Scatterbrain wrote:
И об этом я говорил выше. А что плохого в том, что баллад много? Выбирайте лучшие 100, 200, тысячу. Пусть будет все. А право выбора никто не отменял.
Кто это все будет всерьез расслушивать? Ты думаешь многие найдут время и желание?
Кто будет слушать 500 незнакомых баллад, основательно вникать в них, сравнивая их с 500-ми уже прослушенными и знакомыми? Такие вещи (лучшая баллада, лучшее соло и т.д.) постепенно откладываются, годами прослушки , формирования вкуса и музыкальной культуры, а не за какой-то форумный блиц-опрос.
Как по-твоему кинофестивали проводятся? Ты думаешь туда все сваливают, что было снято за прошедший год (тысяча фильмов) и киножюри сидит и рвет волосы на жопе, но все это просматривает? Тебе не жаль их?
Там же есть квоты определенные, типа 1-2 фильма от страны, из них-то и выбирают лучший фильм. По-этому я и предложил лимиты, чтоб не все подряд, иначе топик превращается в "Баллада подана" или «Посоветуйте какой-нить медляк».
Можно дифференцировано подойти:
1.10 рок-баллад (типа Элтон Джон, Тина Тернер, артовики, фолк-рокеры, блюзовики)
2.10 хардовых баллад
3.10 металлических баллад
Scatterbrain wrote:
Ваше право делать иначе и следовать по пути хит-парадов и раскрученности баллад.
Вот когда лимитов нет, вот тогда и вываливается все раскрученное и хит-парадное, например все баллады Journey можно скопом. Будет ограничение – подумаешь то выложить, раскрученное или то что по-настоящему ценишь.
Но все действительно зависит от цели заложенной автором топика.
Scatterbrain wrote:
Здесь постят иногда 3-4 пользователя.
А ты объявление дай на главной странице форума:
КТО НЕ ПРОГОЛОСУЕТ ТОГО ЗАКРОЮТ В КОМНАТЕ БЕЗ ОКОН И ДВЕРЕЙ И ПОВСЮДУ БУДЕТ ОДИН АКСЕПТ