Privateer wrote:
если бы он был не Ингви, мы о нём вообще никогда не узнали.
это все философия
Если бы рынка США не существовало и Ингви записывался только в Швеции, сколько у него было бы шансов? Времена ABBA к тому времени давно прошли, Майк Варни стал проводником Ингви к деньгам и славе.
Privateer wrote:
Кидай список.
зачем тебе? Я шредеров вообще не люблю, Частейна только. А имел в виду того же Макалпайна, Частейна, Сатриани, Вэя, Фридмана, Мура, Стампа и прочая, признающих влияние Ингви и выпускавших псевдоклассические альбомы. Только не лови на тему, что кто-то из них не писал неоклассику, сама моя мысль вполне прозрачна не вдаваясь в подробности. Или знаешь много немцев хотя бы уровня не особо именитых как инструменталистов америкосов Самбора,Марса, Братта? Лично мне знакомы только несколько реальных общепризнаных немецких гитарных героев: Шенкер, Рот и возможно Хансен...гитаристов Accept есть за что похвалить ,но я не припомню что бы их в те времена сравнивали с американскими-английскими виртуозами
Марс,
Privateer wrote:
В итоге Пёрпл стали знаменитыми совсем по другому поводу.
ну кстати Hush уже тогда был неким хитом в штатах, насколько помню. Мы же говорим о влиянии, а не о причинах знаменитости
Privateer wrote:
Скинь несколько имён сопоставимых с этими: Deep Purple-Led Zeppelin-Black Sabbath-Uriah Heep.
а зачем? Элвис Пресли, Металлика, Аеросмит, ZZ Top...да к чему это?! Если бы не было Чака Берри, то не было ни Битлз, ни Дип Пепл. Речь ведь не об этом. Те же Heep никогда хитом в штатах насколько помню не были, при всем уважении. Еще раз повторяю, мы про бизнес и влияния, а не про славу или личные предпочтения. Никто не пытается доказать, что Ванилла Фадж более известная и именитая группа, чем Лед Зеппелин - спор бессмыслен
Privateer wrote:
О музыке.
а я о шоу бизнесе и рынке продаж