\m/ 80's metal \m/

Информационно-аналитический форум "80 см пыли" (In Search We Trust) "У нас никто никуда не спешит"
Me For You - http://me-4u.com
It is currently 10 Apr 2020

All times are UTC + 3 hours

Spoiler
Chat - temporary registration for foreign users (please leave your application here)







Post new topic Reply to topic  [ 144 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  Next
Author Message
 
PostPosted: 18 Jul 2009 
Old Time Rock`n`Roll
User avatar
Joined: 23 Jun 2008
Posts: 3547
Lоcаtion: г.Ульяновск
Age: 41
Name: Константин
hawkhunter wrote:
А почему у японцев очень неплохо получается играть тяжеляк?Вот уж страна еще дальше от Европы и традиции еще те?


Да есть такой феномен, но все-таки думаю его можно объяснить. Япония из всех стран с восточной философией самая продвинутая и западная, древнее самурайское прошлое серьезно потеснили корпорации и деловой образ жизни. Ниссан, Тойота, Сейко, Сони и все такое. Люди вкалывают, строят капитализм с человеческим лицом, рабочий день там вроде подлиннее нашего, а отпуск покороче. В итоге – сильный напряг, а расслабляться как-то ведь надо. Вот и подхватили западную заразу – рок-н-ролл, к ним хоть Битлз, хоть Айрон Мэйден привези, полный зал будет. Люди душой отдыхают. И никто не запрещает, ни правительство, ни ниндзи-сенсеи, если таковые еще не перевелись. Это у нас исключительно с плакатами вождей и ровными колоннами маршировать приходилось, а у них можно было спокойно и под западные ценности кайфануть. А потом придти на рабочее место и сделать автомобиль, гораздо лучше американского.

Scatterbrain wrote:

Ну и кто-то задался вопросом, почему же мы так усиленно тянемся к чужой музыке, когда большинство из нас и английского то не понимает? :vic:


Во-первых все чужеземное само по себе интересно.
А во-вторых есть стандарты классического рока, стандарты хард-рока, стандарты хэви-метала и установили их не мы. А все, так или иначе, обречено на сравнение со стандартами.
У нас - стандарты на балет, у них - на рок-музыку.
Мне иногда наш рок напоминает индийское кино. Этакая вещь в себе и для себя, существует в своем измерении и в отрыве ото всего остального. Есть конечно М. Найт Шьямалан, сделавший карьеру в Голливуда на постановках классических имстических триллеров, но основной продукт видимо все тотже – писклявые песни и пляски на фоне карикатурных и пафосных персонажей, лишенных полутонов и полуоотенков. Неформат полный как для Европы так и для Америки.
Наверное индусы-бедолаги тоже мучаются вопросом, а когда же у них появятся Джек Николсон и Мэрил Стрип…
Хотя сдается мне Митхун Чакраборти был у нас популярнее всех Де Ниро и АльПачино вместе взятых :nunu: .

В общем и целом, далеко не факт что и на западе есть новые Оззи и Ковердэйлы, в конце концов за период 1955-1992 гг. старый рок такой богатое наследие оставил, столько всего было создано и написано, без повторов уже не обойтись. Да и на то, что было создано, всей жизни не хватит, чтобы все это нормально переварить. Хотя конечно обидно что нынче поклоняются Мэрилину Мэнсону, практически это есть альтернативный ню-металлический или хрензнаеткакой Оззи.
Недавно столкнулся с термином трибъют-бэнд, это больше чем просто кавер-группы, это группы которое полноценно вживаются в образ своих кумиров на концертах и воссоздают эпохи прошлых лет. В будущем может это дело на поток встанет. Существуют же симфонически-филармонические оркестры, которые исполняют Бетховена и Баха, музыке которых по 300 лет, может через 100 лет будут такие же трибъют-рок-команды, кто специализируется на AС/ДС, кто на Лед Зеппелин и т.д.
Так что может и не стоит сокрушаться, а стоит как следует покопаться в прошлом.


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 18 Jul 2009 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 118489
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 46
Name: Andrey
Stateman wrote:
Тогда резонный вопрос: почему в такой же ситуации, неанглоязычные державы, типа скандинавии, бенелюкса, Германии пошли по пути англоязычного рока.???

А всё просто. У них страны поменьше и дактатуры не было. Совок же и бывший соцлагерь в этом плане были скованы. Как минимум рок-музыка у нас не проиветствовалась. Ну и не популяризировалась, сотвественно.
Плюс стремление выйти на зарубежный рынок ими двигало. А нас хоть и двигало, но пролезть туды не давали :fingal:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 18 Jul 2009 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 118489
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 46
Name: Andrey
oldrocker wrote:
Мне иногда наш рок напоминает индийское кино. Этакая вещь в себе и для себя, существует в своем измерении и в отрыве ото всего остального.

Костя, а давай-ка на примерах.
Возьмём уже упомянутых мной "Воскресение". Ведь очень самобытная группа, хоть славна лирикой, но и музыка на первом плане. Блюз-рок все же, едрить. Ранняя "Машина" это хард-рок, прог-рок иногда, но никак не попса. "Пикник - очень оригинальный арт-рок с загадочным и смешным вокалом одновременно.
"Алиса" - здесь вообще "русского рока" почти нет. Да, частенько заимствования и копирование западных групп, но попробуй найди аналог Кинчева на Западе :cry:
Цой... ну здесь без комментов, сорри, человек попал не в то русло... Зря он с "отцом русского рока" связался :pardon:
Урфин Джюс - хард-рок.
Бригада С - джаз-рок :crazy: И так далее.
Я к тому, что не всё, что играется тремя акордами на акустической гитаре и с русской лирикой это руссрок или шансон. Рок, он ведь разным бывает, а не только "вижу ишак, хороший жирный ишак, жую шашлык" :vic:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 19 Jul 2009 
Old Time Rock`n`Roll
User avatar
Joined: 23 Jun 2008
Posts: 3547
Lоcаtion: г.Ульяновск
Age: 41
Name: Константин
Scatterbrain wrote:
но никак не попса.

А я не писал это что попса. Аналогии с индийским кино касались другого – то что это в подавляющем своем большинстве продукты сугубо внутреннего потребления, мало интересные за пределами данных регионов. Как фольклор. И мертворожденные для западного зрителя/слушателя с хорошим вкусом. Причины всем известны, но это ничего не меняет.
Но дело даже не в этом.
Касательно перечисленных исполнителей – если посмотреть на сегодняшнее положение вещей, у меня лично одна мысль – все их труды в 80-е были напрасны, они получается ничего не оставили после себя.
Как на западе = поколение Литл Ричарда и Джерри Ли Льюса сменили Гэри Глиттер, Кисс и Свит, дальше пришли Мотли Крю и Пойзон, сейчас толпы молодых команд (правда далеко не факт что толковые).
А как у нас? Получается Цой, Алиса, Машина Времени передали эстафету Мумию Троллю и Джейн Эйр. И что Рома Зверь – это теперь ум, честь и совесть текущего времени. Да Рома уже книжки пишет. Еще немного и как Ди Снайдер примется за свой Курс выживания
Это наши традиции? Вот это и поражает.
И после этого ставить вопрос о появлении у нас новых Ковердэйлов и Оззи вообщем-то некоректно я считаю. У нас есть в России свой Донингтон? Есть ли у нас в каждом областном центре приличный рок-клуб, у нас есть битвы групп? У нас общенациональное классическое рок-радио есть хотя бы? Да у нас Озборна скорее по сериалу уже знают.


Scatterbrain wrote:
но попробуй найди аналог Кинчева на Западе :cry:


Кинчев-то? Классический бунтарь-алкаголик))
Хорошо помню его фото на обложке винила 1987 г. В Секс Пистолз мог бы прижиться, интеллекту бы добавил))
Алиса-87 – возможно лучший советский рок-альбом 80-х. Вот это по-настоящему серьезно.


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 19 Jul 2009 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 118489
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 46
Name: Andrey
oldrocker wrote:
А как у нас? Получается Цой, Алиса, Машина Времени передали эстафету Мумию Троллю и Джейн Эйр. И что Рома Зверь – это теперь ум, честь и совесть текущего времени. Да Рома уже книжки пишет. Еще немного и как Ди Снайдер примется за свой Курс выживанияЭто наши традиции? Вот это и поражает.

А, Костя, ты не в теме, кстати. Могу назвать с пару десятков достойных последователей наших апологетов так называемого рус-рока. Которых к сожалению (хотя для меня к счастью, так как нехай урла слушает попсу) не крутят по радио. Эти группы известны тем, кто интересуется роком, а не говнороком (ненавижу это слово, но недавно лишь понял его значение :oops: ).
oldrocker wrote:
Кинчев-то? Классический бунтарь-алкаголик))

Прежде всего поэт и композитор. Хотя в последнее время уже только поэт-песенник... :fingal:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 19 Jul 2009 
А может смените мне статус?..
User avatar
Joined: 01 Jun 2008
Posts: 559
Lоcаtion: Россия
Age: 44
Name: Вадик
"Русский" рок или говнорок - сдиралово с брит-попа, тира группы Pulp. Эталон песен говнорока: "Бутылка кефира, пол-батона" (Чайф) и "А я рыба без трусов" (Сплин). От таких слов :beee:
"Кино" - супергруппа местного значения.
В начале 90-х отечественные группы стремились как-то приблизиться к западным стандартам, пели по-английски. Был движняк с Корпорацией Тяжелого Рока. А потом появился Козырев с дебильным "Наше радио" и способствовал распространению и популяризации говнорока. Однако, у нас в городе это позорное радио закрыли - нету рейтинга.


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 19 Jul 2009 
Old Time Rock`n`Roll
User avatar
Joined: 23 Jun 2008
Posts: 3547
Lоcаtion: г.Ульяновск
Age: 41
Name: Константин
Scatterbrain wrote:

А, Костя, ты не в теме, кстати. Могу назвать с пару десятков достойных последователей наших апологетов так называемого рус-рока. Которых к сожалению (хотя для меня к счастью, так как нехай урла слушает попсу) не крутят по радио. Эти группы известны тем, кто интересуется роком, а не говнороком (ненавижу это слово, но недавно лишь понял его значение :oops: ).


Широко известные в узких кругах? Инди-рокеры так сказать. Не судьба им видимо стать властителями наших дум как в старые времена.
Да речь-то идет о том, как быстро у нас все перевернулось – от социально-интелектуальной рок-музыки 80-х до говнорока текущих дней.
Целое поколение растет, уверенное что Психея и Джейн-Эйр – это наше все в рок-музыке.
Так какое лицо у нашего рока, каковы его традиции?

Scatterbrain wrote:
Прежде всего поэт и композитор. Хотя в последнее время уже только поэт-песенник... :fingal:


А ты думаешь на Западе все гламурные, поют про мейби-бейби для МТВ?
Возьми Спрингстина, тот же поэт-песенник-композитор, часть альбомов мейнстримовые, часть «серьезные». Не поет для поколения некст.
Часто на Западе упоминают как жанр – singer/songwriter. Видать аналог наших поэтов-песенников-исполнителей. Бренчат на гитаре и поют про какое-нибудь техасское голубое небо или аризонские кактусы. Настоящий американский навоз))))


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 19 Jul 2009 
Old Time Rock`n`Roll
User avatar
Joined: 23 Jun 2008
Posts: 3547
Lоcаtion: г.Ульяновск
Age: 41
Name: Константин
rats wrote:
сдиралово с брит-попа, тира группы Pulp.

Во-во, а с НВБХМ чета мы не больно сдирать-то хотим.


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 19 Jul 2009 
А может смените мне статус?..
User avatar
Joined: 01 Jun 2008
Posts: 559
Lоcаtion: Россия
Age: 44
Name: Вадик
Наши отечественные "рок-группы" - Ранетки и Санкт-Петербург! К нам месяц назад приезжали на гастроль Ранетки - билеты в кассе закончились, все размели. А зал вмещает около 3 тыщ. Во как!


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 19 Jul 2009 
А может смените мне статус?..
Joined: 19 Sep 2007
Posts: 932
Scatterbrain wrote:
oldrocker wrote:
Мне иногда наш рок напоминает индийское кино. Этакая вещь в себе и для себя, существует в своем измерении и в отрыве ото всего остального.

Костя, а давай-ка на примерах.
Возьмём уже упомянутых мной "Воскресение". Ведь очень самобытная группа, хоть славна лирикой, но и музыка на первом плане. Блюз-рок все же, едрить. Ранняя "Машина" это хард-рок, прог-рок иногда, но никак не попса. "Пикник - очень оригинальный арт-рок с загадочным и смешным вокалом одновременно.
"Алиса" - здесь вообще "русского рока" почти нет. Да, частенько заимствования и копирование западных групп, но попробуй найди аналог Кинчева на Западе :cry:
Цой... ну здесь без комментов, сорри, человек попал не в то русло... Зря он с "отцом русского рока" связался :pardon:
Урфин Джюс - хард-рок.
Бригада С - джаз-рок :crazy: И так далее.
Я к тому, что не всё, что играется тремя акордами на акустической гитаре и с русской лирикой это руссрок или шансон. Рок, он ведь разным бывает, а не только "вижу ишак, хороший жирный ишак, жую шашлык" :vic:



При всем уважении, тут и близко хард-роком не пахнет..... Стандарты не соблюдены..... Это все поголовно русский рок, с уклоном в лирику (сильные тексты) и с слабыми вокальными аранжировками..... Даже больше..... У всех этих групп - УБОГИЕ вокальные аранжировки......... В сравнении например с стандартами..... типа Yes, King Crimson, Uriah Heep, Deep Purple, Black Sabbath, Queen......

Да, это - не попса, но и не хард-рок ! Стандарты хард-рока отсутствуют...... Поверь - эти люди больше ПОЭТЫ, чем РОКЕРЫ......


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 19 Jul 2009 
А может смените мне статус?..
Joined: 19 Sep 2007
Posts: 932
КИНО - это вообще не музыка, это подрывной для того времени текст при убожественном музле...... В муз. плане ТУПЕЙШИЙ примитив.............. Люди ходили на тексты и ради протеста против системы.....


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 19 Jul 2009 
А может смените мне статус?..
Joined: 19 Sep 2007
Posts: 932
И вообще, темка срань провокационная...... Чувствую она нас всех поссорит )))) ;)


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 19 Jul 2009 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 118489
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 46
Name: Andrey
Ок, оставим в покое русский рок, на вот такой грустной цитате:
Quote:
Хард-рок возник в 1960-х годах в США и Европе, когда музыканты начали экспериментировать с усилительным оборудованием, результатом чего стал новый метод звукоизвлечение - овердрайв. Именно «тяжесть» звучания и дало название новому жанру. Самыми известными хард-рок командами были AC/DC, Black Sabbath, Deep Purple и другие. В СССР, естественно, этот жанр не развивался, в 1970-е годы, когда на Западе гремели тяжелые рок-группы, наши «Машина времени» и «Аквариум» только создавали что-то, лишь отдаленно похожее на рок-музыку, впоследствии получившее название «русский рок». ©

Так вот, проснулся и понял, что наши музыканты не так уж и далеко остали от... например, той же Франции. Ну лет на 10 буквально. Так что скоро догоним. И перегоним.
А вообще, кроме Британии, США, Канады и Германии (кстати, почему ж немцы пробились??) кто-то задавал тон в рок-музыке и "металле"? :pardon: Никаких групп, повлиявших на целое поколение не из этих стран не вспомнили? Вот и чудненько. Перестаем грызть себя же за колхозный подход к рок-музыке. Со временем наверстаем упущенное.
Главное не превратиться в скандинавов, у который хэви-мэтал нынче стал круче и популярнее попсы. Шо аж противно становится сколько много там тяжелых групп на душу населения, и все они как из инкубатора.
Помнится, в подростковом возрасте, завидев на улице патлатого митолиста, одетого в косуху или майку с какой-то группой, хотелось чуть ли не расцеловать, за то, что он есть. Коллега по духу ж, а как еще. А теперь мне противно не то что общаться, но и смотреть на таких же длинноволосых пацанов, называющих себя металлистами, но... слушающих Слипнот, ЛимпБикзик, Мэнсона, Корн или Армаду (вечно забываю как правильно называется самая популярная металкоровая группа России :dash: ) и искренне считающих, что это классики хэви.
Понимаю, что музыка это часть моды, но мне никогда, почему-то, после 18 лет уже не хотелось быть модныи, потому как давно определился с музыкальными вкусами и различаю, где настоящая музыка, а где коммерция для пионэров.
Так вот, лучше играть настоящий, трушный хэви и трэш по подвалам и барам, и быть локально известным, чем собирать полные стадионы малолеток и отморозков. Всё имхо, ессно.

Кхм, сумбурно вышло, чуть позже продолжу по теме... :oops:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 19 Jul 2009 
Я набрал 1000 сообщений!
User avatar
Joined: 25 Dec 2008
Posts: 1545
Age: 44
Name: Павел
Парни!Вы забываете,кто у нас властитель умов-ТВ.И очень давно.В стране(я думаю на всем постсоветском пространстве) есть власть формата,все что неформат-за дверь.А радио роковых в стране нет,даже роковых музыкальных кабельных каналов(в столичных городах может и есть),музыкальных магазинов-хрен,потому как пипл хавает попсу!А уж поверьте,т.к. я живу в городе довольно крупном(750 тыс.).Какой нахрен рок,если большинство не слышало его никогда!Большинство молодых рокеров,например,копирует один наиболее известный коллектив-Арию(при всем уважении,тоже вторичная группа).ТВ создает клоны одинаковых "звезд" и конца этому не видно...


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 19 Jul 2009 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 118489
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 46
Name: Andrey
hawkhunter wrote:
А радио роковых в стране нет

У нас есть. Одно. Время от времени то исчезает с эфира, то появлется.
Ну это и хорошо, что нет рока тяжелого на общедоступных каналах и станциях. Жуть была бы, кабы с телеэкранов несся трэшак. Через пару лет и такая музыка погрязла бы в коммерции, а так пусть сидит себе в андеграунде. Кто захочет, узнает о таких группах, а массы пусть слушают попсу.
Вам что, интересно было бы, кабы все вокруг вас слушали хэви-мэтал? :fingal:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 19 Jul 2009 
Old Time Rock`n`Roll
User avatar
Joined: 23 Jun 2008
Posts: 3547
Lоcаtion: г.Ульяновск
Age: 41
Name: Константин
Scatterbrain wrote:

А вообще, кроме Британии, США, Канады и Германии (кстати, почему ж немцы пробились??) кто-то задавал тон в рок-музыке и "металле"? :pardon: Никаких групп, повлиявших на целое поколение не из этих стран не вспомнили? Вот и чудненько.


Ну здрастьте:
Австралия - AC/ДС - одна из самых копируемых/клонируемых групп.
Ну можно добавить Little River Band, они правда были "одни из", зато добились приличного международного успеха и сами команда международного уровня.
Швеция - Мальмстин, от него все неоклассические запилы пошли.
Еще шведы точно с думом связаны, но его не слушаю, наобум поэтому команды называть не буду. Но вклад есть.
Швейцария - Coroner
Финляндия - Hanoi Rocks, уже писал про них, источник вдохновения для слиз/панк/рок-н-ролла. А вот труды Peer Gunt к сожалению не попали на плодородную почву.
Дания - Mercyful Fate/King Diamond
Скандинавский АОР (швеция, норвегия, дания) - специфический региональный вариант АОРа, сильно отличается от штатовского, да и от континентально-европейского тоже.

Немцы в хэви - это выплеск агрессии и разочарования от поражения во Второй Мировой. Немцы кстати в большинстве играют хэви так как и в футбол - мощно, агрессивно, напористо, но прямолинейно. Появляются Маттеусы-Беккенбауэры и Майне-Диркшнайдеры, сразу лидеры жанра/чемпионы мира.
Шведы это нетолько хэви/пауэр нынче, АОР и глэм-хард рубят по-прежнему, да еще стоунер попер из Швеции. Вот загадка - какие предпосылки для его появления были у шведов ?

Scatterbrain wrote:

Вам что, интересно было бы, кабы все вокруг вас слушали хэви-мэтал? :fingal:

А че сразу хэви, тут хотя бы Тину Тернер или Дайр Стрейтс бы включали в обеденный перерыв, жизнь сразу бы легче казалась.


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 19 Jul 2009 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 118489
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 46
Name: Andrey
oldrocker wrote:
Ну здрастьте:

Не, не то вовсе. Локальное влияние :pardon: До названных групп уже были похожие в других странах.
Если что, то шведский death metal и норвежский блэк забыл.

oldrocker wrote:
тут хотя бы Тину Тернер или Дайр Стрейтс бы включали в обеденный перерыв

Мдя, ну у нас не так всё запущено. Соболезную :(

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 19 Jul 2009 
Old Time Rock`n`Roll
User avatar
Joined: 23 Jun 2008
Posts: 3547
Lоcаtion: г.Ульяновск
Age: 41
Name: Константин
Scatterbrain wrote:
Не, не то вовсе. Локальное влияние :pardon: До названных групп уже были похожие в других странах..


С таким подходом все упрется в классическую троицу – ЛЗ, ДП, БС, далее в Хендрикса-Клэптона и в итоге к читопородным блюзменам уйдет. Финиш – на неграх с мотыгами.
АС/ДС не просто рок-н-рольный буги-хард играли, они избавили хард 70-х от блюзовой занудности-заковыристости, заменили классический хардовый вокал на хулиганский-глэмовый + создади эталон концертного шоу без всяких технических наворотов (как у Кисс). В 80-е куча американцев играли АС/ДС и т.д. Крокус-то на чем выехали? Еще шведы Trash…
Мальмстин – а кто до него ввел в обиход неоклассику? Это после его 1984 г. повалили Частейны, Макалпины, Винни Муры, Импеллитери, Маси и т.д.
Кинг Даймонд – не он ли часом источник вдохновения для Димму Бургира?

Scatterbrain wrote:
Если что, то шведский death metal и норвежский блэк забыл.

Эт уж экстремальные жанры. Губительно для американского навоза)))

Scatterbrain wrote:
Мдя, ну у нас не так всё запущено. Соболезную :(

Да-да, от музыки в наших маршрутках повеситься хочется :fingal:

P.S. "Были похожие до того" - это еще не все. Нирвана не была самой первой в штатах альтернативной/гранжевой командой, но в историю вошли именно они.


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 19 Jul 2009 
Thrasher
User avatar
Joined: 07 Oct 2007
Posts: 2782
Lоcаtion: Russia, Moscow
Age: 36
Name: Drunk & Evil
Страна то большая...в КАЖДОМ регионе была/были свои крутейшие группы, только не у всех маза была издаваться на всю страну, а у тех у кого была скурвивались потихоньку ну туда же перестройку, когда один молодняк и был и то не долго :fingal:

_________________
ВОДКА, БАБЫ И БЛЮЗ / 40° till death... :bodun:
One time we saw some hookers, but when we got closer, we realised it was Mötley Crüe. ©


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 20 Jul 2009 
А может смените мне статус?..
Joined: 19 Sep 2007
Posts: 932
oldrocker wrote:
Scatterbrain wrote:

А вообще, кроме Британии, США, Канады и Германии (кстати, почему ж немцы пробились??) кто-то задавал тон в рок-музыке и "металле"? :pardon: Никаких групп, повлиявших на целое поколение не из этих стран не вспомнили? Вот и чудненько.


Ну здрастьте:
Австралия - AC/ДС - одна из самых копируемых/клонируемых групп.
Ну можно добавить Little River Band, они правда были "одни из", зато добились приличного международного успеха и сами команда международного уровня.
Швеция - Мальмстин, от него все неоклассические запилы пошли.
Еще шведы точно с думом связаны, но его не слушаю, наобум поэтому команды называть не буду. Но вклад есть.
Швейцария - Coroner
Финляндия - Hanoi Rocks, уже писал про них, источник вдохновения для слиз/панк/рок-н-ролла. А вот труды Peer Gunt к сожалению не попали на плодородную почву.
Дания - Mercyful Fate/King Diamond
Скандинавский АОР (швеция, норвегия, дания) - специфический региональный вариант АОРа, сильно отличается от штатовского, да и от континентально-европейского тоже.

Немцы в хэви - это выплеск агрессии и разочарования от поражения во Второй Мировой. Немцы кстати в большинстве играют хэви так как и в футбол - мощно, агрессивно, напористо, но прямолинейно. Появляются Маттеусы-Беккенбауэры и Майне-Диркшнайдеры, сразу лидеры жанра/чемпионы мира.
Шведы это нетолько хэви/пауэр нынче, АОР и глэм-хард рубят по-прежнему, да еще стоунер попер из Швеции. Вот загадка - какие предпосылки для его появления были у шведов ?

Scatterbrain wrote:

Вам что, интересно было бы, кабы все вокруг вас слушали хэви-мэтал? :fingal:

А че сразу хэви, тут хотя бы Тину Тернер или Дайр Стрейтс бы включали в обеденный перерыв, жизнь сразу бы легче казалась.



Еще Аббу и Крокус забыли ))

Ну там может еще Pretty Maids, с меньшим успехом...

А вот Пьер Гант, че то не попер...... ИМХО, куда более интересны шведские коллеги типа 220 В и Мindless Sinner )


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 144 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group