Scatterbrain wrote:
Он категорически не любит концертые записи.Поэтому и не приемлет подобные эксперименты в студийных вариантах.
Я многое приемлю... но только в меру.
Scatterbrain wrote:
К примеру, если группа играет на концерте свои же вещи очень приближенно к студийным работам, меня это наоборот расстраивает - ведь хочется драйва, угара и нестандартного подхода. Экспериментов. На фига ходить на "студийный" концерт, если можно тоже самое послушать и дома?
Я хожу на концерт для того чтобы услышать свои любимые композиции, любимые партии и так далее и тому подобное. А тут вдруг музыканты решили выкинуть наиболее цепляющий меня фрагмент и вставить вместо него импровизацию длинной... минут 20... конечно такое меня не может радовать.
Да и ты не мог не заметить, что как правило на коцертах музыканты студийные номера играют более эмоционально и драйвово. Вот в это и есть плюс концертного выступления для меня, а не всякого рода эксперименты.
Я конечно понимаю что музыкантам уровня Блэкмора и иже с ним играть одно и тоже на протяжении многих лет надоедает... но... всё-таки музыка создаётся для слушателей и их интересы не могут не учитываться... хотя я могу и заблуждаться в своих рассуждениях на эту тему... это всего лишь моё субьективное мнение.
Очень редко импровизация получается лучше чем проверенный временем и отшлифованный в студии номер. Хотя исключения случаются конечно. К примеру встречал такое у
Uriah Heep в концертном исполнении "Gypsy".
oldrocker wrote:
На LZ-1 нету же бесконечных гитарных импровизаций
Они есть, равно как и вокальные импровизации Планта. Достаточно послушать "How Many More Times", "Dazed And Confused" или "I Can't Quit You Baby".
Blues, насколько я могу судить, вообще очень сильно замешан на импровизациях, как инструментальных так и вокальных.
oldrocker wrote:
К тому же на дебютнике отсутствует весь этот фолково-балладный этнос (которым далее к сожалению стали конкретно разбавляться классические блюзо-хардовые вещи LZ).
"Black Mountain Side"
oldrocker wrote:
Революционность/эволюционность – ну так были же до этого всякие Cream и прочие, они и подталкивали потихоньку тяжелый блюз к хард-року, а блюз-рок в то время был в фаворе, не андерграунд.
Да, если исходить из того какие композиции представлены на дебютнике... то
Blues, как никрути, тут правит бал...
oldrocker wrote:
Революционность/навороченость не всегда означает доступность, а доступность в свою очередь не обязательно означает упрощенность.
Согласен. Для меня лично именно чисто
Blues'овые вещи в творчестве группы являются наименее интересными и напротив, когда группа исполняла что-то другое вот тогда
LZ мне интересны.