Дальше просто потрындю, пошалю, ибо тема снвоа зашла в тупик.
Vitaly65 wrote:
Дима, пойми ещё одну фишку: мы имеем дело с записями, а не с живой акстической музыкой. Поэтому по аналогии с живой музыкой термин "сибилянты" перекочевал и в записанную музыку. И это не просто высокочастотные искажения - это искажения голоса на свистящих (очень редко на тарелках).
А с твоих слов - "то весь рип от начала до конца с этими искажениями" только СуСаныч возрадуется.

Но это не сибилянты.

Если речь обо мне, то я наоборот огорчусь, ибо все их слышат, а ты нет
Vitaly65 wrote:
Неа, ничего он не делал, я бы сразу почувствовал по мутноте саунда. Просто он рипал не на комп через звуковуху, а на CD-Recorder (на болвань CD-RW), а потом с неё делал лосиный рип. Т.е. двойное преобразование, и как правильно в своё время заметил Серёга Аттакс - убивалась вся жизнь, рип становился мёртвым.
Ещё он винил записывал на кассету, а уж потом рипал с кассеты на CD-RW и потом в лося. Короче химичил, но в использовании звуковых редакторов замечен не был.

А чем же он разрезал альбом на трэки? Куем?
И откуда инфа про перезапись на кассеты?
dr_rockter wrote:
У меня уверенность, что нет внятной терминологии, которой владеют здесь присутствующие, из-за этого и спор. Надо вводить не только определения сибилянтов, но и различных типов искажений, звуков и т.п., обязательно с примерами, инфу кидать в шапку темы.
А у нас иначе?
dr_rockter wrote:
Присоединяюсь к здравым словам. собственно, так оно и происходит.
Хотя и сам Виталий вместе с нами учится тому, что упускает иногда по причине... Да просто по причине того, что техника и развитие (возможности) её ушло далеко от того, чем они занимался в 80-90-х.
dr_rockter wrote:
На полочниках, кстати они вполне способны это передать, в наушниках с усилком, и в наушниках попроще. Рип в двух вариантах, исходник и после Лёни. Я ж выше всё написал подробно, или общение с АСанычем повлияло и на тебя

А ты там действительно не указал, какие три рипа на чём именно слушал, смешал всё ж в кучу
