Scatterbrain wrote:
"Петух пущен" на 17-19 секундах
Чот ты сам састебался и запутался.

На 17-19 секундах он ещё даже петь не начал, а ты уже питуховских слышишь.

Ну ты и выдал!
Scatterbrain wrote:
зы. И шо, после этого ты мне будешь что-то говорить о сибилянтах, пардон?

Дык после твоего перла, ещё как и буду.

Не стоит извиняться.
Scatterbrain wrote:
А почему не можешь чётко определить?
Я "вижу" его в "Ля", даже не слушая вживую, без микрофонов.
Просто "Ля" тебе больше ндравится, красивее звучит, чем "Си-бемоль".
Вот если бы ты его в "Ля" слышал, а не видел, я б ещё поверил.
Scatterbrain wrote:
Виталь, как это БЫЛА, она ж там слышна и занимает чуть ли не 15% от всего исходящего вокала.
Ты никогда не стоял не сцене с микрофоном, потому и не знаешь, что вокалисту в общем-то пофик, играет минусовая фанера, или живаго-группа, фанера даже лучше, меньше интонационных и ритмовых неточностей. И это, как его, я ваще-то сильно сомневаюсь, что ты там отличил живаго от фанеры минусовой.
А что такое - "15% от всего исходящего вокала" - я хоть тресни, не понимаю.

Эт-ты опять засусанил куда-то.
Scatterbrain wrote:
Как не важно?
Давай поищу его в вокал без муз сопровождения и модных микрофнов и проверишь с тем, что исходил на шоу тех
А вот так не важно. Кому нах нужен голый вокал? Эт-тока в дУше петь хорошо, в ванной. А здесь нужно комплексное полотно - вокал-музон. Вокалист должен тянуться за нотами, музыка организует вокал таким образом. А без музона вокалист просто берёт по памяти ноты, и может лажать скока угодно, уже не важно, если это не хор акапелла.
Scatterbrain wrote:
Смог бы выдать такой диапазон, как та моя одна колонка и всё.
Ну, думаю, смог бы выдать побольше, чем твоя колонка, побольше.
