\m/ 80's metal \m/
http://80metal.com/

Лэйблы, издающие некачественную продукцию
http://80metal.com/viewtopic.php?f=68&t=1657
Page 4 of 8

Author:  Nitro [ 10 Feb 2009 ]
Post subject: 

Terrion wrote:
Я уже не говорю про совершенно убитый звук при ремастеринге, как на первых альбомах Living Death и Holy Moses (опять же в сравнении с оригиналом).


В точку. Очень охота Ливингов на виниле заценить, ну или хотя б первопрес CD.

Author:  Terrion [ 10 Feb 2009 ]
Post subject: 

Мне кажется, кроме смещений там отличаться нечему. Ну если только косяк какой всплывёт единичный.

Author:  Terrion [ 10 Feb 2009 ]
Post subject: 

Nitro wrote:
В точку. Очень охота Ливингов на виниле заценить, ну или хотя б первопрес CD.

Первопресс выкладывали на Демоноиде недавно ;) Звук намного лучше и чище ремастеринга, хотя барабаны оставляют желать лучшего. Но на виниле было одно издание, где на записи были переписаны и пересведены барабаны. У меня, правда, в мп3 только есть. Звучит сочно.

Author:  Scatterbrain [ 10 Feb 2009 ]
Post subject: 

Nitro wrote:
Мой вопрос немного в другом - вот вышел новый альбом, скажем, Destruction (на AFM они сейчас, кажись), а CDM делают у нас лицензионное издание месяц спустя. Вот их бы отличить было б занятно :fingal:

Ну тут видать всего два выхода - попросить взять диск на пару часов и проверить его дома спектром (или прям в магазине на лаптопе) и ушами, или покупать шо дають :crazy:

Author:  EG Power [ 10 Feb 2009 ]
Post subject: 

Vitalij Kuprij - "VK3" (1999) от Shrapnel. Диск фирмовый, последний трек Reflections в конце трещит более минуты.
Кто-то может подтвердить данный косяк? Или мне просто повезло на брак?

Author:  spiralarch [ 10 Feb 2009 ]
Post subject: 

хотел бы немного охладить горячие головы. у одного диска может быть несколько различных изданий. и необязательно разных лет - просто прессы из различных стран (российские лицензионные диски из этой же категории). так вот, если не было никакого мастеринга, то эти различные издания будут отличаться только оффсетом. а, как сходятся во мнении разбирающиеся в этом люди, это в сущности фигня. главное, чтобы собственно музыкальное содержимое было полностью идентично.
с помощью такой отличной проги, как CUETools, легко можно проверить рип по базе AccurateRip и узнать на сколько сэмплов он смещен по сравнению с рипом, находящимся в базе - и при желании поправить это смещение. я уже проверял несколько наших лицензионных дисков: да, смещение отличается, но и только. в остальном рип побитово идентичен оригиналу - контрольные суммы всех трэков совпадают. так что, при рипании существуют гораздо более важные настройки, которые влияют непосредственно на аудиосодержимое, а оффсеты - совершенно незначительная вещь.
не побежите же вы сдавать свой японский диск только из-за того, что он записан со смещением по сравнению с немецким? :umnik: :crazy:

з.ы. я тут не говорю о случаях брака, от которого никто не застрахован (даже фирмачи) - это уже совсем другая история :pardon:

Author:  VARVAAR [ 10 Feb 2009 ]
Post subject: 

Quote:
Но на виниле было одно издание, где на записи были переписаны и пересведены барабаны. У меня, правда, в мп3 только есть. Звучит сочно.


Но это совсем не значит , что лучше. В конце 80-х как раз сухой звук у трэшевых и спидовых групп был.

Author:  VARVAAR [ 10 Feb 2009 ]
Post subject: 

SHM-CD •
Новые японские выпуски, очень ограниченные и часто распроданные еще до даты выпуска тиража!!!
Превосходный новый SHM-CD (Super High Material CD) формат произведенный JVC и Universal Music Japan.
В них используется пластмасса поликарбоната с чистейшей прозрачностью для улучшения звуковых качеств.
Диск имеет превосходное звуковое качество по сравнению с Американскими или Европейскими прессами. Диск совершенно новый и запечатанный, полный OBI, роскошная упаковка включает защитный пластмассовый внешний корпус и дополнительный буклет.

Высокое качество SHM-CD (Super High Material CD) обусловлено возможностями расширения формата
аудио за счет использования специального пластика поликарбонат. Используется процесс,
разработанный JVC и Universal Music (Япония) обнаруженный в ходе совместной компании исследования
в области производства ЖК-дисплеев, SHM-CD использует функцию повышения транспарентности
по данным диска, что позволяет сделать более точным чтение CD, данных на головку CD проигрывателя

SHM-CD компакт-диски полностью совместимы со стандартными CD приводами.
Image

Author:  Terrion [ 11 Feb 2009 ]
Post subject: 

VARVAAR
Там звук как раз не поменялся, в записи заменили только дорожку с ударными. Просто на первом LD были провалены напрочь барабаны - это исторический факт, их их перезаписали то ли в том же, то ли в следующем (84-85) году с другим барабанщиком. Про сухой звук в курсе, но это явно не этот случай.

Author:  Scatterbrain [ 11 Feb 2009 ]
Post subject: 

VARVAAR wrote:
Высокое качество SHM-CD (Super High Material CD) обусловлено возможностями расширения формата аудио за счет использования специального пластика поликарбонат. Используется процесс, разработанный JVC и Universal Music (Япония) обнаруженный в ходе совместной компании исследования в области производства ЖК-дисплеев, SHM-CD использует функцию повышения транспарентности

Проще говоря, наступив на такой диск ботинком и проехавшись пару метров по паркету, шансы его привести в негодность (диск) намного уменьшаются?
Уважуха японцам :thanx:

Author:  VARVAAR [ 11 Feb 2009 ]
Post subject: 

Quote:
Проще говоря, наступив на такой диск ботинком и проехавшись пару метров по паркету, шансы его привести в негодность (диск) намного уменьшаются?
Уважуха японцам


Андрюха, ты пост то читал ? Там же написано ещё и это :

В них(SHM-CD) используется пластмасса поликарбоната с чистейшей прозрачностью для улучшения звуковых качеств.
Диск имеет превосходное звуковое качество по сравнению с Американскими или Европейскими прессами.


И зачем ты так настроен против CD? Если бы их не было , то и мр3 многих не было.

Author:  Scatterbrain [ 11 Feb 2009 ]
Post subject: 

Миш, читал.
Quote:
пластмасса поликарбоната с чистейшей прозрачностью для улучшения звуковых качеств.
Диск имеет превосходное звуковое качество по сравнению с Американскими или Европейскими прессами.

Это мне автомобили из карбона напомнило :umnik:
Простым языком - как качество может улучшиться из-за покрытия болванки?

VARVAAR wrote:
И зачем ты так настроен против CD? Если бы их не было , то и мр3 многих не было

Это моё личное. Места они много занимают. А звук и с кассетных лент уважаю :meloman:

В общем, в том, что вам кажется сплошным шумом, я слышу музыку :shok:

Author:  VARVAAR [ 11 Feb 2009 ]
Post subject: 

Quote:
Простым языком - как качество может улучшиться из-за покрытия болванки?


Это вопрос к спецам.
Quote:
Это моё личное. Места они много занимают. А звук и с кассетных лент уважаю


А где движение вперёд?

Author:  Scatterbrain [ 11 Feb 2009 ]
Post subject: 

VARVAAR wrote:
Это вопрос к спецам

Ха, значит обычные понты :pardon:
VARVAAR wrote:
А где движение вперёд?

Не, я не по этим делам. Мне приянее где уютно.
Вот на лоси перешел чисто из-за удобства - их на болванку быстрее можно забить, чем мп3 :crazy: Возьни меньше с оформлением и прочей чепухой.
Но то, чего нету в лосях, сначала собираю в mp3 :pardon:

Author:  EG Power [ 11 Feb 2009 ]
Post subject: 

Quote:
Простым языком - как качество может улучшиться из-за покрытия болванки?

Простым языком - улучшается воспроизведение CD-плеера. Т.к. CD-DA формат без коррекции ошибок, то оптимальный для чтения материал диска может заметно улучшить на слух воспроизведение.
Сам в этом убеждался, хотя до конца природы этого не понимаю ))

Author:  VARVAAR [ 11 Feb 2009 ]
Post subject: 

Quote:
понты


Ну ты упёртый . Никак не хочешь признавать очевидное.
Почему?
мр3 или копии по любому не качественее фирм CD.
А за качество надо платить. Если ты платить не хочешь , это уже совсем другие дела.

Quote:
Т.к. CD-DA формат без коррекции ошибок, то оптимальный для чтения материал диска может заметно улучшить на слух воспроизведение.
Сам в этом убеждался
:true: :true:

Author:  Scatterbrain [ 11 Feb 2009 ]
Post subject: 

VARVAAR wrote:
А за качество надо платить. Если ты платить не хочешь , это уже совсем другие дела.

Да не в этом дело. Я пытаюсь свести к нулю противоречивое мнению - чем больше платим, тем качественнее получаем. Или хотя бы уравнять все шансы.
А не покупаю диски токма из-за того, что для них нет места в комнате. Да и внатуре, деньги выбрасывать не всегда понятно на что, не хочется. Из оставшейся коллекции лежат пару десятков дисков, так мне их и слушать не на чем :vic:

VARVAAR wrote:
мр3 или копии по любому не качественее фирм CD
Это ты, дядь Миша, и про беспотерьные форматы? :scratch:

зы. Давай еще в догонку наивный вопрос. Сколько у тебя в коллекции дисков с дефектами? Имеется в виду сама запись, издания, переиздания.

Author:  VARVAAR [ 11 Feb 2009 ]
Post subject: 

Quote:
Сколько у тебя в коллекции дисков с дефектами?

Есть конечно , но это не копии , а копии с них тоже с деффектами!
Если ты имеешь ввиду так называемый здесь деффект записи?
Но что бы сделать мр3 Noisehunter например , пришлось покупать картаговский диск, потому как 3 года назад эту группу было не достать , а виниловая оцифровка не устраивала !

Author:  EG Power [ 11 Feb 2009 ]
Post subject: 

Помню, исправлял косяки лицензий и пираток, когда еще копировал диски в MP3. Щелчки и трески правил вручную в Cool Edit. Было это лет 8-10 назад, когда инета домашнего у меня не было еще, количество дисков было сравнительно невелико и свободного времени хватало на такое.

Author:  VARVAAR [ 11 Feb 2009 ]
Post subject: 

Quote:
чем больше платим, тем качественнее получаем.

+100

Page 4 of 8 All times are UTC + 2 hours
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/