\m/ 80's metal \m/ http://80metal.com/ |
|
Лучшие релизы 2007 - 2015 годов http://80metal.com/viewtopic.php?f=28&t=9077 |
Page 2 of 11 |
Author: | Scatterbrain [ 19 Nov 2007 ] |
Post subject: | |
Nevermore wrote: з.ы. где можно скачать Agnost Dei - Место, где времени нет Ни фига. У Макса купим. Два. Или три альбома Nevermore wrote: странно, у меня с тобой аж 2 совпадения
Явно качали с одного места |
Author: | Sergey [ 20 Nov 2007 ] |
Post subject: | |
А мне и предложить особо нечего. В памяти остался лишь Al Atkins 2007 Demon Deceiver. Остальное пролетело-отгремело легкозагруженным локомотивом, оставляя за собой лишь шевеление воздуха да гнетущую тишину. Недоходят до меня релизы последних лет... |
Author: | church [ 20 Nov 2007 ] |
Post subject: | |
Вот это пожалуй понравилось, хотя многого ещё не слушал. 1) Witchcraft - The Alchemist Stoner Metal/Hard Rock 2) Desolate Ways - Tearful Gothic/Doom Metal ala Paradise Lost 3) Sanctity - Road To Bloodshed Melodic Thrash Metal )) 4) Blood Stain Child - Mozaiq Power/Melodic Death Metal (Old)/Melodic Death Metal with Electronic influences (New) 5) Terhen - Eyes Unfolded Atmospheric Doom/Death Metal 6) Before The Rain - One Day Less Death/Doom Metal 7) The Fall of Every Season - From Below Melancholic Doom Metal 8) Maple Cross - Heimo Thrash Metal 9) Intense - As Our Army Grows Power Metal 10) Snake Eyes Seven - Snake Eyes Seven Heavy Metal 11) Blood Tsunami - Thrash Metal 12) Evile - Enter the Grave Thrash Metal 13) Hyades - And the Worst is Yet to Come Power/Heavy/Thrash Metal 14) Onward - The Neverending Sun Traditional/Power Metal 15) Sahon - Brutality Compelled Thrash Metal 16) Spellbound - Nemesis 2665 Thrash Metal |
Author: | -=KazgorotH=- [ 20 Nov 2007 ] |
Post subject: | |
А я и не слушал ничего за 2007 |
Author: | Glot [ 20 Nov 2007 ] |
Post subject: | |
-=KazgorotH=- wrote: А я и не слушал ничего за 2007
Зато тебе теперь есть из чего выбрать |
Author: | Scatterbrain [ 21 Nov 2007 ] |
Post subject: | |
church wrote: 4) Blood Stain Child
Хых, из всего списка только одно знакомое название выловил |
Author: | Durrell Wayne [ 22 Nov 2007 ] |
Post subject: | |
Хех. Год был интересный. Надо обязательно будет вернуться к этому вопросу при благоприятном избытке времени, пока же только упомяну новый Lizzy Borden - неожиданно сильный и мощный альбом на старости лет, собравший в себе все сильные стороны золотого периода. Тут и безудержная энергетика Love You To Pieces, тяжеловесная мрачность Menace To Society, мелодичность и легкоусвояемость Visual Lies и глубокомысленность с претензией на концептуальность Master Of Disguise - всё в одном флаконе. Очень хорошая работа!!! |
Author: | funny77 [ 05 Dec 2007 ] |
Post subject: | |
А мне Dark Moor - Tarot ,больше всего понравился. |
Author: | -=KazgorotH=- [ 05 Dec 2007 ] |
Post subject: | |
Обещаюсь на последней неделе 2007 обязательно послушать что-нибудь :) |
Author: | Hellcat502 [ 16 Dec 2007 ] |
Post subject: | |
Sigh - Hangman`s Hymn вне всякой конкуренции |
Author: | -=KazgorotH=- [ 31 Dec 2007 ] |
Post subject: | |
1. Fueled by Fire - 2007 - Spread the Fire 2. Meltdown - 2007 - Executioner 3. Execution - 2007 - Sworn to the Evil [Demo] |
Author: | Scatterbrain [ 31 Dec 2007 ] |
Post subject: | |
О, еще ж один альбом понравился в этом году. Правда через пару днёв только выйдет Benedictum 2008 Seasons Оf Tragedy |
Author: | Stateman [ 01 Jan 2008 ] |
Post subject: | |
Не слышал ни одного релиза 2007 года, только два 2006 (Black Angels & Boyscout)... Все на 80-х сижу... |
Author: | Poweroid [ 02 Jan 2008 ] |
Post subject: | |
Scatterbrain wrote: О, еще ж один альбом понравился в этом году. Правда через пару днёв только выйдет
Benedictum 2008 Seasons Оf Tragedy Ого! Зачетный бэнд! Кавер на Accept просто супер! Даром, что телка поет! Зато какие у неё "глаза" (т.е. титьки)!!! |
Author: | qashqai [ 22 Mar 2008 ] |
Post subject: | |
BloodBound - Book Of The Dead Primal Fear - New Religion Ken Hensley - Blood on the Highway Empire - Chasing Shadows W.A.S.P. “Dominator” Helloween “Gambling With The Devil” Gamma Ray “Land Of The Free Pt.2” Grave Digger “ Liberty Or Death” Saxon “The Inner Sanctum” King Diamond “Give Me Your Soul...please” Scorpions “Humanity: Hour I” Dark Moor “Tarot” At Vance “VII” Axxis Godiva - Destruction Mystic Prophecy - Satanic Curses Pagans Mind-Gods Equation Serj Tankian-Elect The Dead THE CODEX - The Codex Wizard - Goochan Annihilator -Metal Shakra Gotthard Elvenking Double Dealer Cage Hell Destroyer Andre Matos Razorback Ride The Sky Primal Fear Nocturnal Rites Messiah's Kiss Freedom Call Krokus ну еще можно много писать что мне понравилось...... а вот разачоравали DGM, Crystal Ball(не то что бы розачаровали просто не дотянули до своего уровня), Twilight Guardians, Sonata Arctica(ужоснах),Shaman, Iron Savior, Jaded Heart |
Author: | Glot [ 22 Mar 2008 ] |
Post subject: | |
qashqai Во ты разошолся, аж Primal Fear два раза написал :) Из всего, что ты написал, мне Godiva понравилась, ну и Primal Fear! |
Author: | qashqai [ 24 Mar 2008 ] |
Post subject: | |
Glot тю а как же тот же мего альбом Cage?? или Скорпы, Кинг Даймонд?? Альбом Даймонда вообще лучшый для меня в его дискографии..... |
Author: | Glot [ 24 Mar 2008 ] |
Post subject: | |
Скорпы не покатили, Кейдж не нравится, а Даймонда до сих пор не послушал |
Author: | Nevermore [ 05 Jul 2008 ] |
Post subject: | |
год давно прошел, но релизы далеко еще не все прослушаны :) Kauan - 2007 Lumikuuro --- мегавещь! |
Author: | Scatterbrain [ 05 Jul 2008 ] |
Post subject: | |
Nevermore wrote: Kauan - 2007 Lumikuuro --- мегавещь!
Финны? |
Page 2 of 11 | All times are UTC + 2 hours |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |