Scatterbrain wrote:
Не слышу я, что он дерёт. По студийной версии это не определить.
Андрiй, нет... ты серьёзно что ли???
Как не слышно??? Ты либо мало Гиллана слушал... либо одно из двух...

Теперь не много о альбоме.
"Trashed" Вступление меня не сильно вдохновляет. Не очень нравится когда одно и тоже проигрывается более чем в 4-х тактах.
Зато куплет очень радует.
Вот в этом месте:
Watched me climb into my car...
Нравятся мне такие моменты.
Ну и дальше, уже в куплете:
I was turning the tires burning
The ground was in my sky
I was laughing the bitch was trashed
And death was in my eye
Тоже цепляет.
А вот этот фрагмент:
Ooh Mr. Miracle, you saved me from some pain
I thank you Mr. Miracle, I won't get trashed again
Ooh, can you hear my lies
Don't you bother with this fool just laugh into my eyes
Мне совершеннишим образом не нравится. Он тут смотрится как-то не очень гармонично... несколько выпадая из общей музыкальной канвы.
И вот именно в этом музыкальном фрагменте, как уже и говорил выше, есть что-то от наследия
DP.
"Disturbing the Priest"Вступление и куплет не радуют... Не нравятся мне такие резкие гитарные звуки... Ну и Гиллан мне тут тоже не очень... перебор... на мой вкус...
Зато начиная со сбивки перед этими строками:
Good life is contradiction because of the crucifixion
If you're ready and have the need, I will take your soul and plant my seed
Всё очень нравится. Сама по себе незатейливая казалось бы сбивка... зато с каким смаком сыграна... Бас - просто песня!
И это есть самая что нинаесть
Sabbath'овская вещь.
Какой мощный гитарный аккомпанимент сопровождает вот эти строки:
We're disturbing the priest, won't you please come to our feast
Do we mind disturbing the priest, not at all, not at all, not in the least
Ну и кода... тоже... не очень цепляет... Гиллана тут многовато...
"Zero the Hero"Ну тут всё на своих местах.
Даже не смотря на модный речитатив в исполнении Гиллана это 100%ная
Sabbath'вская композиция.
Припев конечно неимоверно радует... впрочем как и вся композиция в целом.
Хотя структурно композиция простая и никаких особых музыкальных ухищрений в ней нет.
"Digital Bitch"Первая из стандартных
Hard -
Heavy вещей на этом альбоме.
Всё тот же постоянно повторяющийся на протяжении всей композиции один единстенный рифф. Меняющийся в припеве и соотвественно в бридже.
"Born Again"Проникновенно-трагичное и меланхоличное вступление... как раз по нынешней погоде...
Такой же и куплет... Гиллан поёт вкрадчиво и спокойно... взрываясь в припеве... и переходя на высокие... отлично! Душу просто вырывает из тела!
И опять же, структурно вещь проста... но разве в сложности дело?
"Hot Line"Вторая стандартная metal'изированная вещь, зато с двумя соло. Но весь смак, которой сконцентирован вот здесь:
When will you show me a sign
When will you throw me a line
Очень приятный музыкальный фрагмент.
Ну и бридж, опять же, имеет кое-какие параллели с творччеством
DPКстати говоря на М-А почему-то бридж не указывается в лирике.
"Keep It Warm"Пожалуй самая спокойная для проявления моих эмоций вещь. Слушать могу просто спокойно... обычная композиция.
Отдельно хочу несколько слов сказать о соло Йомми.
В своём большинстве я их просто не понимаю... не получается у меня просчитать алгоритм полёта его мысли... Иногда кажется что это простое импровизированное звукоизвлечение в той или иной тональности и гармонии... всё...
Хотя... может он на то и гений... что не всем дано понять его творчество...
Хотя вот скажем тандем Кинг / Ханнеман тоже часто выдают какофоничную стену звука... однако их ходы я хоть как-то то угадываю... а с Йомми совсем сложно...