Давай кратенько с нуля про сибилянты, где и как возникают:
1. Возникают в микрофонах и микрофонных усилителях - это когда певец издаёт громкие звуки "С", и микрофон (или микрофонный усилитель) перегружается, т.к. у него плохая динамическая характеристика. Лечится заменой микрофонов и микрофонных усилков. Типичный пример - Мановар-87 1-й трек - 1 мощный сибилянт.
2. Возникает в рекордере при нарезке матрицы и попадает на винил, как вшитый сибилянт. Ниччо уже не сделать, только переделывать матрицу на хорошим рекордере (ну или слушать цыд).
3. Возникает в иголке и резонирует с тонармом вертака. Лечится заменой головки/иголки и вертака.
4. Возникает в фонокорректоре из-за плохо выполненного входного каскада. Лечится заменой корректора.
5. Версия о возникновении сибилянтов только на запиленных винилах - полный бред и чушь. Лечится промывкой мозгов.
6. Содержится в виниловом рипе. Никак не лечится. Только перерипом на хорошем вертаке с хорошей иглой.
7. Возникает в воспроизводящем тракте - в 99 случаях из 100 - это некачественные наушники (от цены не зависит). Лечится выкидыванием наушников в помойку.
8. Иногда, очень редко возникает в колонках и усилителях. Лечится их заменой.
Ну как-то так. Отслеживается закономерность такая - чем раньше возникает сибилянт - тем труднее он лечится, а первый пункт вообще не лечится.
ЗЫ. Насчёт порога твоих наушников? Ну что тут гадать, сибилянтят - значит низкий порог. Частотные параметры ниочем нам не скажут, поскольку сибилянты определяются динамическими параметрами. Запомни этот термин, он ещё пригодится тебе по жизни. Если хош - объясню, что это такое.