Пасибке. Но вот мне милее всего прог-трэш конца 80-х, начала 90-х, где еще не было никакого грува, индастриэла, новомодных фишек в виде сэплирования, гроула или рыка и паверных соплей. Возможны хардкоровые сбивки, но кратковременные и не более чем 5-6 за композицию длиной в 5-7 минут. Дальше смена ритма утомляет и песня превращается в какофоническую кашу. Почему-то некоторые кирпичами какают от подобных наворотом. Явно они что-то больше меня понимают?
Также люблю тоже самое в хард-роке и хэви проге.
Иногда слушаю и прог-дэз, но он более прямолинейный, что ли. Там как раз из-за специфического использования вокала развернуться негде. Ну, окромя гитаристов =)
Ну и вот часто народ путает техническую игру гитаристов в любых "тяжелых" стилях с прог-метолом.
Как определить, где просто техничная музыка, а где уже начинается прогрессивная?
Пока про авангардный мэтал промолчу. Слишком уж там всё еще больше запутанно.
В общем, поясняя своё видение прога, попробуйте на примере "Чёрного квадрата" от Казимира Малевича расписать мне все прелести музыкального творения, ибо я тот "квадрат" с какой стороны не рассматривал, всё равно больше нежели черное пятно на каком-то фоне увидеть не могу.
Мне из той серии К.Малевича вообще его треуголник нравится. Он на пирамидку похож, а квадрат это тупиковая ветвь развития круга
И еще вопрос такой смешной. почему прогеры на обложках своих альбомов так часто используют всякие там клеточки и странные, а зачастую и сложные пирамидальные конструкции?