\m/ 80's metal \m/

Информационно-аналитический форум "80 см пыли" (In Search We Trust) "У нас никто никуда не спешит"
Me For You - http://me-4u.com
It is currently 24 Jun 2019

All times are UTC + 3 hours

Spoiler
Chat - temporary registration for foreign users (please leave your application here)







Post new topic Reply to topic  [ 3291 posts ]  Go to page Previous  1 ... 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145 ... 165  Next
Author Message
 
PostPosted: 31 Mar 2009 
Metal Hammer collector
User avatar
Joined: 14 Jan 2009
Posts: 1418
Lоcаtion: Крым. Россия
Age: 48
Name: Сергей
Image



All Magazines
Aardschok-1981-6 стр.162
Aardschok-1981-7 стр.162
Aardschok-1981-8 стр.162

ablaze 1 стр.104
ablaze 2 стр.104



Blackthorn-1985#2 стр.40
Blackthorn-1986#4 стр.40
Blackthorn-1987#5 стр.12
Blackthorn-1987#6 стр.12



Blast Off 1990#1 (Germany) стр.83


Break Out-1986#1 (germany) стр.80


Burn-1991#7 (germany) стр.38

Burrn-1985#4 (Japan) стр.98
Burrn-1991#5 (japan) стр.10


Circus-1980#1 стр.30
Circus-1982 july стр.30
Circus-1991-31 oct. стр.146
Circus-1992 sep. стр.30


Crash-1986#1 стр.49
Crash-1986#2 стр.49
Crash-1986#3 стр.86
Crash-1986#4 стр.87
Crash-1986#6 стр.51
Crash-1986#9 стр.35
Crash-1986#10 стр.9
Crash-1987#1 стр.2 стр.28
Crash-1987#2 стр.22
Crash-1987#3 стр.71
Crash-1987#4 стр.51
Crash-1987#5 стр.84
Crash-1987#7/8 стр.84
Crash-1987#9 стр.7
Crash-1987#10-11 стр.32



DESASTER 1984 -10 стр.135


Enfer-#1-11 стр.45


Faces Rocks-1988 sep (USA) стр.44


Guitar World-1991 april стр.51


Hard rock-1985#7 стр.42
Hard rock-1985#11-12 стр.42


Hard force-1988#21 стр.29


Hard metal-1991#5 стр.8

Heavy Rock-1983-2 [Spain] стр.156
Heavy Rock-1983-3 стр.156
Heavy Rock-1983-4 стр.156
Heavy Rock-1983-5 стр.156
Heavy Rock-1983-6 стр.156
Heavy Rock-1984-14 стр.156
Heavy Rock-1984-15 стр.157
Heavy Rock-1998-44 стр.157


Hit Parader-1974-123 oct стр.109
Hit Parader-1980 oct. стр.30


Horror infernal-1987#9 стр.37
Horror Infernal-1987-10 стр.148
Horror Infernal-1988-16 стр.149
Horror infernal-1991#31 стр.132


H/M - 1987 ANNO II №24 ITALY стр.146


Hurricane-1986#1 (Ger) стр.70
Hurricane-1986#3 (Ger) стр.70 mirror mirror 2
Hurricane-1986#5 (Ger) стр.72 mirror
Hurricane-1987#1 (Ger) стр.77 стр.80 mirror


InRock №1 2012 (Russia) стр.87


Kerrang-1981#1-6 стр.44
Kerrang-1982#7-12 стр.45
Kerrang-1982#13-18 стр.45
Kerrang-1982#19-24 стр.45
Kerrang-1982#25-32 стр.45
Kerrang-1983#32 стр.39
Kerrang-1983 33-40 стр.45
Kerrang-1983#47 стр.32
Kerrang-1983#57 стр.44
Kerrang-1984-61 стр.143
Kerrang-1984#84 стр.43
Kerrang-1985#98 стр.69
Kerrang-1985#102 стр.97
Kerrang-1986#114 стр.98
Kerrang-1986#117 стр.36
Kerrang-1986-118 стр.97
Kerrang-1986-121 стр.143
Kerrang-1986-135 стр.35
Kerrang-1987-144 стр.31
Kerrang-1987-148 стр.39
Kerrang-1989-225 стр.163
Kerrang-1989-226 стр.22
Kerrang-1989-247 стр.163
Kerrang-1989-253 стр.163
Kerrang-1989-266 стр.163
Kerrang-1990-292 стр.163
Kerrang-1990-301 стр.163
Kerrang Mega Metal - 1989-13 стр.99
Kerrang! Kontaktz 1987, Special Edition стр.162
Kerrang! Kontaktz 1988, Special Edition стр.162
Kerrang! Kontaktz 1990, Special Edition стр.162
Kerrang! Ladykillers A-Z 1989, Special Supplement. стр.163


Kiss le mag (France) стр.38


Kiss "Crazy Nights" Tour Book стр.86


Live wire-1988#12 стр.50
Live wire-1988#14 стр.50 стр.58
Live wire-1989#15 стр.37
Live wire-1991#25 стр.49


Melodic Rock Fanzine - 2013 стр.104



Metal - 1984-1 (Argentina) стр.119


Metallion#3 (canada) стр.31


Metal Age fanzine #1 (Sep 1988) (Spain) стр.56 mirror
Metal Age fanzine #2 (1989) (Spain) стр.56 mirror
Metal Age fanzine #3 (1989) (Spain) стр.101
Metal Age fanzine #4 (Spain) стр.56 mirror


Metal attack-1984#1 (germany) стр.2
Metal attack-1985#2 стр.71
Metal attack-1985#3 стр.77
Metal attack-1986#4 стр.84
Metal attack-1986#5 стр.88
Metal attack-1986#6 стр.27
Metal attack-1986#7 стр.96
Metal attack-1987#3 (UK) стр.71 mirror
Metal attack-1988#7 стр.77
Metal attack-1990#4 стр.73
Metal attack-1990#5 стр.72
Metal attack-1991#1 стр.73
Metal attack-1991#2 стр.73
Metal attack-1991#7 стр.73
Metal attack-1992#2 стр.73
Metal Attack -1993#1 (UK) стр.80


The Metal Decade-1989 part 1-2 (MH Special) стр.72 mirror
The Metal Decade-1989 part 3-4 (MH Special) стр.72 mirror


Metal forces-1983-1 (UK)стр.39
Metal forces-1983-2 стр.39
Metal forces-1984-3 стр.39
Metal Forces-1984-4 стр.162
Metal Forces-1984-5 стр.162
Metal Forces-1984-7 стр.162
Metal Forces-1984-9 стр.162
Metal Forces-1985-14 стр.162
Metal Forces-1985-15 стр.162
Metal forces-1986-18 стр.39
Metal forces-1986-20 стр.9
Metal Forces-1986-21 стр.105
Metal Forces-1988-27 стр.105
Metal Forces-1988-29 стр.162
Metal forces-1989-43 стр.30
Metal Forces-1989-44 стр.162


Metal Hammer-1984-1 стр.74 mirror
Metal Hammer-1984-2 стр.74 mirror
Metal Hammer-1984-3 стр.74 mirror
Metal Hammer-1984-4 стр.74 mirror
Metal Hammer-1984-5 стр.74 mirror
Metal Hammer-1984-6/8 стр.74 mirror
Metal Hammer-1984-9 стр.74 mirror
Metal hammer-1984-10 стр.26
Metal hammer-1984-11 стр.1
Metal Hammer-1984-12 стр.74
Metal hammer-1985-1 стр.27
Metal hammer-1985-2 стр.1
Metal Hammer-1985-3 стр.75 mirror
Metal hammer-1985-4 стр.68
Metal Hammer-1985-5 стр.75 mirror
Metal Hammer-1985-6 стр.76 mirror
Metal hammer-1985-7-8 стр.6
Metal Hammer-1985-9 стр.76 mirror
Metal hammer-1985-10 стр.11
Metal hammer-1985-11 стр.44
Metal Hammer-1985-12 стр.76
Metal hammer-1986-1 стр.1
Metal hammer-1986-2 стр.6
Metal Hammer-1986-3 стр.89
Metal Hammer-1986-4 стр.90
Metal hammer-1986-5 стр.12
Metal Hammer-1986-6 стр.88
Metal Hammer-1986-7 стр.92
Metal Hammer-1986-8 стр.92
Metal Hammer-1986-9 стр.94
Metal Hammer-1986-10 стр.83
Metal Hammer-1986-11 стр.83
Metal Hammer-1986-11 (UK) стр.77 mirror
Metal hammer-1986-12 стр.28
Metal hammer-1987-1 стр.3
Metal Hammer-1987-2 стр.144
Metal hammer-1987-2 (UK) стр.47
Metal hammer-1987-3 стр.38
Metal hammer-1987-4 стр.26
Metal Hammer-1987-5 стр.81
Metal Hammer-1987-6 стр.82
Metal Hammer-1987-7 стр.158
Metal hammer-1987-7 (UK) стр.24
Metal hammer-1987-8 стр.13
Metal Hammer-1987-9 стр.82
Metal Hammer-1987-10 стр.82
Metal hammer-Crash-1987-11 стр.16
Metal hammer-1987-11 (UK) стр.151
Metal hammer-Crash-1987-12 стр.4
Metal Hammer-1987-15 (UK) стр.80
Metal Hammer-Crash 1988-1 стр.73 mirror
Metal hammer-Crash-1988-2 стр.5
Metal hammer-Crash-1988-3 стр.2
Metal hammer-1988-3 (UK) стр.70 mirror
Metal Hammer-Crash 1988-4 стр.73
Metal hammer-Crash-1988-5 стр.21
Metal hammer-Crash-1988-6 стр.73
Metal hammer-1988-6 (UK) стр.71 mirror
Metal hammer-Crash-1988-8 стр.73
Metal hammer-Crash-1988-9 стр.3
Metal hammer-Crash-1988-10 стр.5
Metal Hammer - 1988-10 (UK) стр.153
Metal Hammer - 1988-11 стр.161
Metal hammer-1988-11 (UK) стр.63
Metal hammer-Crash-1988-12 стр.126
Metal Hammer - 1988-15 (UK) стр.153
Metal hammer-1988-16 (UK) стр.25
Metal hammer-1988-21 (UK) стр.47
Metal hammer-1988-25 (UK) стр.88
Metal hammer yearbook-1988 стр.17
Metal hammer-Crash-1989-1 стр.18
Metal hammer-Crash-1989-2 стр.29
Metal hammer-Crash-1989-3 стр.110
Metal hammer-Crash-1989-6 (UK) стр.163
Metal hammer-Crash-1989-7 стр.111
Metal Hammer-Crash-1989-8 стр.111
Metal hammer-Crash-1989-9 стр.22
Metal hammer-Crash-1989-12 стр.35
Metal Hammer-Crash-1989-14 стр.112
Metal Hammer-Crash-1989-16 стр.113
Metal Hammer-Crash-1989-17 (UK) стр.163
Metal hammer-Crash-1989-18 стр.20
Metal hammer-Crash-1989-19 стр.126
Metal Hammer-Crash-1989-20 стр.158
Metal hammer-Crash-1989-24 стр.49
Metal Hammer-1989-24 (UK) стр.80
Metal hammer-Crash-1989-25 стр.50
Metal hammer-Crash-1990-1 стр.20
Metal Hammer-1990-2 (UK) стр.70
Metal Hammer-1990-3 vol.5 стр.145
Metal hammer-Crash-1990-4 стр.77 стр.80
Metal Hammer-Crash-1990-5 стр.81
Metal hammer-1990-5 (UK) стр.69
Metal hammer-Crash-1990-6 стр.71
Metal hammer-Crash-1990-7 стр.110
Metal hammer-1990-11-12 стр.33
Metal hammer-1990-16 (UK) стр.21mirror 145
Metal hammer-1990-17-18 стр.150
Metal hammer-1990-19-20 стр.1
Metal Hammer-1990-21-22 стр.146
METAL HAMMER-1990-23-24 DE стр.147
Metal hammer-1991-2 стр.7
Metal Hammer-1991-2 (Fr) стр.145
Metal Hammer-1991-3 стр.131
Metal hammer-1991-4 стр.44
Metal hammer-1991-5 стр.22
Metal Hammer-1991-5 (UK) стр.145
Metal hammer-1991-6 стр.136
METAL HAMMER-1991-12 (DE) стр.147
Metal Hammer-1991-30 jul (Fr) стр.146
Metal Hammer-1993-2 стр.100
Metal hammer-1995-7 (Poland) стр.30
METAL HAMMER 1997 GERMANY стр.163
Metal hammer-2008-1 стр.5
Metal hammer-2008-3 стр.23
Metal hammer-2009-5 (Rus) стр.6
OK Metal Hammer-1989-1 (Rus) стр.84
OK Metal Hammer-1990-2 (Rus) стр.84



Metal Mania - 4 Best of Metallica (Germany) стр.83
Metal Mania, January 1989 стр.163



Metal Music Magazine-2003-5 (Russia)стр.45
Metal Music Magazine-2003-6 (Russia)стр.119

Metal star-1990-3 (germany)стр.32
Metal star-1990-11 стр.134

Okej (1984-1989 page)стр.69


Overkill-1986-1 (Metal hammer special) стр.5
Overkill-1987-2 (Metal Hammer special) стр.78


Power Metal-1989-12 (USA)стр.63
Power Metal - 1989-10 155

Pilorama-1 (Russia) стр.85

Raw-1988-1 (UK) стр.163
Raw-1989-13 (UK) стр.26
Raw-1989-26 (UK) стр.163
Raw-1991-62 (UK) стр.163

RIP-1991-11 стр.146


Rockin`f (Japan) стр.11


Рок-1989#3 (Russia) стр.85
Рок-1990#4 (Russia) стр.85
Рок-1990#5 (Russia) стр.85



Rock Hard-1985-12 стр.155
Rock hard-1985-13 стр.12
Rock hard-1985-14 стр.27
Rock hard-1988-27 стр.68
Rock hard-1989-35 стр.11
Rock hard-1990-39 стр.25
Rock hard-1990-44 стр.36
Rock hard-1991-48 стр.23
Rock Hard-1994-9 стр.147


Rock`n`Roll Comics complete стр.86


Rock Power-1984-6 стр.155
Rock Power-1984-7 стр.83
Rock Power-1984-8-9 стр.155
Rock Power-1985-9 стр.156
Rock Power-1985-10 стр.156
Rock Power-1985-11 стр.156
Rock Power-1986-1 (Germany) стр.49
Rock Power-1986-2 стр.49
Rock Power-1986-3 стр.156
Rock Power-1986-4 стр.156
Rock Power-1986-5 стр.156
Rock Power-1986-6 стр.156
Rock Power-1991-1 [Spain] стр.156
Rock Power-1992-1 стр.132

Sonido-1986-8 - Judas Priest Special (Mex.) стр.162

SPIN - 1986-2 стр.128
SPIN - 1986-4 стр.128
SPIN - 1986-9 стр.128



Terrorizer-1995#16 стр.63



Thrash`em All-1988-3 стр.156
Thrash`em All-1988-4 стр.156
Thrash`em All-1988-5 стр.156
Thrash`em All-1988-6 стр.156
Thrash`em All-1988-7-8 стр.156
Thrash`em`all-1989-1 стр.10
Thrash`em`all-1989-2 стр.10
Thrash`em All-1989-3-4 стр.156
Thrash`em All-1989-5 стр.156
Thrash`em All-1990-6 стр.156
Thrash`em All-1990-10 стр.156
Thrash`em All-1990-11-12 стр.156
Thrash`em All-1991-1 стр.156
Thrash`em All-1991-2 стр.156
Thrash'em`All-1992-1 стр.105
Thrash`em All-1992-2 стр.156
Thrash`em All-1992-4 стр.156



Thrash-1990-2 (metal hammer special) стр.35
Thrash-1991-6 (metal hammer special) стр.71
Thrash-1992-2 (France) стр.30


Thrash Metal-1988-1 [Spain] стр.19
Thrash Metal-1988-2 [Spain] стр.156
Thrash Metal-1988-3 [Spain] стр.156
Thrash Metal-1989-4 [Spain] стр.156
Thrash Metal-1989-5 [Spain] стр.19
Thrash Metal-1989-6 [Spain] стр.156


Thunderbolt-1988-3 стр.51


World metal report-1984#3 стр.37

FANZINES

Slayer-1987#5 (norway) стр.41
Slayer-1989#7 стр.41
Gray matter-1987#1,2,4,5 стр.41
Live wire-1985#1 стр.31
Disposable underground-1990-2009 стр.37
Anatomia-1993-1 стр.14
Braindamage-1984-1 (USA) стр.14
Braindamage - 1985-2 (USA) стр.15
Sepulchralzine - 1991-1 (Poland) стр.15
Cementaryzine - 1992-1 (Poland) стр.15
Metal attack-1989-7 (Italy) стр.15
Mortuaryzine - 1991-1 (Poland) стр.15
Butcherzine-1990-1,1991-2 (Poland) стр.15
"Тяжёлая Газета" стр.138



Пока сайт в разработке, здесь с вашего позволения буду размещать некоторые номера Metal Hammer , которые уже успел отсканировать:

| +
Attachment:
1984#11.jpg


Metal Hammer-1984 №11

Attachment:
1985#2.jpg


Metal Hammer-1985 №2

Attachment:
e680f7a8d1db.jpg


Metal Hammer-1986 №1

_________________
Heavy Metal


Last edited by rocks555 on 14 Jun 2009, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 17 Mar 2015 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 113112
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 46
Name: Andrey
Ого, 667-е сообщение таки, вроде, оказалось полезным :shok:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 17 Mar 2015 
HAMMER
User avatar
Joined: 16 May 2009
Posts: 5488
Lоcаtion: Тверь
Age: 46
Name: Александр
Quote:
Ищут Metal пожарные, Ищет German милиция, Ищут фотографы. В нашей столице, Ищут давно, Но не могут найти. Парня какого-то. Лет двадцати.


Что-то навеяло. :benya:


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 17 Mar 2015 
Дежурный по КУПу
User avatar
Joined: 17 Aug 2007
Posts: 5871
Age: 51
Name: Ге
Metal wrote:
Наверное вот этот

Да, это он и как раз с тем содержимым на что я и надеялся. Будем искать...

_________________
http://jp-mania.ru/
http://jp-tourdates.ucoz.ru/


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 17 Mar 2015 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 113112
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 46
Name: Andrey
http://metal-vinyl.com/articles/555

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 17 Mar 2015 
Дежурный по КУПу
User avatar
Joined: 17 Aug 2007
Posts: 5871
Age: 51
Name: Ге
Scatterbrain wrote:
http://metal-vinyl.com/articles/555

:crazy:
И вот еще оттуда же :starz:
Quote:
Даже после целого дня я могу снять ботинок и дать его понюхать кому угодно — пахнет просто хорошей кожей.

_________________
http://jp-mania.ru/
http://jp-tourdates.ucoz.ru/


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 18 Mar 2015 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 113112
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 46
Name: Andrey
Ну у меня тоже пахнет хорошей такой свиной кожей. Даже если дерьмонтиновые ботинки :crazy:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 18 Mar 2015 
udo
User avatar
Joined: 01 Mar 2008
Posts: 2343
Lоcаtion: Краснодар
Age: 48
Name: РОМАН
Scatterbrain wrote:
если дерьмонтиновые ботинки

хватит тему загаживать :lob:


Last edited by odu on 18 Mar 2015, edited 1 time in total.

Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 18 Mar 2015 
udo
User avatar
Joined: 01 Mar 2008
Posts: 2343
Lоcаtion: Краснодар
Age: 48
Name: РОМАН
Scatterbrain wrote:
если дерьмонтиновые ботинки

хватит тему загаживать :lob:


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 03 Apr 2015 
udo
User avatar
Joined: 01 Mar 2008
Posts: 2343
Lоcаtion: Краснодар
Age: 48
Name: РОМАН
odu wrote:
Metal Hammer-1984#12 стр.74 стр.4-5

меня интересует перевод именно этой статьи.
зачем ты забрасываешь мне в личку другие переводы :vic:


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 03 Apr 2015 
BANNED
User avatar
Joined: 23 Jul 2012
Posts: 682
Name: Владимир
Роман, я просто думал , что тебе будет интересно почитать........... извини уж ...................


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 03 Apr 2015 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 113112
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 46
Name: Andrey
/// :crazy: :esel: :fingal: :cry: ///

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 03 Apr 2015 
BANNED
User avatar
Joined: 23 Jul 2012
Posts: 682
Name: Владимир
:thanx:


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 04 Apr 2015 
udo
User avatar
Joined: 01 Mar 2008
Posts: 2343
Lоcаtion: Краснодар
Age: 48
Name: РОМАН
Metal wrote:
просто думал

переводи. :lob: а не думай


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 28 Apr 2015 
udo
User avatar
Joined: 01 Mar 2008
Posts: 2343
Lоcаtion: Краснодар
Age: 48
Name: РОМАН
вот прислал Володька перевод , а его забанили.
жалко веселый был парень. а тупят все даже админ

Accept

Жизнь без удо...?

Таким образом, ios ребята, кто пишет freiwilling которые Sepultura-критика?
Неловкое Schwigwn. Gotz Kuhnemosh взгляды ошибаться geetzt меня всегда были хорошие отношения аварийного выхода и открытым Ferster взад и вперед, O. зажима совершенно не за бутылку пива и Андреа н. утверждает жесткими и, таким образом, из гонки. «Ладно, тогда lots мы's, именно из !»
В Zockerseele в Redaktionsleiters ура на при этой мысли. Также O. зажима будет вдруг quicklebending, очищает бутылку из-под пива в поезде и соглашается, а потом восторженным. “Да, это is 'ne идея. Как было с "Russian Roulette" ? Последний Uberlebende муз писать!”
Его предложение было abgeschmettet, собрание бразильского Минус продукта остался на нем даже висит, и случайно данное Stichwotr была немедленно подхвачена.
В “Русской Рулетке? Точно, что работает на самом деле именно у Accept? Кто новый Sanger, и вообще....Hak' еще раз ночь!”
Но то, что здесь происходит.

Wolf Hoffmann стоит разговор по телефону и ответ и предательство Interna из Accept-жизни последних месяцев.
“Обильные рано для'n интервью, да? Вы знаете, в конце концов, музыканты до двенадцати часов дня не годится.”
Это-16.00, в кого меня ALDI-Billiguhr на запястье не volling в заблуждение ведет. Разумно, я спрашиваю “Как spat's потому что у Тебя сейчас?” “В десять часов утра...”
Ха? Затем dammert. " Логично, что американцы бегут от нас всегда, и в зависимости от времени вдогонку. Шесть часов разницы во времени, чтобы Vermont's, происходит именно туда.
На заявление: ПРИНЯТЬ у себя на несколько недель и месяцев после Иберзее поморщился, чтобы там inaller мир и спокойствие над новым материалом, чтобы написать. Чтобы упомянутый выше отдых также tatsachloch к gewahrieisten, вы Ortchen Вермонт, хорошая пяти часах езды к северу от Нью-Йорка, уже недалеко от канадско-американской границы города, выбрал. Там's действительно не малейшей опасности, через какое-Grosstadteinflusse отвлекаясь от работы - что в Остальных не обязательно всем музыкантам, таким образом, совершенно прав.
“Будущий город действительно чертовски далеко. Здесь, в Вермонт оставаться на самом деле, вряд ли другие возможности, кроме работы. Однако мы обильно использовали. В последние месяцы мы больше материала диски, чем когда-либо в Geschchte группы. Выбор песни и идеи, которые нас сейчас компании, поистине огромен”
А вы интенсивно после преемника для удо однако искали. Около 200 Sanger будут, таким образом, идет Fama, во время этого поиска снять и отказались.
“200? Да, это происходит примерно туда”
И musten все в Вермонт? (Этот вопрос автор уже оживленно восторженные реакции местных отельеров.)
“Нееет, у нас практически 'all over the world' искали и angetestet. Некоторые даже в Нью-Йорке, там да, этот женский журнал-(= Аренда) номера-студио и другие-снова в Лос-Анджелесе. Только Creme de la Creme, то на самом деле к нам в Вермонт пришел”
Жаль, но не почетная грамота местного рестораны Accept за 'особые заслуги в Foderung туризма'
В конце концов, число 200 Sangern уже впечатляет. Как только контакт с таким количеством вокалистов произошло?
“Ну да, мы сделали Карту включены, нам агенты ловко, с которыми wirbekannt или дружит, и даже некоторые сэнджер заговорил, к нам подходят смогли. Кроме того, это имело, конечно, тоже что-то ходят слухи, что существует группа, на позиции санджерс пустующей было”

И, был поиск, в конечном счете, успешно? А кто теперь новый сэнджер? Слухи уже давно циркулируют, но ни одно это bicher подтверждена была. Сам Дон Dokkens Имя было упомянуто в связи с Accept назвали. Соответственно, любопытно, я сейчас на истинной идентичности нового человека.
“Это....ahm, ну, лучшим будет именно в ноябре, с нами идти в студию”
Волк печатает ловко от ответа и prazisiert вместо этого, требования, которые сама группа изначально, как Kiterien для Idealbesetzung указал: “не было", n bischenschwierig. Раньше nochnie с другими так, как с удо работал, так что не особенно развитой представления о том, как новый человек, ибо теперь быть. Мы просто abgescheckt, как люди к нам подходят, а как вы с которыми можно работать. Важны были, конечно, и Stammlagen и тембров, а также размерами отдельных голосов. Так как было тогда в изобилии различия. Они были, например, огромный вокальный диапазон, звучали, но, как кто-либо другой, другие, в свою очередь, имели хорошее выражение, но klaglichen вокальный диапазон и так далее, и так далее. Мы кого-то искали, что безошибочно ванной, качества и, кроме того, как человек к нам прошлое. А может быть он, конечно, не выглядят, как мешок с песком, он муз, по крайней мере, выглядеть так же хорошо, как и мы сами (после чего можно другом конце линии Габи Хауке может услышать, сколько из этих Auserung кричать пространство verlast). Гораздо лучше Дартс с другой стороны, он, однако, не будет выглядеть весь Этот критерии earspricht наш новый человек довольно точно”

Снова ominose 'новый человек'. Кто Еугауд любит только его? (Первое Примечание; Он британец и что-то с совестью младенца-то делать.)
И чтобы снова вернуться на Wolf Hoffmann.
Прежде чем мы посмотрим в будущее заглядывать, давайте еще один короткий взгляд назад и в недавние прошлое группы.
Как на самом деле выглядит heuer в соотношением Accepts вашего бывшего Sanger Udo однако?
“Мы наблюдаем очень внимательно,что удо во время Маха. Schlieslich у нас много усилий, дается, как мы песни для ее первого сольного LP. Daruberhinaus наши отношения с Udo как очень тесно и по-дружески, поэтому мы также personlicen Жду сильно его проект и его благополучии. Мы вышлем regelmasi Casetten туда и обратно, так что любой в курсе, что другая сторона просто гонит. Мы звонили часто друг с другом, так как в интенсивном контакте”
Вы уже что-то из его новых вещей относится?
«Конечно, и это нравится нам его молодая группа так как на Beinegestellt.Группа, безусловно, хорошие шансы далеко вверх.
Accept без Udo, как нравится только звук? 'S, кто всегда новый Sanger быть (не волнуйтесь, секрет еще в этой статье geluftet), вообще еще Accept?
“Уверен, Accept, но было все, даже голос, был всегда определенный процент удо. Accept, однако, была к тому же совершенно определенный звук, специальные Atr, писать песни, чтобы организовать и prasentieren. Музыка стоп, которая была сформирована за счет отдельных личностей, которые их создали, штукатурка каждого. Эти отдельные Bestandlteile у себя, да, не изменился, они, как и прежде pragend существует. Короче: Accept будет продолжать Accept остаться и как Accept звучат”

“Это ziemloch трудно, de Grundcharaktristika в Accept-Звуки zubeschreiben, поскольку у нас не просто, в отличие от многих других групп, только песни пишет. Это, как минимум, трех человек, более или менее сильно в Письменной участие. Это ведет в конечном счете к тому, что вам композицию при Anhoren, вероятно, Accept приписать, но почти невозможна, такое впечатление конкретизировать, типичными признаками переработки”
“Преимущество в том, конечно, нас вряд ли кто-то так просто имитировать”
“Недостатком, однако, является то, что мы сами standinggezwungen, наши akuellen песни, новый материал, постоянно затем, чтобы проверить, есть ли они вообще еще, как Accept звучат ли они стилистически подходят и тем не менее, наше музыкальное развитие, документирование.После этой точки зрения, выборы-это материал для следующий LP”

Материал, как входные уже было сказано, более чем достаточно. Группа таким образом, в кислых яблока клюют, и до 90% из них судебные издержки, сначала слева от вас потребуется. Я мог представить себе, что Выбора трудно было группы. С другой стороны, груз в одиночку расцвете новых идей уже некоторый ожидать.
Говоря о LP: когда будет, потому что теперь, наконец-то, 'Russian Roulette' - преемник? И кто будет (мы по-прежнему на мяч) петь? А: С какой производители Accept работать? В этот момент включается менеджером Габи Хауке в разговоре: “Привет, малыш. Так, из 20 возможных в вопрос пришел, сейчас три стал. Чтобы теперь упорно боролись. Мы любили на самом деле не очень большой Продюсер. В endguitige решение будет, безусловно, еще в эти дни падают. Берется, конечно, снова в Германии, в Dierks-Studios. И хотя, скорее всего, от первого Novemberhalfte”
Еще записан?

“Как эйст еще? "Never change a winning team" Мы сделали все, Dierks Studio, и Дитер даже в прошлом, поэтому это хороший опыт, это Blodsinn товар, теперь вдруг какие-то эксперименты, чтобы начать. Кроме того, Дитер тоже хороший друг группы, для нас при выборе производителя также Берат, и по его Совету мы, конечно horen”.
В отличие от прежних времен Accept на этот раз, вероятно, подготовлен в Pulheimer Studio обкатка. В Вермонте работает вполне профессиональной студии в собственном доме в вашем распоряжении, в котором вы по желанию vorproduzieren и организовать может - это возможность, от группы, также понравилось использование делает. Тем более, что в настоящее время все участники группы в Штатах остановить (Jorg Fischer непосредственно после Fertigstelung производство, также приехали).
Если вы, однажды, вернулась в Германию, вы сразу же в Полной мере перейти могут.
Ах, да, новый Sanger: Derjunge приходит человек, как уже было сказано, из Vreinigten Марсель фасслер, считается одним из Sangestalente и клад на имя Rob Armitage. Ну, звонит, наконец?
Все еще не? Ну что ж, сегодняшний день был Роб лидер и Vokalartist ребенка Tuckoo, группа, которая в маленьких прошлом уже несколько раз о себе говорят сделать можем. В последний раз, - в Германии, к сожалению, не veroffentlichten - LP 'First Born'.
С Робом у Accept хорошее сцепление сделано. Это выглядит так, как konne группа с ним тоже жизни после Udo' легко bewaltigen и в до сих пор едва ли не исследовал Высокой возвыситься. Давайте ждать полной неизвестности!


Удачи! Владимир.
--
Unlorddd -


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 28 Apr 2015 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 113112
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 46
Name: Andrey
:thanx:
Всех этот гугло-перевод устроил? А то меня вообще никак :fingal:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 28 Apr 2015 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 113112
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 46
Name: Andrey
Да, кстати, просили то совершенно не это интервью перевести. А вот это:
222 Dinge, die Sie schon immer uber
ACCEPT
wissen wollten,
aber bisher nicht zu fragen wagten...



Oder anders gefragt: Wu?tet Ihr, da?...

da? "Bootleg" ein gutes Stichwort ist, da der Titel der kurze Zeit spater erscheinenden offiziellen Live-EP »Kaizoku-Ban« ubersetzt "Bootleg" bedeutet?

und da? die Franzosen ihren Landsmannern die Sache ein wenig erleichtern wollten, indem sie ins linke obere Eck des Covers den Aufdruck "Mini LP" anbrachten und darunter einen Sticker plazierten, auf dem man die Worte "Live In Japan" lesen konnte?

da? die Idee, das seinerzeit altbekannte ACCEPT-Logo an den Enden etwas hakeliger und kantiger zu gestalten, einzig und allein vom deutschen METAL HAMMER stammte?



da? es aber nichtsdestotrotz fur das erste offizielle Livehappchen »Kaizoku-ban (Live In Japan)« verwendet wurde?

und da? dieser Logoentwurf ebenfalls auf den Vorabtapes von »Russian Roulette« zum Einsatz kam?

da? »Russian Roulette« ursprunglich hatte "Wargames" hei?en sollen?

und da? diese Idee jedoch verworfen wurde, da die Macher des etwa zeitgleich fertiggestellten amerikanischen Films "Wargames" intervenierten?

und da? man schlie?lich auch die Notlosung, das Album "Russian Roulette - The Games Of War" zu titulieren, fallenlie??

da? es von ›Heaven Is Hell‹ eine spezielle, leider unveroffentlichte Version gibt, bei der der Pulheimer Kirchenchor zu horen ist?

da? ACCEPT mit ihrer Buhnenshow zu »Russian Roulette« erneut mi?verstanden wurden, weil sie passend zu den antimilitaristischen Texten auf der Buhne in Uniformen auftraten, die mit Karnevalsorden behangt waren?

da? man damals entweder nicht erkannt hatte, da? es sich um Karnevalsorden handelte, mit denen man die Absurditat des Militarismus symbolisieren wollte, oder da? man sich in etwas "wehrfreudigeren" Landern genau aus diesem Grund Schwierigkeiten einhandelte?

da? auf der '86er "Metal Battle"-Tour nicht nur »Russian Roulette«-Shirts verkauft wurden, sondern auch solche, die von der '83/'84er "Balls To The Wall"-Tour kundeten?

da? das Cover fur »Russian Roulette« von Didi Zill geschossen wurde, der durch seine Bilder in der BRAVO in den Sechzigern und Siebzigern beruhmt geworden war?

und da? es das erste offizielle Cover war, auf dem die ACCEPT-Musiker zu sehen waren - zumindest wenn man von solchen Auflagen wie »Restless And Wild« mit dem Livephoto absieht?

da? man fur »Russian Roulette« zwolf Stucke aufgenommen hatte und wir endlos Bock auf die beiden unveroffentlichten Nummern haben!?

da? »Russian Roulette« auf Platz 10 der Media Control-Charts einstieg?

da? die Promomaxis zu »Russian Roulette« sehr unterschiedlicher Natur waren?

und da? eine dieser schwarzen Scheibchen drei Songs enthielt, und zwar ›Monsterman‹ sowie ›Another Second To Be‹ auf der A- und ›Heaven Is Hell‹ auf der B-Seite?

und da? ein weiteres Promovinyl auf beiden Seiten ›It's Hard To Find A Way‹ trug?

da? bei ›Stand Tight‹ beim Refrain der Textpart "asume the position" abgedruckt ist, dieser auf der Platte nicht zu horen ist - und man allerhochstens das unterschwellige Gebrummel an dieser Stelle entsprechend zuordnen konnte?

da? der ursprunglich geplante Albumtitel, "Wargames", letztendlich doch noch Verwendung fand, namlich auf einem Doppel-Bootleg?

und da? diese Kopie am 23. Marz 1986 in der Ludwigshafener Eberthalle geraubte wurde, wenngleich man auf dem Plattenbackcover wesentlich bescheidener den Ursprung als "West Germany, Spring 1986" deklariert?

und da? man aber sehr protzig behauptete, der Produzent von »Wargames« sei Chris Andrews gewesen und ein gewisser Roy Black hatte ihm dabei assistiert?

und da? man auf dem Cover die Thematik "Russisches Roulette" ein wenig roher darstellte als auf dem offiziellen Cover, indem man den Betrachter auf einen Revolver blicken lie?, in dessen Trommel nur eine Patrone steckte?

und da? hier eine der wenigen Gelegenheiten war, bei denen das hakige ACCEPT-Logo zum Zug kam?

da? die Band dem Sampler »Hungry Years« (mit neuen Versionen alter ACCEPT-Songs) zustimmte, um von der alten Plattenfirma METRONOME die Rechte an den alten Songs zuruckzubekommen, so da? man endlich eine "komplette" Liveplatte machen konnte?

und da? man auf »Kaizoku-Ban« deswegen nur Songs ab »Balls To The Wall« verwenden konnte?

und da? es ACCEPT dennoch nie gelungen ist, die ultimative Liveplatte zu machen, weil »Kaizoku-Ban« - wie erwahnt - nur ein kleines Livehappchen mit sechs Songs war, »Staying A Live« nicht das erhoffte Round-up war, weil es aus Mitschnitten der damals vorletzten ("Metal Heart"-)Tour zusammengestellt wurde und sich »World-Wide Live« mittels der Ausblendungen zwischen den Songs selbst disqualifizierte?

da? »Hungry Years« einer der ersten Sampler ist, bei dem die neue digitale Technik angewendet wurde, um die Songs zu remixen?

da? im deutschen Original das Logo gepragt wurde und das Cover den Eindruck machte, als sei es aus purem Aluminium zusammengenietet worden?

und da? die Englander beziehungsweise die Plattenfirma METAL MASTER auf solch optischen Schnickschnack verzichteten und die Cover vollig banal und ohne Besonderheiten druckten?

und da? sie sich dennoch gemeinsam mit dem Rest der Welt daran erfreuten, die Mar vom ›Son Of A Bitch‹ zu horen, statt wie zuvor bescheinigt zu bekommen, da? sie "born to be ripped" seien?

da? wir die »Eat The Heat«-Phase mehr oder minder auslassen, da man sie allenfalls unter "ACCEPT 2" archivieren kann?

da? ACCEPT bereits mit Ex-BABY TUCKOO-Sanger Rob Armitage im Studio waren, der dann aber die Band verlassen mu?te, weil "der Knoten nicht platzte" und fur ihn David Reece ins Line-up kam?

da? sogar Bilder mit Rob Armitage entstanden, bei denen sich die Band unter einem "Way Out"-Schild ablichten lie? und es sich erst spater herausstellen sollte, da? dies nicht der "Way Out" werden sollte?

da? die Ara "ACCEPT Mark II" mit einer Handgreiflichkeit zwischen Sanger David Reece und Peter endete?

da? die erste U.D.O.-Scheibe »Animal House« komplett aus unveroffentlichten, teilweise noch unvollendeten ACCEPT-Nummern zusammengestellt wurde?

da? »Animal House« jedoch nicht das nachste ACCEPT-Vinyl geworden ware, wenngleich eventuell einige der Songs aufgetaucht waren?

da? die Drums auf den ersten U.D.O.-Alben zwar extrem nach Stefan Kaufmann klangen, sie im Studio aber allen glasianischen Prophezeiungen zum Trotz nicht von dem Meister personlich eingespielt wurden?

da? es nicht von ungefahr kam, da? Peter in Don Dokkens All-Star-Band mitwirkte und auf der einzigen Scheibe »Up From The Ashes« mitspielte, weil Peter Don bereits kennenlernte, als dieser Ende der Siebziger Jahre in Hamburg lebte?

und da? Peter auch auf der ersten DOKKEN-LP »Breaking The Chains« Ba? spielte?

da? Peter ein Computerfreak ist und voller Hingabe an Adventures wie »Indiana Jones And The Fate Of Atlantis« rumtuftelt?

da? es die gigantischen Resonanzen auf die Livescheibe »Staying A Live« waren, die ACCEPT zur Reunion "notigten"?

da? man der deutschen Version von »Staying A Life« zusatzlich zur History von Andreas Kraatz von MUSIK EXPRESS/SOUNDS, die innen im Klappcover abgedruckt war, ein Blatt mit der deutschsprachigen Version beilegte?

da? »Staying A Life« der erste ACCEPT-Release war, der im CD-Zeitalter stattfand und daher parallel auch als kleine Scheibe erschien?

da? die Englander »Staying A Life« spater nochmal neu auflegten?

und da? sie sich ihren Bockmist eigentlich hatten sparen konnen, weil sie alles schlechter machten?

und da? die Druckqualitat miserabel war und man zudem das Logo, das im Original einen Silberschein hatte, einfach in wei? abdruckte?

und da? man die Ruckseite nun nur noch mit den Songtiteln versah?

und da? man die Photos, die in Farbe die Ruckseite der Urversion geziert hatten, nun in schwarz-wei? in die History im Klappcover integrierte?

und da? man vor allem die beiden Songs ›Neon Nights‹ und ›Burning‹ einfach uber Bord kickte?

da? ACCEPT 1993 ihr Comeback mit der "Special-Event-Tour" feierten und dabei innerhalb von vier Wochen mit Hilfe von 22 Konzerten 17 Lander in allen Winkeln der Erde streiften?

da? ACCEPT auf besagter Comeback-Tour einen U.D.O.-Song, genauer ›Animal House‹, im Programm hatten?

da? die Restexemplare der zugehorigen "Accept No Shit"-Shirts der "Special-Event-Tour" 1995 auf der "Computer-Messe" in Koln an einem Stand eines Software-Vertriebes fur funf Marker verhokert wurden und selbst die Band keine Erklarung dafur hat, wie zur Holle die Shirts dorthin gekommen sind?

da? das »Objection Overruled«-Cover in einer Nacht- und Nebelaktion entstand und von Wolf einen Tag vor dem Abgabetermin photographiert wurde, weil die bis dahin existenten Entwurfe schlicht grutze waren?

und da? man vor dem Comeback-Album »Objection Overruled« die Presse mal mit einem Schnuppertape mit den Songs ›I Don't Wanna Be Like You‹, ›Protectors Of Terror‹ sowie ›Just By My Own‹ hei?machen wollte?

da? die Plattenfirma fur das Comeback mit »Objection Overruled« ein bi?chen arg knausrig war und dem Rundling ruhig eine bedruckte Innenhulle hatte spendieren konnen?

da? sich das Cover von »Death Row« an einem realen Fall orientiert, der in den USA passiert war und die abgedruckten Daten mit denen der betroffenen Person identisch sind?

da? die Spielzeit von »Death Row« so lang ausfiel, da? es in Vinylform als Doppelscheibe veroffentlicht werden mu?te?

und da? allerdings nur eine der Innenhullen bedruckt war und die Texte enthielt, wahrend die zweite Disk in einem unbedruckten, wei?en Cover steckte?

da? Udo einige Jahre lang in Pulheim einen Plattenladen betrieb, uber dessen Tur das "U.D.O."-Logo prangte, er seinen Hauptumsatz jedoch mit Chartstoff, Schlager und Klassik machte?

und da? der Laden wahrend der Phase, als ACCEPT zum zweiten Mal aktiv waren, hauptsachlich von Udos Bruder Peter gefuhrt wurde?

und da? Udo "U.D.O." endgultig schlo?, als U.D.O. wiederbelebt wurde?

da? ACCEPT einige Jahre in Frankreich als Naziband verschrien waren, weil unsere Nachbarn Udos Kampfanzug und das "Heidi-Heido-Heida"-Intro von ›Fast As A Shark‹ in den falschen Hals bekommen hatten?

da? ACCEPT die erste Band waren, die ihre Buhnenshow bis ins Kleinste ausgearbeitet hatten, was ihnen seinerzeit das - vielleicht nicht hundertprozentig treffende - Etikett "Heavy Metal-Mannerballett" eingetragen hatte?

da? bei ACCEPT zwar nicht permanent eitel Sonnenschein war, da? man sich aber auch nie zerstritten hatte?

da? es bei ACCEPT zwei Gruppierungen gab, wobei Wolf und Peter sich fur einen etwas gefalligeren, massentauglicheren Stil aussprachen und Udo und Stefan dafur eintraten, dem traditionellen Metal treuzubleiben?

da? ACCEPT ihren Weg nach oben ohne "Skandal-Antrieb" packten, sondern stets auf ein positives Erscheinungsbild Wert legten?

und da? die Band dennoch nie "wie die Monche" (Zitat Wolf) lebte?

da? Peter ein monogamer Bassist ist?

und da? er uber all die Jahre seinem ursprunglichen Ba? treublieb, den er beim Abschiedskonzert in Solingen spielte und der fur ihn wie "seine Frau war"?

und da? er lediglich einen Ersatzba? hatte "fur alle Falle" hatte?

da? Wolf immer die treibende Kraft war, die fur Veranderungen bei ACCEPT eintrat, wahrend Udo immer die alte Schiene beibehalten wollte?

da? Wolf passionierter Photograph ist und dank der atemberaubenden Landschaft in vielen Gegenden der USA seine Liebe zur Linse entdeckt hat?

da? Wolf seine »Classical«-Soloscheibe bereits Ende 1997 in Amerika und Japan veroffentlicht hat, wir hierzulande erst jetzt den offiziellen Release erleben durfen?



da? er sich nach der ersten Auflosung von ACCEPT auf die Photographie konzentriert und seine Bilder in Galerien in Los Angeles ausgestellt und verkauft hatte?

da? er spater auch furs Musikbusiness photographiert hatte und dabei beispielsweise Plattencover oder die Bandphotos von ROUGH SILK gemacht hat?

da? es sich bei dem mysteriosen Deaffy um Managerin Gaby Hauke handelte, die seit einigen Jahren die Ehefrau von Wolf ist?

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 28 Apr 2015 
консэрваторъ
User avatar
Joined: 11 Aug 2007
Posts: 16994
Lоcаtion: Псков
Age: 45
Name: Сергей
odu wrote:
прислал Володька перевод

ТапесеЦ... :dash: Это продление пожизненного бана до пяти пожизненных... Он даже забаненный умудряется мозги выкручивать...

_________________
THRASH 'EM ALL


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 28 Apr 2015 
HAMMER
User avatar
Joined: 16 May 2009
Posts: 5488
Lоcаtion: Тверь
Age: 46
Name: Александр
Да, кстати, просили то совершенно не это интервью перевести. А вот это:
222 Dinge, die Sie schon immer uber
ACCEPT
wissen wollten,
aber bisher nicht zu fragen wagten...



Oder anders gefragt: Wu?tet Ihr, da?...

da? "Bootleg" ein gutes Stichwort ist, da der Titel der kurze Zeit spater erscheinenden offiziellen Live-EP »Kaizoku-Ban« ubersetzt "Bootleg" bedeutet?

und da? die Franzosen ihren Landsmannern die Sache ein wenig erleichtern wollten, indem sie ins linke obere Eck des Covers den Aufdruck "Mini LP" anbrachten und darunter einen Sticker plazierten, auf dem man die Worte "Live In Japan" lesen konnte?

da? die Idee, das seinerzeit altbekannte ACCEPT-Logo an den Enden etwas hakeliger und kantiger zu gestalten, einzig und allein vom deutschen METAL HAMMER stammte?



da? es aber nichtsdestotrotz fur das erste offizielle Livehappchen »Kaizoku-ban (Live In Japan)« verwendet wurde?

und da? dieser Logoentwurf ebenfalls auf den Vorabtapes von »Russian Roulette« zum Einsatz kam?

da? »Russian Roulette« ursprunglich hatte "Wargames" hei?en sollen?

und da? diese Idee jedoch verworfen wurde, da die Macher des etwa zeitgleich fertiggestellten amerikanischen Films "Wargames" intervenierten?

und da? man schlie?lich auch die Notlosung, das Album "Russian Roulette - The Games Of War" zu titulieren, fallenlie??

da? es von ›Heaven Is Hell‹ eine spezielle, leider unveroffentlichte Version gibt, bei der der Pulheimer Kirchenchor zu horen ist?

da? ACCEPT mit ihrer Buhnenshow zu »Russian Roulette« erneut mi?verstanden wurden, weil sie passend zu den antimilitaristischen Texten auf der Buhne in Uniformen auftraten, die mit Karnevalsorden behangt waren?

da? man damals entweder nicht erkannt hatte, da? es sich um Karnevalsorden handelte, mit denen man die Absurditat des Militarismus symbolisieren wollte, oder da? man sich in etwas "wehrfreudigeren" Landern genau aus diesem Grund Schwierigkeiten einhandelte?

da? auf der '86er "Metal Battle"-Tour nicht nur »Russian Roulette«-Shirts verkauft wurden, sondern auch solche, die von der '83/'84er "Balls To The Wall"-Tour kundeten?

da? das Cover fur »Russian Roulette« von Didi Zill geschossen wurde, der durch seine Bilder in der BRAVO in den Sechzigern und Siebzigern beruhmt geworden war?

und da? es das erste offizielle Cover war, auf dem die ACCEPT-Musiker zu sehen waren - zumindest wenn man von solchen Auflagen wie »Restless And Wild« mit dem Livephoto absieht?

da? man fur »Russian Roulette« zwolf Stucke aufgenommen hatte und wir endlos Bock auf die beiden unveroffentlichten Nummern haben!?

da? »Russian Roulette« auf Platz 10 der Media Control-Charts einstieg?

da? die Promomaxis zu »Russian Roulette« sehr unterschiedlicher Natur waren?

und da? eine dieser schwarzen Scheibchen drei Songs enthielt, und zwar ›Monsterman‹ sowie ›Another Second To Be‹ auf der A- und ›Heaven Is Hell‹ auf der B-Seite?

und da? ein weiteres Promovinyl auf beiden Seiten ›It's Hard To Find A Way‹ trug?

da? bei ›Stand Tight‹ beim Refrain der Textpart "asume the position" abgedruckt ist, dieser auf der Platte nicht zu horen ist - und man allerhochstens das unterschwellige Gebrummel an dieser Stelle entsprechend zuordnen konnte?

da? der ursprunglich geplante Albumtitel, "Wargames", letztendlich doch noch Verwendung fand, namlich auf einem Doppel-Bootleg?

und da? diese Kopie am 23. Marz 1986 in der Ludwigshafener Eberthalle geraubte wurde, wenngleich man auf dem Plattenbackcover wesentlich bescheidener den Ursprung als "West Germany, Spring 1986" deklariert?

und da? man aber sehr protzig behauptete, der Produzent von »Wargames« sei Chris Andrews gewesen und ein gewisser Roy Black hatte ihm dabei assistiert?

und da? man auf dem Cover die Thematik "Russisches Roulette" ein wenig roher darstellte als auf dem offiziellen Cover, indem man den Betrachter auf einen Revolver blicken lie?, in dessen Trommel nur eine Patrone steckte?

und da? hier eine der wenigen Gelegenheiten war, bei denen das hakige ACCEPT-Logo zum Zug kam?

da? die Band dem Sampler »Hungry Years« (mit neuen Versionen alter ACCEPT-Songs) zustimmte, um von der alten Plattenfirma METRONOME die Rechte an den alten Songs zuruckzubekommen, so da? man endlich eine "komplette" Liveplatte machen konnte?

und da? man auf »Kaizoku-Ban« deswegen nur Songs ab »Balls To The Wall« verwenden konnte?

und da? es ACCEPT dennoch nie gelungen ist, die ultimative Liveplatte zu machen, weil »Kaizoku-Ban« - wie erwahnt - nur ein kleines Livehappchen mit sechs Songs war, »Staying A Live« nicht das erhoffte Round-up war, weil es aus Mitschnitten der damals vorletzten ("Metal Heart"-)Tour zusammengestellt wurde und sich »World-Wide Live« mittels der Ausblendungen zwischen den Songs selbst disqualifizierte?

da? »Hungry Years« einer der ersten Sampler ist, bei dem die neue digitale Technik angewendet wurde, um die Songs zu remixen?

da? im deutschen Original das Logo gepragt wurde und das Cover den Eindruck machte, als sei es aus purem Aluminium zusammengenietet worden?

und da? die Englander beziehungsweise die Plattenfirma METAL MASTER auf solch optischen Schnickschnack verzichteten und die Cover vollig banal und ohne Besonderheiten druckten?

und da? sie sich dennoch gemeinsam mit dem Rest der Welt daran erfreuten, die Mar vom ›Son Of A Bitch‹ zu horen, statt wie zuvor bescheinigt zu bekommen, da? sie "born to be ripped" seien?

da? wir die »Eat The Heat«-Phase mehr oder minder auslassen, da man sie allenfalls unter "ACCEPT 2" archivieren kann?

da? ACCEPT bereits mit Ex-BABY TUCKOO-Sanger Rob Armitage im Studio waren, der dann aber die Band verlassen mu?te, weil "der Knoten nicht platzte" und fur ihn David Reece ins Line-up kam?

da? sogar Bilder mit Rob Armitage entstanden, bei denen sich die Band unter einem "Way Out"-Schild ablichten lie? und es sich erst spater herausstellen sollte, da? dies nicht der "Way Out" werden sollte?

da? die Ara "ACCEPT Mark II" mit einer Handgreiflichkeit zwischen Sanger David Reece und Peter endete?

da? die erste U.D.O.-Scheibe »Animal House« komplett aus unveroffentlichten, teilweise noch unvollendeten ACCEPT-Nummern zusammengestellt wurde?

da? »Animal House« jedoch nicht das nachste ACCEPT-Vinyl geworden ware, wenngleich eventuell einige der Songs aufgetaucht waren?

da? die Drums auf den ersten U.D.O.-Alben zwar extrem nach Stefan Kaufmann klangen, sie im Studio aber allen glasianischen Prophezeiungen zum Trotz nicht von dem Meister personlich eingespielt wurden?

da? es nicht von ungefahr kam, da? Peter in Don Dokkens All-Star-Band mitwirkte und auf der einzigen Scheibe »Up From The Ashes« mitspielte, weil Peter Don bereits kennenlernte, als dieser Ende der Siebziger Jahre in Hamburg lebte?

und da? Peter auch auf der ersten DOKKEN-LP »Breaking The Chains« Ba? spielte?

da? Peter ein Computerfreak ist und voller Hingabe an Adventures wie »Indiana Jones And The Fate Of Atlantis« rumtuftelt?

da? es die gigantischen Resonanzen auf die Livescheibe »Staying A Live« waren, die ACCEPT zur Reunion "notigten"?

da? man der deutschen Version von »Staying A Life« zusatzlich zur History von Andreas Kraatz von MUSIK EXPRESS/SOUNDS, die innen im Klappcover abgedruckt war, ein Blatt mit der deutschsprachigen Version beilegte?

da? »Staying A Life« der erste ACCEPT-Release war, der im CD-Zeitalter stattfand und daher parallel auch als kleine Scheibe erschien?

da? die Englander »Staying A Life« spater nochmal neu auflegten?

und da? sie sich ihren Bockmist eigentlich hatten sparen konnen, weil sie alles schlechter machten?

und da? die Druckqualitat miserabel war und man zudem das Logo, das im Original einen Silberschein hatte, einfach in wei? abdruckte?

und da? man die Ruckseite nun nur noch mit den Songtiteln versah?

und da? man die Photos, die in Farbe die Ruckseite der Urversion geziert hatten, nun in schwarz-wei? in die History im Klappcover integrierte?

und da? man vor allem die beiden Songs ›Neon Nights‹ und ›Burning‹ einfach uber Bord kickte?

da? ACCEPT 1993 ihr Comeback mit der "Special-Event-Tour" feierten und dabei innerhalb von vier Wochen mit Hilfe von 22 Konzerten 17 Lander in allen Winkeln der Erde streiften?

da? ACCEPT auf besagter Comeback-Tour einen U.D.O.-Song, genauer ›Animal House‹, im Programm hatten?

da? die Restexemplare der zugehorigen "Accept No Shit"-Shirts der "Special-Event-Tour" 1995 auf der "Computer-Messe" in Koln an einem Stand eines Software-Vertriebes fur funf Marker verhokert wurden und selbst die Band keine Erklarung dafur hat, wie zur Holle die Shirts dorthin gekommen sind?

da? das »Objection Overruled«-Cover in einer Nacht- und Nebelaktion entstand und von Wolf einen Tag vor dem Abgabetermin photographiert wurde, weil die bis dahin existenten Entwurfe schlicht grutze waren?

und da? man vor dem Comeback-Album »Objection Overruled« die Presse mal mit einem Schnuppertape mit den Songs ›I Don't Wanna Be Like You‹, ›Protectors Of Terror‹ sowie ›Just By My Own‹ hei?machen wollte?

da? die Plattenfirma fur das Comeback mit »Objection Overruled« ein bi?chen arg knausrig war und dem Rundling ruhig eine bedruckte Innenhulle hatte spendieren konnen?

da? sich das Cover von »Death Row« an einem realen Fall orientiert, der in den USA passiert war und die abgedruckten Daten mit denen der betroffenen Person identisch sind?

da? die Spielzeit von »Death Row« so lang ausfiel, da? es in Vinylform als Doppelscheibe veroffentlicht werden mu?te?

und da? allerdings nur eine der Innenhullen bedruckt war und die Texte enthielt, wahrend die zweite Disk in einem unbedruckten, wei?en Cover steckte?

da? Udo einige Jahre lang in Pulheim einen Plattenladen betrieb, uber dessen Tur das "U.D.O."-Logo prangte, er seinen Hauptumsatz jedoch mit Chartstoff, Schlager und Klassik machte?

und da? der Laden wahrend der Phase, als ACCEPT zum zweiten Mal aktiv waren, hauptsachlich von Udos Bruder Peter gefuhrt wurde?

und da? Udo "U.D.O." endgultig schlo?, als U.D.O. wiederbelebt wurde?

da? ACCEPT einige Jahre in Frankreich als Naziband verschrien waren, weil unsere Nachbarn Udos Kampfanzug und das "Heidi-Heido-Heida"-Intro von ›Fast As A Shark‹ in den falschen Hals bekommen hatten?

da? ACCEPT die erste Band waren, die ihre Buhnenshow bis ins Kleinste ausgearbeitet hatten, was ihnen seinerzeit das - vielleicht nicht hundertprozentig treffende - Etikett "Heavy Metal-Mannerballett" eingetragen hatte?

da? bei ACCEPT zwar nicht permanent eitel Sonnenschein war, da? man sich aber auch nie zerstritten hatte?

da? es bei ACCEPT zwei Gruppierungen gab, wobei Wolf und Peter sich fur einen etwas gefalligeren, massentauglicheren Stil aussprachen und Udo und Stefan dafur eintraten, dem traditionellen Metal treuzubleiben?

da? ACCEPT ihren Weg nach oben ohne "Skandal-Antrieb" packten, sondern stets auf ein positives Erscheinungsbild Wert legten?

und da? die Band dennoch nie "wie die Monche" (Zitat Wolf) lebte?

da? Peter ein monogamer Bassist ist?

und da? er uber all die Jahre seinem ursprunglichen Ba? treublieb, den er beim Abschiedskonzert in Solingen spielte und der fur ihn wie "seine Frau war"?

und da? er lediglich einen Ersatzba? hatte "fur alle Falle" hatte?

da? Wolf immer die treibende Kraft war, die fur Veranderungen bei ACCEPT eintrat, wahrend Udo immer die alte Schiene beibehalten wollte?

da? Wolf passionierter Photograph ist und dank der atemberaubenden Landschaft in vielen Gegenden der USA seine Liebe zur Linse entdeckt hat?

da? Wolf seine »Classical«-Soloscheibe bereits Ende 1997 in Amerika und Japan veroffentlicht hat, wir hierzulande erst jetzt den offiziellen Release erleben durfen?



da? er sich nach der ersten Auflosung von ACCEPT auf die Photographie konzentriert und seine Bilder in Galerien in Los Angeles ausgestellt und verkauft hatte?

da? er spater auch furs Musikbusiness photographiert hatte und dabei beispielsweise Plattencover oder die Bandphotos von ROUGH SILK gemacht hat?

da? es sich bei dem mysteriosen Deaffy um Managerin Gaby Hauke handelte, die seit einigen Jahren die Ehefrau von Wolf ist?


Это кстати не все вопросы, их там должно быть 222. Насколько я помню, я тебе только часть этого текста кинул. Ну кому это уже нужно, да и неважно теперь. :pardon:


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 28 Apr 2015 
Позитивный Южанин
User avatar
Joined: 07 May 2010
Posts: 1620
Lоcаtion: КРЫМ
Age: 43
Name: Алексей
:thanx:
Всех этот гугло-перевод устроил? А то меня вообще никак :fingal:

Нормальный перевод кстати,всё понятно :benya:

_________________
WATER'EM ALL!


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 28 Apr 2015 
Труъ
User avatar
Joined: 17 Oct 2009
Posts: 185
Age: 50
Name: Dmitry
Если что, вот нормальный, мой, перевод. :thanx:

Журнал Metal Hammer (Англия) том 2 № 12 29.10.1987г. автор: Edgar Klusener

ACCEPT

«Жизнь после Удо»
С тех пор как несколько месяцев назад Удо Диркшнайдер ушел из Accept, ходили постоянные разговоры о том, кем же Accept его заменят. Даже начались разговоры о том, выживут ли сами Accept, не сгинут ли. Пока Удо собирает свою новую группу, бесхитростно названную U.D.O., Accept «тихой сапой» подыскивают замену одному из лучших вокалистов в металле. Репортер Metal Hammer Эдгар Клюснер связался с лагерем Accept и пообщался с Вольфом Хофманом по телефону.

«А не рановато ли ты берешь интервью», сказал Хоффман, когда мы наконец-то вышли на связь. «Разве ты не в курсе, что музыканты не встают раньше обеда». Чтобы убедиться в том, что я в своем уме, еще не спятил, я посмотрел на часы и проверил время. Да, точно, было четыре часа дня. Я решил спросить Вольфа, который же час, по его мнению. «Десять утра». Ну, тогда все понятно. Музыканты Accept находятся в Америке, если быть точным то в городе Вермонте, шесть часов разница во времени. Так что никто из нас не сходил с ума. Accept улетели в Штаты на несколько месяцев, чтобы выкроить время и место и поработать над новыми песнями для своего следующего альбома. Чтобы их никто не беспокоил, они держались подальше от крупных рок-центов, по типу Лос-Анджелеса и Нью-Йорка, и в качестве базы, ребята выбрали маленький городок Вермонт. Больше пяти часов езды на машине от Нью-Йорка. Вермонт расположен недалеко от канадской границы. Здесь не чувствуется влияния большого города и никто не помешает работать, и такой подход предпочитают далеко не все музыканты.
«Ближайший город довольно далеко отсюда», объяснил Вольф. «В Вермонте не остается ничего делать, кроме как работать. За прошедший месяц мы написали больше материала, чем за всю историю группы. Сейчас у нас огромный выбор песен и песенных идей».
А еще Accept ищут вокалиста на замену Удо. Они уже прослушали около двух сотен певцов, и просто замучились подыскивать себе нового фронтмена.
«Мы ищем вокалистов практически по всему миру. Прослушали нескольких кандидатов в Нью-Йорке, и эти прослушивания проходили в арендованных студиях. А еще мы ездили в Лос-Анджелес, а в Вермонт была приглашена исключительно металлическая элита».
Жаль, если Accept приглашали всех их в Вермонт, им уже пора присудить награду за развитие туризма в этом городе. Но невезение продолжается! Это же надо, перебрать 200 вокалистов и так и не найти подходящую замену! Как они подошли к решению данной задачи?
«Ну, мы «кинули клич», что ищем нового вокалиста. Связались со знакомыми нам агентствами, переговорили с друзьями. А еще мы общались с кандидатами лично, когда чувствовали, что они могут нам подойти. Надо думать, что рок-элита узнала о том, что наша группа ищет вокалиста».
Ну, и что в итоге? Были ли эти поиски успешными? В Европу дошли слухи о том, что Accept кого-то нашли. Конечно, один из двух сотен кандидатов просто обязан подойти! В связи с Accept даже всплыло имя Дона Доккена. К сожалению, по данному вопросу Хоффман ничего внятно нам не рассказал.
«Пока никого не нашли», говорит Вольф скорее уклончиво. «Лучший кандидат пойдет с нами в студию в ноябре».
Вольф явно что-то не договаривает, но он рассказал нам о требованиях.
«У нас возникли определенные трудности. Мы никогда не работали ни с одним вокалистом, кроме Удо, поэтому мы понятия не имели, сработается ли новичок и кто он будет. Мы просто репетировали с музыкантами и их оценивали, прикидывали, сможем ли мы с ними сотрудничать. Сам вокал и умение петь были для нас в приоритете. Мы прослушали множество разных вокалистов. Некоторые пели очень хорошо, но при этом звучали весьма заурядно. Другие лучше умели самовыражаться, но при этом не были достаточно мощными певцами. Нам был нужен вокалист со своим ярким, индивидуальным стилем».
Так нашли ли они все эти качества в новичке? И опять же, мы говорим о таинственном новичке. Может, хоть намекнете. Он англичанин и как-то связан с малышами. Не правда ли странно? Ваши версии?
Немного вас подразнив, возвращаемся к Вольфу в Штатах. Мы решили вспомнить недавнее прошлое группы. Может, имеет смысл поговорить об отношениях между Accept и их старым певцом, Удо Диркшнайдером?
«Мы с интересом наблюдаем за тем, чем занимается Удо. Мы знаем, что возникло некоторое напряжение, когда мы сочиняли песни для его первого сольного альбома. Ну, а так, у нас сохраняются с Удо очень близкие и дружеские отношения, поэтому, конечно, мы интересуемся его новым проектом, и тем, как у него все получается, как идут его дела. Мы постоянно обмениваемся кассетами, поэтому в курсе дел друг друга. Мы также часто болтаем по телефону, так что регулярно поддерживаем контакт».
Вы уже слышали песни его нового проекта?
«Конечно, Удо и его новая группа выпустили замечательную музыку. У его команды есть все шансы стать успешной».
Accept без Удо… как же группа будет звучать? Вне зависимости кем будет новый вокалист, это все еще будут фирменные Accept?
«Конечно, до недавнего времени Accept были группой со своим голосом. Многое зависело от Удо, но и у Accept также было свое характерное звучание. У Accept своя манера написания песен и свой стиль подачи. Музыка – это итог смешения личностей ее создавших. Вклад каждого музыканта крайне важен, и отдельно взятые части не изменились, остались на своих местах. Короче говоря, Accept продолжат свою карьеру для того, чтобы оставаться Accept, и при этом они сохранят свое звучание.
«Трудно принять основные характеристики звучания Accept. Наша группа отличается от многих других команд. Песни пишут не один человек, а целая группа. В нашем коллективе, по меньшей мере, три активных автора-сочинителя, тем самым у нас свое, уникальное звучание. Песни Accept узнаются мгновенно. И мы, конечно же, круты тем, что нас фактически не реально копировать. Трудность состоит в том, что нам постоянно приходиться оценивать новые песни и определять, насколько они соответствуют звучанию Accept. Если песни подходят нам по стилю, а также демонстрируют наше музыкальное развитие, значит, это качественные песни. Сейчас перед нами стоит задача, нужно решить, какие же песни войдут в наш новый альбом».
Сейчас Accept настолько плодовиты, что им придется включить в альбом 90% нового материала. Но когда же выйдет приемник «Russian Roulette», и кто будет вокалистом? Кто будет продюсером? Одни вопросы, а ответы то где? Менеджер группы, Габи Хауке, решила нам ответить.
«Список из 20-ти возможных продюсеров мы сократили до двух кандидатов. Если честно, сейчас мы спорим, кого же нам пригласить. Нам не нужен один из популярнейших продюсеров, но скоро будет принято окончательное решение. Конечно, записываться мы будем в студии «Dierks» в Германии, и надеемся начать запись в ноябре».
Снова в студии «Dierks»?
«Есть одно мудрое изречение, никогда не меняйте команду, приносящую вам победу. У нас всегда были хорошие отношения с руководством студии и с Дитером, поэтому было бы глупо с нашей стороны начать сейчас экспериментировать. Дитер наш друг и мы можем с ним в случае чего посоветоваться, кого нам пригласить на место продюсера».
На этот раз, Accept хорошо подготовятся к студийной работе. В Вермонте, где они остановились, у них имеется хорошо оборудованная студия, и они могут заниматься предварительным продюсированием и аранжировками сколько необходимо. Группа с умом пользуется тем оборудованием, которое имеется в наличии. Сейчас все музыканты коллектива трудятся не покладая рук.
И что же еще? Ах, да, конечно, новый певец. Как я уже сказал, он англичанин, и говорят, что он один из лучших вокалистов из этой страны. Связь с малышками? Да, когда-то он пел в группе Baby Tuckoo, которые обещали прорваться на большую сцену в прошлом году. Его зовут Роб Армитадж. Имя в своих рядах такого талантливого парня как Роб, у Accept есть все шансы подняться на новые высоты. Значит, есть жизнь после Удо? Естественно!

Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 15.01.15




Image


Image


Top
 Profile E-mail  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 3291 posts ]  Go to page Previous  1 ... 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145 ... 165  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group