\m/ 80's metal \m/ http://80metal.com/ |
|
Аспекты видеозаписей (прошоты, бутлеги и прочее) http://80metal.com/viewtopic.php?f=5&t=4344 |
Page 1 of 2 |
Author: | Gh@nz [ 05 Jun 2009 ] |
Post subject: | Аспекты видеозаписей (прошоты, бутлеги и прочее) |
McKagan wrote: кхм, всегда задавался вопросом - а кто собственно дает названия бутлегам? А я вот захочу назвать его "Big Party in Japan", и кто мне помешает? Некоторые вещи существую независимо от того хотим мы этого или нет. А вообще приношу свои извинения, информация предназначалась для тех кто "в теме" и коллекционеров (начинающих). |
Author: | Scatterbrain [ 05 Jun 2009 ] |
Post subject: | Re: [Video] AC/DC - 1981-02-05 - Live In Tokyo, Japan |
Gh@nz wrote: Запись "ПРО" Кстати, а можно пояснить, что это? |
Author: | McKagan [ 06 Jun 2009 ] |
Post subject: | Re: [Video] AC/DC - 1981-02-05 - Live In Tokyo, Japan |
Gh@nz wrote: Некоторые вещи существую независимо от того хотим мы этого или нет не согласен. как хочу так и назову свой бутлег, и кто мне помешает? Могу еще вот так назвать: Bedlam in Japan, 1981. И все-таки, что это за "объективный судья" такой, который раздает имена бутлегам, и потом эти названия становятся якобы неопровержимой истиной? |
Author: | Scatterbrain [ 06 Jun 2009 ] |
Post subject: | Re: [Video] AC/DC - 1981-02-05 - Live In Tokyo, Japan |
Ой, не смешите меня о названиях бутлегов Заходите в КУП и всё поймёте viewforum.php?f=65 |
Author: | Gh@nz [ 06 Jun 2009 ] |
Post subject: | Re: [Video] AC/DC - 1981-02-05 - Live In Tokyo, Japan |
Scatterbrain wrote: Gh@nz wrote: Запись "ПРО" Кстати, а можно пояснить, что это? Pro-Shot - запись концерта професиональной камерой не фанами из толпы, а операторами. McKagan wrote: как хочу так и назову свой бутлег... Кстати, а мой альбом "Back in Black" называется "Shot You in the Back" McKagan wrote: ...что это за "объективный судья" такой, который раздает имена бутлегам... Аналогичный судье, который дает названия альбомам. |
Author: | Scatterbrain [ 06 Jun 2009 ] |
Post subject: | Re: [Video] AC/DC - 1981-02-05 - Live In Tokyo, Japan |
Gh@nz wrote: Pro-Shot - запись концерта професиональной камерой не фанами из толпы, а операторами. Спасибо. Ок, а вот данный концерт снимался одним оператором или несколькими? Не качал я еще это видео, но явно одним и с зала. Откуда тогда появляются прошоты подобных бутлегов? Или было несколько записей - одна фэновская, вторая для ТВ? |
Author: | Gh@nz [ 06 Jun 2009 ] |
Post subject: | Re: [Video] AC/DC - 1981-02-05 - Live In Tokyo, Japan |
Scatterbrain wrote: Ок, а вот данный концерт снимался одним оператором или несколькими? Не качал я еще это видео, но явно одним и с зала. Откуда тогда появляются прошоты подобных бутлегов? Или было несколько записей - одна фэновская, вторая для ТВ?[/i] Ну, конкретно сказать сколько операторов снимает концерт и отчего зависит их колличество я сказать не могу (пардон, некопенгаген). Но даже по скринам видно что их как минимум три. Честно говоря, я сначала подумал что вы прожженный коллекционер, Андрей (судя по вашему аудио обьему). |
Author: | Scatterbrain [ 06 Jun 2009 ] |
Post subject: | Re: [Video] AC/DC - 1981-02-05 - Live In Tokyo, Japan |
Gh@nz wrote: коллекционер Ну отчасти. И то, по видео пока слаб вообще, особенно по официальным изданиям Gh@nz wrote: Ну, конкретно сказать сколько операторов снимает концерт и отчего зависит их колличество я сказать не могу (пардон, некопенгаген). Но даже по скринам видно что их как минимум три. Ок, понял. Но теперь не понял другое Как неполноценную запись можно назвать Pro-Shot, если она... неполная. То есть, несколько композиций или не успели заснять до конца, или потёрли их при сведении И чем тогда отличается рип, который выложил Артём, от ДВД, который был упомянут чуть выше? |
Author: | Gh@nz [ 07 Jun 2009 ] |
Post subject: | [Video] AC/DC - 1981-02-05 - Live In Tokyo, Japan |
Scatterbrain Попробую ответить чуть шире. 1. Бутлеги бывают - официальные, неофициальные и т.с. полуофициальные (неформальное название). Официальные - как не странно, но такие бутлеги даже входят в оф. дискографию и признаны группой. Есть бутлеги которые называют официальными, хотя в оф. дискографию не входят - эти бутлеги выходят на CD и выпущены разными ноннэйм-фирмами. Неофициальные - записанные фанатами, звукооператорами (либо отдельной командой звукачей), соответственно в оф. дискографию не входят. Полуофициальные - данного понятия, как такового не существует, но т.к. в истории групп при записи альбомов случаются казусы, то я внес такое разделение. В эту группу входят архивные записи которые не группой не принимаются, но были изданы звуко-записывающими компаниями без соглашения с группой (чет типа того). Запись бутлегов. И вот тут начинается "лес", постараюсь немного внести ясность. Бутлеги бывают - аудио, видео, аудио и видео. Аудио - записи бывают разные: 1. Из толпы (audience, aud.) или "с воздуха" - для записи используется абсолютно разная аппаратура, но зачастую это дешевая техника (ну, что доступно обыденному фанату) поэтому звук "фанатский". 2. "С пульта" (soundboard, sbd.) - в этом варианте звук может уже притендовать на какое-то качество, т.к. записан непосредственно с пульта звукооператора. 3. Квартирники - этот термин относится только к территории бывшего СССР и об этом подробно могут расказать только непосредственные участники данного мероприятия (коим я не являюсь ). Видео - все просто, но деталей еще больше. 1. Pro-shot (pro) - проф. запись, подразумевает наличие не только проф. камеры, но и проф. оператора. Записи бывают также разными. Отвечаю на ваш вопрос, Андрей: Scatterbrain wrote: Как неполноценную запись можно назвать Pro-Shot, если она... неполная. Во-первых, Pro-Shot - не название записи, а опредиление (согласитесь, разные вещи). Во-вторых, опредиление не полноценности записи, а качества! Что же касается полноценности записи, то вы не с той точки обозрения смотрите, Андрей. Давайте посмотрим с другой: - Могли вы 05.02.81 попасть и посмотреть данный концерт? - Чисто теоретически - да (если вам действительно 35), а практически - нет (99,9%) и думаю даже не из-за того, что вам на то время было 7-8 лет, Япония как никак . - А хотите ли сейчас увидеть эту запись? - Да (судя по вашему ответу). - А если вы еще и фанат этой группы? - Ого-го как да :) - Но к сожалению концерт не полный (так вышло), ничего? - А какое это имеет значение, если нет машины времени? - и в этом вся соль. Да, конечно, вы можете на весь форум кричать что, запись не полная и т.д. А толку то? (чистая полемика, ни камня в ваш огород ). Она от этого полной не станет. Но вернемся в реальность. Записи действительно получаются разными. Почему? А Бог его знает. Бывает пленка затерлась или вживых остался именно этот кусок (на пленке), а бывает что запись в студии собирают по частицам как пазл (черт знает в каких подвалах и при каких обстоятельствах находят эти пленки) и что вышло то вышло (и на том спасибо). Но это если велась полная запись. А если нет? Иногда, для ТВ делают заказ на пару песен (даже неполных). Вот откуда иногда бывают неполные про-концерты. Говоря о ТВ стоит отметить записи выступлений на ТВ-передачах, а также записи концертов с телеков (иногда бывают даже очень хорошего качества). Также можно найти записи не нескольких камер, а всего одной или нескольких (но не всех). 2. Фанатские записи (естественно не "про"). Качество зависит от используемой аппаратуры. Иногда фанаты записывают концерт группой, а после клеют запись. Иногда концерт записывают несколько фанатов независимо друг от друга. Все вышесказанное делают концерты многоверсионными (часто можно встретить пометку ver.1, ver.2 и т.д. в названии концерта), но это не значит что все версии концертов одинаковые, на всех версиях разная запись, ракурс и колличество песен (трэк-листы тоже разные). Аудио и видео или аудио из видео - данный вариант я для себя не рассматриваю, потому как аудио бутлег получают "тупо" всковырнув аудио дорожку с ДВД, не интересно. Отвечу и на ваш вопрос, Артем: McKagan wrote: ...что это за "объективный судья" такой, который раздает имена бутлегам... ...и посмешу немного Андрея: Scatterbrain wrote: Ой, не смешите меня о названиях бутлегов Прежде, хотел бы сказать вам Артем, что перед тем как говорить "свой бутлег" надо хоть мало-мальски принимать участи в его "рождении", ну хоть чуть-чуть, а не просто сделать репост. Названия концертам дают те, кто их записывают, цифруют и заливают в инет - фанаты или фирмы (в случае выпуска CD с бутлегом). Но это бывает не часто, в основном названия обычные - Live at (in).... Несмотря на стихийность бутлегов (в случае фанатских записей) они имеют четкую хронологичность. Имя оператора, чаще ник (но не всегда); дату и место записи; версии; четкую историю оцифровки (тоже не всегда). Всю эту информацию можно получить на строго "заточеных" форумах (естественно не в ру-зоне), она строго хронологична и всемирно известна (поэтому нет таких понятий "свой бутлег" и "как хочу так и назову"). И еще Артем, понятно никто не знает всего и не рождаются со знаниями, но мудрее будет задать вопрос нежели делать неясные высказывания. Поверте моему опыту, задав вопрос на специалезированном форуме вы получите больше чем ответ на свой вопрос. Так как я являюсь очень начинающим коллекционером да и моя коллекция не позволяет быть в рангах - вся вышепревиденная информация не является полной(!!!). Не так давно, одна из фирм предложила вариант записи бутлегов "налету", т.е. сразу после окончания концерта вы можете прикупить аудио-вариант этого концерта в коробочке и с полиграфией. К чему все пришло я не вкурсе, но прицидент имел место. P.S. Пардон за колличество букф |
Author: | Scatterbrain [ 07 Jun 2009 ] |
Post subject: | Re: [Video] AC/DC - 1981-02-05 - Live In Tokyo, Japan |
Gh@nz Спасибо большое за развёрнутую статью (судя по всему, она таковой и является). Процентов 75 инфы я не знал Но вот ответа на вопрос о конкретном релизе AC/DC (его прошот версии) так и не услышал. Чем же отличаются эти две версии? Допустим, что запись транслировалась по ТВ, и некоторые композиции не вошли на ДВД. А именно те, что присутствуют в урезанном виде на видео, которое залил Артём, а... предположим, добиты из другого выступления группы (я то ДВД этот еще не смотрел). И возникает вопрос - зачем мне нужен полуфабрикат полуфабриката? Лично я больше получаю удовольствия от "гаражной", но правдивой, полной записи концерта. Без лишних примочек, как то слепливание видео из разных шоу, добавления в него меню, интервью, наложение звука с аудио-бута поверх картинки и прочих фенечек, не имеющих отношения к данному шоу. зы. О названиях бутлегов. Чуть выше я не зря давал ссылку на КУП. там ребята сами собирают и делятся бутлегами. А теперь, с вашего позволения, вынесу наш разговор в отдельную тему. И в дальнейшем можно смело переходить на ты. Только как тебя по имени, друг? |
Author: | Scatterbrain [ 07 Jun 2009 ] | ||||
Post subject: | Re: Аспекты видеозаписей (прошоты, бутлеги и прочее) | ||||
|
Author: | Gh@nz [ 07 Jun 2009 ] |
Post subject: | Re: [Video] AC/DC - 1981-02-05 - Live In Tokyo, Japan |
Scatterbrain wrote: И чем тогда отличается рип, который выложил Артём, от ДВД, который был упомянут чуть выше? Я совсем забыл про ваш вопрос, Андрей, пардон . Судя по вашему повторному вопросу ситуация вошла в полный тупик, что не есть в действительности. Дело в том, что я когда говорю о ДВД имею ввиду оригинал, а Артем выложил рип этого оригинала. В чем разница? В качестве естественно. Ведь .avi - это материал с потерей качества (хотя ДВД также является материалом с потерей качества), вопрос в другом - какого именно? Но это уже совсем другая тема - конвертация ДВД в .avi, .mpg и т.д. В этой теме я так же не силен. Могу сказать в двух словах, что при конвертации первым страдает звук (по-умолчанию), т.к. аудио ряд занимает больше всего места в видео материале. Сжимая аудио до 128 kbps мы получаем исходный видео материал (.avi) с аудио битрейдом 128, но файл занимает на порядок меньше чем ДВД. Как сжимали, то что выложил Артме я не знаю (надо выкачивать это видео и смотреть). Возможно сжимали только аудио, а возможно и видео ряд тронули (да еще и фильтры применили, неумелое обращение с которыми может привести к ухудшению качества картинки). Вообщем это не столь существенно, если вы качаете .avi. Я с недавнего времени перешел сугубо на lossless (видео и аудио) и перестал качать мр3 и avi, т.к. весь видео материал в .avi это "жмых" ДВД. Еще раз повторю что то о чем я написал выше не является полноценным материалом или какой-либо статьей. Как только человек внедряется в тему коллекционирования, он уходит в другой мир и информации там черпать не перечерпать. Имя мое Олег. |
Author: | Scatterbrain [ 07 Jun 2009 ] |
Post subject: | Re: Аспекты видеозаписей (прошоты, бутлеги и прочее) |
Gh@nz wrote: Я с недавнего времени перешел сугубо на lossless (видео и аудио) и перестал качать мр3 и avi, т.к. весь видео материал в .avi это "жмых" ДВД. Ок, Олег, а как, например, определить, не расжат ли ДВД с этого самого *.avi-формата? И наоборот. Ведь сейчас появилось множество изданий на ДВД, которые раньше выходили только на VHS-кассетах. Неужто при перегонке с кассеты в dvd-формат, качество картинки и звука улучшается? |
Author: | Gh@nz [ 07 Jun 2009 ] |
Post subject: | Re: Аспекты видеозаписей (прошоты, бутлеги и прочее) |
Scatterbrain wrote: Ок, Олег, а как, например, определить, не расжат ли ДВД с этого самого *.avi-формата? А размер? Из 500 метров (к примеру) 1,5-2, а то и 3 гектара не получишь. Ну и опять же - форум. На "прямо заточеном" форуме вы найдете, как я уже говорил, любую инфу по конкретному концерту. Scatterbrain wrote: Ведь сейчас появилось множество изданий на ДВД, которые раньше выходили только на VHS-кассетах. Совершенно верно, причем этот момент некоторые фирмы "залатывают". Но еще очень много остается в "неофициале" и тут помогают друзья-фанаты, благо машины у всех сейчас мощные и многие учат мат часть и проги для оцифровки видео. Scatterbrain wrote: Неужто при перегонке с кассеты в dvd-формат, качество картинки и звука улучшается? Нет. К сожалению качество не улучшается. Но! При наличии качественной аппаратуры, знаний процесса и прог, наличии достаточного времени (процесс не быстрый) можно "подшаманить" и получить "псевдо" лучшую картинку и звук. |
Author: | Scatterbrain [ 07 Jun 2009 ] |
Post subject: | Re: Аспекты видеозаписей (прошоты, бутлеги и прочее) |
Gh@nz wrote: Из 500 метров (к примеру) 1,5-2, а то и 3 гектара не получишь Драсте вам. Хоть 9 гигов. Хотя бы той же Нерой конвертнуть Gh@nz wrote: получить "псевдо" лучшую картинку и звук. Ок, чего я и хотел услышать. Теперь смотрим. Если я из Артёма записи сделаю "прошотный ДВД" (да еще с субтитрами и переводом), меня можно назвать профессионалом или просто засранцем? |
Author: | Gh@nz [ 07 Jun 2009 ] |
Post subject: | Re: Аспекты видеозаписей (прошоты, бутлеги и прочее) |
Scatterbrain wrote: Драсте вам. Хоть 9 гигов. Хотя бы той же Нерой конвертнуть Вы знаете, как-то качнул я Rammstein "Voelkerball" DVD-5 (не знал еще что он идет на DVD-9) и воткнул его на свой плеер. Я был в шоке от картинки, такой она была ужасной, а ведь ДВД. Scatterbrain wrote: Теперь смотрим. Если я из Артёма записи сделаю "прошотный ДВД" (да еще с субтитрами и переводом), меня можно назвать профессионалом или просто засранцем? Мдя. Вы как сговорились с Артемом. Ну что тут сказать? Наверное спрошу, мож поймете. Вот есть у меня лосевый "Back in Black". Возьму я его и катану на СД-аудио, скину бабосов не стесняясь на полиграфию и не просто там обложку, а буклет замучу со своими фотками. И назову сие творение ни "Back in Black", а "Shot You In The Back". А теперь вопрос: Войдет мое творение в оригинальную дискографию группу AC/DC? |
Author: | Scatterbrain [ 07 Jun 2009 ] |
Post subject: | Re: Аспекты видеозаписей (прошоты, бутлеги и прочее) |
Gh@nz wrote: Войдет мое творение в оригинальную дискографию группу AC/DC? Нет, но фэны купятся на такое и будут затариваться этим продуктом, не особо заморачиваясь, кто и как его изготовил Хотя да ради раритетности издания. Я всё к чему веду... Всё нужно проверять, прежде чем пускать в массы. И вылавливая их этих самых масс. Поэтому да, спец-форумы рулят. Там хоть что-то можно разложить по полочкам и найти "виноватого". |
Author: | Gh@nz [ 07 Jun 2009 ] |
Post subject: | Re: Аспекты видеозаписей (прошоты, бутлеги и прочее) |
Scatterbrain wrote: Нет, но фэны купятся ... Однако вы ОЧЕНЬ недооцениваете людей и ОСОБЕННО фанов. Если кто и купится, то это даже не любитель группы, поверьте. А фейк раскроется на первой же минуте. И тогда мне даже за никами не скрыться (ну разве что на форуме группы ТАТУ). Но самое главное - это нафига мне такой секс в голову? Какой КПД от всего этого? 0,0. Scatterbrain wrote: Я всё к чему веду... Всё нужно проверять, прежде чем пускать в массы. И вылавливая их этих самых масс. Поэтому да, спец-форумы рулят. Там хоть что-то можно разложить по полочкам и найти "виноватого". Да собственно я это и описал и пояснил выше, что ничего не берется из ниоткуда и тем более не уходит туда же, вникуда. |
Author: | splatty [ 07 Jun 2009 ] |
Post subject: | Re: Аспекты видеозаписей (прошоты, бутлеги и прочее) |
Gh@nz wrote: при конвертации первым страдает звук (по-умолчанию), т.к. аудио ряд занимает больше всего места в видео материале разве? это смотря кто что хочет получить на выходе... в сети есть авишки с LPCM с высоким битрэйтом. по теме, считаю лучшим названием для бутлега вот такой к примеру текст: 1983.03.19 - San Francisco, CA, USA |
Author: | Scatterbrain [ 07 Jun 2009 ] |
Post subject: | Re: Аспекты видеозаписей (прошоты, бутлеги и прочее) |
Gh@nz wrote: Какой КПД от всего этого? 0,0. Например, на нелюбимых мной торрентах подобный релиз очень поможет поднять рейтинг Splatty wrote: 1983.03.19 - San Francisco, CA, USA Серёж, это очень уместно и правильно, но... неоригинально |
Page 1 of 2 | All times are UTC + 2 hours |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |