metaleonid wrote:
Это ты сейчас про Ревичи? О как интересно. Сколько слушаю его рипы, а глубину с панорамой не замечал.
Забыл ещё параметр добавить: разборчивость и детализация.

А ты как вообще его рипы слушал? Опять в наушниках? Ну и как всегда, уверен что в наушниках лучший звук, лучше чем на большой акустике, да?

Не, конечно 16/44 - это не хай-рез ни разу, но ты же всегда утверждал, что хай-рез - это развод, что разницы между CD и хай-резом нет, мотивируя это всё опытом прослушивания в наушниках.
metaleonid wrote:
Clearaudio Maestro V2 сибилянит? Странно. Кинь фрагмент.
Да Лёнь, оно надо? Возится с этим. Мало сибилянтов у ревичи? Будут оцифровки с Маэстро, там и послушаешь. Тем более я винил с сибилянтами цифрую на Clearaudio Essence V2. Сам понимаешь, что такое головки переставлять, гимор с настройками.
Вот сам тоже прифигел, услышав сибилянты, думал не правильная настройка головки по азимуту, высоте, прижиму, антискэйту. Нифига, перестраивал и так и этак. Пришел к выводу что вот такая это головка. Вот точно на тех же местах винила, что и у ревичи, один в один, ну чутка получше только. Потому приходится фильтровать винил, где с Маэстро, где с Эссенсе MC. Но Эссенсе берёт даже сложнейший винил, типа Мановара 87, где даже у "безбазара" есть сибилянты, а у него Clearaudio Charisma V2
Буду ещё ковыряться, изучать влияние добротности входного резонанасного контура на сибилянты, не простая тема оказалась с входными сопротивлениями и емкостями.
Арию Героя асфальта не взяла даже она, хоть и поменьше, но сибилянтит.
Более того, раз тему подняли, есть ещё такой момент: мой новый фонокорректор Pro-Ject Tube Box DS2 имеет много настроек, самая главная - это входное сопротивление в диапазоне от 5 Ом - до 1000 Ом. Экспериментально обнаружена сильная зависимость качества звука от входного сопротивления нагрузки, более того зависимость настолько тонкая и нежная, что приходится каждый винил буквально на слух выставлять. А зависимость такая: уровень высоких, искажения, панорама, тональный баланс, зажатость звука. И это относится и к ММ и к МС головкам. Вот ты такого точно не знал. И самый лучший звук получается не при 47-68 Ом, а при 900-1000 Ом. Вот тебе поле для эксперимента. Ты выставляешь 47-68 Ом, потому что в паспорте на головку так указано? А попробуй изменить на 600-1000 Ом, если есть такие настройки в твоём корректоре.
metaleonid wrote:
Sinner - Fast Decision, как я понял, старая с АТ-шкой, правильно? Тоже не делал Маэстрой? Кстати, интересный подход про качество Wild'n'Evil. Оно, конечно, не ахти, но все же намного лучше, чем Touch Of Sin.
Да, АТ-шкой. Не, Touch of Sin у меня хорошо звучит, плотно, без явных искажений, мне понравился звук моей оцифровки объективно. Wild'n'Evil звучит жидко, как старый рок 70-х.
metaleonid wrote:
Как нить сделаю.
Было бы здорово!
metaleonid wrote:
А зачем Gravestone делать? Интерес представляет только один отсутствующий трек. Я сравнил все первопрессные CD c Revici-скими рипами. CD звучат на несколько порядков лучше.
Да всё просто: есть винил - надо отчифирить.
Тем более 86-й шикарный по звуку, лучше цыда звучит. Вот ты же к примеру, Стормвич 84 сделал, ну а там пусть 2 трека отсутствовало, но сам знаешь, как резко звук другой, когда добавляешь к цыду виниловый трек.
