\m/ 80's metal \m/

Информационно-аналитический форум "80 см пыли" (In Search We Trust) "У нас никто никуда не спешит"
Me For You - http://me-4u.com
It is currently 20 Apr 2024

All times are UTC + 2 hours

Spoiler
Chat - temporary registration for foreign users (please leave your application here)





Forum rules


Уважаемые пользователи ресурса, друзья, коллеги и гости нашего форума. Данный раздел конференции создан с целью рафинации, и посвящён такому стилевому направлению в музыке, как Thrash Metal во всех его проявлениях и ипостасях, а иногда и переходящему на пограничные стили Speed, Power, Groove, Crossover, MDM и т.п.
Главное правило здесь одно: Одна группа – одна тема! Всё остальное созвучно основным нормам поведения на конференции.
Шаблон оформления тем в этом подфоруме должен быть основан на данных сайта www.metal-archives.com и выглядеть следующим образом:

Группа (Страна) - Стилевые рамки - дискография
Slayer (USA) - Thrash Metal - дискография


В теме допустимо размещение всей информации касающейся данного коллектива: анонсы любых альбомов в любых форматах, запросы любых релизов коллектива (кроме релизов текущего и прошлого годов), обсуждения, обзоры, а в остальном всё как обычно. Уважаем друг друга, не грубим, соблюдаем нормы поведения на конференции, оформляем анонсы и запросы красиво и информативно, что бы модераторы не посчитали их троллингом, и не отправили куда положено, выписав Вам предупреждение или ещё что похуже… Прежде чем что-то запросить или запостить, пользуемся поиском! Пользуемся поиском! ПОЛЬЗУЕМСЯ ПОИСКОМ!!! Так слышно меня?.. :pardon:
Интересного, конструктивного и креативного общения! ;)

Image



Post new topic Reply to topic  [ 698 posts ]  Go to page Previous  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 35  Next
Author Message
 
PostPosted: 30 Apr 2013 
Рарник и трушник
User avatar
Joined: 25 Dec 2009
Posts: 10279
Lоcаtion: Москва
Age: 58
Name: Виталий
Quote:
Ну да, ну да. За шелестом мангитной ленты с бобины и движком самого бобинника действительго "грязи винила" не слышно и не видно :crazy: :nunu:

Ну да, ну да. Сразу видно, что у Вас кроме какой-нить Кометы 301, катушечника лучше и не было. А то и Кометы не было. :benya: На нормальных аппаратах (да даже на Электронике 003-004) такого не бывает. Против шума ленты давно изобретены Dolby B и Dlby C, а коэффициент детонации (шум движка) - сотые доли процента. :benya: А вот грязи действительно меньше. Спецы скажут, что при магнитной записи (на высоких скоростях особенно) волшебным образом пропадают четные гармоники, которые и содержат основную долю искажений. На виниле они есть, на бобине их нет. Делайте выводы. Иногда физику полезно знать, сорри. Я в 80-х плотно занимался и магнитной записью и физикой процесса. :thanx: Кстати, на днях, приказом министра связи России мне присвоено почетное звание - мастер связи. :pardon: Это так, до кучи. :benya:


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 30 Apr 2013 
Рарник и трушник
User avatar
Joined: 25 Dec 2009
Posts: 10279
Lоcаtion: Москва
Age: 58
Name: Виталий
Quote:
Эталон звучания - это, как уже говорили, master tape. Фонограмма затем переводилась на винил, кассеты и компакт диски разными путями. В зависимости от того, кто и как это делал, какие пути выбирал, какую аппаратуру использовал, мы получаем разницу в звучании между этими тремя носителями.

Абсолютно согласен! :thanx:


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 30 Apr 2013 
Рарник и трушник
User avatar
Joined: 25 Dec 2009
Posts: 10279
Lоcаtion: Москва
Age: 58
Name: Виталий
Quote:
ЗАЧЕМ? Ну 25 лет назад я бы понял. Чтоб винил лишний раз не пилить. А сейчас то? Оцифровал, и до свидания винил.

За тем, что на магнитной записи отсутствуют четные гармоники, соответственно грязи меньше. Грязи не в виде треска, рокота и щелчков, а именно чище сам материал. А Вы не знали? Иногда на студиях используют такую оцифровку: винил-катушечник-АЦП. У меня знакомый есть на студии, он рассказывал как они цифровали один редкий винил для официального издания. :pardon: Я сам не фанат винила, убивает его грязь. Раньше коллекционировал на виниле то, что не издавалось с мастеров, ща цифрую в 24/96, делаю DVD-Audio, если материал хороший по качеству. Если нет, то ресэмплинг в CD.


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 01 May 2013 
Персональный статус
Joined: 02 Apr 2010
Posts: 223
Name: Андрей
Сорри, а Вы знаете, что усилитель мощности должен выдавать без завалов частоту до 100 кГц? Если не выдает, это не усилитель. Для чего, спрашивается, если мы выше 17-18 кГц не слышим? Значит есть в физике звука некий секретик, не поддающийся прямым ответам. На вскидку скажу, что иногда амплитуда колебательной скорости на виниле настолько высока, что приближается к меандру (импульсу). И если воспроизводящее устройство (усилитель, корректор) ограничен по частоте, то будут гармонические искажения. Это называется - переходная характеристика усилителя. Поэтому, паспортные данные говорят о ровной амплитудно-частотной характеристике (АЧХ) на уровне минус 3 дБ. Т.е. если в паспорте частотка 20Гц - 20 Кгц, это не значит, что устройство не выдает частоту выше 20 кГц, просто по нормам частота ниже -3дБ не регламентируется. Посмотрите спектр сигнала, оцифрованного в 96 и 192 кГц. Там частотка доходит до 48 и 86 кГц при оцифровке с винила. Откуда она там? Значит она есть, просто уровень её гораздо ниже, чем -3дБ. Но эти не учитываемые составляющие как раз и дают приятный шелест по высоким и глубину звука. А ограничивая параметрами CD (16 бит 44,1 кГц) вся прелесть теряется. Не забывайте и про битность - при уроне квантования в 24 бита оцифровка сигнала точнее, чем в 16 бит, а это дает дополнительную прозрачность и глубину, давно доказано! :pardon: Выражаясь просто, на аналоге частотка не ограничена 22 кГц, как на CD, а доходит до 100 кГц и выше. Делайте выводы. Дело не в ушах. Хотя о чем это я, в них как раз и дело! :benya:


Первое, вопрос был задан не вам. Бредни меня не интересуют, извините. :pardon:

Второе, я много чего знаю, в данном случае хотя бы потому, что я с детства увлекаюсь радиоэлектроникой - я самолично травил платы и паял усилители НЧ. :benya: Для меня знания полученные из книг представляют больший интерес, чем ваши досужие рассуждения.

Третье, про шелест и глубину вам стоит детишкам рассказывать, ибо для меня следующие факты неоспоримы: Человек не слышит ультразвук; Ни один музыкальный инструмент не порождает частот свыше 20 Кгц, следовательно сверхвысокие частоты с виниловых оцифровок не более чем шум, не имеющий никакого отношения к полезному сигналу; Могу продолжить, но мне как-то мало интересно вас в чём-то убеждать.

это не значит, что устройство не выдает частоту выше 20 кГц, просто по нормам частота ниже -3дБ не регламентируется


Какой вы умный однако! У меня вон в кладовке, помимо прочего хлама, валяется древний вертак Аккорд, который по паспорту выдавал 14 Кгц и звук с него(даже с S90) был глухой как из под ватного одеяла - ну и где же мои не регламентируемые 100 Кгц? :cry:

Извините, но в дальнейшую полемику с вами вступать нет желания. :oops:


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 01 May 2013 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 130918
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 50
Name: Andrey
Quote:
Ну да, ну да. За шелестом мангитной ленты с бобины и движком самого бобинника действительго "грязи винила" не слышно и не видно :crazy: :nunu:

Ну да, ну да. Сразу видно, что у Вас кроме какой-нить Кометы 301, катушечника лучше и не было. А то и Кометы не было. :benya: На нормальных аппаратах (да даже на Электронике 003-004) такого не бывает. Против шума ленты давно изобретены Dolby B и Dlby C, а коэффициент детонации (шум движка) - сотые доли процента. :benya: А вот грязи действительно меньше. Спецы скажут, что при магнитной записи (на высоких скоростях особенно) волшебным образом пропадают четные гармоники, которые и содержат основную долю искажений. На виниле они есть, на бобине их нет. Делайте выводы. Иногда физику полезно знать, сорри. Я в 80-х плотно занимался и магнитной записью и физикой процесса. :thanx: Кстати, на днях, приказом министра связи России мне присвоено почетное звание - мастер связи. :pardon: Это так, до кучи. :benya:

Виталий, мои искренние поздравления :thanx: Мастер какой именно связи? :oops:
Только вот я, со своими 7-ю классами средней школы чётко выше сказал о двух отличиях. А именно, еще раз повторюсь иными буквами и словами: запись с катушки, если она сделана сразу с мастер ленты, а не с винила, звучит лучше самого винила (ну, пока её не "задрочили"). А вот винил, пока он нулячий, с первой прослушки (моё наблюдение давнее) звучит намного чище, чем тот же винил, но уже записанный на бобинник. Так понятно? :crazy:
И теперь вопросик повторю - кто-то когда-либо слушал оригинальную аналоговую запись известной какой-то группы, издававшуюся только на бобине?
А запись с мастер-ленты? :fingal:
Да, тогда будьте добры, нам всем в этот топик :arrow: viewtopic.php?p=22659#p22659 :dance:

зы. У меня из бобинников только Юпитеры были :pardon:

Image

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 01 May 2013 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 130918
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 50
Name: Andrey
Quote:
Эталон звучания - это, как уже говорили, master tape. Фонограмма затем переводилась на винил, кассеты и компакт диски разными путями. В зависимости от того, кто и как это делал, какие пути выбирал, какую аппаратуру использовал, мы получаем разницу в звучании между этими тремя носителями.

Абсолютно согласен! :thanx:

Ну вот. А тогда причём тогда здесь бобины? :vic:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 01 May 2013 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 130918
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 50
Name: Andrey
Раньше коллекционировал на виниле то, что не издавалось с мастеров, ща цифрую в 24/96, делаю DVD-Audio, если материал хороший по качеству. Если нет, то ресэмплинг в CD.

Так-так-так. Виталий, что значит "с мастеров"? :oops:
Сдается мне, мы путаем несколько очень важных понятий и носителей и пытаемся запихнуть в дохлую муху слона. Два больших и разных слона. :sp: Нет, даже три слона :begun:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 01 May 2013 
5-speed satisfactor
User avatar
Joined: 16 Feb 2009
Posts: 4017
Lоcаtion: New York, USA
Age: 46
Name: Leonid
Андрею и Виталию: ребята давайте жить дружно. :smerd:

Андрею и Виталию: я не физик и не электронщик. У меня 2 высших в инженер-системщик и в финансовой математики, которые ни к видео, ни к аудио отношения не имеют. У меня есть уши и опыт.

Виталию: Поздравляю.

Виталию: применать фильтры к винилу путем перезаписи на ленту - это 1 шаг вперед и 5 шагов назад (ну порнография по нашему). Лучше тогда этого добиваться после оцифровки. Можно применить всякие там преобразования Фурье в цифре. Лишний носитель, тем более аналоговый - это потеря качества.

Андрею: я отвечу на вопрос очень тупо и с примером. Вот 2 одинаковые песенки. Одна с первопрессного компакт диска, а вторую я оцифровал с первопрессного винила. Как всегда Pro-Ject 1.2 (Ortofon 2M Blue) -> Onkyo TX-8511 -> M-Audio Audiophile 2496.

https://www.wetransfer.com/downloads/50 ... 827/795a91

У тебя 2 недели, чтоб скачать и сравнить.

Винил звучит звонче. И не потому что я оцифровал в 24/96. Он бы звучал так же, если б я сделал в 16/44.1. А просто, по-видимому, звукоинженер, который оцифровывал. сделал это с :str:-ёвым АЦП, либо переписал на другую ленту, а с той ленты уже на CD, как очень часто и делалось. На CD с мастер ленты не всегда переводилось. Перебрасывалось на другую ленту, потом может и еще на одну и т.д. Почему? Не знаю. Я в этой сфере не работал. Но слышал от людей, работающих в этой сфере.

Какие параметры в этих 2х треках, я не знаю. Может на CD из-за аналога больше 10кГц и не легло. А на виниле легло все 17кГц. Но факт на лицо, вернее на уши.

_________________
Death rules! Metal to all who oppose!


Last edited by metaleonid on 02 May 2013, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 01 May 2013 
дядя Миша
User avatar
Joined: 17 Oct 2008
Posts: 3874
Lоcаtion: USSR
Age: 61
Name: Khy
Quote:
Против шума ленты давно изобретены Dolby B и Dlby C,


Ага, и если их включаешь, качество воспроизведения тут же падает.

Quote:
и в финансовой математики,


Лёня,научи долляры стричь, без криминала :dash:


Last edited by VARVAAR on 01 May 2013, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 01 May 2013 
Рарник и трушник
User avatar
Joined: 25 Dec 2009
Posts: 10279
Lоcаtion: Москва
Age: 58
Name: Виталий
Quote:
Третье, про шелест и глубину вам стоит детишкам рассказывать, ибо для меня следующие факты неоспоримы: Человек не слышит ультразвук; Ни один музыкальный инструмент не порождает частот свыше 20 Кгц, следовательно сверхвысокие частоты с виниловых оцифровок не более чем шум, не имеющий никакого отношения к полезному сигналу; Могу продолжить, но мне как-то мало интересно вас в чём-то убеждать.

Вот деятели с таким тупым подходом, как у Вас, и придумали формат ЦД... :nunu: А мы до сих пор страдаем. :benya: А усилители и я паял, особенно Солнцева, который оказался редкостным д-мом. И звуковую начинку своей Электроники 003 пересобрал заново. А Вы и дальше читайте книжки.


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 01 May 2013 
Рарник и трушник
User avatar
Joined: 25 Dec 2009
Posts: 10279
Lоcаtion: Москва
Age: 58
Name: Виталий
Quote:
У меня вон в кладовке, помимо прочего хлама, валяется древний вертак Аккорд, который по паспорту выдавал 14 Кгц и звук с него(даже с S90) был глухой как из под ватного одеяла - ну и где же мои не регламентируемые 100 Кгц?

Блин, а ещё есть деревянные иглы, знаете об этом? Одноразовые. А патефона у Вас нету в кладовке? Прям как слепой с глухим, а ещё "электронщик" :nunu: АЧХ хоть раз снимали?
Quote:
Виталий, мои искренние поздравления :thanx: Мастер какой именно связи? :oops:

Спасибо, Андрей! :thanx: Всей, которая существует в России, и фиксированной и подвижной. :pardon:
Quote:
Только вот я, со своими 7-ю классами средней школы чётко выше сказал о двух отличиях. А именно, еще раз повторюсь иными буквами и словами: запись с катушки, если она сделана сразу с мастер ленты, а не с винила, звучит лучше самого винила (ну, пока её не "задрочили"). А вот винил, пока он нулячий, с первой прослушки (моё наблюдение давнее) звучит намного чище, чем тот же винил, но уже записанный на бобинник. Так понятно? :crazy:


Андрей, сорри, но "звучит намного чище" - это ни о чём. А мастер-лента (аналог или DAT) звучит ещё чище. Но это не значит, что при оцифровке в ЦД это "чистое" звучание сохранится. Знаете, что к примеру видеокассета, записанная с оригинала, "кажет" лучше, чем ДВД с того же оригинала? :pardon: Можно конечно коллекционировать винил и пилить ("дрочить") до посинения, как многие и делают. Прозрачней - может да. Но грязь появляется ещё на этапе изготовления матрицы, при её нарезке, штамповка винила ещё добавляет грязи из-за застывающей в дорожке смазки, плюс получаем искажения из-за механического съема инфы иглой звукоснимателя. Ну это и так все знают, чего говорить-то. Так я о том, что при магнитной записи физически (без фильтрации и дополнительной чистки) исчезают четные гармонические составляющие. Может чуть ухудшается прозрачность, но звучок становится приятней для ушей, плотней и чище. Ну Вы сами-то не пробовали, что ж всё с ходу опровергать-то?
Quote:
И теперь вопросик повторю - кто-то когда-либо слушал оригинальную аналоговую запись известной какой-то группы, издававшуюся только на бобине?
А запись с мастер-ленты? :fingal:
[/quote]
Я слушал! :benya: Советская звукозапись фирмы Мелодия выпускала катушки с записями с оригиналов, очень известные исполнители и группы - Песняры, Ялла, М.М. Магомаев и т.д. :thanx: Другого, боюсь не слушал. :benya:


Last edited by Vitaly65 on 01 May 2013, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 01 May 2013 
Рарник и трушник
User avatar
Joined: 25 Dec 2009
Posts: 10279
Lоcаtion: Москва
Age: 58
Name: Виталий
Quote:
Quote:
Против шума ленты давно изобретены Dolby B и Dlby C,


Ага, и если их включаешь, качество воспроизведения тут же падает.

Не, ну вот вить незадача-то. А не пробовали, хотя б на кассетнике, записывать и слущать с Dolby? Ничего б не упало. А если слушать записанное без Dolby и включить его, конечно упадет, всё упадет, не только качество. :benya:


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 01 May 2013 
Рарник и трушник
User avatar
Joined: 25 Dec 2009
Posts: 10279
Lоcаtion: Москва
Age: 58
Name: Виталий
Quote:
Виталию: Поздравляю.

Спасибо! :thanx:

Quote:
Виталию: применать фильтры к винилу путем перезаписи на ленту - это 1 шаг вперед и 5 шагов назад (ну порнография по нашему). Лучше тогда этого добиваться после оцифровки. Можно применить всякие там преобразования Фурье в цифре. Лишний носитель, тем более аналоговый - это потеря качества.

Леонид, что ж вы так аналог-то опускаете? Незаслуженно похеренный формат (кроме винила ессесно). Лучше не допускать искажений и грязи до оцифровки, чем потом чистить в цифре. Это факт! На грамотно отстроенном аналоговом тракте потери качества минимальные (чуть меньше прозрачности), но появляются дополнительные плюсы.
Вы же вот сами, к примеру, говорили, что при оцифровке в 24/96 чистить лучше, чем при оцифровке в 16/44. А в мп3 с винила загнать? Так там щелчки и грязь соизмеримы по плотности с полезным сигналом, не замечали? Может "книжный деятель" подробней расскажет, почему? :benya:

Quote:
Винил звучит звонче. И не потому что я оцифровал в 24/96. Он бы звучал так же, если б я сделал в 16/44.1. А просто, по-видимому, звукоинженер, который оцифровывал. сделал это с :str:-ёвым АЦП, либо переписал на другую ленту, а с той ленты уже на CD, как очень часто и делалось. На CD с мастер ленты не всегда переводилось. Перебрасывалось на другую ленту, потом может и еще на одну и т.д. Почему? Не знаю. Я в этой сфере не работал. Но слышал от людей, работающих в этой сфере.

Я тоже слышал, бывает и такое. :pardon:
Quote:
Какие параметры в этих 2х треках, я не знаю. Может на CD из-за аналога больше 10кГц и не легло. А на виниле легло все 17кГц. Но факт на лицо, вернее на уши.

Ну Леонид, ну что это такое? Это на ЦД выше 22 кГц ничего не ложится, а на аналоге ещё как ложится. Вы не учитываете важный факт: на магнитной записи АЧХ линейна (20-20 по уровню -3 дБ), а на виниле низы завалены (зачем нужен корректор к виниловому вертаку? Чтоб скорректировать этот завал), поэтому для виниловых релизов АЧХ специально корректируют перед нарезкой матрицы. Дрогнула рука у звукача (звукоинженера) на эквалайзере, вот высоких и больше. Когда цифруют в CD, дополнительных манипуляций с эквалайзерами не делают. Точнее не делали на первопресных CD. Знаете об этом?

_________________


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 01 May 2013 
дядя Миша
User avatar
Joined: 17 Oct 2008
Posts: 3874
Lоcаtion: USSR
Age: 61
Name: Khy
Quote:
Не, ну вот вить незадача-то. А не пробовали, хотя б на кассетнике, записывать и слущать с Dolby? Ничего б не упало. А если слушать записанное без Dolby и включить его, конечно упадет, всё упадет, не только качество. :benya:



Да всё перепробовал за 50 лет! Любая шумопонижайка, на любом аппарате влияет на качество воспроизведения, не в лучшую сторону. Факт!
А носителя, достойного моих ушей пока не изобрели. :oops:


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 01 May 2013 
Рарник и трушник
User avatar
Joined: 25 Dec 2009
Posts: 10279
Lоcаtion: Москва
Age: 58
Name: Виталий
Quote:
А носителя, достойного моих ушей пока не изобрели. :oops:

:benya: Дядь Миш, а на видео кассету не пробовали записывать? А как же DAT магнитофоны?


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 01 May 2013 
дядя Миша
User avatar
Joined: 17 Oct 2008
Posts: 3874
Lоcаtion: USSR
Age: 61
Name: Khy
Quote:
А как же DAT магнитофоны?


Дак никак. Я не миллионер. :umnik:


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 01 May 2013 
Персональный статус
Joined: 02 Apr 2010
Posts: 223
Name: Андрей
Винил звучит звонче. И не потому что я оцифровал в 24/96. Он бы звучал так же, если б я сделал в 16/44.1. А просто, по-видимому, звукоинженер, который оцифровывал. сделал это с :str:-ёвым АЦП


Всё верно. Спасибо за вменяемый ответ :thanx: , ещё рассуждений про "прозрачность" звука и "шелестящие" высокие я бы не пережил. :crazy:

Вот деятели с таким тупым подходом, как у Вас, и придумали формат ЦД...


Многочисленные слепые тесты свидетельствуют о том, что такие вот аудиофилы как Вы, не способны даж мп3"320 от Вавки отличить, не говоря уж о хай резе. Кстати, никто не замечал, шо почти все слова оканчивающиеся на "фил" это названия извращенцев? - педофил, некрофил, аудиофил... :nunu:

А усилители и я паял, особенно Солнцева, который оказался редкостным д-мом.


А может у вас просто руки не с того места растут? Впрочем утверждать не буду, ибо сам такого не собирал, собирал только усилитель Лина, а так, меня по качеству и интегральные на stk 4211 устраивали. Впрочем это всё никакого отношения к винилу не имеет.

Блин, а ещё есть деревянные иглы, знаете об этом? Одноразовые. А патефона у Вас нету в кладовке?


Не, не знал такого, патефонов не застал, однако вашу речь могу понять только следующим образом - для старой техники низкого класса паспортные данные соответствуют истине, а вот хай энд техника забив на всё выдает нереальное качество, ага? :benya:

Когда цифруют в CD, дополнительных манипуляций с эквалайзерами не делают. Точнее не делали на первопресных CD.


Ну как минимум прогоняли через аппаратный шумодав, не? Оттого на CD и чуть более глухой звук по сравнению с винилом... Или вы утверждаете что ленту вместе с шумами цифровали?

P.S. Эх, жаль тут моего тёзки Ревичи нет, он бы вам многое поведал о психических заболеваниях аудиофилов. :nunu:


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 01 May 2013 
5-speed satisfactor
User avatar
Joined: 16 Feb 2009
Posts: 4017
Lоcаtion: New York, USA
Age: 46
Name: Leonid
Ну Леонид, ну что это такое? Это на ЦД выше 22 кГц ничего не ложится, а на аналоге ещё как ложится. Вы не учитываете важный факт: на магнитной записи АЧХ линейна (20-20 по уровню -3 дБ), а на виниле низы завалены (зачем нужен корректор к виниловому вертаку? Чтоб скорректировать этот завал), поэтому для виниловых релизов АЧХ специально корректируют перед нарезкой матрицы. Дрогнула рука у звукача (звукоинженера) на эквалайзере, вот высоких и больше. Когда цифруют в CD, дополнительных манипуляций с эквалайзерами не делают. Точнее не делали на первопресных CD. Знаете об этом?


Во первых я имел ввиду данный конкретный пример. Здесь CD звучит глуше. Наверняка из за того, что аналог больше, чем 10кГц не выдал при записи на CD. Теперь Вы хочите сказать :benya: , что в данном конкретном случае винил звучит звонче из за того, что звукач поднял верхи через эквалайзер при нарезке на винил? Хорошо, в таком случае вот тебе те 2 файла. Один 24/96 с винила, 2ой 16/44.1 прямой рип с CD. Винил не трогай. Возьми 16/44.1 и пропусти эту цифру через эквалайзер в звуковом редакторе, чтоб звук был близок к винилу.

_________________
Death rules! Metal to all who oppose!


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 01 May 2013 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 130918
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 50
Name: Andrey
Scatterbrain wrote:
И теперь вопросик повторю - кто-то когда-либо слушал оригинальную аналоговую запись известной какой-то группы, издававшуюся только на бобине?
А запись с мастер-ленты? :fingal:

Я слушал! :benya: Советская звукозапись фирмы Мелодия выпускала катушки с записями с оригиналов, очень известные исполнители и группы - Песняры, Ялла, М.М. Магомаев и т.д. :thanx: Другого, боюсь не слушал. :benya:

Эх, а жаль. Найти бы хотя бы Битлов или Роллингов на оригинальных катушеченых лентах.
И сравнить их по звучанию с винилом тех же времён.

То, что было выше написано, прочёл, спасибо, кое-что уяснил. А именно, что лучше всего звучит DAT-формат в аналоговом виде, если его не сводил глухо-немой звукотехник :crazy:
Остальные аналоговые физ-носители подвержены тлетворному влиянию времени, человека и окружающей среды и потому запись на них зависит от меры давления всех трёх параметров + естественно, усилители и другие "улучшатели", как же без них :boo:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 01 May 2013 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 130918
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 50
Name: Andrey
metaleonid wrote:
Андрею: я отвечу на вопрос очень тупо и с примером. Вот 2 одинаковые песенки. Одна с первопрессного компакт диска, а вторую я оцифровал с первопрессного винила. Как всегда Pro-Ject 1.2 (Ortofon 2M Blue) -> Onkyo TX-8511 -> M-Audio Audiophile 2496.

У тебя 2 недели, чтоб скачать и сравнить.

:thanx:
Скачал. Послушаю позже. Но вывод уже и так ясен :pardon: Ты ж его сам и озвучил.

Теперь у меня вопрос - так что же всё-таки звучит изначально лучше - одинаково записанный альбом с мастер-ленты, винила или с бобины? В последнем случае, если я правильно понял Виталия, то он говорил о пути "запись с винила переведённая на ленту с бобинника". Не так разве? = ))
Естественно, тута даже разбрасываться мозгами не нуно - звучать он будет качественнее с мастер ленты или цифрового формата её аналога - DAT. Который сейчас и используют массово.
Все дальнейшие споры касаются лишь обработки/дополнения этих исходников. И шо с того?
И еще немаловажно, не каким ушами мы их слушаем, грязными или чистыми, а на какой аппаратуре.
Я свою позицию не раз озвучивал, но не лень повториться - слушаю давно только с компа через линейный выход, который пропущен через старенькую дэку Sony и с отключенным на фиг эквалайзером.
Конечно, если я сейчас к нему подключу мего-цупер усилок лампонапичканный, модные шнуры гипер-проводниковые и здоровенные колонки хотя бы по 500 ватт каждая, то звук станет... Громче и насыщеннее :true:

А так да, очень познавательный топик получается. Всем спасибо за свои версии и грамотные рассуждения и доводы и что не сбились в банальное "сам дурак, дурак ты сам, потому что дурак, а я не такой" :thanx: :thanx: :thanx:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 698 posts ]  Go to page Previous  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 35  Next

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group