Вот не пойму, почему многие считают данный альбом не вполне Трэшевым... Для меня бесспорно - Thrash тут оснвной стиль. Иначе какой-нибудь Мегадет вообще харду играет)
В общем, вот вам моя рецензия
Annihilator - For the Demented (2017)Label: Silver Lining MusicCatalog ID: SLM059P18
Format: CD
Release Date: November 3rd, 2017
Lineup:
TrackList:1. Twisted Lobotomy 04:44 Techno-Thrash/Thrash Metal 5.3
2. One to Kill 04:43 Thrash Metal 4.9
3. For the Demented 05:22 mid-tempo Thrash/Progressive Metal 4.7
4. Pieces of You 06:10 Metal Ballad 4.7
5. The Demon You Know 04:43 Thrash/Heavy 4.2
6. Phantom Asylum 06:14 Thrash 5.0
7. Altering the Altar 05:05 Thrash/Techno-Thrash 5.15
8. The Way 03:18 Rock’n’Rollish Metal 4.0
9. Dark 02:09
10. Not All There 05:42 Thrash 5.1
Total playing time: 48:10
Шестнадцатый альбом группы Джеффа Вотерса, с завидным упорством и трудолюбием продолжающего стабильно выпускать свои релизы, фактически набирая аккомпанирующий состав только для концертов. Тем не менее, результат не всегда предсказуем, у Annihilator наряду с сильными альбомами бывают и достаточно проходные, забойные и агрессивные диски обычно перемежаются с более мягкими. По идее сейчас после относительно мелодичного и не самого зубодробительного “Suicide Society” должен быть забойный альбом.
Первый трек Twisted Lobotomy, знакомый еще по синглу, это по идее подтверждал, представив необычайно злобный, скоростной и техничный Thrash Metal, во многом отсылающий к творчеству времен Алисы и даже раньше. Данная песня очень сильно меня поразила, пусть и некоторые моменты повторяются, но подобного у группы я давно не слышал, по скорости и забойности так с альбома “Waking the Fury”, хотя там такие треки были больше в духе Slayer, а не собственного творчества. Однако в целом альбом оказался не совсем таким, подобных агрессивных и яростных моментов здесь по сути больше нет.
One to Kill это хорошо подтверждает, очень типичный для Annihilator трек, весьма напоминающий по риффам песню King of the Kill с некоторой рваниной в середине. Пусть и банально, но вполне неплохо.
Титульная композиция For the Demented показалась несколько мутноватой, довольно навороченная, с разными темами и прогрессивными фишками, но в целом среднетемповая и что-то в ней не хватает. Тут, пожалуй, из 90-94 моменты чувствуются. Однако за техничность ставлю плюс.
Pieces of You - каннибальское видео портит впечатление от этой вещи, так что для меня лучше ее просто слушать. А ведь это замечательная мелодичная баллада, в числе лучших подобных у группы, если не вдаваться в смысл лирики, конечно…
The Demon You Know - в духе худших вещей 94-96, нудный среднетемповый Хэви-Трэшевый номер, не цепляет.
Phantom Asylum - музыка тут снова разгоняется, добротный Трэшевый боевик, но с вестерновскими мотивами в соло. И хотя многие от этого момента в восторге, мне все-таки он показался пусть и оригинальным, но затянутым. Хотя вещица хорошая.
Altering the Altar - а здесь ещё лучше, быстрее и техничнее, и неожиданно с заметными яркими мелодичными ходами. Заслуженное второе место на альбоме.
The Way - внезапно рок-н-ролльный трек, но вовсе не в духе Motorhead. Да, иногда Джефф выдаёт что-то нетипичное, то в духе AC/DC, то еще что-то такое вот, как здесь. Но мне не особо приглянулась, не моя тема.
Атмосферный и мрачный инструментал Dark. Больше сказать нечего. Но как интро работает.
Not All There – мои любимые фирменные скоростные темы от Джеффа. Но в середине много мелодичных и не самых заезженных гитарных соло. Только вот опять затянул малость Вотерс с этим. Хорошо, что концовка весела, задорна и позитивна. Третье место на альбоме.
В общем, не самый ровный и однозначный релиз получился. С одной стороны, много типичных моментов, которыми Джефф уже грешит лет как 20, если не больше. Причем, много отсылок к 90-м годам, особенно к 94. В том числе и вокал Вотерса этому способствует (к слову, претензий к его пению у меня никаких, он вполне адекватно поёт в рамках жанра). С другой, есть и несколько необычных экспериментальных тем. Немало общего и с творчеством Megadeth, к сожалению, не в самом лучшем проявлении. Отмечу также, что стало больше атмосферных вставок и некоторых мелодичных тем. Однако, по выразительности альбом, пожалуй, проигрывают предыдущему “Suicide Society”, но интереснее и убедительнее, чем “Feast”. Но хороших забойных и техничных скоростных песен Джефф писать не разучился, и надеюсь, что продолжит радовать этим и в дальнейшем.
4.8.6.0 (8/10).
07.11.2017.