Halford - 2010 - Made of Metal По горячему, обжигая ухи... Типа онлайн-трансляция
1. Немного пафосная, но трушная открывашка в духе 90-х.
Порадовала, но мало что-то её, еще буду слушать.
2. Скоростной трэк в духе 80-х, немного паверный, вокал на высоте, как в лучшие годы. Плакать хочется от чистого и непорочного голоса Роба.
Хотя, в другом ракурсе если посмотреть - привычный хэви-павер стандарт.
3. Этот трэк уже слышали на сингле. Пожалуй, самый моднявый и злобный. В альбоме, как ни странно, звучит в тему.
Злобный в хорошем смысле. Добрая злоба, о потерянном чём-то, или ком-то
Снова мало, короткая очень вещь.
Альбом длится 1 час 2 минуты, так что явно еще надоест...
Speed Of Sound
Снова 80-е. В припеве конец 70-х и голос иногда напоминает молодого Осборна. Классический хэви на повышенных тонах. Как бы гимн, но не пафосный.
Мдя... соло на гитаре впечатляют но.. Не Типтон далеко.
Вообще, музыкальная часть слабовата, хоть и собран звёздный состав из опытных инструменталистов.
Но, чувствуется сильно, что это не Присты.
Like There's No Tomorrow
Вновь 80-е. Вокал превосходен. От читающе строгого до реально красиво поющего и кричащего. Пробирает до кончиков волос в носу и джрожью по телу, через ногу, вдоль паркета...
Трагичные нотки слышны, ну и героически. Бобры победят зло в итоге.
Соло-гитара откровенно не нравится. Нельзя её так выпирать на первый план...
Till The Day I Die
Ого... Почти кантри. Роб в самом начале не поёт, а мычит. Дальше идёт очередная рассказка. Очень проникновенно, срочно нужно лирику читать, иначе не так воспринимается. Но башню рвёт. Второй куплет на повышенных тонах с почти срывающимся, но уверененным вокалом. Местами напомнило Мэйден середины 80-х.
Гитарист как будто услышал мои просьбы. Не выпендривается сильно, всё в тему. Здесь вообще бас рулит.
Так, по ходу это никак не кантри, а что-то исконно британское-народное.
We Own The Night
На стыке 70-80-х. Снова душераспирающий вокал и очень запоминающаяся мелодия. Клавишные вдали, трушняк
Да, пафос присутсует и здесь, соло-гитра опять выезжает дико вперед, но всё в дырочку. Ровно и гармонично. Хитяра. Но мало...
Heartless
Ну вот и распиаренное посвящение другу Зэ. Живому. Действительно очень искренняя и трогательная композиция. Не знаю, с чем и сравнить, возможно с "A Touch of Evil... но, еще более драматично получилось. Пока лучшая вещь на альбоме.
Жаль Роб здесь почти не скримит, зато прихрепленое "со хааартлесс!..." вышибает слёзы.
Вновь соляк. Ну ок, я к ним уже привык, хоть и по-прежнему слух режут. Эх, сюда бы Гленна...
Ну и сам трэк можно было увеличить на пару минут. Чего-то мне всё мало и мало.
Через колонки слушаю, явно в нормальных наушниках не так заметно будет.
Hell Razor
Неожиданно бодрое начало после такой баллады... Очень заметно, что предыдущую вещь не туда вставили, или эта не на своем месте, что без разницы. Нельзя было так резко с меланхолии в галоп прыгать.
А так да, композиция великолепная, в духе все тех же Пристов 80-х. Цепляет. Ммм... Но Лэмми бы всё равно её лучше спел.
Ох и орёт Роб в концовочке... И песни короткие очень.
О, патиминутная...
Thunder And Lightning
70-е. Снова Присты, замешанные на Саббатах. 80-х (саббатах) с Дио.
Мдя, снова короткое соло. Чего-то они меня бесят. Бас очень хорош, даже шикарен, а вот соло-гитара меня злит. Хз, мож дело в колонках. Вечером прослушаю в наушниках...
Песня хитовая, как и все предыдущие, но приметивненькая. Вовсю используются старые стандартные ходы.
Хм, вроде звучит больше 5 минут, а всё равно мне мало =(
Twenty-Five Years
Ну вот, еще одна баллада. На этот раз ровно 7 минут. Надеюсь, не разочарует
Акустическая гитарка, вкрадчивый войс Роберта... Очень хорошая баллада. Но, сдается мне, лучше бы Роб подарил её Удо, тот бы краше спел. Правда не сейчас, а лет 10 назад.
Колонки у меня слишком много высоких выдают.
Едрить, все ж луше бы Удо спел. Красивая вещь чисто егойная.
Немного разочарован этой балладой. Роб здесь ленится. Даже ни разу не скримнул =( Абсолютно чистый вокал сюда не катит совершенно. Нужно или скрима или хрипов добавлять. Не зацепила... недоработали, а зря.
...а гитара уныло пилит "туру-руру-туру-руру". Фуф, но я хоть доволен продолжительностью композиции, но это одно и радует.
Matador
Ну да, куда ж с такой композиции без испанской гитары (на самом деле нижней струны у электрогитары) и маракасов в интро. Тонее, просто восточная мелодия.
О, очень активная композиция. Офигеть. Ни капли павера, а как трушно всё. Боевик, едрить, Мановары остались сзади в подгузниках.
Клавишные в концовочке порадовали. А вот шум типа со стадиона (коррида) не в тему. По-детски как-то вышло
Тьху, всего 2 песни осталось
I Know We Stand A Chance
Средний трэк. Проникновенный вокал, гитарка акустическая и неспешный ритм, мощная ритм-секция, но это уже было тысячу раз.
Кажись я просто обожрался, но мне вс равно мало, не знаю, как эта болезнь называется.
Короче. Два модняка на альбоме и всё. Второй, правда, сверхскриминговый и очень напоминает Painkiller
Так, и подведу скороспелый итог:
Альбом нужно минимум раза 3 прослушать, второй раз без придирок, просто расслаблено... Но уже сейчас понятно, то это и не провал как было у Пристов (точнее, непонятка), и не шедевр. И не средний альбом. Он очень хороший, просто я уже отвык от того, что подобное можно записывать в наше время. 90% музыка времен 70-х-80-х. Море хитов, куча боевиков и две обалденные баллады
Оценка пока 8/10