\m/ 80's metal \m/
http://80metal.com/

Лэйблы, издающие некачественную продукцию
http://80metal.com/viewtopic.php?f=68&t=1657
Page 3 of 8

Author:  Scatterbrain [ 09 Feb 2009 ]
Post subject: 

EG Power wrote:
Обещают, в российском издание на CD-Maximum это исправят.

:shok: То есть, свои пусть слушают косячный миник, а нашим так нормализуют качество? :umnik: Или это "Максимум" сам подчистит?
Ни фига я пока не понимаю... :oops:

Author:  EG Power [ 09 Feb 2009 ]
Post subject: 

Scatterbrain
как будут делать - не знаю, но треска быть не должно. В связи с этим выход российского релиза перенесли на март.
Может, переиздадут NB.. хотя рассылку только что от них получил - ни слова об этом, разве что рингтоны по новому минику предлагают :crazy:

Author:  Scatterbrain [ 09 Feb 2009 ]
Post subject: 

Да короче, чувствую, что скоро снова перейду на мп3-формат и не буду заморачиваться качеством :true:

Author:  EG Power [ 09 Feb 2009 ]
Post subject: 

Scatterbrain
Rage у меня весь на дисках, так что и этот тоже куплю)
а качеством в MP3 можно не заморачиваться - от 128 уже ясно, что за запись и музыка, если нравится - лося, ну или диск купить. Ну эт я так считаю и делаю)

Author:  Terrion [ 09 Feb 2009 ]
Post subject: 

Слова-то какие, матрица! У-р-р-р... Насчёт мастер ленты ничего не скажу, но матрица, которая предоставляется нашим лицензионщикам по сути вроде как является обычной CD-R болванкой, о чём свидетельствуют разные косяки нашей лицензии. Например, лиц. диски Фоно одно время отличались тем, что на них, в отличие от таких же фирменных, не было никогда прегэпов, которые тупо плюсовались к предыдущему треку, и очень большое количество лицензии записано со смещением оффсета относительно оригинала. Да ещё и щелчки, которых на фирме нет (Ross The Boss, например). Говоря более простым языком, картина такова, будто взяли фирменный диск, сняли треки потреково простым граббером и записали на болванку без всякий коррекций смещения. А далее это дело отправили нашим лицензионщикам штамповать. Так что никакой магии тут нет.

Author:  Scatterbrain [ 09 Feb 2009 ]
Post subject: 

Terrion, Андрюх, ты представляешь, что после прочтения твоих слов (а я им доверяю, хоть и проверить не могу), половина народа, скупавших лицензию тоннами, теперь станет делать это крайне редко и осторожно :crazy:
Потому как красивая оформленная коробочка с диском это не значит, что внутри тоже качественная запись.

Author:  Nevermore [ 09 Feb 2009 ]
Post subject: 

да это он пошутил))))

Author:  VARVAAR [ 09 Feb 2009 ]
Post subject: 

Quote:
Потому как красивая оформленная коробочка с диском это не значит, что внутри тоже качественная запись.


Качество записи исходит от её владельца. Захотели метле в этом году такой звук сделать , что бы все говорили и сделали.
Андрюха! , начинай собирать фирм CD. Мы тебе всем скопом с группой поможем определиться. :dash:

Author:  boughran [ 09 Feb 2009 ]
Post subject: 

Большинство лицензионных DVD на моём проигрывателе гремят,Alice Cooper-2008,который я скачал с NNM и перегнал в CD слушается у меня гораздо приятнее,чем "лицензионный",за который позже я выложил 400р,та же история с фирменными Badjie и Suzi Quatro-это только несколько примеров.

Author:  Nitro [ 09 Feb 2009 ]
Post subject: 

Эх... вот если б кто-то пригласил меня скажем домой, или на студию каку-нибудь, сказал бы "Толян от слушай!" и поставил бы на какой-нить мега крутой аппарутуре сначала фирму, а потом лицензионный диск, да чтоб я разницу услышал... поставил бы я замечательному человеку такому ящег пива тогда, даже два...

Author:  Scatterbrain [ 09 Feb 2009 ]
Post subject: 

VARVAAR wrote:
Качество записи исходит от её владельца. Захотели метле в этом году такой звук сделать , что бы все говорили и сделали.

Ну это не тот коленкор. Метла явно лажанулась. И признался в этом до сих пор только человек, сводивший альбом. Остальным участникам группы он якобы нравится :nunu: Имею в виду звук, саунд.
VARVAAR wrote:
начинай собирать фирм CD

Зачем? Смыселу не вижу :pardon:
Тем более этот раздел и зачат в основном для того, чтобы переубедить народ покупать что-то-либо :oops:
Ок, не так провокационно скажу - предостеречь от покупки фуфла.

boughran wrote:
приятнее,чем "лицензионный",за который позже я выложил 400р,та же история с фирменными Badjie и Suzi Quatro-это только несколько примеров

Кирилл, укажи, плиз, лэйблы, на которых эти записи издавались. Остальным явно тож полезно будет знать.

Author:  Scatterbrain [ 09 Feb 2009 ]
Post subject: 

Nitro wrote:
Эх... вот если б кто-то пригласил меня скажем домой, или на студию каку-нибудь, сказал бы "Толян от слушай!" и поставил бы на какой-нить мега крутой аппарутуре сначала фирму, а потом лицензионный диск, да чтоб я разницу услышал... поставил бы я замечательному человеку такому ящег пива тогда, даже два...

Хы-хы, у меня такой опыт 5 лет назад был.
Причём проводили как на мне, так и на хозяине круттой хаты. Он не смог отличить на слух пиратку от лицензии и оригинала.
Но затем сослался на то, что диски это вообще дерьмо пластмассовое, а слушать нужно винил :umnik:

История через год продолжилась тем, что он начал качать лосей, а позже и mp3 :nunu:

Author:  Nitro [ 09 Feb 2009 ]
Post subject: 

Scatterbrain
а ты отличил?

Author:  VARVAAR [ 09 Feb 2009 ]
Post subject: 

Quote:
Тем более этот раздел и зачат в основном для того, чтобы переубедить народ покупать что-то-либо
Ок, не так провокационно скажу - предостеречь от покупки фуфла


фирму покуать всегда будут :true:

Author:  boughran [ 09 Feb 2009 ]
Post subject: 

Scatterbrain wrote:
Кирилл, укажи, плиз, лэйблы, на которых эти записи издавались.


Купер-написано "концерн "Группа Союз" и дальше-по лицензии ляля...
Suzi-printed in Australia,RAK (а раковского лейба нет, мож так должно )
Badjie я уже продал,он был по лиц Reprtoire,но вкладыш без разворота,ваще в этих фирмовых метках с детства слабо разбираюсь,главное-содержание

Author:  Vadim [ 09 Feb 2009 ]
Post subject: 

На счет лицухи, я полностью согласен с Андреем - Terrion, все сказанное им подтверждаю. Японские издания тоже отличаются от оригинала, Выводы делайте сами :smile:

Author:  VARVAAR [ 09 Feb 2009 ]
Post subject: 

Quote:
Японские издания тоже отличаются от оригинала


Японские издания , это особая тема. Качество лучшее именно здесь!
Хотя , кому то подавай ремастеринг, а кому то дубовый звук первопресса.
Всё на любителя , но Kiss SHM-CD переиздание альбомов выпущенное япошками в 2008 году по звуку и оформлению мне очень понравилось.

Author:  Terrion [ 10 Feb 2009 ]
Post subject: 

Scatterbrain wrote:
Terrion, Андрюх, ты представляешь, что после прочтения твоих слов (а я им доверяю, хоть и проверить не могу), половина народа, скупавших лицензию тоннами, теперь станет делать это крайне редко и осторожно :crazy:
Потому как красивая оформленная коробочка с диском это не значит, что внутри тоже качественная запись.

Ы-ы-ы :smile: Незаметно для себя произвёл диверсию :) Ладно, подкину говнеца на вентилятор и для любителей фирмы в таком случае :) Всё нижесказанное, впрочем, как и вышесказанное, моё личное мнение (шуточное, разумеется, гг - прим. для коллекционеров со слабой психикой).

Так вот, наверняка добрая половина фирменных дисков печатается точно так же, с такой же матрицы. Только сравнить не с чем, ибо для покупателя фирма - это первоисточник. Но я уверен, если была бы возможность сравнить фирму и матрицу, с которой она печаталась (или исходник, с которого делали матрицу), то вылезли такие же разницы в смещениях, как и на лицухе. Щелчки ведь все наверно и на фирме слышали, а? Да и другие косяки наверно тоже, вроде пауз между треками там, где их не должно быть.

Приведу в пример некогда полюбившийся мне мелодик блэковый альбом группы Cryptic Wintermoon "A Coming Storm" 2003 года. Купил я его на лицухе, а там все треки сдвинуты на три секунды в предыдущие. Первый трек соответственно вообще ушёл в первый прегэп, который на обычном мафоне не проигрывается. А в конце последнего на эти три секунды треск стоит. Оставалось только на компе куе править, но так как я тогда диски собирал, то решил достать его на фирме и посмотреть, а может там всё ок? Купил и получил куй... В смысле, х.. - на фирме было то же самое. Вот тогда пришло озарение мне великое, что дело не в лицензии, фирме или японии, а непосредственно в прямоте или кривоте рук, причастных к изготовлению конкретного альбома на фирме, лицензии или японии, хотя на японии явных косяков не встречал.

Я, кстати, не сторонник считать, что япония отличается по звуку от фирмы. Да, в 90-е многим альбомам японцы делали цифровой ремастеринг, и возможно, что это сказывалось немного на звуке, хотя я лично разницы этой никогда не слышал, а анализа спектра никогда не проводил (в отличие от сравнений новой волны ремастеров относительно первопрессов). Современные же японцы, по-моему, вообще кроме бонус-треков ничем от фирмы не отличаются. Два на мой взгляд кардинальных отличия японии от фирмы - это бонус-треки и качественные материалы при изготовлении CD. Это и пластик коробки, и полиграфия, и их индвивдуальный подход к группе со всеми этими японскими книжечками с историями группы и текстами, переведёнными на японский язык, и сам CD даже как-то аккуратнее, прочнее что ли. Но меня как собирателя именно музыки в первую очередь волнует качество музыкального материала, так что предпочтение отдаю первопрессам и японцам с бонусами.

Что касается ремастеров, то реальная нужда в ремастеринге - это единичные случаи, а не это бабкозашибание, которое сейчас происходит повсеместно. Всё очень просто. Если в руках первопресс, то поднять ему громкость самому можно запросто (ручкой громкости, ReplayGain'ом), компрессию тоже можно сделать в любом аудиоредакторе по желанию, хотя я считаю, что это извращение - делать это для себя. Глухая запись? Ручку Treble покрутите или эквалайзер. Сам факт того, что из ремастера вы уже никогда не получите оригинал, как раз убивает. И причём в основном из-за идиотской компрессии. Я лично не люблю слушать запись с узким динамическим диапазоном, когда есть возможность слушать с широким.

Самые два лучших ремастеринга из того, что я слушаю - это оба альбома Halford (особенно Crucible, который явно в нём нуждался) и первые три Iced Earth. Причём, замечу, сделанные с ремикшированием хреново звучащих инструментов. А то, что сейчас делается, это попытка продать по второму разу под видом нового хорошо забытое старое, которое к тому же ещё и хуже, если копнуть глубже. Я уже не говорю про совершенно убитый звук при ремастеринге, как на первых альбомах Living Death и Holy Moses (опять же в сравнении с оригиналом). Ну и подвального качества бонусы туда же. Шлак всякий поназаписывают на эти ремастеры, а потом из-за них лоси в два раза больше весят, хотя толку никакого.

Ладно, всё, я кончил :thanx: Готовьте тухлые яйца :)

UPD: Да, увлёкся и забыл сказать самое главное. Вывод таков, что за производством всех этих CD далеко не святые стоят, и вряд ли кто-то там по руководству Олега сидит с этим самым мануалом и рипает полноценно настроенным EAC'ом диски, а потом EAC'ом же их и записывает. Вот...

Author:  Scatterbrain [ 10 Feb 2009 ]
Post subject: 

Nitro wrote:
а ты отличил?

На слух попробовал угадывать, чисто по своей логике - чем выше уровень записи, тем более позднее издание (лицензия, переиздание, ремастер). Из 10 дисков отгадал 6 :pardon:

Terrion, спасибо за толковый и доходчивый спитч :thanx:

Author:  Nitro [ 10 Feb 2009 ]
Post subject: 

Scatterbrain wrote:
Nitro wrote:
а ты отличил?

На слух попробовал угадывать, чисто по своей логике - чем выше уровень записи, тем более позднее издание (лицензия, переиздание, ремастер). Из 10 дисков отгадал 6 :pardon:


Переиздание 10 лет спустя и ремастер понятно что будет отличатся.

Мой вопрос немного в другом - вот вышел новый альбом, скажем, Destruction (на AFM они сейчас, кажись), а CDM делают у нас лицензионное издание месяц спустя. Вот их бы отличить было б занятно :fingal:

Page 3 of 8 All times are UTC + 2 hours
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/