Scatterbrain wrote:
Вот меня этот эффект и смутил тоже. но как можно так попадать идеально в тональность то?
Профи?
Вот ты и спросил!

Ну профи железные, с таким стажем на сцене - ну им спеться на раз, даже без репетиции, они же живут музыкой, у них весь организм - один сплошной музыкальный инструмент, хош в унисон, хош в терцию, хош в октаву. Даже я не профи, и то с кабачными певцами без репетиции спевался в терцию (а это сложнее чем в унисон или октаву). Этож тебе не бунящий ср-ный репер, это вокалист высшего класса, а уж Антонов - метр и легенда.
Scatterbrain wrote:
И вопрос давний - можно как-то какой-то прогой отдельной "вынуть" вокальные партии из песни?
Вот веришь - очень плотно этим занимался, когда пел, делал минусовки в отсутствии оригинальных, как только мог. Потому очень даже в теме.
Есть такие проги, которые пытаются вынуть вокал, но:
1. Все проги основаны на принципе - переворот фазы в одном канале - суммирование каналов с вычитанием противофазных составляющих - обратный переворот фазы в канале на место.
2. В результате если вокал звукоинженером наложен на "плюс" правильно, т.е. строго по центру - он вычитается, но не полностью, поскольку на вокале всегда присутсвуют реверберация и эхо, которые размазаны по двум каналам.
3. Если вокал наложен не правильно - то хрен его вынешь из фанеры.
4. Существенно ухудшается качество фанеры после задавливания вокала, поскольку ударные и бас тоже по центру стереопанорамы распределены, поэтому тоже страдают, фанера становится похожей на обработанную сильным шумодавом минусовку.
5. При определённом навыке можно сделать нарезку плюса, т.е. склеить участки без вокала (проигрыши, интро) незадавленные и задавленные с вокалом, можно регулировать степень "задавки", особенно на припевах, где требуется меньше давить.
Ну и т.д. в таком ключе. Главное, что идеально чистую минусовку никакой прогой из плюса не получить. Поверь грамотному человеку хоть раз.
