\m/ 80's metal \m/

Информационно-аналитический форум "80 см пыли" (In Search We Trust) "У нас никто никуда не спешит"
Me For You - http://me-4u.com
It is currently 25 Nov 2024

All times are UTC + 2 hours

Spoiler
Chat - temporary registration for foreign users (please leave your application here)







Post new topic Reply to topic  [ 700 posts ]  Go to page Previous  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 35  Next
Author Message
 
PostPosted: 05 Apr 2017 
Я набрал 1000 сообщений!
Joined: 09 Jul 2008
Posts: 4004
Age: 51
Name: Сергей
вайпер 1 песню засимфонили, рейдж это вообще другая история, не нужно путать живой оркестр с кнопками на синтезаторе, ангру я совсем не помню, помню тока, что совсем не нравилась, но если 1993, то хз, мож и они тоже, но вот 94-95 стратовариусы это уже как раз массирование выдвижение синтезатора как инструмента первого плана - ненавижу гадов! и вслед за ними уже покатилась волна всяких рапсодий, в которых синтезаторы уже стали важнее гитар


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 05 Apr 2017 
Я набрал 1000 сообщений!
Joined: 09 Jul 2008
Posts: 4004
Age: 51
Name: Сергей
в киперах не было вообще ничего революционного, просто альбомы имеют очень высокий уровень композиции и исполнения
а уж наезды на них мне настолько непонятны, что даже обсуждать не хочется, я их приравниваю к наездам на павер метал в целом


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 05 Apr 2017 
Рарник и трушник
User avatar
Joined: 25 Dec 2009
Posts: 10279
Lоcаtion: Москва
Age: 59
Name: Виталий
boojum wrote:
тон всей этой симфобредятине задал таки стратовариус

Ничего подобного. Тон задала Рапсодия в 97-м.
Страты тогда были хороши, но не как Рапсодия. Другой космос после чернушных 90-х. Это потом уже в нулевых Страты начали подтягиваться чутка, да и то быстро бросили. ИМХО.
VARVAAR wrote:
Саунд просто никакой.Сплошной пластик и дерево.Тут аппарат не поможет.

К сожалению да, убогий звучок весь альбом испортил конечно. :scratch: :vic:


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 05 Apr 2017 
Я набрал 1000 сообщений!
Joined: 09 Jul 2008
Posts: 4004
Age: 51
Name: Сергей
Vitaly65 wrote:
Рапсодия. Другой космос после чернушных 90-х.

как по мне так рапсодия и подобные группы как раз и явились апофеозом "чернушных 90-х" :benya:


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 05 Apr 2017 
Рарник и трушник
User avatar
Joined: 25 Dec 2009
Posts: 10279
Lоcаtion: Москва
Age: 59
Name: Виталий
boojum wrote:
тратовариусы это уже как раз массирование выдвижение синтезатора как инструмента первого плана - ненавижу гадов! и вслед за ними уже покатилась волна всяких рапсодий, в которых синтезаторы уже стали важнее гитар

Да ничего подобного. Рапсодия сделала современный клавишный симфо-павер на десятилетие вперёд, никакие не Страты. Егор тут полностью прав.
И вообще волна итальянского симфо-павера тогда и пошла, с 96-97-го.
boojum wrote:
в киперах не было вообще ничего революционного, просто альбомы имеют очень высокий уровень композиции и исполнения

Фигасе небыло. :shok: Как раз-таки с них и началась революция в павер-метале. Фигассе так сказать-то, небыло. :shok:
У тебя, Сергей, похоже дорожка звуковая в твоей психоакустике сточилась, все стили между собой из-за этого диффузировали, и теперь хрен поймёшь кто, где, что. :benya: Иначе не объяснить сей феномен. :pardon:


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 05 Apr 2017 
Power Metal Maniac
User avatar
Joined: 09 Aug 2008
Posts: 7510
Lоcаtion: Москва
Age: 46
Name: Егор
boojum wrote:
вайпер 1 песню засимфонили,

Вообще-то не одну: At Least a Chance, Prelude to Oblivion, Moonlight - это как минимум, да и в других есть моменты.
boojum wrote:
рейдж это вообще другая история, не нужно путать живой оркестр с кнопками на синтезаторе

Я в сущности это и написал, что Rage - другая тема.
А вот кнопки на сиинтезаторе по-разному можно давить. И не все кнопки - симфонизмы. Ну ясное дело, SkyLark - очень топорные кнопочные симфонические аранжировки. А вот в Rhapsody все звучало на порядок лучше и качественнее.
В СТрато - синтезаторы вовсе не для качестве симфонических аранжировок использовались в первую очередь. А уж с приходом маэстро Йенса Юханссона вообще стали великолепным солирующим инструментом, какое там опопсение - неоклассика в чистом виде большей частью. Ну и к тому же Йенс еще задолго до этого точно также играл у Yngwie

boojum wrote:
синтезатора как инструмента первого плана - ненавижу гадов!

Обожаю и люблю, не меньше, чем и электрогитары. А вместе они прекрасно дополняют друг-друга и обогащают звучание. Хотя это еще с конца 60-x: Doors, потом DP, UH.
Ну и Rainbow - вот тогда на кого надо пенять, у них и симфонизмы и протопаверные элементы. Но я Ричи только благодарен за это.

_________________
Long Live Metal!


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 05 Apr 2017 
Рарник и трушник
User avatar
Joined: 25 Dec 2009
Posts: 10279
Lоcаtion: Москва
Age: 59
Name: Виталий
boojum wrote:
как по мне так рапсодия и подобные группы как раз и явились апофеозом "чернушных 90-х"

Это по тебе. Поскольку ты чуть попозжей меня начал в эту кухню въезжать как ни крути. А я к этому "апофеозу" уже на стены лез от чернухи. :shok:


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 05 Apr 2017 
Я набрал 1000 сообщений!
Joined: 09 Jul 2008
Posts: 4004
Age: 51
Name: Сергей
более того, я даже не в курсе, что во второй половине 80х в павере случилась какая-то революция
что такого в 87ом изобрели хелловины, что мы не слышали, к примеру, здесь http://www.metal-archives.com/albums/Sa ... guise/4720


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 05 Apr 2017 
Я набрал 1000 сообщений!
Joined: 09 Jul 2008
Posts: 4004
Age: 51
Name: Сергей
Vitaly65 wrote:
Поскольку ты чуть попозжей меня начал в эту кухню въезжать как ни крути. А я к этому "апофеозу" уже на стены лез от чернухи.

ну я в общем то думал, что речь шла именно и только о 90х, а все 90е я был "в кухне"


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 05 Apr 2017 
Power Metal Maniac
User avatar
Joined: 09 Aug 2008
Posts: 7510
Lоcаtion: Москва
Age: 46
Name: Егор
boojum wrote:
http://www.metal-archives.com/albums/Sa ... guise/4720

Я вот тоже не считаю, что именно Helloween изобрел. Не совсем так, но стал образцом для подражания.
Savage Grace конечно в 1985 великолепный альбом записали, Melodic Speed, но вот музыкальные идеи там несколько другие. Их уместнее сравнивать как раз с Хэлловин того же 1985 года. Но ту и другие писались независимо и вряд ли даже слышали друг друга в том время.

_________________
Long Live Metal!


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 05 Apr 2017 
Рарник и трушник
User avatar
Joined: 25 Dec 2009
Posts: 10279
Lоcаtion: Москва
Age: 59
Name: Виталий
boojum wrote:
более того, я даже не в курсе, что во второй половине 80х в павере случилась какая-то революция
что такого в 87ом изобрели хелловины, что мы не слышали, к примеру, здесь http://www.metal-archives.com/albums/Sa ... guise/4720

О как! Сергей, был лучшего мнения. Вот как раз в 87 произошол революционный качественный скачок от раннего незрелого спида в духе Savage Grace и ранних Хеллов до зрелого спид-павер-металла с проработанной мелодикой и виртуозной игрой. Да и вокально, Киске создал эталон паверного вокалиста на долгие годы.
Как ни крути, а это революция. То же самое к примеру и Раннингами - от простого и непритязательного 84-85-го к шикарному 87-му - этоль не революция.
ЗЫ. Для меня вообще секрет, почему Пайнкиллер назвали эталоном хеви-металла 90-х, поскольку они почти 20 лет дорастали до этого, всюду успели опоздать... :pardon: А вить тоже скачок на другой уровень. Или Сергей, тоже скажешь что Пайнкиллер ничем не отличается от Бритиш Стил или Турбо? :pardon:


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 05 Apr 2017 
Доктор энтомологии
User avatar
Joined: 22 Jan 2009
Posts: 10429
Lоcаtion: Даугавпилс
Age: 49
Name: Алексей
Старый спидопавер просто восхитителен :pray: :cry:
Новые поделки - увы лично, но массам - нравятся, ширпотреб что уж там :fingal: Значит так надо


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 05 Apr 2017 
Рарник и трушник
User avatar
Joined: 25 Dec 2009
Posts: 10279
Lоcаtion: Москва
Age: 59
Name: Виталий
EG Power wrote:
Я вот тоже не считаю, что именно Helloween изобрел.

Упс!!! А кто ж тогда, Егор? Кто изобрёл современный павер-металл? Как мы его сейчас знаем, а не инфлюенции в американский павер середины 80-х. :vic:


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 05 Apr 2017 
Power Metal Maniac
User avatar
Joined: 09 Aug 2008
Posts: 7510
Lоcаtion: Москва
Age: 46
Name: Егор
Виталий, ты меня не совсем правильно понял - я против того, что именно Хэллы изобрели Павер, потому как многие были рядом в то время и то же уже вполне играли Павер. Можно уточнить, что они изобрели как раз канонический вариант евро-Павера, но не были первыми, кто стал играть Павер Метал.

_________________
Long Live Metal!


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 05 Apr 2017 
Я набрал 1000 сообщений!
Joined: 09 Jul 2008
Posts: 4004
Age: 51
Name: Сергей
незрелым у ранингов я назвал бы только первый альбом, второй уже вполне зрел и немногим уступает 87ому
скачок случился примерно в 84ом году, вот именно тогда в Европе появились хелловин, ранин вайлд, мэд макс, а в Америке сэвэдж грейс, абатойр с эйжент стилом и хэллов ив, звучание стало более плотным и наблюдался переход хэви в павер, да даже и это можно назвать революцией с большой натяжкой, все это настолько условно, что я не стал бы проводить принципиальной границы между павером и, например, мэйденом, скажем, 82го года разлива
а уж для чего нужно называть разными стилями хелловины 85го и 87го годов, это ваще выше моего понимания

павер метал изобрел хелловин, не вопрос, как и десяток-другой других групп, вот только никак не в 87ом году, Егор тут в общем то все верно говорит


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 05 Apr 2017 
Power Metal Maniac
User avatar
Joined: 09 Aug 2008
Posts: 7510
Lоcаtion: Москва
Age: 46
Name: Егор
boojum wrote:
незрелым у ранингов я назвал бы только первый альбом, второй уже вполне зрел и немногим уступает 87ому

Среди первых трех альбомов у RW лучший как раз первый, а 1987 я вообще не считаю чем-то выдающимся, более жесткий, но отнюдь не более Паверный, ну и пираццкая тематика да.
boojum wrote:
скачок случился в 84ом году, вот именно тогда в Европе появились хелловин, ранин вайлд, мэд макс, а в Америке сэвэдж грейс, абатойр с эйжент стилом и хэллов ив, звучание стало более плотным и наблюдался переход хэви в павер,

Это верно, стиль тогда и формровался, а канонически оформили это Хэлловин.
boojum wrote:
уж для чего нужно называть разными стилями хелловины 85го и 87го годов

Потому что звучат по-разному, разные скорости, агрессия, тяжесть, сырость. В 1987 уже нет такого гитарного чеса, более прилизанные мелодии, помедленнее темп, и вообще саунд совсем другой. Кстати, я вот 1985 работы больше люблю, чем Киперы. Более того, хоть Кипер 1 и выдающийся альбом, для меня он вряд ли сейчас войдет в 10 лучше даже в Power Metal. Ну а втрой и подавно -как раз туда больше коммерческих и несерьезных вещей и поместили.

_________________
Long Live Metal!


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 05 Apr 2017 
семерых одним ударом
Joined: 18 Aug 2007
Posts: 4882
Lоcаtion: Владивосток
Age: 49
Name: Николай Николаевич
ну если говорить про павер как таковой... изобрели его может и Helloween, принеся коммерцию на 2-ом кипере, да только до современного состояния и популярности его довели скорее blind guardian (вспоминаем припопсованный somewhere far beyond, а так же их позиции в 90-ых и сравниваем с тогдашним helloween, едва заскочивших с Энди Деррисом в чуть в не уехавший трамвайчик).
Что касается симфо-павера, то забыли еще одно имя- найтвиши. Стратовариус в 97 выпустил очень крутой альбом, он был очень популярен и вытянул на несколько лет финляндию на передовую, Рапсоди выпустили альбом в этом же году и довели симфонический пафос до небывалых высот, хотя как мне кажется, как раз таки, особого влияния они не создали (лично я практически не слышал повторение их формулы, видать не по зубам оказались). Випер никто толком не знал, сомнительно что "бразильский клон Хелловин (как их тогда называли) особо на кого-то повлиял (по крайней мере я их альбомов тогда не видел, не слышал, да и не писали о них особо в периодике нашей). Были еще скайларки-домэйны-лабиринты, но опять же это группы знакомые тогда довольно узкому кругу и сомнительно их влияние. Как по мне, направление пошло от Мальмстина и армии гитаристов-виртуозов, Стратовариуса и найтвиша+пушечный выстрел от рапсодей, подогрев от Камелота...а потом уж все это повалило волной. По снижающей к сожалению, тк фишка перестала быть свежей, а истинным композиторским талантом обладали не все...да и те кто обладал оказались комерсантами, начавшими выпускать одинаковые альбомы как пирожки - пока в цене.


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 05 Apr 2017 
Я набрал 1000 сообщений!
Joined: 09 Jul 2008
Posts: 4004
Age: 51
Name: Сергей
EG Power wrote:
Потому что звучат по-разному, разные скорости, агрессия, тяжесть, сырость. В 1987 уже нет такого гитарного чеса, более прилизанные мелодии, помедленнее темп, и вообще саунд совсем другой

ерунда все это, все группы звучат по-разному, так мы щас договоримся до того, что каждой группе новый стиль придумывать придется
группы и должны отличаться друг от друга, но ничего им не мешает это делать в рамках одного стиля


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 05 Apr 2017 
Power Metal Maniac
User avatar
Joined: 09 Aug 2008
Posts: 7510
Lоcаtion: Москва
Age: 46
Name: Егор
aziel wrote:
"бразильский клон Хелловин (как их тогда называли)

Да похоже, но и те и другие все же вдохновлялись Мэйден. И не надо забывать, что Viper еще на демках 1985 года играл схоже с Хэлловин и вряд ли их слушал. Просто ну чуть позже выпутисли свои альбомы и не в той стране, вот и досталась вся слава Helloween.

aziel wrote:
овели скорее blind guardian

В 90-ые да, стали очень популярны, благодаря фэнтазийной тематике. Но они стали слишком уж наворачивать музыку с каждым албомом, перегружая аранжировками, да и от именно Power стали отходить. Хотя вот тоже их ранние альбомы - почти клоны Хэлловин.

aziel wrote:
еще одно имя- найтвиши

У них только один действительно Паверный и реально выдающийся альбом - Oceanborn, вышедший в конце 1998. И там ка краз идей от Страто много, только с псевдооперным вокалом и симфонизмами. А вот на Angel Fall First только одна (Elven[ath) паверная вещь, остальные ничего общего с этим стилем не имеют.
Да, они повлияли, но открыли уже другую стезю Симфоник Метала с подобным женским вокалом, часто припаваренного, но нередко и более готик-ориентированного.

aziel wrote:
подогрев от Камелота.

Они к симфо пришли только с третьим альбомом Siége Perilous, тоже 1998 года, причем по мне они больше были проговыми и потом симфоничными, чем собственно Паверными.

aziel wrote:
Как по мне, направление пошло от Мальмстина и армии гитаристов-виртуозов, Стратовариуса и найтвиша+пушечный выстрел от рапсодей, подогрев от Камелота.

Все равно надо Ангру называть, как пионеров стиля. Группа-то известная, она почву и подготовила. Да, у них много и проговых моментов и бразильских ритмов, тем не менее именно они больше всех на Rhapsody повлияли.

_________________
Long Live Metal!


Last edited by EG Power on 05 Apr 2017, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 05 Apr 2017 
Power Metal Maniac
User avatar
Joined: 09 Aug 2008
Posts: 7510
Lоcаtion: Москва
Age: 46
Name: Егор
boojum wrote:
ерунда все это, все группы звучат по-разному, так мы щас договоримся до того, что каждой группе новый стиль придумывать придется
группы и должны отличаться друг от друга, но ничего им не мешает это делать в рамках одного стиля

Первый раз слышу вообще, что кто-то считает, что в 1985 и 1987 Хэлловин одно и тоже играли. Я уже привел достаточные аргументы в пользу формирования эталонного звучания в 1987. В 1985 - при многих фирменных моментах для группы - звучало и подавалось иначе.

_________________
Long Live Metal!


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 700 posts ]  Go to page Previous  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 35  Next

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Яндекс.Метрика
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group