Scatterbrain wrote:
На 50% спидовые, а в общем альбом очень скоростной.
Даже у Метлы на дебютнике подобных скоростей не было.
Альбом скоростной, но не линейный как Anthrax-84, Jaguar-83, Acid-82 или Exciter. Первые 2 трека - сложные композиции, в которых сочетаются ускорения, зловещие моменты типа Black Sabbath и эпик типа Helstar. Поэтому черчевский дебютник одной из своих сторон вполне касается американского пауэра.
Как минимум Motorbreath и Metal Militia быстрее ускоренных кусков на Beyond The Black и Metal Church, а еще есть Hit The Lights - Whiplash - Phantom Lord, которые куда больше упирают на скоростные атаки. Наконец, ускорение на No Remorse.
Ты еще напиши, что дебютный Exodus медленнее
Scatterbrain wrote:
Ну и при каких грибах ты приплёл сюда музыкантов, если мы говорили о личных пристострастиях и вкусах?

Так для слушателей тоже самое, чем больше жанров ты понимаешь/осваиваешь,тем объективнее становишься, не замыкаясь например на айронмэдоновщине или американском пауэре, не замыливая тупо глаза на них.
Scatterbrain wrote:
Ок, частично согласен. Рэйбоу, ЮФО, Присты (которые вообще прошли мимо НВОБХМ), Тин Лиззи и Компани, Вайтснэйк - да, но не обычные хард-роковые альбосы, не выдающиеся.
Как сказать. Rainbow, Judas Priest или UFO второй половины 70-х для НВБХМ значат гораздо больше, нежели Deep Purple-70
Scatterbrain wrote:
Короче, смутные времена тогда были для групп, игравших "первую волну британского металу". Попробуй с этим поспорить.
Скорее просто не смогли/не захотели адаптировать свой более академический хард начала 70-х ко второй половине десятилетия, более гитарно-ориантированной. Это стали делать более молодые команды из других стран.