EG Power wrote:
Такие коллективы, как Helloween, Scanner, Blind Guardian и тд стали именовать Melodic Speed Metal. И иконой жанра стали "Keepers of the 7 Keys", определившие впоследствии звучания сотни последователей.
Поворчу тут чуть-чуть по стариковски.
![лобстер :lob:](./images/smilies/lobster.gif)
Поскольку в 80-х уже был состоятельным коллекционером фонотеки металла, записанного на катушечники с родных винилов, что подразумевало тусню с такими же как я на Горбушке (ранее на Маяке), материал собирался по крохам, путём обмена на запись и т.д.
Ну так вот, любая инфа на виниле, на вкладышах пластинок была для нас как "библия". И там, на вкладке, где печатался каталог Noise Records, одноимённый миник Хелловина 1985 был назван чётко и конкретно -
POWER METAL. Это было в далёких 80-х. Мы конечно не были тогда знакомы с историей термина "POWER", поэтому, по аналогии звучания Хелловена 1985 ну и конечно 1987, стали называть "павером" всех, кто играл быстро, ритмично и без сбивок, и обязательно на двух бочках постоянно (а не фрагментами), ну и гитарный чёс обязателен. А потом из разных источников получали инфу, что таки да, мы не ошиблись, это "павер". Это я к тому, что не с середины 90-х, а с середины 80-х термин прижился. А в середине 90-х я на Горбе был одним из первых, кто начал искать и собирать "павер", ну и потом нести его в массы на кассетах. И тогда этот стиль считался отстойным и никчёмным, хотя и начал набирать кучу фэнов. Термин "мелодик-спид" никто тогда не употреблял, просто "спид".
Я конечно, не математик, как Егор, но тоже в таблицах умножения шарю.
![пьер_ришар :benya:](./images/smilies/biggrin.gif)