Glenn Tipton - 1996 - Baptizm Of Fire
Atlantic Recording Corporation (US) Cat. # 7567 82974
East West Companies (Japan) Cat. # AMCY-2058
1. Hard Core - 4.39;
2. Paint It Black - 2.54;
3. Enter The Storm - 5.56;
4. Fuel Me Up - 3.03;
5. Extinct - 5.33;
6. Baptizm Of Fire - 5.17;
7. The Healer - 4.55;
8. Cruise Control - 4.08;
9. Kill Or Be Killed - 3.21;
10. Voodoo Brother - 5.37;
11. Left For Dead - 3.45;
12. Himalaya (Japan bonus track) - 7.47
Quote:
1. Hard Core (Tipton)
С первых рифов чувствуется жесткость и динамичность, даже сонный вокал Гленна не так заметен в этом треке. Запоминающая мелодия и хоровые подпевки выделяющееся черты этой песни. Гитара Гленна местами напоминает Judas Priest, но как-то не убедительно. Понятно одно, откуда у Jugulatora ноги растут.
2. Paint It Black (M. Jagger / K. Richards)
Мелодичный акустический проигрыш и плавный переход к хэви, никак не испортил эту великолепную классику Rolling Stones в тяжелом исполнении. Вот только соло проигрыш всего один, я не беру в расчет короткие гитарные подвывания. Одна из лучших вещей на альбоме, увы, и самая короткая. До этого приходилось слушать версии этой песни в исполнении и других групп, но эта, на мой взгляд, самая интересная.
3. Enter the Storm (Tipton)
А вот на этой песне становится, очевидно, кто идейный вдохновитель альбома Judas Priest "Jugulator". Слушая ее тяжелый саунд, постоянно ловлю себя на мысли, когда же будет гроулинг. Так и не дождался, хотя попытки у Гленна были. А в целом, как мне кажется, его вокал наиболее подходит именно к этой композиции.
4. Fuel Me Up (Tipton)
Наконец то, не теряя мощи, стали убыстряться. И сразу же чувствуется нехватка высокого голоса. Зато гитара на высоте. А заканчивается всё как-то размыто и не вовремя, и правильно, песня то проходная, чего размусоливать и тянуть кота за….
5. Extinct (Tipton)
Хорошее начало, плавный гитарный перебор... Надеялся, что баллада, но до сих пор так и не понял: А была ли баллада? После предыдущего трэка думал, что вокал хуже быть не может. Оказалось, что может.
6. Baptizm Of Fire (Tipton)
Великолепная, запоминающаяся инструментальная композиция. Мягкий бас, энергичный перестук ударных, ненавязчивые клавишные и, конечно же, соло гитара - всё в меру и в тему. И главное Гленн не поет. Если бы весь альбом был выдержан в таком стиле, я его (альбом) любил бы еще больше.
7. The Healer (Tipton)
Акустическая гитара и вкрадчивый голос. Хорошее начало для медляка и задел для будущего альбома основной группы Гленна. Конечно же, имеется в виду Jugulator, ну никак я без него не могу. Вот только и до этого я что-то подобное фрагментами слышал. Только давайте не будем показывать пальцем на Alice In Chains. Медляк конечно получился, а баллады снова не вышло.
8. Cruise Control (Tipton)
Представьте себе, спите Вы, спите, вдруг Вас будят, только заснули снова, опять будят и так на протяжении четырех минут. Кому бы понравилось? И в этой песне такая же история, ну не вяжется сонный вокал Гленна с тяжелыми трэш-коровыми рифами.
9. Kill Or Be Killed (Tipton)
Ну наконец то быстрый и энергичный power metal. Многие слышат и узнают в этом произведении предтечу Jugulator'а. Согласен чередование высокого и низкого вокала напоминает будущий альбом. Но по мне это возвращение к эре Painkiller. Сильная песня, без новшеств, очень добротная и скоростная.
10. Voodoo Brother (Tipton)
Еще одна мелодичная и запоминающаяся композиция. Мощь и напор ритм секции не мешают гитарным пассажам Гленна, а наоборот выгодно оттеняют его мастерство.
11. Left For Dead (Tipton)
Какое интересное кантри начало, плавно переходящее в почти акустический номер, и такое же интересное кантри завершение композиции. И перед ковбоями с этим выступать не стыдно. Вы заметили, предыдущие два трэка я не вспоминал про вокал, и на эту песню он удачно ложится. Превосходная вещь.
12. Himalaya (Tipton)
Этот трэк можно увидеть только лишь на японской реализации или на промо сингле "Enter The Storm / Himalaya". Тягучее начало напомнило "Tibet" Marty Friedman'a. И не удивительно и там горы и здесь что-то похожее. А вот в музыкальном плане Tipton делает упор на примоченную хэви гитару и, как мне показалось, полностью раскрыть тему Himalaya ему не удалось. По причине большой продолжительности, более семи минут, произведение кажется немного затянутым, особенно его вторая половина, но именно там больше всего соляков Гленна.