\m/ 80's metal \m/ http://80metal.com/ |
|
Living Death (Germany) - Thrash/Speed Metal - дискография http://80metal.com/viewtopic.php?f=225&t=8928 |
Page 10 of 35 |
Author: | Vitaly65 [ 30 Apr 2013 ] |
Post subject: | Re: Living Death - Metal Revolution (две 16/44.1 оцифровки) |
Quote: Ну да, ну да. За шелестом мангитной ленты с бобины и движком самого бобинника действительго "грязи винила" не слышно и не видно Ну да, ну да. Сразу видно, что у Вас кроме какой-нить Кометы 301, катушечника лучше и не было. А то и Кометы не было. На нормальных аппаратах (да даже на Электронике 003-004) такого не бывает. Против шума ленты давно изобретены Dolby B и Dlby C, а коэффициент детонации (шум движка) - сотые доли процента. А вот грязи действительно меньше. Спецы скажут, что при магнитной записи (на высоких скоростях особенно) волшебным образом пропадают четные гармоники, которые и содержат основную долю искажений. На виниле они есть, на бобине их нет. Делайте выводы. Иногда физику полезно знать, сорри. Я в 80-х плотно занимался и магнитной записью и физикой процесса. Кстати, на днях, приказом министра связи России мне присвоено почетное звание - мастер связи. Это так, до кучи. |
Author: | Vitaly65 [ 30 Apr 2013 ] |
Post subject: | Re: Living Death - Metal Revolution (две 16/44.1 оцифровки) |
Quote: Эталон звучания - это, как уже говорили, master tape. Фонограмма затем переводилась на винил, кассеты и компакт диски разными путями. В зависимости от того, кто и как это делал, какие пути выбирал, какую аппаратуру использовал, мы получаем разницу в звучании между этими тремя носителями. Абсолютно согласен! |
Author: | Vitaly65 [ 30 Apr 2013 ] |
Post subject: | Re: Living Death - Metal Revolution (две 16/44.1 оцифровки) |
Quote: ЗАЧЕМ? Ну 25 лет назад я бы понял. Чтоб винил лишний раз не пилить. А сейчас то? Оцифровал, и до свидания винил. За тем, что на магнитной записи отсутствуют четные гармоники, соответственно грязи меньше. Грязи не в виде треска, рокота и щелчков, а именно чище сам материал. А Вы не знали? Иногда на студиях используют такую оцифровку: винил-катушечник-АЦП. У меня знакомый есть на студии, он рассказывал как они цифровали один редкий винил для официального издания. Я сам не фанат винила, убивает его грязь. Раньше коллекционировал на виниле то, что не издавалось с мастеров, ща цифрую в 24/96, делаю DVD-Audio, если материал хороший по качеству. Если нет, то ресэмплинг в CD. |
Author: | cammard [ 01 May 2013 ] |
Post subject: | Re: Living Death - Metal Revolution (две 16/44.1 оцифровки) |
Vitaly65 » 01 май 2013 wrote: Сорри, а Вы знаете, что усилитель мощности должен выдавать без завалов частоту до 100 кГц? Если не выдает, это не усилитель. Для чего, спрашивается, если мы выше 17-18 кГц не слышим? Значит есть в физике звука некий секретик, не поддающийся прямым ответам. На вскидку скажу, что иногда амплитуда колебательной скорости на виниле настолько высока, что приближается к меандру (импульсу). И если воспроизводящее устройство (усилитель, корректор) ограничен по частоте, то будут гармонические искажения. Это называется - переходная характеристика усилителя. Поэтому, паспортные данные говорят о ровной амплитудно-частотной характеристике (АЧХ) на уровне минус 3 дБ. Т.е. если в паспорте частотка 20Гц - 20 Кгц, это не значит, что устройство не выдает частоту выше 20 кГц, просто по нормам частота ниже -3дБ не регламентируется. Посмотрите спектр сигнала, оцифрованного в 96 и 192 кГц. Там частотка доходит до 48 и 86 кГц при оцифровке с винила. Откуда она там? Значит она есть, просто уровень её гораздо ниже, чем -3дБ. Но эти не учитываемые составляющие как раз и дают приятный шелест по высоким и глубину звука. А ограничивая параметрами CD (16 бит 44,1 кГц) вся прелесть теряется. Не забывайте и про битность - при уроне квантования в 24 бита оцифровка сигнала точнее, чем в 16 бит, а это дает дополнительную прозрачность и глубину, давно доказано! Выражаясь просто, на аналоге частотка не ограничена 22 кГц, как на CD, а доходит до 100 кГц и выше. Делайте выводы. Дело не в ушах. Хотя о чем это я, в них как раз и дело! Первое, вопрос был задан не вам. Бредни меня не интересуют, извините. Второе, я много чего знаю, в данном случае хотя бы потому, что я с детства увлекаюсь радиоэлектроникой - я самолично травил платы и паял усилители НЧ. Для меня знания полученные из книг представляют больший интерес, чем ваши досужие рассуждения. Третье, про шелест и глубину вам стоит детишкам рассказывать, ибо для меня следующие факты неоспоримы: Человек не слышит ультразвук; Ни один музыкальный инструмент не порождает частот свыше 20 Кгц, следовательно сверхвысокие частоты с виниловых оцифровок не более чем шум, не имеющий никакого отношения к полезному сигналу; Могу продолжить, но мне как-то мало интересно вас в чём-то убеждать. Vitaly65 » 01 май 2013 wrote: это не значит, что устройство не выдает частоту выше 20 кГц, просто по нормам частота ниже -3дБ не регламентируется Какой вы умный однако! У меня вон в кладовке, помимо прочего хлама, валяется древний вертак Аккорд, который по паспорту выдавал 14 Кгц и звук с него(даже с S90) был глухой как из под ватного одеяла - ну и где же мои не регламентируемые 100 Кгц? Извините, но в дальнейшую полемику с вами вступать нет желания. |
Author: | Scatterbrain [ 01 May 2013 ] |
Post subject: | Re: Living Death - Metal Revolution (две 16/44.1 оцифровки) |
Quote: Ну да, ну да. За шелестом мангитной ленты с бобины и движком самого бобинника действительго "грязи винила" не слышно и не видно Ну да, ну да. Сразу видно, что у Вас кроме какой-нить Кометы 301, катушечника лучше и не было. А то и Кометы не было. На нормальных аппаратах (да даже на Электронике 003-004) такого не бывает. Против шума ленты давно изобретены Dolby B и Dlby C, а коэффициент детонации (шум движка) - сотые доли процента. А вот грязи действительно меньше. Спецы скажут, что при магнитной записи (на высоких скоростях особенно) волшебным образом пропадают четные гармоники, которые и содержат основную долю искажений. На виниле они есть, на бобине их нет. Делайте выводы. Иногда физику полезно знать, сорри. Я в 80-х плотно занимался и магнитной записью и физикой процесса. Кстати, на днях, приказом министра связи России мне присвоено почетное звание - мастер связи. Это так, до кучи. Виталий, мои искренние поздравления Мастер какой именно связи? Только вот я, со своими 7-ю классами средней школы чётко выше сказал о двух отличиях. А именно, еще раз повторюсь иными буквами и словами: запись с катушки, если она сделана сразу с мастер ленты, а не с винила, звучит лучше самого винила (ну, пока её не "задрочили"). А вот винил, пока он нулячий, с первой прослушки (моё наблюдение давнее) звучит намного чище, чем тот же винил, но уже записанный на бобинник. Так понятно? И теперь вопросик повторю - кто-то когда-либо слушал оригинальную аналоговую запись известной какой-то группы, издававшуюся только на бобине? А запись с мастер-ленты? Да, тогда будьте добры, нам всем в этот топик viewtopic.php?p=22659#p22659 зы. У меня из бобинников только Юпитеры были |
Author: | Scatterbrain [ 01 May 2013 ] |
Post subject: | Re: Living Death - Metal Revolution (две 16/44.1 оцифровки) |
Quote: Эталон звучания - это, как уже говорили, master tape. Фонограмма затем переводилась на винил, кассеты и компакт диски разными путями. В зависимости от того, кто и как это делал, какие пути выбирал, какую аппаратуру использовал, мы получаем разницу в звучании между этими тремя носителями. Абсолютно согласен! Ну вот. А тогда причём тогда здесь бобины? |
Author: | Scatterbrain [ 01 May 2013 ] |
Post subject: | Re: Living Death - Metal Revolution (две 16/44.1 оцифровки) |
Раньше коллекционировал на виниле то, что не издавалось с мастеров, ща цифрую в 24/96, делаю DVD-Audio, если материал хороший по качеству. Если нет, то ресэмплинг в CD. Так-так-так. Виталий, что значит "с мастеров"? Сдается мне, мы путаем несколько очень важных понятий и носителей и пытаемся запихнуть в дохлую муху слона. Два больших и разных слона. Нет, даже три слона |
Author: | metaleonid [ 01 May 2013 ] |
Post subject: | Re: Living Death - Metal Revolution (две 16/44.1 оцифровки) |
Андрею и Виталию: ребята давайте жить дружно. Андрею и Виталию: я не физик и не электронщик. У меня 2 высших в инженер-системщик и в финансовой математики, которые ни к видео, ни к аудио отношения не имеют. У меня есть уши и опыт. Виталию: Поздравляю. Виталию: применать фильтры к винилу путем перезаписи на ленту - это 1 шаг вперед и 5 шагов назад (ну порнография по нашему). Лучше тогда этого добиваться после оцифровки. Можно применить всякие там преобразования Фурье в цифре. Лишний носитель, тем более аналоговый - это потеря качества. Андрею: я отвечу на вопрос очень тупо и с примером. Вот 2 одинаковые песенки. Одна с первопрессного компакт диска, а вторую я оцифровал с первопрессного винила. Как всегда Pro-Ject 1.2 (Ortofon 2M Blue) -> Onkyo TX-8511 -> M-Audio Audiophile 2496. https://www.wetransfer.com/downloads/50 ... 827/795a91 У тебя 2 недели, чтоб скачать и сравнить. Винил звучит звонче. И не потому что я оцифровал в 24/96. Он бы звучал так же, если б я сделал в 16/44.1. А просто, по-видимому, звукоинженер, который оцифровывал. сделал это с -ёвым АЦП, либо переписал на другую ленту, а с той ленты уже на CD, как очень часто и делалось. На CD с мастер ленты не всегда переводилось. Перебрасывалось на другую ленту, потом может и еще на одну и т.д. Почему? Не знаю. Я в этой сфере не работал. Но слышал от людей, работающих в этой сфере. Какие параметры в этих 2х треках, я не знаю. Может на CD из-за аналога больше 10кГц и не легло. А на виниле легло все 17кГц. Но факт на лицо, вернее на уши. |
Author: | VARVAAR [ 01 May 2013 ] |
Post subject: | Living Death - Metal Revolution (две 16/44.1 оцифровки) |
Quote: Против шума ленты давно изобретены Dolby B и Dlby C, Ага, и если их включаешь, качество воспроизведения тут же падает. Quote: и в финансовой математики, Лёня,научи долляры стричь, без криминала |
Author: | Vitaly65 [ 01 May 2013 ] |
Post subject: | Re: Living Death - Metal Revolution (две 16/44.1 оцифровки) |
Quote: Третье, про шелест и глубину вам стоит детишкам рассказывать, ибо для меня следующие факты неоспоримы: Человек не слышит ультразвук; Ни один музыкальный инструмент не порождает частот свыше 20 Кгц, следовательно сверхвысокие частоты с виниловых оцифровок не более чем шум, не имеющий никакого отношения к полезному сигналу; Могу продолжить, но мне как-то мало интересно вас в чём-то убеждать. Вот деятели с таким тупым подходом, как у Вас, и придумали формат ЦД... А мы до сих пор страдаем. А усилители и я паял, особенно Солнцева, который оказался редкостным д-мом. И звуковую начинку своей Электроники 003 пересобрал заново. А Вы и дальше читайте книжки. |
Author: | Vitaly65 [ 01 May 2013 ] |
Post subject: | Re: Living Death - Metal Revolution (две 16/44.1 оцифровки) |
Quote: У меня вон в кладовке, помимо прочего хлама, валяется древний вертак Аккорд, который по паспорту выдавал 14 Кгц и звук с него(даже с S90) был глухой как из под ватного одеяла - ну и где же мои не регламентируемые 100 Кгц? Блин, а ещё есть деревянные иглы, знаете об этом? Одноразовые. А патефона у Вас нету в кладовке? Прям как слепой с глухим, а ещё "электронщик" АЧХ хоть раз снимали? Quote: Виталий, мои искренние поздравления Мастер какой именно связи? Спасибо, Андрей! Всей, которая существует в России, и фиксированной и подвижной. Quote: Только вот я, со своими 7-ю классами средней школы чётко выше сказал о двух отличиях. А именно, еще раз повторюсь иными буквами и словами: запись с катушки, если она сделана сразу с мастер ленты, а не с винила, звучит лучше самого винила (ну, пока её не "задрочили"). А вот винил, пока он нулячий, с первой прослушки (моё наблюдение давнее) звучит намного чище, чем тот же винил, но уже записанный на бобинник. Так понятно? Андрей, сорри, но "звучит намного чище" - это ни о чём. А мастер-лента (аналог или DAT) звучит ещё чище. Но это не значит, что при оцифровке в ЦД это "чистое" звучание сохранится. Знаете, что к примеру видеокассета, записанная с оригинала, "кажет" лучше, чем ДВД с того же оригинала? Можно конечно коллекционировать винил и пилить ("дрочить") до посинения, как многие и делают. Прозрачней - может да. Но грязь появляется ещё на этапе изготовления матрицы, при её нарезке, штамповка винила ещё добавляет грязи из-за застывающей в дорожке смазки, плюс получаем искажения из-за механического съема инфы иглой звукоснимателя. Ну это и так все знают, чего говорить-то. Так я о том, что при магнитной записи физически (без фильтрации и дополнительной чистки) исчезают четные гармонические составляющие. Может чуть ухудшается прозрачность, но звучок становится приятней для ушей, плотней и чище. Ну Вы сами-то не пробовали, что ж всё с ходу опровергать-то? Quote: И теперь вопросик повторю - кто-то когда-либо слушал оригинальную аналоговую запись известной какой-то группы, издававшуюся только на бобине? [/quote]А запись с мастер-ленты? Я слушал! Советская звукозапись фирмы Мелодия выпускала катушки с записями с оригиналов, очень известные исполнители и группы - Песняры, Ялла, М.М. Магомаев и т.д. Другого, боюсь не слушал. |
Author: | Vitaly65 [ 01 May 2013 ] |
Post subject: | Re: Living Death - Metal Revolution (две 16/44.1 оцифровки) |
Quote: Quote: Против шума ленты давно изобретены Dolby B и Dlby C, Ага, и если их включаешь, качество воспроизведения тут же падает. Не, ну вот вить незадача-то. А не пробовали, хотя б на кассетнике, записывать и слущать с Dolby? Ничего б не упало. А если слушать записанное без Dolby и включить его, конечно упадет, всё упадет, не только качество. |
Author: | Vitaly65 [ 01 May 2013 ] |
Post subject: | Re: Living Death - Metal Revolution (две 16/44.1 оцифровки) |
Quote: Виталию: Поздравляю. Спасибо! Quote: Виталию: применать фильтры к винилу путем перезаписи на ленту - это 1 шаг вперед и 5 шагов назад (ну порнография по нашему). Лучше тогда этого добиваться после оцифровки. Можно применить всякие там преобразования Фурье в цифре. Лишний носитель, тем более аналоговый - это потеря качества. Леонид, что ж вы так аналог-то опускаете? Незаслуженно похеренный формат (кроме винила ессесно). Лучше не допускать искажений и грязи до оцифровки, чем потом чистить в цифре. Это факт! На грамотно отстроенном аналоговом тракте потери качества минимальные (чуть меньше прозрачности), но появляются дополнительные плюсы. Вы же вот сами, к примеру, говорили, что при оцифровке в 24/96 чистить лучше, чем при оцифровке в 16/44. А в мп3 с винила загнать? Так там щелчки и грязь соизмеримы по плотности с полезным сигналом, не замечали? Может "книжный деятель" подробней расскажет, почему? Quote: Винил звучит звонче. И не потому что я оцифровал в 24/96. Он бы звучал так же, если б я сделал в 16/44.1. А просто, по-видимому, звукоинженер, который оцифровывал. сделал это с -ёвым АЦП, либо переписал на другую ленту, а с той ленты уже на CD, как очень часто и делалось. На CD с мастер ленты не всегда переводилось. Перебрасывалось на другую ленту, потом может и еще на одну и т.д. Почему? Не знаю. Я в этой сфере не работал. Но слышал от людей, работающих в этой сфере. Я тоже слышал, бывает и такое. Quote: Какие параметры в этих 2х треках, я не знаю. Может на CD из-за аналога больше 10кГц и не легло. А на виниле легло все 17кГц. Но факт на лицо, вернее на уши. Ну Леонид, ну что это такое? Это на ЦД выше 22 кГц ничего не ложится, а на аналоге ещё как ложится. Вы не учитываете важный факт: на магнитной записи АЧХ линейна (20-20 по уровню -3 дБ), а на виниле низы завалены (зачем нужен корректор к виниловому вертаку? Чтоб скорректировать этот завал), поэтому для виниловых релизов АЧХ специально корректируют перед нарезкой матрицы. Дрогнула рука у звукача (звукоинженера) на эквалайзере, вот высоких и больше. Когда цифруют в CD, дополнительных манипуляций с эквалайзерами не делают. Точнее не делали на первопресных CD. Знаете об этом? _________________ |
Author: | VARVAAR [ 01 May 2013 ] |
Post subject: | Living Death - Metal Revolution (две 16/44.1 оцифровки) |
Quote: Не, ну вот вить незадача-то. А не пробовали, хотя б на кассетнике, записывать и слущать с Dolby? Ничего б не упало. А если слушать записанное без Dolby и включить его, конечно упадет, всё упадет, не только качество. Да всё перепробовал за 50 лет! Любая шумопонижайка, на любом аппарате влияет на качество воспроизведения, не в лучшую сторону. Факт! А носителя, достойного моих ушей пока не изобрели. |
Author: | Vitaly65 [ 01 May 2013 ] |
Post subject: | Re: Living Death - Metal Revolution (две 16/44.1 оцифровки) |
Quote: А носителя, достойного моих ушей пока не изобрели. Дядь Миш, а на видео кассету не пробовали записывать? А как же DAT магнитофоны? |
Author: | VARVAAR [ 01 May 2013 ] |
Post subject: | Living Death - Metal Revolution (две 16/44.1 оцифровки) |
Quote: А как же DAT магнитофоны? Дак никак. Я не миллионер. |
Author: | cammard [ 01 May 2013 ] |
Post subject: | Re: Living Death - Metal Revolution (две 16/44.1 оцифровки) |
metaleonid » 01 май 2013 wrote: Винил звучит звонче. И не потому что я оцифровал в 24/96. Он бы звучал так же, если б я сделал в 16/44.1. А просто, по-видимому, звукоинженер, который оцифровывал. сделал это с -ёвым АЦП Всё верно. Спасибо за вменяемый ответ , ещё рассуждений про "прозрачность" звука и "шелестящие" высокие я бы не пережил. Vitaly65 » 01 май 2013 wrote: Вот деятели с таким тупым подходом, как у Вас, и придумали формат ЦД... Многочисленные слепые тесты свидетельствуют о том, что такие вот аудиофилы как Вы, не способны даж мп3"320 от Вавки отличить, не говоря уж о хай резе. Кстати, никто не замечал, шо почти все слова оканчивающиеся на "фил" это названия извращенцев? - педофил, некрофил, аудиофил... Vitaly65 » 01 май 2013 wrote: А усилители и я паял, особенно Солнцева, который оказался редкостным д-мом. А может у вас просто руки не с того места растут? Впрочем утверждать не буду, ибо сам такого не собирал, собирал только усилитель Лина, а так, меня по качеству и интегральные на stk 4211 устраивали. Впрочем это всё никакого отношения к винилу не имеет. Vitaly65 » 01 май 2013 wrote: Блин, а ещё есть деревянные иглы, знаете об этом? Одноразовые. А патефона у Вас нету в кладовке? Не, не знал такого, патефонов не застал, однако вашу речь могу понять только следующим образом - для старой техники низкого класса паспортные данные соответствуют истине, а вот хай энд техника забив на всё выдает нереальное качество, ага? Vitaly65 » 01 май 2013 wrote: Когда цифруют в CD, дополнительных манипуляций с эквалайзерами не делают. Точнее не делали на первопресных CD. Ну как минимум прогоняли через аппаратный шумодав, не? Оттого на CD и чуть более глухой звук по сравнению с винилом... Или вы утверждаете что ленту вместе с шумами цифровали? P.S. Эх, жаль тут моего тёзки Ревичи нет, он бы вам многое поведал о психических заболеваниях аудиофилов. |
Author: | metaleonid [ 01 May 2013 ] |
Post subject: | Re: Living Death - Metal Revolution (две 16/44.1 оцифровки) |
Vitaly65 » Сегодня, 01:06 wrote: Ну Леонид, ну что это такое? Это на ЦД выше 22 кГц ничего не ложится, а на аналоге ещё как ложится. Вы не учитываете важный факт: на магнитной записи АЧХ линейна (20-20 по уровню -3 дБ), а на виниле низы завалены (зачем нужен корректор к виниловому вертаку? Чтоб скорректировать этот завал), поэтому для виниловых релизов АЧХ специально корректируют перед нарезкой матрицы. Дрогнула рука у звукача (звукоинженера) на эквалайзере, вот высоких и больше. Когда цифруют в CD, дополнительных манипуляций с эквалайзерами не делают. Точнее не делали на первопресных CD. Знаете об этом? Во первых я имел ввиду данный конкретный пример. Здесь CD звучит глуше. Наверняка из за того, что аналог больше, чем 10кГц не выдал при записи на CD. Теперь Вы хочите сказать , что в данном конкретном случае винил звучит звонче из за того, что звукач поднял верхи через эквалайзер при нарезке на винил? Хорошо, в таком случае вот тебе те 2 файла. Один 24/96 с винила, 2ой 16/44.1 прямой рип с CD. Винил не трогай. Возьми 16/44.1 и пропусти эту цифру через эквалайзер в звуковом редакторе, чтоб звук был близок к винилу. |
Author: | Scatterbrain [ 01 May 2013 ] |
Post subject: | Re: Living Death - Metal Revolution (две 16/44.1 оцифровки) |
Scatterbrain wrote: И теперь вопросик повторю - кто-то когда-либо слушал оригинальную аналоговую запись известной какой-то группы, издававшуюся только на бобине? А запись с мастер-ленты? Я слушал! Советская звукозапись фирмы Мелодия выпускала катушки с записями с оригиналов, очень известные исполнители и группы - Песняры, Ялла, М.М. Магомаев и т.д. Другого, боюсь не слушал. Эх, а жаль. Найти бы хотя бы Битлов или Роллингов на оригинальных катушеченых лентах. И сравнить их по звучанию с винилом тех же времён. То, что было выше написано, прочёл, спасибо, кое-что уяснил. А именно, что лучше всего звучит DAT-формат в аналоговом виде, если его не сводил глухо-немой звукотехник Остальные аналоговые физ-носители подвержены тлетворному влиянию времени, человека и окружающей среды и потому запись на них зависит от меры давления всех трёх параметров + естественно, усилители и другие "улучшатели", как же без них |
Author: | Scatterbrain [ 01 May 2013 ] |
Post subject: | Re: Living Death - Metal Revolution (две 16/44.1 оцифровки) |
metaleonid wrote: Андрею: я отвечу на вопрос очень тупо и с примером. Вот 2 одинаковые песенки. Одна с первопрессного компакт диска, а вторую я оцифровал с первопрессного винила. Как всегда Pro-Ject 1.2 (Ortofon 2M Blue) -> Onkyo TX-8511 -> M-Audio Audiophile 2496. У тебя 2 недели, чтоб скачать и сравнить. Скачал. Послушаю позже. Но вывод уже и так ясен Ты ж его сам и озвучил. Теперь у меня вопрос - так что же всё-таки звучит изначально лучше - одинаково записанный альбом с мастер-ленты, винила или с бобины? В последнем случае, если я правильно понял Виталия, то он говорил о пути "запись с винила переведённая на ленту с бобинника". Не так разве? = )) Естественно, тута даже разбрасываться мозгами не нуно - звучать он будет качественнее с мастер ленты или цифрового формата её аналога - DAT. Который сейчас и используют массово. Все дальнейшие споры касаются лишь обработки/дополнения этих исходников. И шо с того? И еще немаловажно, не каким ушами мы их слушаем, грязными или чистыми, а на какой аппаратуре. Я свою позицию не раз озвучивал, но не лень повториться - слушаю давно только с компа через линейный выход, который пропущен через старенькую дэку Sony и с отключенным на фиг эквалайзером. Конечно, если я сейчас к нему подключу мего-цупер усилок лампонапичканный, модные шнуры гипер-проводниковые и здоровенные колонки хотя бы по 500 ватт каждая, то звук станет... Громче и насыщеннее А так да, очень познавательный топик получается. Всем спасибо за свои версии и грамотные рассуждения и доводы и что не сбились в банальное "сам дурак, дурак ты сам, потому что дурак, а я не такой" |
Page 10 of 35 | All times are UTC + 2 hours |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |