\m/ 80's metal \m/

Информационно-аналитический форум "80 см пыли" (In Search We Trust) "У нас никто никуда не спешит"
Me For You - http://me-4u.com
It is currently 14 Nov 2018

All times are UTC + 3 hours

Spoiler
Chat - temporary registration for foreign users (please leave your application here)





Forum rules


Правила форума - скоро будут



Post new topic Reply to topic  [ 88 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next
Author Message
 
PostPosted: 22 Nov 2017 
5-speed satisfactor
User avatar
Joined: 16 Feb 2009
Posts: 3619
Lоcаtion: New York, USA
Age: 40
Name: Leonid
Image

Mania - Wizard Of The Lost Kingdom
Жанр: Heavy Metal
Носитель: EP
Год выпуска: 1988
Лейблы и номера по каталогу: Noise International N 0127-4 / SPV 60-4732
Страна-производитель: ФРГ
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: tracks+.cue
Формат записи: 24/96
Формат раздачи: 24/96
Продолжительность: 23:09:00
Треклист:
1. Muffty's Arrival
2. Wizard of the Lost Kingdom
3. Night of the Blade
4. Gods of Fire
5. Under the Sign of the Cross
6. Break Out
7. Muffty's Departure

Источник оцифровки: автором раздачи
Код класса состояния винила: NM
Устройство воспроизведения: Technics SL-1200 MKII modified
Головка звукоснимателя: Ortofon Cadenza Black
Предварительный усилитель с встроенным АЦП: PS Audio NuWave Phono Converter
Чистка: Влажно-сухая
Cartridge Loading: 60 Ohms
Gain: 69 dB
Программа-оцифровщик: SoundForge 7.0
Обработка: Ни одного щелчка не было удалено. Обработки не было, за исключением фейдов на кончиках неслитных треков и тишины в паузах неслитных треков.

"Спектр+АЧХ+Уровень записи"
Image


Image

Mania - Changing Times

Жанр: Heavy Metal
Носитель: LP
Год выпуска: 1989
Лейблы и номера по каталогу: Noise International N 0139-1 / SPV 08-4780 / GB: NUK 139
Страна-производитель: ФРГ
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: tracks
Формат записи: 24/96
Формат раздачи: 24/96
Продолжительность: 32:51:00
Треклист:
1. Prelude
2. The Expulsion
3. Turn Towards the Light
4. No Way Back
5. Be Strong
6. To the End of the World
7. The Vision
8. Gambler
9. We Don't Need a War
10. Violent Time

Источник оцифровки: автором раздачи
Код класса состояния винила: NM
Устройство воспроизведения: Technics SL-1200 MKII modified
Головка звукоснимателя: Ortofon Cadenza Black
Предварительный усилитель с встроенным АЦП: PS Audio NuWave Phono Converter
Чистка: Влажно-сухая
Cartridge Loading: 60 Ohms
Gain: 72 dB
Программа-оцифровщик: SoundForge 7.0
Обработка: Ни одного щелчка не было удалено. Обработки не было, за исключением фейдов на кончиках неслитных треков и тишины в паузах неслитных треков.

"Спектр+АЧХ+Уровень записи"
Image



Wizard Of The Lost Kingdom: https://we.tl/UhS9SCWNgj & http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5483904
Changing Times: https://we.tl/sXVk6oVcVu & https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5483906

_________________
Death rules! Metal to all who oppose!


Last edited by metaleonid on 23 Nov 2017, edited 2 times in total.

Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 24 Nov 2017 
Рарник и трушник
User avatar
Joined: 25 Dec 2009
Posts: 8380
Lоcаtion: Москва
Age: 53
Name: Виталий
Scatterbrain wrote:
Я такой как есть и был.

Да все так говорят, однакож нет. :vic:
Scatterbrain wrote:
А Лёня прекрасно всё понимает, в отличие от тебя, и понимаю, где юмор, а где нытьё.

Да тыж сам периодически не замечаешь как ноешь, если что. :vic:
Scatterbrain wrote:
Вам то самим приятно читать.. ссылки?

Нету тут ссылок никаких. :vic:


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 24 Nov 2017 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 107939
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 45
Name: Andrey
Vitaly65 wrote:
Да тыж сам периодически не замечаешь как ноешь, если что. :vic:

Желаю конкретики и примеров, погнали :thanx:

Image

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 24 Nov 2017 
Рарник и трушник
User avatar
Joined: 25 Dec 2009
Posts: 8380
Lоcаtion: Москва
Age: 53
Name: Виталий
Желаешь? Ну желай, желай. :pardon: Часто наше желаемое не обретает конкретного воплощения, да что там часто, почти всегда, ибо! :oldman:
А желаешь завалить эту куколку шоколадную? :benya:


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 24 Nov 2017 
Я набрал 1000 сообщений!
Joined: 21 Nov 2009
Posts: 1399
Lоcаtion: praga
Age: 48
Name: Сергей
Леня,огромное спасибо за рип винила Mania-C.T,т.к.именно я его пламенно просил.О рипе:очень разочарован,потому что и на виниле оказалась ужасна изначальная запись.Очень узкая стерео база,какие то провалы,размытость,ощущение как будто слушаешь касету на касетной Электронике.Наверное это тот случай,когда надо ждать полноценный ремастер.Вообщем звукорежессеру оторвать руки,ноги,уши и засунуть в жупель.Еще раз спасибо за рип!Ну а запись на епишке у них,выше всяких похвал!


Last edited by sin2 on 24 Nov 2017, edited 1 time in total.

Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 24 Nov 2017 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 107939
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 45
Name: Andrey
sin2 wrote:
О рипе:очень разочарован,потому что и на виниле оказалась ужасна изначальная запись.

//// :tro: //// :(
А то раньше это не ясно было?

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 24 Nov 2017 
Я набрал 1000 сообщений!
Joined: 21 Nov 2009
Posts: 1399
Lоcаtion: praga
Age: 48
Name: Сергей
Надя умирает последней. :cry:


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 24 Nov 2017 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 107939
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 45
Name: Andrey
Угу, но разве не было винильных рипов ДО позавчерашнего дня в Сети?

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 24 Nov 2017 
Рарник и трушник
User avatar
Joined: 25 Dec 2009
Posts: 8380
Lоcаtion: Москва
Age: 53
Name: Виталий
Умну на бобине есть эти винильные рипы. :benya: Вот там панорама и всё такое зашибись! Но даже и там слышится всёш-таки плохонькая без низов фанерка. :pardon:


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 24 Nov 2017 
5-speed satisfactor
User avatar
Joined: 16 Feb 2009
Posts: 3619
Lоcаtion: New York, USA
Age: 40
Name: Leonid
metaleonid wrote:
А у меня просто стоячая груша.

Кстати, она то и называется в таком положении макиварой :kro:


Are you kidding me? Типа шутишь? Макивара - это прикреплённая доска, для набивания костяшек на кулаках. А груша - это груша для постановки удара.

Леня,огромное спасибо за рип винила Mania-C.T,т.к.именно я его пламенно просил.О рипе:очень разочарован,потому что и на виниле оказалась ужасна изначальная запись.Очень узкая стерео база,какие то провалы,размытость,ощущение как будто слушаешь касету на касетной Электронике.Наверное это тот случай,когда надо ждать полноценный ремастер.Вообщем звукорежессеру оторвать руки,ноги,уши и засунуть в жупель.Еще раз спасибо за рип!Ну а запись на епишке у них,выше всяких похвал!


Так это не ремастировать надо, а просто перезаписать. :benya: Ведь на мастер ленте тоже самое. Но перезаписать-то уже невозможно, поскольку у вокалиста голос с возрастом просел. :crazy:

Умну на бобине есть эти винильные рипы. :benya: Вот там панорама и всё такое зашибись! Но даже и там слышится всёш-таки плохонькая без низов фанерка. :pardon:


Ну цифрани бобину. Сможешь? Но сначала все ж Warrant. Please!!!

_________________
Death rules! Metal to all who oppose!


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 24 Nov 2017 
Я набрал 1000 сообщений!
Joined: 21 Nov 2009
Posts: 1399
Lоcаtion: praga
Age: 48
Name: Сергей
Да вокалист после Abraxasa 93 года,вроде как нигде и не пел,так что думаю с голосом будет нормалек.Тока кому кроме "нас с тобой" это нужно?Хотя как знать.


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 24 Nov 2017 
Рарник и трушник
User avatar
Joined: 25 Dec 2009
Posts: 8380
Lоcаtion: Москва
Age: 53
Name: Виталий
metaleonid wrote:
Ну цифрани бобину. Сможешь?

Ну и нафига это нужно? Умну ж тож винил есть. А бабину - этож надо бобинник доставать, профилактику проводить, прогревать, лента уже высохла, будет сыпаться, грязь будет, этож тебе не кассетку чифирнуть, это ого-го! :pardon:
metaleonid wrote:
Но сначала все ж Warrant. Please!!!

Ладно, ладно, вертак щас пока не убрал, завтра цифирну. :pardon:


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 24 Nov 2017 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 107939
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 45
Name: Andrey
metaleonid wrote:
Are you kidding me? Типа шутишь? Макивара - это прикреплённая доска, для набивания костяшек на кулаках. А груша - это груша для постановки удара.

Я тебя не кидяю, я помню по детству, чего мы и куда дубасили по подвалам :esel:
https://shkolazhizni.ru/sport/articles/77616
А груши мы до сих пор едим, ку-ша-ем-ъ :lloo:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 24 Nov 2017 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 107939
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 45
Name: Andrey
metaleonid wrote:
Но перезаписать-то уже невозможно, поскольку у вокалиста голос с возрастом просел. :crazy:

Кстати, а точно в наше время, именно вот прям сейчас, нельзя голос вынуть из дорожки (не ковровой) и подчистив его, заменить новой версией?

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 24 Nov 2017 
5-speed satisfactor
User avatar
Joined: 16 Feb 2009
Posts: 3619
Lоcаtion: New York, USA
Age: 40
Name: Leonid
Warrant - The Enforcer сделаешь? Ждем! Вложи душу как в Piledriver. :true: :thanx:

_________________
Death rules! Metal to all who oppose!


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 24 Nov 2017 
А может смените мне статус?..
Joined: 03 Jul 2009
Posts: 800
Lоcаtion: Serbia
Name: Laki
metaleonid wrote:
Ну цифрани бобину. Сможешь?

Ну и нафига это нужно? Умну ж тож винил есть. А бабину - этож надо бобинник доставать, профилактику проводить, прогревать, лента уже высохла, будет сыпаться, грязь будет, этож тебе не кассетку чифирнуть, это ого-го! :pardon:
metaleonid wrote:
Но сначала все ж Warrant. Please!!!

Ладно, ладно, вертак щас пока не убрал, завтра цифирну. :pardon:


Can you do also First strike, please ?


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 25 Nov 2017 
Рарник и трушник
User avatar
Joined: 25 Dec 2009
Posts: 8380
Lоcаtion: Москва
Age: 53
Name: Виталий
Scatterbrain wrote:
Кстати, а точно в наше время, именно вот прям сейчас, нельзя голос вынуть из дорожки (не ковровой) и подчистив его, заменить новой версией?

Можно, итить! Тока смотря шо ты хочешь. Психоакустика рулит. Понимаешь, если ты на концерте в большом зале сделаешь новую аранжировку такт-в-такт с оригиналом, и вытянешь голос певца, как с голосом Магомаева часто делают, это получиться хорошо, поскольку раньше голос писали поверх аранжировки и по уровню он преобладал. Но, када ты хочешь из метальной записи 80-х вытянуть вокал на стерео для домашнего прослушивания - боюсь будет много огрех, поскольку металл - более насыщенная музыка, чем оркестровая эстрада 60-70-х, и получится лажа. Я уже не раз говорил, что когда делал минусовки и давил вокал, давились и полезные составляющие звука. Если хочешь наоборот вокал вынуть - то пролезут с ним и составляющие аранжировки, получиться грязь, неприемлемая для качественного прослушивания. Поэтому теоретически можно, но практически никто так не делает, ибо дерьмецо це. :pardon:
ЗЫ. Ты мне щас опять не поверишь и затаишь мыслишку мелкую, шо типа Мастер связи РФ опять понтуется и ноет, так вить, а? :pardon:


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 25 Nov 2017 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 107939
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 45
Name: Andrey
Vitaly65 wrote:
Можно, итить! (...)

Ронял, но с кучей ненужностей лишних. Жаль.
Эх, кабы как музыку можно было бы вынуть из песни и вычленить её и добавить чуть аранжировок - вот бы такое с вокалом сделать и... тем самым можно записывать будет.. миллион одинаковых песен с разными вокалистами :crazy: :lob: :lob: :lob:
А вообще, скоро такое кто-то сделает всё же. Какой-то японец, либо китаец. Ну не может быть такое, шо чего-то от кого-то нельзя отделить и размножить.


Виталь, а можешь как-то показать свои максимально чистые работы по вытягиванию вокала из хэви-мэтал-песни? :thanx:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 25 Nov 2017 
Прокъмитолист
User avatar
Joined: 12 Aug 2007
Posts: 6500
Lоcаtion: Санктъ-Петербуркъ
Age: 51
Name: Олекъ
Scatterbrain wrote:
хэви-мэтал-песни

ты бы как-то выдерживал стилистику, Андрюх. например: хЭви-мЭтал-пЭсни. а то глаз режет :oops:

_________________
прокъметол - это музыко, от которово есть прок (ы)


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 25 Nov 2017 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 107939
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 45
Name: Andrey
Хотел напечатать "митол", но подумал, что Виталий может схитрить и выжать вокал из ножа :esel:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 25 Nov 2017 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 107939
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 45
Name: Andrey
Image

Image

:crazy: :crazy: :crazy:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 88 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group