Вчера опять накатило... причина - встреча с гитаристом Асперы, моим тогарищем Шуриком. Он приволок мне один интересный дисочек и фотку. Про дисочек счас расскажу а фотге позже...
Этот проект был создан неким Максом в 2003 году. Они записали всего один альбом и помоему ни разу не выступили.
Состав:Макс - гитара, вокал
Шурик - гитара (сологитарист из Асперы)
Славик Погодин - барабаны (довольно известная личность в псковских музыкальных кругах, счас он помоему играет где-то в Питере)
на бассу даже не помню кто точно... вроде Бояркин (склероз)
а ещё в записи участвовала дефушка с альтом...
Запись происходила в студии псковской панк-группы "Фройлен ФИК-ФИК".
DAISY - 2003 - EyeScream [Flack]трек-лист пока не доступен, но думаю послушав альбом Вы и так определите названия песен...скачатьЕдинственная рецензия в сети, которую я нашёл датирована 2004 гоодом, думаю надо её закопипастить сюда...
"Жизнь - кино, мы в ней - актеры..."
"Не верю!!!"
С самого начала - с названия - чувствуешь себя Станиславским: до того подмывает повторить знаменитую фразу. Суровый каламбур, вынесенный в заголовок альбома, старательно ищет свое отражение в оформлении обложки. Однако окурок в мороженом смотрится остроумно, но не душераздирающе, а содержание альбома скорее "айс", чем "скрим".
Альбом по-мужски серьезен. Никакой сентиментальности. Даже там, где она, казалось бы, должна неминуемо проступить (композиция "Сеть"), место простых человеческих слов занимают псевдофилософские формулы. Обычное мужское занудство, которое так хорошо знакомо женщинам и так упорно не признаваемо мужчинами. Музыка послушно идет по генеральной линии текстовой партии. Складывается впечатление, что сначала пишутся стихи, а потом под них подбирается соответствующая мелодия. А когда не чувствуешь, о чем поешь, какая может быть страсть в музыке? Нет, я, разумеется, не знаю, как обстоит с этим дело в DAISY, может, все совсем наоборот, но вот так кажется. Никакого рационального объяснения этому предположению я найти не могу - да только кому нужен рационализм?
Все от головы и минимум иронии. Один раз прорывается отголоском усмешки фраза "Бьют часы на старой башне", но определяет настроение совсем другая строчка: "Вот до чего дошло - верили в любовь". Ну да, более сильной степени падения и представить невозможно. Разве может настоящий герой поверить в такую нелепицу? В то, что участники DAISY - герои, верится сразу и окончательно. Есть и баллада героя, когда он остается один (если не считать как бы за "медляк" коду), а в остальном - тяжелая, грамотно сыгранная музыка с ужасть какими серьезными текстами. С искренним чувством пропета только одна песня ("Героин"), но тут уж допекло, похоже - плотные риффы выводят вокалиста почти на тот "скрим", который был заявлен в названии.
Подозреваю, что все перечисленные недостатки идут от того, что эти псковские музыканты с пиететом посматривают в сторону основных законодателей моды в нашей тяжелой альтернативе, черпая из этого копытца изрядные пригоршни отравленной водицы. Ясно, что группа способна на большее. Все время кажется, что оно вот сейчас случится, но каждый раз чего-то не хватает. Пожалуй, только в одной песне DAISY сумели полностью оправдать временные затраты на производство качественной записи: "Всё Кино" дышит жизнью и вообще слушается с интересом и сопереживанием (жаль, короткая).
Вот тебе все кино
Обломается
Тикет надрывается
Буквы
Раны
Мертвые моря и неоткрытые страны...
Моя оценка - "три с плюсом"
Автор: Старый Пионэр
опубликовано 10 ноября 2004, 11:07оригинал здесьОт себя добавлю, что музыканты называли себя гранжевой группой, а Шурику, как метальному гитаристу дали развернуться только на 7-ой вещи (Героин).
Дополнение от 30 января 2013 г.Вот ещё нашёл рецензию из журнала FUZZ...
Судя по всему, к записи создатели подошли не как к проблеме, а как к приятному времяпрепровождению. Результат — пустые призывы и шутки в буклете и посредственная демонстрационная пластинка поп-харда, стандартного для средней полосы России. Достоинства пост-блюзовых номеров и амбициозность псковских музыкантов, не скрывающих ориентации на петербургскую клубную сцену, (как в своё время БАОБАБЫ и ЗАБАВЫ ПРОСТОЛЮДИНА) отнюдь не внушают доверия. Видимое отсутствие расчёта в подходе к слишком архаичному материалу невероятно злит. Развлекательным моментом записи могут послужить абсолютно безумные партии свирепствующего на просторах пластинки невменяемого барабанщика.ЖАВНЕРОВИЧ
FUZZ 3 2005Оригинал здесь...