rats wrote:
Дядя Вова! Ты ж меня прекрасно понял, што я имею ввиду. Как раз у Megadeth нет ни одной подобной песни за всю их карьеру! В смысле, скоростной с молотиловом.
Конечно понял, что тут не понятного? Просто я ещё раз повторюсь, что в треше скорость это не самое главное, та же Металлика, которую многие считают зачинателями направления зубодробительные запилы редко использовала в своих композициях, исключения составляют такие боевики, как Damage Inc. и Fight Fire with Fire, но опять же, это всего лишь единичные случаи, так что скорость, не есть критерий треша. Например послушай хардкор конца 70х, начала 80х, там именно молотилово, но это не треш. Вернусь к пресловутой Металлике, как мы выяснили, скорость не есть критерий треша, так что же тогда входит в понятия треш, как столпа музыкального жанра?
В первую очередь, это специфическое, довольно плотное, звучание электрогитар.
Во вторую очередь, это само музыкальное полотно, песни исполняются очень жёстко и агрессивно.
В третьих, музыкальная структура более сложная, нежели в хеви, преобладает большое количество синкоп и рваных ритмических рисунков. Ведь именно из синтеза класического хард рока и Треша 80х, вырос металлический прог, в виде такой небезызвестной группы, как Dream Theater.
Да и вообще тут скорее дело в менталитете людей, которые исполняют трешь, например никто не будет спорить, что Американцы играют более мелодичный и техничный треш, нежели Европейцы. Вот именно в Европейском Треше минимум мелодизма и техники, но максимум скорости и агрессии.