\m/ 80's metal \m/

Информационно-аналитический форум "80 см пыли" (In Search We Trust) "У нас никто никуда не спешит"
Me For You - http://me-4u.com
It is currently 06 Apr 2020

All times are UTC + 3 hours

Spoiler
Chat - temporary registration for foreign users (please leave your application here)







Post new topic Reply to topic  [ 2533 posts ]  Go to page Previous  1 ... 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96 ... 127  Next
Author Message
 
PostPosted: 10 Dec 2016 
Partisanen - nicht kapitulieren!!
User avatar
Joined: 25 Dec 2011
Posts: 7321
Lоcаtion: партизанские леса
Age: 47
Name: Владимир
T - Anthrax, G - Danzig, вроде так

Image

Image

_________________
One more beer and Heavy Metal and I'm just fine!
старовер, куле... слово "блин" - до сих пор через Ъ говорю


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 10 Dec 2016 
Alive Again
User avatar
Joined: 17 Dec 2008
Posts: 4750
Lоcаtion: Курск Воронеж Оскол
Age: 45
Name: Дмитрий
Во, своё алфавит появился, с этого и надо было начинать, всё-таки метал, - это глобальный проект без границ!


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 10 Dec 2016 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 118471
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 46
Name: Andrey
T - Anthrax, G - Danzig, вроде так

Image

Image

Йорунда какая-то получается.
Думаю, логичнее было бы взять начальные буквы для алфавита - Т - "Testament", а G - "Gorefest", например.

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 10 Dec 2016 
Partisanen - nicht kapitulieren!!
User avatar
Joined: 25 Dec 2011
Posts: 7321
Lоcаtion: партизанские леса
Age: 47
Name: Владимир
дык там такого... с какого A - Death?

_________________
One more beer and Heavy Metal and I'm just fine!
старовер, куле... слово "блин" - до сих пор через Ъ говорю


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 10 Dec 2016 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 118471
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 46
Name: Andrey
Ну вот тоже думаю, с чего бы, когда есть более понятная А у - АСДЦ.
Но тута с Дэ хоть боле ясно - она у группу Шульдиинера более узнаваема. А вот Т и это G - странные.
G можно было взять более запоминающееся у Ганзов.
В общем, треба свой алфавит нарисовать.

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 10 Dec 2016 
Прокъмитолист
User avatar
Joined: 12 Aug 2007
Posts: 6698
Lоcаtion: Санктъ-Петербуркъ
Age: 52
Name: Олекъ
а откуда всякие кракозябрыши типа I, L, N? ещё X не могу вспомнить. хотя знакомое что-то очень...

_________________
прокъметол - это музыко, от которово есть прок (ы)


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 10 Dec 2016 
Доктор энтомологии
User avatar
Joined: 22 Jan 2009
Posts: 10119
Lоcаtion: Даугавпилс
Age: 45
Name: Алексей
i - deicide, l - morbid angel, n - napalm death, x - exodus. Я самые простенькие не узнал - E, T, Y.. G тож не знаю, не люблю совсем эту группу..


Last edited by Entomologist on 10 Dec 2016, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 10 Dec 2016 
Прокъмитолист
User avatar
Joined: 12 Aug 2007
Posts: 6698
Lоcаtion: Санктъ-Петербуркъ
Age: 52
Name: Олекъ
Exodus жеж :dash:

спасибо, Лёш. теперь и остальных признал :thanx:

_________________
прокъметол - это музыко, от которово есть прок (ы)


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 10 Dec 2016 
Прокъмитолист
User avatar
Joined: 12 Aug 2007
Posts: 6698
Lоcаtion: Санктъ-Петербуркъ
Age: 52
Name: Олекъ
E - Megadeth
T и G - выше уже угадали
Y - Слауер

_________________
прокъметол - это музыко, от которово есть прок (ы)


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 10 Dec 2016 
Доктор энтомологии
User avatar
Joined: 22 Jan 2009
Posts: 10119
Lоcаtion: Даугавпилс
Age: 45
Name: Алексей
:umnik:


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 10 Dec 2016 
Прокъмитолист
User avatar
Joined: 12 Aug 2007
Posts: 6698
Lоcаtion: Санктъ-Петербуркъ
Age: 52
Name: Олекъ
еще U (с точечкаме) крайне сомнительна. это ж Motley Crue, прально? дык специально щас все их облоги посмотрел. на каждом альбоме разные логотипы. такая U только на первом.

_________________
прокъметол - это музыко, от которово есть прок (ы)


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 10 Dec 2016 
Доктор энтомологии
User avatar
Joined: 22 Jan 2009
Posts: 10119
Lоcаtion: Даугавпилс
Age: 45
Name: Алексей
мож - эти ребята?

Image


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 10 Dec 2016 
Partisanen - nicht kapitulieren!!
User avatar
Joined: 25 Dec 2011
Posts: 7321
Lоcаtion: партизанские леса
Age: 47
Name: Владимир
Entomologist wrote:
l - morbid angel

а не HELL ?

_________________
One more beer and Heavy Metal and I'm just fine!
старовер, куле... слово "блин" - до сих пор через Ъ говорю


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 10 Dec 2016 
Доктор энтомологии
User avatar
Joined: 22 Jan 2009
Posts: 10119
Lоcаtion: Даугавпилс
Age: 45
Name: Алексей
черт его знает. надо лезть в интернет..


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 10 Dec 2016 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 118471
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 46
Name: Andrey
Ой, я думал это я тормоз =))

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 10 Dec 2016 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 118471
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 46
Name: Andrey
spiralarch wrote:
X не могу вспомнить. хотя знакомое что-то очень...

Image

Вот тебе и тлетворное влияние сериалов :lloo:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 10 Dec 2016 
HAMMER
User avatar
Joined: 16 May 2009
Posts: 5488
Lоcаtion: Тверь
Age: 47
Name: Александр
В фейсбуке наткнулся на группу Трэшкультура. Глянул видосики, поугарал. :crazy:

Из понравившихся.


Брат Кипелова. :true:



Малазийцы.



Эстонское диско. Девочки танцуют. :dance:



Это Августина. Это ваще огонь. :crazy:


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 10 Dec 2016 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 118471
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 46
Name: Andrey
Death
Black Sabbath
AC/DC
Dio
Megadeth
Cradle Of Filth
Danzig
Van Halen
Deicide
Judas Priest
Kiss
Morbid Angel
Metallica
Napalm Death
Motorhead
Pantera
Queen (немного не понял, но та такое, лучше бы Куинсрайх подошёл)
Iron Maiden
Sepultura
Anthrax (самый сложный оказался)
Motley Crue
Voivod
Whitesnake
Exodus
Slayer
Ozzy

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 10 Dec 2016 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 118471
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 46
Name: Andrey
Molot wrote:
Брат Кипелова

Ыыъъъъ :crazy: :cry: Это случайно не Маркелов?
Был такой персонаж в Рунэте в начале века :kro:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 10 Dec 2016 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 118471
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 46
Name: Andrey
Molot wrote:
Малазийцы

Хороши, Артём их вылаживал как-то :lob: Теперь и увидел... Жоска они там.. это... хиппарят :fingal:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 2533 posts ]  Go to page Previous  1 ... 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96 ... 127  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group