Kreator - Endless Pain (1985)
Полная луна светила как никогда и требовала свежей крови, он вновь почувствовал зов, такой знакомый и непреодолимый, и уже начинавший причинять сильную боль, он быстро оделся и вышел в ночную тишь. Нож был уже приготовлен и заточен как следует, твердая его рукоять придавала уверенности и даже чувство определенной избранности, но в этот раз особенно, дело оставалось за малым - дождаться кого-нибудь в парке, без разницы в принципе, но лучше кого-нибудь помоложе, молодые…, они ведь так цепляются за свои никчемные жизни… Ожидание длилось недолго, возможно именно поэтому он проявил неожиданное для себя милосердие и избавил жертву от излишних мучений, лезвие быстрым и многократно проверенным движением прочертило четкую линию поперек горла, и хрипы с подергиваниями постепенно затихли. Но не смотреть на ручейки красной жидкости, стекавшие по желобку ножа и обмякшему, но еще теплому телу, отказать себе в этом не было никакой возможности, наблюдать за медленно угасающей жизнью, мало помалу покидающей девушку; пустеющий с каждым мгновением взгляд, до того полный предсмертного ужаса, он испытывал почти оргазмы от осознания того, что последним, что запечатлевается в глазах его жертв, было его лицо, полыхающее от торжества и звериной страсти. Он не выдержал и слизнул пару капель с ее тонкой изящной шеи, заодно проведя языком по еще красивому, неискаженному маской смерти лицу, вдыхая нежный девичий запах, и эти блестящие шелковистые волосы,… и ощущение вселенско-безжалостного голода, этой пытки, наконец-то начало отпускать. До следующего раза… Закончив и оттащив тело в кусты, он спокойно зашагал прочь, засунув руки в карманы и довольно-таки точно насвистывая Фрэнка Синатру… С первого же трека Endless Pain, очередного дебютника очередной немецкой команды из Северной Рейн-Вестфалии, на этот раз под названием Kreator, понимаешь - на тебя свалилась самая что ни на есть ядреная бомба, ну а такое, само собой, случается далеко не каждый день, и это даже ежу вестфальскому понятно. Определенно нечастое явление в мире трэша, когда рождается настолько сырой и неандертальский по своей сути альбом, выросший из раннего творчества британцев Venom, но при этом с такими очевидными хуками, а иногда даже и качем, которые сразу же превращают ритмы и припевы песен в хитовые, и это вопреки (а быть может даже и благодаря, решайте сами) гроулинговому бормотанию основного вокала, мало чем отличающегося от такового Сабины Классен (Holy Moses), даже зловещие вроде бы по своей сути композиции, такие как Cry War, и те, готовы свалиться в оптимистические трагедии, чистейший воды фарс. Такая вот эта штука, этот трэш, иногда бывающим неотразимым в своей уродливой красоте (ну это приблизительно как если б королева бала наглухо бы влюбилась в какого-нибудь фрика, например, Франкенштейна), глумливая издевка над музыкальной наукой и гармониями; что же касается остальных, то для них уже Metallica, совсем скоро, буквально через пару-тройку месяцев, выбросит на прилавки свой социально-ориентированный, а потому положительно-правильный и мудрый Master Of Puppets (а обозреваемые Kreator, кстати, пойдут прямо в противоположном направлении и даже включатся в дэт-металлическую гонку вооружений со своим Pleasure To Kill, ставший апофеозом их ранней, еще ювенально-подростковой злобы).
Правда Metallica отметится и здесь (Son Of Evil), разумеется, еще в древнем, ветхозаветном варианте, времен NWOBHM и No Life `til Leather, когда деревья были большими, а Джефф Бартон еще только начинал выпускать свои боевые листки; доминируют же из числа штатников закрученные слэйеровские соляки и слэйеровская же атмосфера, какие здесь только названия песен, прелесть просто, сердца маньяка да возрадуется - Бесконечная боль, Полное уничтожение, Ярость зверя, Мучитель, Живущий в страхе, Умирающие жертвы и т.д. (вашингтонские жены явно не на пустом месте начинали свой крестовый поход против всего мирового тяжеляка), логичное продолжение ключевого для все экстремально-восьмидесятнического Welcome To Hell и умело переработанное при помощи Show No Mercy и все это как доказательство того, что молодым проще толкать развитие жанров и как недоказательство того, что все оно, что молодо, обязательно сразу и зелено. И именно поэтому криэйторовский релиз начинает по всем статьям обыгрывать Venom на том же самом промежутке времени, которые, выстрелив вхолостую и выбросив в пустоту кусок бесполезного хлама под названием Possessed, ознаменовали переход из уникальной категории прародителей-основателей в категорию почетных, но уже никому ненужных свадебных генералов. Что поделать, работа у наглых юнцов такая - уделывать и нагибать стариков по полной, извечный закон жизни, ну а что получается дальше, это, как правило, показывает время.
Endless Pain – одна из первых глав в истории германского трэша.
