artrock2010 wrote:
Если мои посты чем-либо не понравились, я приношу свои извинения.
Блин, откель такое плебейство то?
artrock2010 wrote:
Но я не отказываюсь от себя в прошлом, ведь я тогда был по настоящему счастлив. Музыка, книги, фильмы - сидел дома и целыми днями радовался всему этому. Сейчас увы нет. И я хочу понять - почему?
Расписать тебе всё поэтапно и по пунктам? Я серьёзно и без приколов щас.
artrock2010 wrote:
Я просто пытаюсь понять - почему сейчас уже не слишком интересно то, что было когда то?
Тьху, раз такой вопрос, то всё дело в восприятии мира. Оно у тебя, как и у всех хомо-сапиенсов, меняется с течением времени.
Тебе в лет 5-7 было ещё интересно ковыряться лопаточкой в песочнице?
Скорее всего нет, так как ты тот этап прошёл и стал тянуться к более сложным и любопытным развлечениям - чтению, писанию на стенах и на стены, собиранию конструкторов, вот и пришло время коллекционирования =)
При здраво растущем организме растёт и его восприятие мира - хочется всё больше и больше знать и уметь (
а если хочется всё больше хотеть, то ты блядь, а не человек). Затем начинается (как минимум) 7 этапов в жизни человека, в которых он делает небольшую паузу и начинает переосмысливать прожитое. Немного анализировать его и пытаться оценить перспективы. Именно что немного, а не выгрызать в прошлом плохое и хорошее и сравнивать их под микроскопов и тем паче, измеряя материальными благами.
Второй вариант это путь к обезьяне, как ты сам понимаешь. К Маугли, который "король джунглей" и к Карлсону, который живёт на крыше.
Вот эти этапы по возрастающей: 7 лет, 11, 17, 21, 32, 48, 62, 69, 81, 93 года. Погрешность 1-2 годика.
artrock2010 wrote:
К сожалению, а может к счастью, я не один такой. Не то что обычные обыватели вроде меня, а даже профессиональные музыканты часто испытывают подобные чувства, и либо перестают играть музыку, либо музыка становится серой, вымученной, словно из-под палки.
Немного о музыкантах и творческих людях. Зачастую их запаса "творческой искры" хватает на 5-10 лет. дальше идёт либо халтура, лубочность (акынство) либо регресс. Почему? Опять-таки, организм переживает этапы переосмысление и ищет пути дальше.
Если на пути творца попадается самка или иной стимул (да даже небольшой финансовый или моральный), то Муза продолжает выдавать новые идеи такому индивиду. Или продавать. За душу.
Это обычному если.
Ежели ему стоит только на пару месяцев засидеться на месте, то наступает коллапс - пьянство, поиск истин, поиск виноватых, поиск выхода из самим созданных типа тупиковых ситуаций, в общем, негармоничное метание души в тленном теле. Тушка начинает подгорать и портиться.
Выход? Искать Музу.
А вообще, творческий человек просто обязан быть шизофреником, иначе идеи ему без муз и вина черпать неоткуда. Сужу здесь исключительно по себе и по иным подобным личностям, у которых идей в мульон раз больше, чем у обычного, вменяемого гражданина, но.. беда в том, что первый (шизоид) и 10% своих идей не успевает воплотить, так как они валят его чуть ли не ежеминутно, а второй из-за своей правильности не умеет быть "приспособленцем", паяцем, актёром, двуличным, боится быть (или показаться обществу) смешным, неуклюжим, неловким. Вот второе это зло неимоверное. Ибо закрытый человек это, по сути, будущий маньяк или в лучшем случае отшельник-моль. Или грубо - член, с приросшим к нему телом.
Есть ещё категория якобы простых и открытых людей, как вот Дима или Серёга, но до их уровня путь тоже нелёгкий и чтобы постичь гармонию между собой (эгом) и сущностью (обществом, социумом), природой и найти в ней своё место. Нужно пережить не одну радость и утрату, чтобы осознать, как ты важен для других и как важно не только получать, но и отдавать. Но, при этом не завышая самому себе оценку и не паря в облаках аки пук после супа горохового.