\m/ 80's metal \m/
http://80metal.com/

Living Death (Germany) - Thrash/Speed Metal - дискография
http://80metal.com/viewtopic.php?f=225&t=8928
Page 10 of 35

Author:  Vitaly65 [ 30 Apr 2013 ]
Post subject:  Re: Living Death - Metal Revolution (две 16/44.1 оцифровки)

Quote:
Ну да, ну да. За шелестом мангитной ленты с бобины и движком самого бобинника действительго "грязи винила" не слышно и не видно :crazy: :nunu:

Ну да, ну да. Сразу видно, что у Вас кроме какой-нить Кометы 301, катушечника лучше и не было. А то и Кометы не было. :benya: На нормальных аппаратах (да даже на Электронике 003-004) такого не бывает. Против шума ленты давно изобретены Dolby B и Dlby C, а коэффициент детонации (шум движка) - сотые доли процента. :benya: А вот грязи действительно меньше. Спецы скажут, что при магнитной записи (на высоких скоростях особенно) волшебным образом пропадают четные гармоники, которые и содержат основную долю искажений. На виниле они есть, на бобине их нет. Делайте выводы. Иногда физику полезно знать, сорри. Я в 80-х плотно занимался и магнитной записью и физикой процесса. :thanx: Кстати, на днях, приказом министра связи России мне присвоено почетное звание - мастер связи. :pardon: Это так, до кучи. :benya:

Author:  Vitaly65 [ 30 Apr 2013 ]
Post subject:  Re: Living Death - Metal Revolution (две 16/44.1 оцифровки)

Quote:
Эталон звучания - это, как уже говорили, master tape. Фонограмма затем переводилась на винил, кассеты и компакт диски разными путями. В зависимости от того, кто и как это делал, какие пути выбирал, какую аппаратуру использовал, мы получаем разницу в звучании между этими тремя носителями.

Абсолютно согласен! :thanx:

Author:  Vitaly65 [ 30 Apr 2013 ]
Post subject:  Re: Living Death - Metal Revolution (две 16/44.1 оцифровки)

Quote:
ЗАЧЕМ? Ну 25 лет назад я бы понял. Чтоб винил лишний раз не пилить. А сейчас то? Оцифровал, и до свидания винил.

За тем, что на магнитной записи отсутствуют четные гармоники, соответственно грязи меньше. Грязи не в виде треска, рокота и щелчков, а именно чище сам материал. А Вы не знали? Иногда на студиях используют такую оцифровку: винил-катушечник-АЦП. У меня знакомый есть на студии, он рассказывал как они цифровали один редкий винил для официального издания. :pardon: Я сам не фанат винила, убивает его грязь. Раньше коллекционировал на виниле то, что не издавалось с мастеров, ща цифрую в 24/96, делаю DVD-Audio, если материал хороший по качеству. Если нет, то ресэмплинг в CD.

Author:  cammard [ 01 May 2013 ]
Post subject:  Re: Living Death - Metal Revolution (две 16/44.1 оцифровки)

Сорри, а Вы знаете, что усилитель мощности должен выдавать без завалов частоту до 100 кГц? Если не выдает, это не усилитель. Для чего, спрашивается, если мы выше 17-18 кГц не слышим? Значит есть в физике звука некий секретик, не поддающийся прямым ответам. На вскидку скажу, что иногда амплитуда колебательной скорости на виниле настолько высока, что приближается к меандру (импульсу). И если воспроизводящее устройство (усилитель, корректор) ограничен по частоте, то будут гармонические искажения. Это называется - переходная характеристика усилителя. Поэтому, паспортные данные говорят о ровной амплитудно-частотной характеристике (АЧХ) на уровне минус 3 дБ. Т.е. если в паспорте частотка 20Гц - 20 Кгц, это не значит, что устройство не выдает частоту выше 20 кГц, просто по нормам частота ниже -3дБ не регламентируется. Посмотрите спектр сигнала, оцифрованного в 96 и 192 кГц. Там частотка доходит до 48 и 86 кГц при оцифровке с винила. Откуда она там? Значит она есть, просто уровень её гораздо ниже, чем -3дБ. Но эти не учитываемые составляющие как раз и дают приятный шелест по высоким и глубину звука. А ограничивая параметрами CD (16 бит 44,1 кГц) вся прелесть теряется. Не забывайте и про битность - при уроне квантования в 24 бита оцифровка сигнала точнее, чем в 16 бит, а это дает дополнительную прозрачность и глубину, давно доказано! :pardon: Выражаясь просто, на аналоге частотка не ограничена 22 кГц, как на CD, а доходит до 100 кГц и выше. Делайте выводы. Дело не в ушах. Хотя о чем это я, в них как раз и дело! :benya:


Первое, вопрос был задан не вам. Бредни меня не интересуют, извините. :pardon:

Второе, я много чего знаю, в данном случае хотя бы потому, что я с детства увлекаюсь радиоэлектроникой - я самолично травил платы и паял усилители НЧ. :benya: Для меня знания полученные из книг представляют больший интерес, чем ваши досужие рассуждения.

Третье, про шелест и глубину вам стоит детишкам рассказывать, ибо для меня следующие факты неоспоримы: Человек не слышит ультразвук; Ни один музыкальный инструмент не порождает частот свыше 20 Кгц, следовательно сверхвысокие частоты с виниловых оцифровок не более чем шум, не имеющий никакого отношения к полезному сигналу; Могу продолжить, но мне как-то мало интересно вас в чём-то убеждать.

это не значит, что устройство не выдает частоту выше 20 кГц, просто по нормам частота ниже -3дБ не регламентируется


Какой вы умный однако! У меня вон в кладовке, помимо прочего хлама, валяется древний вертак Аккорд, который по паспорту выдавал 14 Кгц и звук с него(даже с S90) был глухой как из под ватного одеяла - ну и где же мои не регламентируемые 100 Кгц? :cry:

Извините, но в дальнейшую полемику с вами вступать нет желания. :oops:

Author:  Scatterbrain [ 01 May 2013 ]
Post subject:  Re: Living Death - Metal Revolution (две 16/44.1 оцифровки)

Quote:
Ну да, ну да. За шелестом мангитной ленты с бобины и движком самого бобинника действительго "грязи винила" не слышно и не видно :crazy: :nunu:

Ну да, ну да. Сразу видно, что у Вас кроме какой-нить Кометы 301, катушечника лучше и не было. А то и Кометы не было. :benya: На нормальных аппаратах (да даже на Электронике 003-004) такого не бывает. Против шума ленты давно изобретены Dolby B и Dlby C, а коэффициент детонации (шум движка) - сотые доли процента. :benya: А вот грязи действительно меньше. Спецы скажут, что при магнитной записи (на высоких скоростях особенно) волшебным образом пропадают четные гармоники, которые и содержат основную долю искажений. На виниле они есть, на бобине их нет. Делайте выводы. Иногда физику полезно знать, сорри. Я в 80-х плотно занимался и магнитной записью и физикой процесса. :thanx: Кстати, на днях, приказом министра связи России мне присвоено почетное звание - мастер связи. :pardon: Это так, до кучи. :benya:

Виталий, мои искренние поздравления :thanx: Мастер какой именно связи? :oops:
Только вот я, со своими 7-ю классами средней школы чётко выше сказал о двух отличиях. А именно, еще раз повторюсь иными буквами и словами: запись с катушки, если она сделана сразу с мастер ленты, а не с винила, звучит лучше самого винила (ну, пока её не "задрочили"). А вот винил, пока он нулячий, с первой прослушки (моё наблюдение давнее) звучит намного чище, чем тот же винил, но уже записанный на бобинник. Так понятно? :crazy:
И теперь вопросик повторю - кто-то когда-либо слушал оригинальную аналоговую запись известной какой-то группы, издававшуюся только на бобине?
А запись с мастер-ленты? :fingal:
Да, тогда будьте добры, нам всем в этот топик :arrow: viewtopic.php?p=22659#p22659 :dance:

зы. У меня из бобинников только Юпитеры были :pardon:

Image

Author:  Scatterbrain [ 01 May 2013 ]
Post subject:  Re: Living Death - Metal Revolution (две 16/44.1 оцифровки)

Quote:
Эталон звучания - это, как уже говорили, master tape. Фонограмма затем переводилась на винил, кассеты и компакт диски разными путями. В зависимости от того, кто и как это делал, какие пути выбирал, какую аппаратуру использовал, мы получаем разницу в звучании между этими тремя носителями.

Абсолютно согласен! :thanx:

Ну вот. А тогда причём тогда здесь бобины? :vic:

Author:  Scatterbrain [ 01 May 2013 ]
Post subject:  Re: Living Death - Metal Revolution (две 16/44.1 оцифровки)

Раньше коллекционировал на виниле то, что не издавалось с мастеров, ща цифрую в 24/96, делаю DVD-Audio, если материал хороший по качеству. Если нет, то ресэмплинг в CD.

Так-так-так. Виталий, что значит "с мастеров"? :oops:
Сдается мне, мы путаем несколько очень важных понятий и носителей и пытаемся запихнуть в дохлую муху слона. Два больших и разных слона. :sp: Нет, даже три слона :begun:

Author:  metaleonid [ 01 May 2013 ]
Post subject:  Re: Living Death - Metal Revolution (две 16/44.1 оцифровки)

Андрею и Виталию: ребята давайте жить дружно. :smerd:

Андрею и Виталию: я не физик и не электронщик. У меня 2 высших в инженер-системщик и в финансовой математики, которые ни к видео, ни к аудио отношения не имеют. У меня есть уши и опыт.

Виталию: Поздравляю.

Виталию: применать фильтры к винилу путем перезаписи на ленту - это 1 шаг вперед и 5 шагов назад (ну порнография по нашему). Лучше тогда этого добиваться после оцифровки. Можно применить всякие там преобразования Фурье в цифре. Лишний носитель, тем более аналоговый - это потеря качества.

Андрею: я отвечу на вопрос очень тупо и с примером. Вот 2 одинаковые песенки. Одна с первопрессного компакт диска, а вторую я оцифровал с первопрессного винила. Как всегда Pro-Ject 1.2 (Ortofon 2M Blue) -> Onkyo TX-8511 -> M-Audio Audiophile 2496.

https://www.wetransfer.com/downloads/50 ... 827/795a91

У тебя 2 недели, чтоб скачать и сравнить.

Винил звучит звонче. И не потому что я оцифровал в 24/96. Он бы звучал так же, если б я сделал в 16/44.1. А просто, по-видимому, звукоинженер, который оцифровывал. сделал это с :str:-ёвым АЦП, либо переписал на другую ленту, а с той ленты уже на CD, как очень часто и делалось. На CD с мастер ленты не всегда переводилось. Перебрасывалось на другую ленту, потом может и еще на одну и т.д. Почему? Не знаю. Я в этой сфере не работал. Но слышал от людей, работающих в этой сфере.

Какие параметры в этих 2х треках, я не знаю. Может на CD из-за аналога больше 10кГц и не легло. А на виниле легло все 17кГц. Но факт на лицо, вернее на уши.

Author:  VARVAAR [ 01 May 2013 ]
Post subject:  Living Death - Metal Revolution (две 16/44.1 оцифровки)

Quote:
Против шума ленты давно изобретены Dolby B и Dlby C,


Ага, и если их включаешь, качество воспроизведения тут же падает.

Quote:
и в финансовой математики,


Лёня,научи долляры стричь, без криминала :dash:

Author:  Vitaly65 [ 01 May 2013 ]
Post subject:  Re: Living Death - Metal Revolution (две 16/44.1 оцифровки)

Quote:
Третье, про шелест и глубину вам стоит детишкам рассказывать, ибо для меня следующие факты неоспоримы: Человек не слышит ультразвук; Ни один музыкальный инструмент не порождает частот свыше 20 Кгц, следовательно сверхвысокие частоты с виниловых оцифровок не более чем шум, не имеющий никакого отношения к полезному сигналу; Могу продолжить, но мне как-то мало интересно вас в чём-то убеждать.

Вот деятели с таким тупым подходом, как у Вас, и придумали формат ЦД... :nunu: А мы до сих пор страдаем. :benya: А усилители и я паял, особенно Солнцева, который оказался редкостным д-мом. И звуковую начинку своей Электроники 003 пересобрал заново. А Вы и дальше читайте книжки.

Author:  Vitaly65 [ 01 May 2013 ]
Post subject:  Re: Living Death - Metal Revolution (две 16/44.1 оцифровки)

Quote:
У меня вон в кладовке, помимо прочего хлама, валяется древний вертак Аккорд, который по паспорту выдавал 14 Кгц и звук с него(даже с S90) был глухой как из под ватного одеяла - ну и где же мои не регламентируемые 100 Кгц?

Блин, а ещё есть деревянные иглы, знаете об этом? Одноразовые. А патефона у Вас нету в кладовке? Прям как слепой с глухим, а ещё "электронщик" :nunu: АЧХ хоть раз снимали?
Quote:
Виталий, мои искренние поздравления :thanx: Мастер какой именно связи? :oops:

Спасибо, Андрей! :thanx: Всей, которая существует в России, и фиксированной и подвижной. :pardon:
Quote:
Только вот я, со своими 7-ю классами средней школы чётко выше сказал о двух отличиях. А именно, еще раз повторюсь иными буквами и словами: запись с катушки, если она сделана сразу с мастер ленты, а не с винила, звучит лучше самого винила (ну, пока её не "задрочили"). А вот винил, пока он нулячий, с первой прослушки (моё наблюдение давнее) звучит намного чище, чем тот же винил, но уже записанный на бобинник. Так понятно? :crazy:


Андрей, сорри, но "звучит намного чище" - это ни о чём. А мастер-лента (аналог или DAT) звучит ещё чище. Но это не значит, что при оцифровке в ЦД это "чистое" звучание сохранится. Знаете, что к примеру видеокассета, записанная с оригинала, "кажет" лучше, чем ДВД с того же оригинала? :pardon: Можно конечно коллекционировать винил и пилить ("дрочить") до посинения, как многие и делают. Прозрачней - может да. Но грязь появляется ещё на этапе изготовления матрицы, при её нарезке, штамповка винила ещё добавляет грязи из-за застывающей в дорожке смазки, плюс получаем искажения из-за механического съема инфы иглой звукоснимателя. Ну это и так все знают, чего говорить-то. Так я о том, что при магнитной записи физически (без фильтрации и дополнительной чистки) исчезают четные гармонические составляющие. Может чуть ухудшается прозрачность, но звучок становится приятней для ушей, плотней и чище. Ну Вы сами-то не пробовали, что ж всё с ходу опровергать-то?
Quote:
И теперь вопросик повторю - кто-то когда-либо слушал оригинальную аналоговую запись известной какой-то группы, издававшуюся только на бобине?
А запись с мастер-ленты? :fingal:
[/quote]
Я слушал! :benya: Советская звукозапись фирмы Мелодия выпускала катушки с записями с оригиналов, очень известные исполнители и группы - Песняры, Ялла, М.М. Магомаев и т.д. :thanx: Другого, боюсь не слушал. :benya:

Author:  Vitaly65 [ 01 May 2013 ]
Post subject:  Re: Living Death - Metal Revolution (две 16/44.1 оцифровки)

Quote:
Quote:
Против шума ленты давно изобретены Dolby B и Dlby C,


Ага, и если их включаешь, качество воспроизведения тут же падает.

Не, ну вот вить незадача-то. А не пробовали, хотя б на кассетнике, записывать и слущать с Dolby? Ничего б не упало. А если слушать записанное без Dolby и включить его, конечно упадет, всё упадет, не только качество. :benya:

Author:  Vitaly65 [ 01 May 2013 ]
Post subject:  Re: Living Death - Metal Revolution (две 16/44.1 оцифровки)

Quote:
Виталию: Поздравляю.

Спасибо! :thanx:

Quote:
Виталию: применать фильтры к винилу путем перезаписи на ленту - это 1 шаг вперед и 5 шагов назад (ну порнография по нашему). Лучше тогда этого добиваться после оцифровки. Можно применить всякие там преобразования Фурье в цифре. Лишний носитель, тем более аналоговый - это потеря качества.

Леонид, что ж вы так аналог-то опускаете? Незаслуженно похеренный формат (кроме винила ессесно). Лучше не допускать искажений и грязи до оцифровки, чем потом чистить в цифре. Это факт! На грамотно отстроенном аналоговом тракте потери качества минимальные (чуть меньше прозрачности), но появляются дополнительные плюсы.
Вы же вот сами, к примеру, говорили, что при оцифровке в 24/96 чистить лучше, чем при оцифровке в 16/44. А в мп3 с винила загнать? Так там щелчки и грязь соизмеримы по плотности с полезным сигналом, не замечали? Может "книжный деятель" подробней расскажет, почему? :benya:

Quote:
Винил звучит звонче. И не потому что я оцифровал в 24/96. Он бы звучал так же, если б я сделал в 16/44.1. А просто, по-видимому, звукоинженер, который оцифровывал. сделал это с :str:-ёвым АЦП, либо переписал на другую ленту, а с той ленты уже на CD, как очень часто и делалось. На CD с мастер ленты не всегда переводилось. Перебрасывалось на другую ленту, потом может и еще на одну и т.д. Почему? Не знаю. Я в этой сфере не работал. Но слышал от людей, работающих в этой сфере.

Я тоже слышал, бывает и такое. :pardon:
Quote:
Какие параметры в этих 2х треках, я не знаю. Может на CD из-за аналога больше 10кГц и не легло. А на виниле легло все 17кГц. Но факт на лицо, вернее на уши.

Ну Леонид, ну что это такое? Это на ЦД выше 22 кГц ничего не ложится, а на аналоге ещё как ложится. Вы не учитываете важный факт: на магнитной записи АЧХ линейна (20-20 по уровню -3 дБ), а на виниле низы завалены (зачем нужен корректор к виниловому вертаку? Чтоб скорректировать этот завал), поэтому для виниловых релизов АЧХ специально корректируют перед нарезкой матрицы. Дрогнула рука у звукача (звукоинженера) на эквалайзере, вот высоких и больше. Когда цифруют в CD, дополнительных манипуляций с эквалайзерами не делают. Точнее не делали на первопресных CD. Знаете об этом?

_________________

Author:  VARVAAR [ 01 May 2013 ]
Post subject:  Living Death - Metal Revolution (две 16/44.1 оцифровки)

Quote:
Не, ну вот вить незадача-то. А не пробовали, хотя б на кассетнике, записывать и слущать с Dolby? Ничего б не упало. А если слушать записанное без Dolby и включить его, конечно упадет, всё упадет, не только качество. :benya:



Да всё перепробовал за 50 лет! Любая шумопонижайка, на любом аппарате влияет на качество воспроизведения, не в лучшую сторону. Факт!
А носителя, достойного моих ушей пока не изобрели. :oops:

Author:  Vitaly65 [ 01 May 2013 ]
Post subject:  Re: Living Death - Metal Revolution (две 16/44.1 оцифровки)

Quote:
А носителя, достойного моих ушей пока не изобрели. :oops:

:benya: Дядь Миш, а на видео кассету не пробовали записывать? А как же DAT магнитофоны?

Author:  VARVAAR [ 01 May 2013 ]
Post subject:  Living Death - Metal Revolution (две 16/44.1 оцифровки)

Quote:
А как же DAT магнитофоны?


Дак никак. Я не миллионер. :umnik:

Author:  cammard [ 01 May 2013 ]
Post subject:  Re: Living Death - Metal Revolution (две 16/44.1 оцифровки)

Винил звучит звонче. И не потому что я оцифровал в 24/96. Он бы звучал так же, если б я сделал в 16/44.1. А просто, по-видимому, звукоинженер, который оцифровывал. сделал это с :str:-ёвым АЦП


Всё верно. Спасибо за вменяемый ответ :thanx: , ещё рассуждений про "прозрачность" звука и "шелестящие" высокие я бы не пережил. :crazy:

Вот деятели с таким тупым подходом, как у Вас, и придумали формат ЦД...


Многочисленные слепые тесты свидетельствуют о том, что такие вот аудиофилы как Вы, не способны даж мп3"320 от Вавки отличить, не говоря уж о хай резе. Кстати, никто не замечал, шо почти все слова оканчивающиеся на "фил" это названия извращенцев? - педофил, некрофил, аудиофил... :nunu:

А усилители и я паял, особенно Солнцева, который оказался редкостным д-мом.


А может у вас просто руки не с того места растут? Впрочем утверждать не буду, ибо сам такого не собирал, собирал только усилитель Лина, а так, меня по качеству и интегральные на stk 4211 устраивали. Впрочем это всё никакого отношения к винилу не имеет.

Блин, а ещё есть деревянные иглы, знаете об этом? Одноразовые. А патефона у Вас нету в кладовке?


Не, не знал такого, патефонов не застал, однако вашу речь могу понять только следующим образом - для старой техники низкого класса паспортные данные соответствуют истине, а вот хай энд техника забив на всё выдает нереальное качество, ага? :benya:

Когда цифруют в CD, дополнительных манипуляций с эквалайзерами не делают. Точнее не делали на первопресных CD.


Ну как минимум прогоняли через аппаратный шумодав, не? Оттого на CD и чуть более глухой звук по сравнению с винилом... Или вы утверждаете что ленту вместе с шумами цифровали?

P.S. Эх, жаль тут моего тёзки Ревичи нет, он бы вам многое поведал о психических заболеваниях аудиофилов. :nunu:

Author:  metaleonid [ 01 May 2013 ]
Post subject:  Re: Living Death - Metal Revolution (две 16/44.1 оцифровки)

Ну Леонид, ну что это такое? Это на ЦД выше 22 кГц ничего не ложится, а на аналоге ещё как ложится. Вы не учитываете важный факт: на магнитной записи АЧХ линейна (20-20 по уровню -3 дБ), а на виниле низы завалены (зачем нужен корректор к виниловому вертаку? Чтоб скорректировать этот завал), поэтому для виниловых релизов АЧХ специально корректируют перед нарезкой матрицы. Дрогнула рука у звукача (звукоинженера) на эквалайзере, вот высоких и больше. Когда цифруют в CD, дополнительных манипуляций с эквалайзерами не делают. Точнее не делали на первопресных CD. Знаете об этом?


Во первых я имел ввиду данный конкретный пример. Здесь CD звучит глуше. Наверняка из за того, что аналог больше, чем 10кГц не выдал при записи на CD. Теперь Вы хочите сказать :benya: , что в данном конкретном случае винил звучит звонче из за того, что звукач поднял верхи через эквалайзер при нарезке на винил? Хорошо, в таком случае вот тебе те 2 файла. Один 24/96 с винила, 2ой 16/44.1 прямой рип с CD. Винил не трогай. Возьми 16/44.1 и пропусти эту цифру через эквалайзер в звуковом редакторе, чтоб звук был близок к винилу.

Author:  Scatterbrain [ 01 May 2013 ]
Post subject:  Re: Living Death - Metal Revolution (две 16/44.1 оцифровки)

Scatterbrain wrote:
И теперь вопросик повторю - кто-то когда-либо слушал оригинальную аналоговую запись известной какой-то группы, издававшуюся только на бобине?
А запись с мастер-ленты? :fingal:

Я слушал! :benya: Советская звукозапись фирмы Мелодия выпускала катушки с записями с оригиналов, очень известные исполнители и группы - Песняры, Ялла, М.М. Магомаев и т.д. :thanx: Другого, боюсь не слушал. :benya:

Эх, а жаль. Найти бы хотя бы Битлов или Роллингов на оригинальных катушеченых лентах.
И сравнить их по звучанию с винилом тех же времён.

То, что было выше написано, прочёл, спасибо, кое-что уяснил. А именно, что лучше всего звучит DAT-формат в аналоговом виде, если его не сводил глухо-немой звукотехник :crazy:
Остальные аналоговые физ-носители подвержены тлетворному влиянию времени, человека и окружающей среды и потому запись на них зависит от меры давления всех трёх параметров + естественно, усилители и другие "улучшатели", как же без них :boo:

Author:  Scatterbrain [ 01 May 2013 ]
Post subject:  Re: Living Death - Metal Revolution (две 16/44.1 оцифровки)

metaleonid wrote:
Андрею: я отвечу на вопрос очень тупо и с примером. Вот 2 одинаковые песенки. Одна с первопрессного компакт диска, а вторую я оцифровал с первопрессного винила. Как всегда Pro-Ject 1.2 (Ortofon 2M Blue) -> Onkyo TX-8511 -> M-Audio Audiophile 2496.

У тебя 2 недели, чтоб скачать и сравнить.

:thanx:
Скачал. Послушаю позже. Но вывод уже и так ясен :pardon: Ты ж его сам и озвучил.

Теперь у меня вопрос - так что же всё-таки звучит изначально лучше - одинаково записанный альбом с мастер-ленты, винила или с бобины? В последнем случае, если я правильно понял Виталия, то он говорил о пути "запись с винила переведённая на ленту с бобинника". Не так разве? = ))
Естественно, тута даже разбрасываться мозгами не нуно - звучать он будет качественнее с мастер ленты или цифрового формата её аналога - DAT. Который сейчас и используют массово.
Все дальнейшие споры касаются лишь обработки/дополнения этих исходников. И шо с того?
И еще немаловажно, не каким ушами мы их слушаем, грязными или чистыми, а на какой аппаратуре.
Я свою позицию не раз озвучивал, но не лень повториться - слушаю давно только с компа через линейный выход, который пропущен через старенькую дэку Sony и с отключенным на фиг эквалайзером.
Конечно, если я сейчас к нему подключу мего-цупер усилок лампонапичканный, модные шнуры гипер-проводниковые и здоровенные колонки хотя бы по 500 ватт каждая, то звук станет... Громче и насыщеннее :true:

А так да, очень познавательный топик получается. Всем спасибо за свои версии и грамотные рассуждения и доводы и что не сбились в банальное "сам дурак, дурак ты сам, потому что дурак, а я не такой" :thanx: :thanx: :thanx:

Page 10 of 35 All times are UTC + 2 hours
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/