\m/ 80's metal \m/

Информационно-аналитический форум "80 см пыли" (In Search We Trust) "У нас никто никуда не спешит"
Me For You - http://me-4u.com
It is currently 13 Nov 2018

All times are UTC + 3 hours

Spoiler
Chat - temporary registration for foreign users (please leave your application here)





Forum rules


Настоятельная просьба не удалять из первого сообщения свои списки продаваемых или обмениваемых айтемов.



Post new topic Reply to topic  [ 79 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4  Next
Author Message
 
PostPosted: 17 Feb 2009 
Пионэръ
User avatar
Joined: 17 Jul 2008
Posts: 20
Age: 47
Name: Михаил
Продаю фирменные пластинки по разумным ценам.Rock, Hard, Heavy и т.д. Большой ассортимент.
Отправка в регионы почтой.При желании вышлю фото любого диска.
mix-31@yandex.ru
89107360313 Михаил.
Полный список на сайте www.lpforsale.narod.ru


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 17 Feb 2009 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 107929
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 45
Name: Andrey
Миш, оффтоп, ты EZO так и не докачал? :crazy:


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 18 Feb 2009 
хард н хэвщик (support team)
User avatar
Joined: 02 Jun 2008
Posts: 16880
Lоcаtion: Н.Новгород
Age: 31
Name: Артем
хорошие винильчики (без иронии)
проскальзывают редкие вещи :dance:


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 23 Dec 2011 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 107929
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 45
Name: Andrey
Люди, кто-то покупал винилы у Михаила? И как они вам? Я о качестве самих пластинок :oops:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 23 Dec 2011 
Персональный статус
User avatar
Joined: 22 Oct 2011
Posts: 352
Lоcаtion: Moscow
Age: 59
Name: Серёжа
Посмотрел список. Цены, вроде, обычные. Подешевле хотелось бы чего-нибудь найти...


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 23 Dec 2011 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 107929
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 45
Name: Andrey
Цены норм. А интересует именно качество, вернее, состояние самих винилов и мнение тех, кто их покупал у Михаила.

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 23 Dec 2011 
Персональный статус
User avatar
Joined: 22 Oct 2011
Posts: 352
Lоcаtion: Moscow
Age: 59
Name: Серёжа
Понятно. Просто как-то не встречал серьёзных людей, которые впаривали бы запиленную пластмассу как минтовую


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 23 Dec 2011 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 107929
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 45
Name: Andrey
Ну а вот я через знакомого вдруг встретил :cow:

Поэтому жду высказываний тех, кто затаривался винилом у данного гражданина.

О... стихи получились :dance:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 24 Dec 2011 
А может смените мне статус?..
User avatar
Joined: 25 Mar 2009
Posts: 586
Lоcаtion: Нижний Новгород
Age: 48
Name: Владимир
Приветствую!
Я у этого кренделя покупал совсем недавно!
Дык вот у него не соответсвие...
впаривает vg-шные как минтовые...
И на претензии не отвечает.....
Так что посоны будьте внимательны с этим перцем....
ЕСли нужно подробнее распишу....
просто ща лень руки ломать...
Так же он выставляетссяи на молотке....


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 24 Dec 2011 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 107929
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 45
Name: Andrey
Diamond wrote:
ЕСли нужно подробнее распишу....

Володь, отпишиись здесь, плиз, как будет время :thanx:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 24 Dec 2011 
А может смените мне статус?..
User avatar
Joined: 25 Mar 2009
Posts: 586
Lоcаtion: Нижний Новгород
Age: 48
Name: Владимир
Ну что ж по просьбе моего старого кореша Андрея отписываюсь....
Значит так как меломан со стажем более 25 лет решил на старости лет вспомнить молодость, да и если честно надоели все эти лоси, мп3 и прочие цифро-форматы и вот уже год как потихоньку перехожу на винил... ну на бескрайних просторах инета ща очень много кто торгуе винилом, всегда стараюсь выбирать у кого каталог побольше.....
на данный момент работаю с 3 людьми значит двое в Москве и один в Питере.....
Цены примерно у всех одинаковые....
Ну как бы к данному сайту имею далеко не косвенное отношение(Андрей это подтведит, ну мож кто то помнит МеталПати) как то думал что все таки люди здесь ответственные, ну как говорят и старуху бывает....
Ну дык вот выбрал у данного перца из каталога винила на 4.5 рубля, оплатил ... дождался посылки...
Вскрыл епть мать честная... все что он выдавал за минт голимый vg-шник... это только по конвертам, только однин конверт соответсвовал минту это Wings 78.... ну мож ещё Флойд 75....
Далее добрался до вертушки... вообще мрааааааккк...., все, абсолютно все пласты захваты руками.... причем реально....
Цеппелин 71 вообще пилен до нельзя хотя в каталоге шел минтом, моя ему оценка vg-, ФЛОЙД мало что песок сыплет дык ещё и гут реально... повторю что все у него в каталоге шло минтом..., Саббат ну тут пласт сам ещё ничо... но конверт ну никак на минт не тянет...., Wings 78 реально пиленый.., с царапками глубокими...
вообщем из более менее только Спаркс с натягом ло nm- дотягивает.....
ну Саббат...
Вот с теми от кого я ранее получал винил такого никогда не было, распишут все до последней царапки, плюс ещё и возврат можно оформить...
А это редиска, даже на претензию не ответил.... торгаш гребаный!
Мне не бабла жалко... ,да и с пластами , бог с ними, ещё купим...
Просто засранцам не место среди нормальных людей.....


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 24 Dec 2011 
хард н хэвщик (support team)
User avatar
Joined: 02 Jun 2008
Posts: 16880
Lоcаtion: Н.Новгород
Age: 31
Name: Артем
Scatterbrain wrote:
Володь, отпишиись здесь, плиз, как будет время :thanx:

в таком случае неплохо бы и самого Михаила подключить к беседе, послушать мнение другой стороны, а то получается игра в одни ворота :umnik:

Кста, Володь, смотрю, ты из Нижнего. Интересно было бы пообщаться при личной встрече :dance:


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 24 Dec 2011 
А может смените мне статус?..
User avatar
Joined: 25 Mar 2009
Posts: 586
Lоcаtion: Нижний Новгород
Age: 48
Name: Владимир
Артем да без проблем давай встретимся ты сам то территориально где...
Я на Молитовке...


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 24 Dec 2011 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 107929
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 45
Name: Andrey
McKagan wrote:
в таком случае неплохо бы и самого Михаила подключить к беседе, послушать мнение другой стороны, а то получается игра в одни ворота :umnik:

Да без проблем. Сейчас ему отпишусь на мэйл. Но вряд ли он здесь что-то ответит.
Не барское это ж дело, сам понимаешь :pardon:
Но ради уравновешивания баланса сторон грех не услышать мнение всех оппонентов.

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 24 Dec 2011 
А может смените мне статус?..
User avatar
Joined: 25 Mar 2009
Posts: 586
Lоcаtion: Нижний Новгород
Age: 48
Name: Владимир
Андрей, а что толку то подключать....
Я не в обиде....
Тема поднята для того чтоб люди знали своих "героев"


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 24 Dec 2011 
Пионэръ
User avatar
Joined: 17 Jul 2008
Posts: 20
Age: 47
Name: Михаил
Привет всем!
Копирую моё письмо Андрею, я ему ответил.
К сожалению я уже давно не был на форуме и не помню пароля (вспомнил), поэтому напишу здесь. Интересно конечно было почитать. Мне кстати никто претензий не предъявлял, это я про Diamondа. Пускай бы он все претензии вначале озвучил мне, а потом если что не так, то пишет уже где хочет. Да и выражения подбирал. А так, люди разные бывают и по состоянию реально запиленных пластинок у меня нет, хлам я не продаю. Если что кому потом не нравится, то высылайте назад и я верну деньги. Какие проблемы. Винил я также перед продажей не мою, об этом кстати меня многие просят. И если что то не так, то надо вначале попробовать мыть и не бояться этого. Это я объясняю потому, что в основе состояние смотрю вначале визуально и если уж вижу явные косяки, то слушаю. А переслушать весь мой винил от и до невозможно. И если какой продавец говорит, что весь винил у него прослушан и список у него немаленький, с трудом верится, поверьте.


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 24 Dec 2011 
Пионэръ
User avatar
Joined: 17 Jul 2008
Posts: 20
Age: 47
Name: Михаил
На Молотке вы также можете почитать обо мне отзывы, и не от одного человека. Это так, кстати...


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 24 Dec 2011 
А может смените мне статус?..
User avatar
Joined: 25 Mar 2009
Posts: 586
Lоcаtion: Нижний Новгород
Age: 48
Name: Владимир
Михаил претензия была отправлена вам
на ваш ящик 22 декабря....


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 24 Dec 2011 
Пионэръ
User avatar
Joined: 17 Jul 2008
Posts: 20
Age: 47
Name: Михаил
Вот эта?
"Приветствую!
Посылку получил, упаковано очень хорошо
Все доехало очень отлично.

А вот качество дисков, кроме Wings, не соответсвует
заявленому в каталоге...."

По конкретней нельзя было? Я же со своей стороны всё обосновал, читайте выше.


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 24 Dec 2011 
А может смените мне статус?..
User avatar
Joined: 25 Mar 2009
Posts: 586
Lоcаtion: Нижний Новгород
Age: 48
Name: Владимир
Вот это другой разговор....
А сразу то отписаться никак?


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 79 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group