Glot wrote:
Ага, то есть тираж колличество проданных альбомов с популярностью никак не связанна?
В очередной раз пытаюсь донести свою мысль: всё познаётся в сравнении. Если тираж Heavy Metal пластинок (пусть и ..дцать миллионов) составляет 5% от общего числа пластинок в мире/стране, это одно, если 10% - другое, 50% - совсем-совсем другое.
Glot wrote:
Ну у нас музыкальный бизнес в своё время круто поднялся
Опять апелляции к прошлому, когда металл был в моде. Давай уже про настоящее говорить! Сегодня тоже есть ниша в муз. бизнесе, которая работает с металлом. Думаю, доля её капитала в общем капитале всей этой отрасли примерно пропорциональна сравнительной популярности металла в народе.
Glot wrote:
Помню ещё Грановский отвечал на вопрос почему вы стали петь на английском, он ответил, ведь никто не играет метал в рубашках с петухами, вот и мы делаем так.
А много сейчас наших групп поёт на английском? Я так понимаю, что и сейчас и тогда так делали только те, кто рассчитывал воздействовать как раз на культуру не нашу, т.е. продавать свои альбомы за бугром.
Glot wrote:
металл нанёс сильный удар по культурному типу человека советского
Если удар металла по культуре и был, то он был вторичен. Основная масса металла была, грубо говоря, «импортом», а к 80-м уже слишком сильна была мода на импортное. И «вред» был примерно одинаков что от Аббы, что от Айрон Мэйден.
Glot wrote:
Ну уж нет, как раз английский язык гораздо проще русского
Это те, кто одинаково хорошо знают оба этих языка, понимают, а тем, кто орёт в караоке сердючку, потому что оно понятней, а иностранные слова непонятны, ты этого не объяснишь
Glot wrote:
пели наши жоп звёзды как раз забугорные песни на чужом языке
Что-то я мало такого припоминаю… Разве что припевы вспоминаются типа «Лондон гуд бай», «рашн гёл».. но если ты про них, то это несерьёзно.
Glot wrote:
ИМХО брехня, попсовики дают мало сольных концертов, они как правило работают под заказ на вечеринках.
Да как бы они не работали! Нагугли что-нибудь типа «гастроли поп-звёзд» - сразу уйма сайтов и предложений. Объём рынка говорит о том, что услуги эти настолько востребованы, что их суммарная массовость ни в какое сравнение не идёт с суммарной массовостью металлических концертов.
Glot wrote:
Что касается попсовиков, то они как правило собирают большое количество народу только на сборных концертах, но если сравнивать с металлическими фестивалями, то и тут можно поспорить с массовостью, особенно в европе
Ну, в Европе, может быть, а у нас – массовый-то он массовый, да, но: во-первых, не так уж много у нас фестов, во-вторых, этот фест идёт 2-3 дня в одном месте, и всё, а поп-тур – в разных местах по всей стране. Опять же охват на порядок шире.
Glot wrote:
Роковых станций у нас всегда хватало
Падаю со стула. Разве только если Максимум и Наше Радио в список включить. Да и то пальцев на одной руке, поди, хватит. Но даже на таких «рок-станциях» процент именно металла-то какой? А теперь возьми и прикинь, какой это будет процент в общем числе станций.
Мне чем дальше, тем удивительней становится такая "нехилая" переоценка количества Heavy в нашей россиянской жизни и эфире.
Ведь даже всякие там гастроли и их влияние на население ни в какое сравнение не идут с тем воздействием, которое на народ и культуру оказывают СМИ. Касательно музыки это в первую очередь ТВ и радио. И сколько там металла?
Вот чарты больше 40 станций. Посчитай количество «вредоносного» Heavy.
Glot wrote:
Соответственно вредоносность металла осталась так же актуальна, как и двадцать лет назад
Чудно. Популярность в сотни раз меньше, а вредоносность на том же уровне. Парадокс!
Glot wrote:
Тут дело в другом, какие люди стояли за спиной Адольфа
Это верно!
Glot wrote:
, а за спиной Адольфа
Стоял западный капитал. Но это тема отдельного разговора.
Glot wrote:
Взять ту же субкультуру любителей готической музыки
Опять же! Процент представителей этой субкульруры в обществе в студию!