\m/ 80's metal \m/

Информационно-аналитический форум "80 см пыли" (In Search We Trust) "У нас никто никуда не спешит"
Me For You - http://me-4u.com
It is currently 26 Apr 2024

All times are UTC + 2 hours

Spoiler
Chat - temporary registration for foreign users (please leave your application here)







Post new topic Reply to topic  [ 15 posts ] 
Author Message
 
PostPosted: 31 Mar 2018 
семерых одним ударом
Joined: 18 Aug 2007
Posts: 4882
Lоcаtion: Владивосток
Age: 48
Name: Николай Николаевич
Scatterbrain wrote:
Не чета тогдашним Пристам

ну в общем-то в период 84-86 был выпущен Defender... Как по мне, немецкие банды всегда были несколько топорные по сравнению с бритами или америкосами, не было там аналогичных денег, что бы вырастить высокопрофессиональных инструменталистов. Tyran pace мне нравятся, но ставить их вровень с Пристами я бы точно не стал - приятный клончик с очень хорошим певцом

! ЗАМЕЧАНИЕ МОДЕРАТОРА/MODERATOR NOTE
Топик новый вырос отсель :arrow: viewtopic.php?f=181&t=892


Last edited by Scatterbrain on 31 Mar 2018, edited 2 times in total.
А шо ж делать


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 31 Mar 2018 
Анатолий
User avatar
Joined: 18 Oct 2008
Posts: 4402
Lоcаtion: Армавир
Age: 46
Name: Анатолий
aziel wrote:
е было там аналогичных денег, что бы вырастить высокопрофессиональных инструменталистов.


Не знал что для этого нужны деньги.

Мне казалось что всё дело в наличии таланта. Нет?


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 31 Mar 2018 
семерых одним ударом
Joined: 18 Aug 2007
Posts: 4882
Lоcаtion: Владивосток
Age: 48
Name: Николай Николаевич
деньги нужны, что бы ниша развивалась- это ж капитализм. Если в штатах это миллиардный бизнес, то намного больше желающих стать музыкантом, уже готовых музыкантов, намного больше конкуренция, существуют спец колледжи, гитарные школы, на любую вакансию в известную группу приходит сотня высококлассных гитаристов и прочая. В Германии сцена много уже, там музыкой не способны зарабатывать даже люди уровня Болтендаля, а уж реально обеспеченных кроме Scorpions пожалуй и нет никого. По моему эту историю в свое время Пиви в интервью рассказывал, что в Штатах совсем другой колленкор...в Дойчляндии техничных гитаристов единицы и они все и так при деле, ему вторил и Хансен, рассказывая на очень небольшую метал-сцену в Гамбурге, где его особо и на улицах никто не узнает


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 31 Mar 2018 
Анатолий
User avatar
Joined: 18 Oct 2008
Posts: 4402
Lоcаtion: Армавир
Age: 46
Name: Анатолий
Ну так в США и народу больше проживает. Хотя... вот в России много народа..., и какие бы деньги не вливались в футбол найти 11 достойных не получается. Всего одиннадцать то...

А кто из metal банд зарабатывает в США? Сколько их? И всё это мировые величины. Scorpions мировая величина. Grave Digger нет. Всё просто.

Деньги это конечно хорошо, это стимул. Но при всё при этом... меня всё время удивляло и интересовало почему именно США первые в тяжёлой музыке.

Ведь далеко не всегда так было. Ни в 70-х, ни в начале 80-х они не были законодателями моды...

Вот к примеру в Германии великолепная школа классических композиторов. Казалось бы нация к музыки предрасположена, однако...

А в США...? Вроде бы не так и много классических композиторов с мировым именем и всё же они первые.

Причём многие говорят об ограниченности американцев. Что дескать они узкоспециализированны, не хватает им кругозора и разносторонности во многих аспектах жизни... А они берут и сочиняют очень хорошую музыку.

А мы со своей школой классической музыки остались далеко позади...


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 31 Mar 2018 
семерых одним ударом
Joined: 18 Aug 2007
Posts: 4882
Lоcаtion: Владивосток
Age: 48
Name: Николай Николаевич
не, Толя- ты не понимаешь о чем я. В штатах шоу бизнес, это не просто десяток групп играющих в клубе. Там созданы условия: хорошие студии, хорошие и общеизвестные площадки, телевидение, реклама, вменяемый и уже готовый менеджмент, инвесторы готовые вложиться в талант и прочая. При небольшой удаче музыкант в штатах -это звезда с кучей боготворящих фэнов и сонмом групиз, это само по себе является мощной мотивацией для молодежи (в европе напр. М.Марколин, один из лучших певцов в мире хэви одновременно с записью в Candlemass работал водителем грузоподъемника). В штатах давно уже гитарист рок группы это не чувак, научившийся играть у соседа в гараже, там люди учатся этому и становятся профессионалами, потому что цель достаточно высока, если ты не проффи и еще и выглядишь как автослесарь - ты никому не нужен, предложение огромно. Примерно схожая ситуация с боксерами, штаты- это мекка для бокса, хотя чемпионами мира были и англичане, и русские, и украинцы и т.д. Созданные условия и возможность заработать много и достаточно быстро
И да, в штатах куча достаточно малоизвестнх групп, продавших золотые и платиновые альбомы, а в европе и с мировыми именами
таких единицы. И то в основном те, кто понравился в США
Privateer wrote:
Ни в 70-х, ни в начале 80-х они не были законодателями моды..
ну я бы не стал так говорить. Вообще-то Дип Папл создавали как некий клон Ваниллы Фадж, Айрон Баттерфляй были очень популярны до триумфа британской тройки и немало повлияли на нее, Лед Зеппелин тырили у американских блюзменов и Рэнди Калифорнии, а сколько гитаристов появилось после знакомства с американцем Джимми Хендриксом...В какой-то момент в штатах интересовались радио-хитами и там были популярны группы вроде Джорни...соотв. и спрос был на подобное: нафига играть аля Дип Папл или Вайтснейк, если их тиражи в штатах куда скромнее тех же zz top, foriegner. Kiss. И даже якобы модные Рэйнбоу, Скорпионс, Прист и масса других в угоду штатовского рынка делали довольно коммерческие вещи


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 31 Mar 2018 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 130939
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 50
Name: Andrey
Privateer wrote:
Деньги это конечно хорошо, это стимул. Но при всё при этом... меня всё время удивляло и интересовало почему именно США первые в тяжёлой музыке.

1. Язык.
2. Развитая инфраструктура для музыкантов.
3. Большая потребляемость музыки.

Или ты только о рок-музыке?
Тогда да, лидером является как раз наоборот - Германия. Там больше всего сейчас рок-фестов проходит :kro:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 31 Mar 2018 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 130939
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 50
Name: Andrey
Отделять сообщения ваши в новую тему по типа "Музыка и шоу-бизнес"? :lloo:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 31 Mar 2018 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 130939
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 50
Name: Andrey
Отделять сообщения ваши в новую тему по типа "Музыка и шоу-бизнес"? :lloo:

Отделю :pardon:

А тог тута уже и тема образовалась =)

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 31 Mar 2018 
Анатолий
User avatar
Joined: 18 Oct 2008
Posts: 4402
Lоcаtion: Армавир
Age: 46
Name: Анатолий
Ну понятно что Грэмми - это американская премия. Что музыканты ориентируются на мощный американский рынок потребления. Но, я то не много о другом всё-таки.

Научится играть можно, точно так же как и боксировать и прочая. Но стать поистине талантом способным создать что-то такое, что понравится многим... тут уж никакие деньги не помогут, как мне кажется.

Талантом не становится... им, скорее всего, рождаются.

Другое дело продвижение. Но кто будет продвигать продукт от которого не будет дивидендов? В котором нет ничего талантливого?

Алмаз без огранки ничто. Но если не будет алмазов, что будут делать огранщики?

aziel wrote:
Вообще-то Дип Папл создавали как некий клон Ваниллы Фадж


Сколько они пробыли клоном?

aziel wrote:
Лед Зеппелин тырили у американских блюзменов и Рэнди Калифорнии


Тем не менее, сами американцы, в итоге, стали косить под Цеппелинов.

aziel wrote:
а сколько гитаристов появилось после знакомства с американцем Джимми Хендриксом...


Думаю не меньше и не больше чем от знакомства с Клэптоном.

Сколько американских групп можно насчитать, повлиявших на становление "тяжёлой" музыкальной сцены?


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 31 Mar 2018 
семерых одним ударом
Joined: 18 Aug 2007
Posts: 4882
Lоcаtion: Владивосток
Age: 48
Name: Николай Николаевич
Scatterbrain wrote:
Отделять сообщения ваши в новую тему по типа "Музыка и шоу-бизнес"?

да можно и потереть, смотри как удобнее
Scatterbrain wrote:
как его найти человеку, который только собирает кассетные рипы?

а че, у нас толерантность для извращенцев?! Как по мне, главное группа и музыка, а уж на каком носителе был исходник менее важно. Кому надо- разберется. Хотя как и Олег, лезть в эти дела не хочу и не вижу для себя такого права и необходимости :pardon:


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 31 Mar 2018 
семерых одним ударом
Joined: 18 Aug 2007
Posts: 4882
Lоcаtion: Владивосток
Age: 48
Name: Николай Николаевич
Privateer wrote:
Талантом не становится... им, скорее всего, рождаются.

хороший талант от учебы только лучше. Тот же Блэкмор консерваторию посещал, прежде чем стал гитарным богом. В так называемую воронку талантов чем больше на входе попадают, тем больше получаем на выходе. Ну да, был в Швеции талант Ингви...об этом правда знали только его соседи и друзья, пока он не переехал в штаты. И только его талант получил популярность и инвестиции, вспомни сколько супер гитаристов из штатов выпрыгнуло как из коробочки спустя несколько лет. И вспомни, если сможешь сколько их появилось на тот момент из той же Швеции и Германии)))) И подумай, а точно услышали бы мы об Ингви, если бы он так и не выбрался из страны Карлсона?!
Privateer wrote:
Сколько они пробыли клоном?
тем не менее Блэкмор говорит об этом до сих пор, байки рассказывает что Фаджи были в тот момент богами, а популярность Хендрикса несколько преувеличена
Privateer wrote:
Сколько американских групп можно насчитать, повлиявших на становление "тяжёлой" музыкальной сцены?
достаточно много, но у меня нет цели уничижить влияние бритов, да и превознести американцев то же. Мы же про бизнес говорим, а не про личные предпочтения. Просто поставь на денежные весы Nazareth с кучей альбомов и репутацией и по сути их фэнов и в каком-то смысле последователей Guns n roses :benya: :benya: Я за Маккаферти, но кому сейчас кроме России еще памятны эти алкаши, а Роузез выпустили три альбома и практически молчат уже лет 20 (либо выпускают пургу полную)..как по твоему, в мировом шоу бизнесе кто их них считается сейчас суперзвездой?!


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 31 Mar 2018 
Анатолий
User avatar
Joined: 18 Oct 2008
Posts: 4402
Lоcаtion: Армавир
Age: 46
Name: Анатолий
aziel wrote:
И подумай, а точно услышали бы мы об Ингви, если бы он так и не выбрался из страны Карлсона?!


Я точно могу только одно сказать: если бы он был не Ингви, мы о нём вообще никогда не узнали.

aziel wrote:
вспомни сколько супер гитаристов из штатов выпрыгнуло как из коробочки спустя несколько лет.


Кидай список. Я хочу понять, кто для тебя супер-гитарист.

aziel wrote:
тем не менее Блэкмор говорит об этом до сих пор, байки рассказывает что Фаджи были в тот момент богами, а популярность Хендрикса несколько преувеличена


Лирика.

В итоге Пёрпл стали знаменитыми совсем по другому поводу.

aziel wrote:
достаточно много, но у меня нет цели уничижить влияние бритов, да и превознести американцев то же.


Скинь несколько имён сопоставимых с этими: Deep Purple-Led Zeppelin-Black Sabbath-Uriah Heep. А были к примеру ещё Wishbone Ash - первая группа с двумя лид-гитаристами.

aziel wrote:
Мы же про бизнес говорим, а не про личные предпочтения.


О музыке.

aziel wrote:
как по твоему, в мировом шоу бизнесе кто их них считается сейчас суперзвездой?


Думаю и без меня понятно... :fingal:


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 31 Mar 2018 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 130939
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 50
Name: Andrey
Scatterbrain wrote:
Отделять сообщения ваши в новую тему по типа "Музыка и шоу-бизнес"?

да можно и потереть, смотри как удобнее
Scatterbrain wrote:
как его найти человеку, который только собирает кассетные рипы?

а че, у нас толерантность для извращенцев?! Как по мне, главное группа и музыка, а уж на каком носителе был исходник менее важно. Кому надо- разберется. Хотя как и Олег, лезть в эти дела не хочу и не вижу для себя такого права и необходимости :pardon:

Спасибо за мнение :thanx:

Кому надо, тот и найдёт в толпе одинаковых тем и группу нужную, не так ли?

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 31 Mar 2018 
семерых одним ударом
Joined: 18 Aug 2007
Posts: 4882
Lоcаtion: Владивосток
Age: 48
Name: Николай Николаевич
Privateer wrote:
если бы он был не Ингви, мы о нём вообще никогда не узнали.

это все философия :benya: Если бы рынка США не существовало и Ингви записывался только в Швеции, сколько у него было бы шансов? Времена ABBA к тому времени давно прошли, Майк Варни стал проводником Ингви к деньгам и славе.
Privateer wrote:
Кидай список.

зачем тебе? Я шредеров вообще не люблю, Частейна только. А имел в виду того же Макалпайна, Частейна, Сатриани, Вэя, Фридмана, Мура, Стампа и прочая, признающих влияние Ингви и выпускавших псевдоклассические альбомы. Только не лови на тему, что кто-то из них не писал неоклассику, сама моя мысль вполне прозрачна не вдаваясь в подробности. Или знаешь много немцев хотя бы уровня не особо именитых как инструменталистов америкосов Самбора,Марса, Братта? Лично мне знакомы только несколько реальных общепризнаных немецких гитарных героев: Шенкер, Рот и возможно Хансен...гитаристов Accept есть за что похвалить ,но я не припомню что бы их в те времена сравнивали с американскими-английскими виртуозами
Марс,
Privateer wrote:
В итоге Пёрпл стали знаменитыми совсем по другому поводу.

ну кстати Hush уже тогда был неким хитом в штатах, насколько помню. Мы же говорим о влиянии, а не о причинах знаменитости
Privateer wrote:
Скинь несколько имён сопоставимых с этими: Deep Purple-Led Zeppelin-Black Sabbath-Uriah Heep.

а зачем? Элвис Пресли, Металлика, Аеросмит, ZZ Top...да к чему это?! Если бы не было Чака Берри, то не было ни Битлз, ни Дип Пепл. Речь ведь не об этом. Те же Heep никогда хитом в штатах насколько помню не были, при всем уважении. Еще раз повторяю, мы про бизнес и влияния, а не про славу или личные предпочтения. Никто не пытается доказать, что Ванилла Фадж более известная и именитая группа, чем Лед Зеппелин - спор бессмыслен
Privateer wrote:
О музыке.

а я о шоу бизнесе и рынке продаж


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 01 Apr 2018 
Анатолий
User avatar
Joined: 18 Oct 2008
Posts: 4402
Lоcаtion: Армавир
Age: 46
Name: Анатолий
aziel wrote:
Если бы рынка США не существовало и Ингви записывался только в Швеции, сколько у него было бы шансов?


Ну положим далеко не все выпускавшиеся в Европе альбомы лицензировались в США, но тем не менее мы то о них знаем.

Другое дело что музыканты не стал бы миллионерами и не получили бы очень широкой известности.

aziel wrote:
Только не лови на тему, что кто-то из них не писал неоклассику, сама моя мысль вполне прозрачна не вдаваясь в подробности.


Ты какого Мура имеешь ввиду?

Ервопейцы: Мальмстин, Ван Хален, Гари Мур. Из менее известных тот же Дит.

aziel wrote:
ну кстати Hush уже тогда был неким хитом в штатах, насколько помню. Мы же говорим о влиянии, а не о причинах знаменитости


Первый альбом Пёрплов вообще... И Nazareth тоже баловались каверами, но сказать насколько они повлияли на музыкальную философию музыкантов я не берусь. Одно очевидно, что во многом пути-дороги основного материала групп и каверного довольно сильно расходятся.

aziel wrote:
а я о шоу бизнесе


Я в этом ничего не понимаю... увы...

Пишу не ради спора, а интереса токмо.


Top
 Profile E-mail  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 15 posts ] 

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group