В другой теме созрел волдырь прям, относящийся к данной теме
viewtopic.php?f=176&t=13820Сейчас ещё раз попробую пояснить кратко, что я подразумеваю под клонированием вокалистов другими вокалистами.
Прежде всего, это манера пения или какие-то особенности её.
Берём Дио? Взяли? Понесли.
Чем он известнен, прежде всего, в плане вокальных данных?
Очень мощный чистый вокал, почти без хрипотцы, но мощный. Очень мужественный, вах. Не знаю, как правильно назвать тональность, в которой он поёт, но вроде баритон.
Плюс фишки - в припевах часто использовал в концовках "прикрытое ротовое (гортанное) пение" по типу буквы "у-у-у-у".
Дороти Пеш - сильнейший женский вокал. Диафрагма и широкий диапазон верхов и низов. Казалось бы, неподражаемый "грудной" голос, а подделать (или подражать ему) его многие пытались и пытаются. И этот голос стал так же эталоном хэви-мэтола.
Удо Дикшнайдекр и до кучи Бон Скотт и Джелло Биафра - нетипичный скипучий и визжащий вокал, зачастую заюзанный на обыкновенных дефектах голосовых связок или трещинках языка. Но тем и оригинален и привлекателен.
Как грицца, в песне не без няшного фрика.
Роб Хэлфорд - эталон слишком правильного пения и умения не только копировать любую тональность, но и вытягивать самые высокие ноты. Но без фанатизьму.
Фанатизмом я считаю вокалистов вокалистов типажа типа "Тима Риппера"
Кинг Даймонд - просто вокалист-оригинал, умеющий петь минимум 4-мя видами вокальных тембров. Зачастую одновременно
Лемми Килмистер - по сути продолжатель дела Луи Армстронга, только в "тяжелом роке".
Думаю, хватит.
Хотя, стоп. Самое ж на сегодня главное - Том Арайя.
Обычный вокал c читкой и выплёвыванием фраз, но фишкой которого стал фирменный визг при окончании фраз почти после каждой фразы в тексте песни.
Слушаем нарезку и наслаждаемся
Ещё можно вспомнить другого Тома - Уорриора и его знаменитое "ЪЪЪ!!!", но не буду, все и так помнят
