dr_rockter wrote:
Nad M51 не понравился, невыразительное звучание, безвкусная подача, скорее заточен под фильмы, как ни странно, дешёвые пионеры (например, PD-S 602 на дешёвом камне 2029) из 90ых звучат лучше. Для любителя музыки пустая трата денег. Думаю, что к аппарату с ЦАПом на музыкальном PCM63, он совсем не подходит.
Ну Дима, цифровое усиление - представляешь что за хрень? Я - нет. В этом Наде сплошная цифра, что он там сделает с аналоговым аудиосигналом - ХЗ. Я говорю не о цапе, а о предварительном услителе со сложной коммутацией. Я всегда был противником такой коммутации, ничего не заменит простой провод, тем паче любая электронная коммутация - серьезный урон звуку, ну и т.д. бла-бла-бла...
И вообще, предвар нужен самый простой, на аудиофильском потенциометре (Андрушко возрадуется щас) и коммутаторе входов ручном. Это если оконечник без потенциометра и нескольких входов.
Ты прав, к псм63 такая хрень точно не подходит.
dr_rockter wrote:
Выше спрашивали про Sabre 9018. Слушал её реализации на аппаратах от 40 до 80 тр за БУ, в итоге не понравились тоже. Эти чипы имеют замечательные тех. характеристики, на что собственно видимо и ведутся покупатели, но имеют своеобразный подход к воспроизведению Если вы аудиофил и слушаете отдельные звуки, то эта игрушка вам понравится, если меломан и соответственно слушаете музыку, то слышно, что Sabre трепанируют образ песни, теряется целостность и характер композиции, пропадает энергетика. Для понимания, могу привести аналогию с родниковой и дисциплинированной водой. Дисциллировка по тех. характеристикам вроде более чистая, чем вода из родника, а по факту, она не вкусная, а точнее её даже нельзя пить.
Всё это субъективно в корне, и зависит от того на чём слушать. У меня щас Сабра 9038 греется - нравится звук хоть тресни, не слышу никаких рассыпаний и пропадания энергетики, вкусный вполне звук, энергичный и воздушный. Вчера сравнивал псм63, тда1547, cs4397, ES9038 на сидюках, и не скажу что псм63 супер-пупер прям такая, тда1547 местами лучше отыгрывает, cs4397 тяжелее, грубее и мощнее звучит, а ES9038 просто всех выносит даже на кетаицком дай-ките. Можно ржать долго, но умну так.
ЗЫ. И потом это: сколько ремастеров и изданий цыдов - стока и характеров звука на одном материале, и не всегда первопрессы рулят.
ЗЫЗЫ. Я вчера слушал Ротель-991 на колонках Монтана больше моего роста, с двумя полуметровыми басовиками на каждой колонке. Вот там звучок, не чета всем этим бивням, жаблям, кефам, клипсам, варфам и прочей потребительской хрени.
Baltika2001 wrote:
Рипы xrcd, blue-cpec cd и многие другие записи из этой категории качества записи звучат тоже не хуже.
Ну с чего им не хуже звучать-то? Я понимаю ещё HDCD - там идёт хоть какое-то повышение битности, пусть искуственное, но имеющее свой алгоритм.
А все другие японские заманухи - это всё обычный псм 16/44, только с разным ремастером и качеством изготовления. Ну велика ли разница в качестве цыда, отштампованного с матрицы, сделанной не красным, а голубым лучом лазера? Ну лучше питы будут, физически ровнее, но прибавка к качеству настолько незначительная по сравнению с теми же ремастированными хай-резами. Тем более, рипы с таких дисков уже не являются дисками, изготовленными по этой технологии, там же прибавка за счёт качества самого материала цыда, а копия на болвани будет в сидюке всё-равно хуже звучать.
ЗЫ. Вот так вот восхваляешь эти все заманухи, а потом бац! И оказывается что и цыд обычный тоже звучит неплохо.
ЗЫЗЫ. Как же мало нормального контента на HDCD и SACD. А этих заманух развелось ремастированных, как грязи. А вообще только золотые аудиофильские цыды имеют ценность и прибавку к качеству. Вчера нарезал на золотую болвань (из стринных запасов) рип с HDCD аудиофильского золотого цыда Скорпов-84, прибалдел от качества, щас ищу золотые HDCD 4-х Пёплов 70-73, надеюсь там ваще всё запоёт и запляшет.
