Skybolter wrote:
Павер-чорд - это же квинта. Её во многих жанрах митола юзают, за приятный(консонанс) мощный звук.
Короче, ну никак не показатель павера
Skybolter wrote:
Павер - это мелодик спид, грубо говоря.
Играем хэви быстро, плотно и грубо - получаем спидмитол.
Это ты про европавер ща сказал, но никак не про US Power. Там в 80-х точно не было мелодика в пауэре.
А то так и Чайстэйна можно в павер затолкать легко.
Хотя.. а ведь и у него с первых же альбомов паверные вещуги попадаются
Это как я помню и воспринимаю всё.
Skybolter wrote:
Начинаем при этом не просто орать, а петь, плюс выводить мелодийки на гитарках, или даже риффы делать мелодичными, и почти всегда стремимся к консонансу - получаем павер.
Тута почти согласен. Хотя, в хэви происходит то тоже ж самое ж =) И в хард-роке скоростном и мелодичном.
Skybolter wrote:
Если же продолжаем орать и играть ещё более агрессивно, увеличивая концентрацию разных риффов в одной песне, используем диссонанс - получаем треш.
Да драсти. Трэш получается из другого. От ненастроенных гитар и дикого желание "порубить чота"
А ещё из-за нехватки второго гитариста. Хотя бы ритмача.
Skybolter wrote:
Вообще, можно на ютубе глянуть гитаристов, которые объясняют как играть тот или иной митол. Они там говорят какие интервалы юзаются, приёмы игры, гаммы и прочее...
Чем больше зловещих(тритон) звуков, атональностей, хроматизма - тем ближе к трешу, дэту и прочим "злым" стилям. Чем больше гармоничного звучания - тем ближе к "добрым" хэви, паверу...
Да хрень это всё сугубо субъективная. Павер то разным бывает, и мягким, и грубым, и скоростным и среднетэмповым. Тута я сам по наитию его определяю.
Чуть позже опишу на примерах, что для меня является павером. На примере. например. одного альбома одной и той де группы.
Да хотя бы и Пристов, Мановара или Хэлловина.