\m/ 80's metal \m/

Информационно-аналитический форум "80 см пыли" (In Search We Trust) "У нас никто никуда не спешит"
Me For You - http://me-4u.com
It is currently 19 Apr 2024

All times are UTC + 2 hours

Spoiler
Chat - temporary registration for foreign users (please leave your application here)





Forum rules


Не материмся и уважаем оппонентов, как бы и всё...



Post new topic Reply to topic  [ 124 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Next
Author Message
 
PostPosted: 23 Nov 2013 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 130917
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 50
Name: Andrey
German wrote:
Вокал (для меня) самое оно

Так шо, таки трэш существует? :crazy:
German wrote:
а вот звук ударных удручил... хлопки какие то :shok:

Нормальный такой звук старой стиральной доски с металлической вставкой посерёдке :meloman:

! ЗАМЕЧАНИЕ МОДЕРАТОРА/MODERATOR NOTE
Несколько сообщений, которые попали выше, были отделены из вооот этой ветки viewtopic.php?f=151&t=11937 в вот эту новую тему :dance:


Добро пожаловать всем к дискуссии, проповедям и нравоучениям :thanx:

Давайте поможем товарищу Ге разобраться в стилевой рамке - так есть такой стиль как Thrash Metal, или это происки СМИ? :lloo:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 06 Dec 2013 
Я набрал 1000 сообщений!
User avatar
Joined: 22 Jun 2011
Posts: 1617
Lоcаtion: Донецк.
Age: 53
Name: Сергей
у меня в ворде есть непомню откуда скопированная статья, на старом компе нашёл. читать будете? на русском :thanx:


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 06 Dec 2013 
Дежурный по КУПу
User avatar
Joined: 17 Aug 2007
Posts: 5876
Age: 55
Name: Ге
Конечно будем, интересно же почитать как оно (это) раньше виделось...

_________________
http://jp-mania.ru/
http://jp-tourdates.ucoz.ru/


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 06 Dec 2013 
Я набрал 1000 сообщений!
User avatar
Joined: 22 Jun 2011
Posts: 1617
Lоcаtion: Донецк.
Age: 53
Name: Сергей
Thrash - как правило, скоростной и одновременно с этим один из самых тяжёлых жанров на современной metal сцене. Его появление датируется серединой 80-х годов и связывают в первую очередь с именем группы Metallica и с такими её альбомами как "Ride the Lightning", олицетворяющим собой первую, зрелую работу выходящую уже за рамки традиционного Speed metal и соответственно раннюю версию собственно Thrash и "Master of Puppets", работу представляющую из себя уже полноценный Thrash metal, со всей его безудержной энергией и напором. Но в этой статье мы возьмём на себя смелость и постараемся сделать более глубокий срез и проследить все вехи становления и развития Thrash metal, затронув тем самым наиболее ранние тенденции, происходившие в metal музыке и оказавшие влияние на формирование Thrash как обособленного стиля.
Итак, на заре восьмидесятых и появления так называемой "новой волны британского хэви метал" в Европе и в частности в той же Англии стали появляться коллективы, которые исполняли достаточно скоростную разновидность Hard rock'a, получившую название Heavy Metal, особо в этом контексте необходимо выделить группы Judas Priest и Motorhead, которые к тому времени стали настолько популярны, что это им позволило оказывать огромное влияние на большое количество своих коллег по metal цеху.
Многие композиции из репертуара этих замечательных групп послужили образцом для будущих пионеров таких стилей metal музыки как Black, Speed, Power и Thrash. К примеру, такая вещь Motorhead как "Overkill": ураганный по тем временам темп, мощная ритм-секция и просто таки маниакальная работа ударных и в частности с более акцентированным использованием сдвоенных барабан-бочек, произвела просто фурор в среде metal-андеграунда. Взяв на заметку находки сделанные в этом направлении Motorhead и потрясающую риффовую стену создаваемую дуэтом гитаристов, Glenn'ом Tipton'ом и Ken'ом K. Downing'ом из Judas Priest и получив синтез того и другого в равных пропорциях, наиболее талантливые их последователи постепенно трансформировали всё это в более скоростную и агрессивную музыку, положив начало развитию Thrash. Такие группы, выходцы из NWOBHM, как Venom и Raven, их заокеанские коллеги в лице Exciter и Anvil, немецкая Living Death, плюс самая древняя, в исторической хронологии, северо-американская Thrash группа Overkill, дали очередной импульс к продолжению развития идей заложенных ещё Judas Priest и Motorhead, став своеобразными предтечами Thrash metal, хотя играли они, по большей части, всё же традиционный Speed Metal.
Но не этим прекрасным группам суждено было стать подлинными первопроходцами Thrash, одним не хватало таланта для воплощения своих революционных идей, другим элементарной известности, лавры же достались более талантливым и удачливым, что не маловажно в этом деле, группам, великому триумвирату включающему в себя такие известные в будущем имена как Metallica, Slayer и Anthrax. Усвоив, наверное ещё со школьной скамьи, тезис о том, что жизнь-это движение, и имея перед собой пример в лице своих более зрелых коллег исполнявших вошедший в моду Speed metal, молодые музыканты решили действовать незамедлительно и как можно быстрее, это их стремление играть во чтобы то ни стало скоростную и вместе с тем, мощную и агрессивную разновидность metal музыки и нашло отражение в их творчестве. Все три коллектива дружно дебютировали в один год-1983, представив на суд слушательской аудитории и музыкальной общественности, как это водится у поистине талантливых музыкантов, три не похожих друг на друга альбома.
Это был ещё всё тот же легко узнаваемый Speed metal, но сыгран он был более агрессивно, динамично и, что самое ценное, более разнообразно. Если Metallica пошла по пути экспериментов с ритмами, черпая вдохновение в европейской музыке конца 70-х годов, то музыканты из Slayer напротив, обратили своё внимание на героев более позднего периода времени и опираясь на их достижения в этой области максимально ужесточили и интенсифицировали структуры своей музыки, получив тем самым в будущем наиболее тяжёлую и скоростную версию Thrash metal, Anthrax же тем временем попытались совместить энергию и экспрессию достаточно популярного в то время в США "уличного" metal'а под названием Hardcore с традиционными структурами Speed, получилась достаточно взрывоопасная смесь.
За столь многообещающим дебютом последовало не менее яркое продолжение и на очередных альбомах указанная выше великолепная троица продемонстрировала развитие идей скоростного метала до невиданых дотоле высот, тем самым явив на свет окончательно сформировавшийся, получивший свои характерные особенности и отличия от остальных стилей и жанров metal музыки и впитавший в себя всё то лучшее, что было создано до его появления новый стиль, получивший звучное и сочное название Thrash. По стопам Metallicа, Slayer и Anthrax, нога в ногу, двигались ещё две не менее знаменитые группы, так же причисляемые к ветеранам мировой Thrash сцены Megadeth и Exodus, вписавшие свои имена золотыми буквами в летопись Thrash metal. К середине 80-х сложилась просто парадоксальная ситуация: Англия – страна, давшая толчок к развитию большинства современных стилей и жанров тяжёлой музыки стала понемногу сдавать свои позиции в супер-тяжёлой весовой категории. Так сложилось, что Thrash metal на туманном Альбионе не снискал себе особых лавров и в своём большинстве группы его исполняющие пребывали на задворках британской metal-сцены.
Известностью же за пределами Великобритании могли похвастаться разве, что Onslaught и в меньшей степени Warfare и Sacrilege, с этого момента подлинными лидерами в Thrash metal по праву стали выходцы из нового света. Северо-американские группы, волна которых захлестнула всё европейское пространство ( Dark Angel, Nuclear Assault, Hallow's Eve, Heathen, Holy Terror, Flotsam and Jetsam, Nasty Savage и другие ) задавали тон в Thrash и по существу диктовали моду на новые веяния в нём. В самой же Европе акцент Thrash атаки сместился с Британских островов на континент. Здешние группы с энтузиазмом принялись нарезать новую разновидность metal'а, но особо заметных успехов на этом поприще добились немецкие коллективы. По аналогии с США в Германии тоже появился свой, доморощенный, великолепный триумвират групп старающихся по мере возможности и таланта не отставать от северо-американских лидеров стиля. Kreator, Sodom и Destruction, группы заложившие основы немецкого Thrash metal, оформив его как оригинальную, характерную именно для немецких групп разновидность, отличительной чертой которой является прежде всего бескомпромиссность и некоторая прямолинейность в подаче музыкального материала.
Рядом с этой троицей расположились не менее колоритные и звонкие имена для уха любого европейского Thrash'мэна Backwater, Tankard, Vendetta, Assassin и Accuser. Не осталась в стороне от влияния Thrash и такая удалённая от центров мировой музыкальной индустрии географическая единица как Австралия. Группы из тех далёких мест, такие как Mortal Sin, Hobb's Angel of Death и Addictive cтали частыми гостями на представительных metal фестивалях.
Процесс окончательного становления Thrash как стиля, завершился во второй половине 80-х, наступило время доказывать солидной публике, прессе и критикам, что Thrash это не только динамичный и ураганно-драйвовый натиск на уши слушателей, но, и то, что Thrash группам вполне под силу и более изящное и тонкое творчество. Стремление и желание играть более сложную и разнообразную музыку охватило практически все жанры и стили metal музыки и конечно же группы наиболее экстремальных направлений metal тоже не остались в стороне от этих тенденций.
В среде Thrash исполнителей стали появляться коллективы, которые не боялись идти на смелые эксперименты, подходили более разнообразно к аранжировке и структуированию традиционных форм Thrash metal. Хронологическими первопроходцами и зачинателями Techno-Thrash и Progressive-Thrash, по всеобщему мнению, считаются американская группа Watchtower и канадская Voivod. Watchtower синтезировали Thrash с джазом и арт-роком, показав при этом незаурядные способности инструменталистов и поистине виртуозов своего дела, канадцы были вдохновлены на творчество произведениями такого классического композитора как Бела Барток и легендарными британскими коллективами Pink Floyd и King Crimson, и всё это богатство и разнообразие своих музыкальных вкусов участники группы органично соединили с элементами Thrash, получив тем самым оригинальную и нинакого непохожую версию тяжёлой музыки названной "психоделический" metal.
Волна увлечения экспериментальной музыкой докатилась и до берегов европейского континента. На прилавках специализированных магазинов появились альбомы швейцарской группы Celtic Frost, немецкой Mekong Delta и датской Artillery. Швейцарцы вообще являются ветеранами Avangarde-Thrash и новаторами metal вообще. При аранжировке своих музыкальных тем и структур они одними из первых в metal стали использовать струнные оркестровки, оперный вокал и электронное звучание. Mekong Delta, эта группа вплотную подошла к слиянию Thrash с классической музыкой, результат получился более чем убедительный, музыка коллектива черезвычайно разнообразна, одновременно сложна и привлекательна.
Датчане Artillery опирались в своём творчестве на сложные ритмические и аритмические сбивки, частые смены ритма и темпа, использование гитарной акустики. Эстафету Techno-Thrash подхватили такие коллективы как: американцы Toxik, Hades и Realm немцы Sieges Even, Despair ( первая группа Waldemar'a Sorychta ) и Deathrow, канадцы D.B.C., Infernal Majesty и Annihilator, швейцарцы Coroner и шведы Hexenhaus, в лице которых Techno-Thrash получил достойных продолжателей своих славных традиций. Вообще начало 90-х и первая их половина, были наиболее благоприятным временем для развития Thrash metal.
По всему миру существовало большое количество первоклассных коллективов, исполняющих зачастую очень неплохую, не лишённую оригинальности музыку. Наконец-таки и Англии удалось выставить на мировой Thrash рынок своих достаточно конкурентно способных представителей: Deathwish, Sabbat, Acid Reign, D.A.M., Re-Animator, Xentrix и Slammer, хотя последние три группы, увлекшись музыкой связки Metallica-Exodus-Testament ( эти коллективы являются по существу основателями и лидерами одной из школ в Thrash metal, названной, по географическому принципу, Bay Area, группы родом из тех мест, породив тем самым целую армию своих подражателей и последователей ), несколько утратили характерную для британских коллективов оригинальность. В середине 90-х годов, с началом тотального нашествия на metal сцену Black и Death орд, повсеместным засилием Grunge и Alternative интерес к Thrash неуклонно стал падать.
Многие подающие большие надежды и ветераны Thrash metal группы распались или же переболели всякими "заразными" болезнями. На этом этапе сошла с Thrash дистанции великолепная Metallica, некогда признанный лидер жанра, кто-то забавлялся с Rap ( Anthrax ), кто-то экспериментировал с Grunge ( Overkill ) и Alternative ( Prong и Kreator ), кто-то перешёл в более тяжёлую и экстремальную весовую категорию Death metal ( Testament ) на подмостки же Thrash стали выходить коллективы, пытающиеся угнаться за новой музыкальной коньюктурой и сочетающие в своей музыке как новомодные веяния, так и остатки некогда великого прошлого. Музыка Face Down, Machine Head, The Haunted и других групп появившихся к середине 90-х годов, была названа Post-Thrash или вот так Modern-Thrash, хотя от перестановки мест слагаемых сумма, как известно не меняется..., всё это было сделано и замешано на использовании разных индустриальных и альтернативных штучек... В данный момент во всем мире наблюдается тенденция к возвращению к жизни героев некогда славных времён и возрождение интереса со стороны меломанов к Thrash metal старой закваски.
Итак, подводя итоги, можно сделать некоторый выводы. Отличительными чертами Thrash metal, прежде всего является определённый, специфический ритмический рисунок и обилие ритмических сбивок, у Techno-Thrash групп часто используется постоянная смена музыкальных тем, ритма и темпа исполнения, более насыщенные аранжировки музыкальных структур, с привлечение элементов джаза и классической музыки, так же в Thrash используется характерный риффинг, как правило очень интенсивного характера. Сам по себе Thrash бывает очень разным, от ультроскоростного и зубодробительного, максимально приближённого к Death metal в исполнении Sadus и Demolition Hammer, до достаточно мягкой разновидности, представляемой такими группам как Metal Church и Iced Earth, вплотную соприкасающейся с Power metal. Необходимо отметить, что Thrash не всегда бывает черезвычайно скоростным, такие например группы как Testament и Sacred Reich, в своём позднем творчестве, исполняли более размеренную и вдумчивую версию Thrash.


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 06 Dec 2013 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 130917
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 50
Name: Andrey
http://www.running-wild.ru/viewtopic.ph ... &start=126

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 07 Dec 2013 
консэрваторъ
User avatar
Joined: 11 Aug 2007
Posts: 17860
Name: Антифашист
Дак этож Толик...

_________________
ГОРИТЕ В АДУ ТВАРИ


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 07 Dec 2013 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 130917
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 50
Name: Andrey
Да :true:
Статья весьма хороша. Лишь несколько штришков в финальной его части немного размазаны. А так всё расписано доходчиво и в общем, полезно и познавательно. я б так не смог точно :thanx:

Ну и пока лично не слушал тот самый период "заигрывания с гранджем" у Оверкилл... :oops:

И шо самое главное - очень главное здесь для меня - обошли так мягенько и не особо заостряя внимание на том, чем часто манипулирует Ге - что якобы трэш произошёл от хардкора :al: И чуть ли это не близнецы-сиамцы.
А вот и нет уж, как оказалось и выяснилось.

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 07 Dec 2013 
Дежурный по КУПу
User avatar
Joined: 17 Aug 2007
Posts: 5876
Age: 55
Name: Ге
Scatterbrain wrote:
чем часто манипулирует Ге - что якобы трэш произошёл от хардкора И чуть ли это не близнецы-сиамцы.

Ты меня невнимательно слушал или слышал, но твое домысливание (психологически) показательно какого мнения ты сам подсознательно придерживаешься. Пора завязывать с «тоннельное мышление» и смотреть на мир шире. :blum: Я говорил что трэш в неких умах "произошел" от хэви, спида, хардкора и дэта.
Кстати, вот статья выложенная st.Gun показательный фрагментик:
st.Gun wrote:
Если Metallica пошла по пути экспериментов с ритмами, черпая вдохновение в европейской музыке конца 70-х годов, то музыканты из Slayer напротив, обратили своё внимание на героев более позднего периода времени и опираясь на их достижения в этой области максимально ужесточили и интенсифицировали структуры своей музыки, получив тем самым в будущем наиболее тяжёлую и скоростную версию Thrash metal, Anthrax же тем временем попытались совместить энергию и экспрессию достаточно популярного в то время в США "уличного" metal'а под названием Hardcore с традиционными структурами Speed, получилась достаточно взрывоопасная смесь.

и далее по тексту о том как эти группы пошли своим путем :starz: . А они вообще стилистически пересекались?

_________________
http://jp-mania.ru/
http://jp-tourdates.ucoz.ru/


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 07 Dec 2013 
Анатолий
User avatar
Joined: 18 Oct 2008
Posts: 4402
Lоcаtion: Армавир
Age: 46
Name: Анатолий
Quote:
На наш взгляд, будет целесообразно, в этом же разделе рассматривать творчество и представителей таких музыкальных течений как Hardcore-так называемый американский Punk rock, Punk rock c влиянием Thrash metal и Crossover - ещё один отпрыск американского Punk-Hardcore. но имеющий более "металлическое" обрамление. Судьбы трёх стилей Thrash, Hardcore и Crossover очень тесно переплетены, многие выдающиеся Thrash metal группы свои корни ведут как раз таки из Hardcore и Crossover или играют музыку на стыке всех трёх этих стилей. Так же многие Thrash коллективы считаю своими предтечами такую Hardcore группу как Husker Du, а название стиля Crossover было дано по альбому Hardcore банды D.R.I.. А чего только стоят такие легендарные имена как: Dead Kennedys, Black Flag ( первая команда Henry Rollins'a ), Agnostic Front, D.O.A., Corrosion of Conformity, Suicidal Tendencies, Сro-Mags и Bad Brains.


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 07 Dec 2013 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 130917
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 50
Name: Andrey
Privateer wrote:
Так же многие Thrash коллективы считаю своими

Букву "т" до сих пор не добавили :(

German wrote:
Ты меня невнимательно слушал или слышал

Сейчас, может быть. Но я хорошо запомнил твои слова о том, что такого стиля как "Thrash Metal" не было и что это такой Death Metal зачастую без гроула :pardon:
Или то была шутка?
German wrote:
А они вообще стилистически пересекались?

Более чем.
Чистый, первородный трэш-мэтал у упомянутый групп чётко слышен на:
Anthrax - 87, 88, 90
Metallica - 84, 86, 88
Slayer - 86 ~ A.D.

А если почитать современных писак, то от малоизвестной и в 80-е годы группы Husker Du вообще почти все современные альтернативные стили произошли :starz:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 07 Dec 2013 
Дежурный по КУПу
User avatar
Joined: 17 Aug 2007
Posts: 5876
Age: 55
Name: Ге
Scatterbrain wrote:
что такого стиля как "Thrash Metal" не было и что это такой Death Metal зачастую без гроула

Почти все современные трэшевые коллективы таки да это в большинстве своем олд скул дэт или хардкор или павер или спид :blum: А если серьезно, то чем олд скул дэт от трэша разнится, кроме вокала (да и то не всегда)?
Scatterbrain wrote:
Metallica - 84

Ага, ага, ты еще квинов сюда приплети, как в википедии.
PS: Названия стиля еще нет, но металлика его уже вовсю наяривает :benya:
Те года и группы, что ты мне привел можно спокойно привязать и к спиду :vic:

А вот с точки зрения... так сказать геополитической, если взглянуть на "трэш"... я про американский и европейский ореол распространения (или локализации) спида и трэша :umnik:

_________________
http://jp-mania.ru/
http://jp-tourdates.ucoz.ru/


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 07 Dec 2013 
Зарегился вот...
User avatar
Joined: 06 Apr 2013
Posts: 5
Lоcаtion: Isezu
Age: 10
Name: hansabnsj
Hüsker Dü повлияли на альтернативный рок и гранж но ни как не на трэш-метал, это кто вообще такой бред написал?


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 07 Dec 2013 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 130917
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 50
Name: Andrey
German wrote:
Почти все современные трэшевые коллективы таки да это в большинстве своем олд скул дэт или хардкор или павер или спид

Не воспринимаю эту отговорку как ответ, ибо вижу два "отступных" слова - "почти" и "большинство". Теперь манипулировать разговором можно как угодно. Поэтому я типа это не видел :pardon:
Тем паче почему-то уже речь зашла о современных коллективах. Ну а дальше смайлик ( :blum: ) окончательно даёт понять, что реагировать на подобное замечание не так важно.

German wrote:
А если серьезно, то чем олд скул дэт от трэша разнится, кроме вокала (да и то не всегда)?

Щас можно это обозвать "грувом", "более тяжелым и вязким звучанием" особенно ритм-секции, и, естественно, манерой извлекать солистом из своей глотки посредством рта неких звуков. Иногда для пения используется язык. Но только не в дэз-метоле.
Примеры "наглядные":
Celtic Frost - это Thrash Metal. Очень медленный, без тени дэза. Только по лирике, если придираться. По той же лирике можно их отнести и к блэк-трэшу. А вот по музыке к дум-трэшу.
Possessed - Thrash/Death. По музыке трэш, но на грани Death Metal. Вокалист не рвчит. он выплёвывает слова. То есть, не использует гроул. Но и никак не играют Hardcore. Очень уж тяжело и жёстко звучат. Угрюмо и злобно, мертвецки холодно. Такое есть у кого-то из хардкорщиков?
Pestilence - Death Metal/Thrash. Иная ситуация. Группа играет трэш, но все вокалисты рычат.
Продолжать дальше, или перейдём сразу к трэшу 90-х и затем к современному?

зы. Почему я иногда пишу название стилей с заглавной буквы? Сам ща думаю... Явно привычка так темы оформлять.

German wrote:
Ага, ага, ты еще квинов сюда приплети, как в википедии.
PS: Названия стиля еще нет, но металлика его уже вовсю наяривает :benya:

Оно появится через год. Это ж почти как и с думом от Black Sabbath :pardon:
German wrote:
Те года и группы, что ты мне привел можно спокойно привязать и к спиду :vic:

К чистому спид-мэталу уже нельзя. Он звучит нааамного мягче. Сравни Металлику-84 и, допустим, любую германскую спид-мэтал группу того же года. Чо вышло то, а?
Подсказка: не трэш точно вышел :lloo:
German wrote:
А вот с точки зрения...

Немного не понял... :vic:
Явно ты хотел спросить, где впервые появился трэш? В Европе или США? Конечно в США. Европе до 85-96 года еще не играли чистый трэш.
Даже культовые Helhammer наяривали блэк-хэви, а не трэш.

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 07 Dec 2013 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 130917
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 50
Name: Andrey
Hüsker Dü повлияли на альтернативный рок и гранж но ни как не на трэш-метал, это кто вообще такой бред написал?

И Вам здравствуйте :thanx:
Будем знакомиться вновь и публично, или опустим эти условности?

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 07 Dec 2013 
Зарегился вот...
User avatar
Joined: 06 Apr 2013
Posts: 5
Lоcаtion: Isezu
Age: 10
Name: hansabnsj
Scatterbrain wrote:
И Вам здравствуйте Будем знакомиться вновь и публично, или опустим эти условности?

Приветстую вас и всех участников этого замечательного ресурса, думаю условности стоит опустить :pardon:


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 07 Dec 2013 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 130917
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 50
Name: Andrey
Опускаем :paid:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 08 Dec 2013 
консэрваторъ
User avatar
Joined: 11 Aug 2007
Posts: 17860
Name: Антифашист
Atavisticmod wrote:
Isezu

А что это за н/п такой?..
Atavisticmod wrote:
hansabnsj

И как к Вам обращаться по имени?.. Мне что-то даже это не выговорить... извините... :oops:

_________________
ГОРИТЕ В АДУ ТВАРИ


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 08 Dec 2013 
Дежурный по КУПу
User avatar
Joined: 17 Aug 2007
Posts: 5876
Age: 55
Name: Ге
Scatterbrain wrote:
Щас можно это обозвать "грувом", "более тяжелым и вязким звучанием" особенно ритм-секции, и, естественно, манерой извлекать солистом из своей глотки посредством рта неких звуков. Иногда для пения используется язык. Но только не в дэз-метоле.Примеры "наглядные":Celtic Frost - это Thrash Metal. Очень медленный, без тени дэза. Только по лирике, если придираться. По той же лирике можно их отнести и к блэк-трэшу. А вот по музыке к дум-трэшу.Possessed - Thrash/Death. По музыке трэш, но на грани Death Metal. Вокалист не рвчит. он выплёвывает слова. То есть, не использует гроул. Но и никак не играют Hardcore. Очень уж тяжело и жёстко звучат. Угрюмо и злобно, мертвецки холодно. Такое есть у кого-то из хардкорщиков?Pestilence - Death Metal/Thrash. Иная ситуация. Группа играет трэш, но все вокалисты рычат.Продолжать дальше, или перейдём сразу к трэшу 90-х и затем к современному?


Что за мания приплетать трэш ко всему до чего руки дотянутся :vic:
Scatterbrain wrote:
Не воспринимаю эту отговорку как ответ, ибо вижу два "отступных" слова - "почти" и "большинство".

Это не отступная отговорка... потому как помимо перечисленного есть и другие стили вписавшиеся в современный "трэш"
Scatterbrain wrote:
более тяжелым и вязким звучанием

Дум-трэш... Thrash/Death... Death Metal/Thrash
Андрюш, ты когда это писал противоречий не заметил... Если это "пограничные" группы давай их вообще не касаться, так все более путаней становится. Лично я их вообще никаким боком к тому стилю, что зовется трэшем (именно называется) не причисляю.

PS: Раз с геополитикой не понял, даю новую фабулу "трэш метал" это более легкий дэт, давай его условно назовем коммерческим...

_________________
http://jp-mania.ru/
http://jp-tourdates.ucoz.ru/


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 08 Dec 2013 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 130917
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 50
Name: Andrey
German wrote:
Что за мания приплетать трэш ко всему до чего руки дотянутся

Я ж тебе ответил на конкретный вопрос =) Вот он:
German wrote:
А если серьезно, то чем олд скул дэт от трэша разнится, кроме вокала (да и то не всегда)?

А вот что за новая фича от тебя мой текст "ужимать" или форматировать в цитате до еле читаемого, этого я не пойму :fingal:
German wrote:
Это не отступная отговорка... потому как помимо перечисленного есть и другие стили вписавшиеся в современный "трэш"

Иные стили в том упоминание более чем второстепенны :pardon:

German wrote:
Thrash/Death... Death Metal/Thrash
Андрюш, ты когда это писал противоречий не заметил... Если это "пограничные" группы давай их вообще не касаться, так все более путаней становится. Лично я их вообще никаким боком к тому стилю, что зовется трэшем (именно называется) не причисляю.

Не, Ге, ну не могу ж я тот же Possessed, Pestilence, Slaughter и многие другие группы считать чистым дэзом или чистым трэшем? Я взял как раз для примера такие вот пограничные группы, чтобы выяснить, что же у них первичнее было.
Потому и определения "Thrash/Death... Death Metal/Thrash" означают вполне конкретное - первое, это когда группа больше делала крен в трэш-мэтал но играла помесь обеих стилей, второе, соответственно - упор в дэз, но играла трэш с ярко выраженной дэзовой составляющей и в тоже время играли музыку в рамках обоих стилей.
Чего-то непонятное я говорю? :vic:

German wrote:
PS: Раз с геополитикой не понял, даю новую фабулу "трэш метал" это более легкий дэт, давай его условно назовем коммерческим...

Хм... по типу группы God Forbid? :umnik:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 08 Dec 2013 
дядя Миша
User avatar
Joined: 17 Oct 2008
Posts: 3874
Lоcаtion: USSR
Age: 61
Name: Khy
Немного. Первые два альбома группы Death, трэш в чистом виде. Стиль death metal это апгрейд стиля thrash metal.


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 08 Dec 2013 
Доктор энтомологии
User avatar
Joined: 22 Jan 2009
Posts: 10429
Lоcаtion: Даугавпилс
Age: 49
Name: Алексей
Странная и дурацкая тема. Сколько людей столько и мнений. Даж и влазить в это словоблудство желания нету :fingal: А что такое павер (пафос тут главное, да? эпишность? ... ну дык и в Кандлемасе ее навалом, но то типа трад дум...), а спид метал (типа перехэви, недотрэш)? Что это? А новая волна британского хэви это не совсем то самое трад-хэви что ли? :crazy: Ну а про то, что дэт метал типо жанр, а трэш - это выдумки журналистов - ваще слов нету! Ну ведь так или иначе дэзня она с трешу пошла по сути то своей, просто обрутализировав вокал да музыкальный подход :dance: Конечно, трэшня она многое протесное с панк-хардкор тематики подчерпнуло, чисто в анархическом подходе к музыкальной и текстовой палитре. Ну а какой жанр музыкальный не без влияния? Эдак можно бесконечно чирикать, а каждый останется при своем мнении :vic:


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 124 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Next

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Яндекс.Метрика
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group