EG Power wrote:
Еще раз - я стараюсь не слушать то, что не понравится. Для этого чаще всего достаточно посмотреть на стиль и почитать обзоры.
А так как мне нравится определенная стилистика, то и оценки для нее почти всегда высокие.
Понял. Помня о твоём чуть ли не девизе, что не бывает плохого павера, умолкаю
EG Power wrote:
Я не могу вас понять - зачем слушать то, что не нравится?
Ну так сначала нужно это послушать, чтобы понять - нравится оно или нет
И порой не один раз послушать.
EG Power wrote:
Зачем снижать баллы за неоригинальность?
Потому что музыканты не роботы, которые стоят или ездяют шеренгами и одну и туже продукцию клепают.
Если нет творческого развития, лично я о группе забываю после парочки однотипных альбомов.
EG Power wrote:
Музыка в чистом виде ничего не теряет и не приобретает от вторичности и плагиата. Последнее - это дело судебных и правовых разборок, а не слушателя. Хуже она от этого не может стать!
Ну вторичность это ещё такое себе. Но явный плагиат, а в особенности самоплагиат, для меня это зло зла и дно дна, которое должно быть уничтожено.
Прикинь, что весь мир детей похож на твоего ребёнка? И чо теперь, как его отличить и дать подсрачник или конфетку именно своему? По чипу в ухе засканить у него свой ДНК???
EG Power wrote:
потому что не смогу написать обзор. И буду мучаться и ругаться во время прослушивания. Так зачем после этого писать? Говна набросить чтобы?
Ну хотя бы дай краткую оценку и описание. Зачем? Чтоб другие не вступили в дерьмо. или наоборот - мож их такое привлекает и они будут тебе благодарны за "подгон".
А то вот такое однобокое обозрение альбомов как у тебя, это же прямо какой-то плюшевый фашизм - этого оживить, а вот этому дать пожрать и обязательно гороховой каши. Вежь они играют хорошо и поют хорошо.
А на самом деле играю то, что уже давно было сыграно ими же лет 30 назад или кем-то другим.
Хотя.. ты же любишь, как и я, неординарные группы со смешениями стилей. Почему их так редко обозреваешь?