Фридман не может разучиться
Эт точно. Это тот случай, когда талант не пропьёшь. Был на двух его московских концертах – шпарит по струнам что твоя белка в колесе, да с таким качеством, с коим, как говорится, дай бог каждому.
Так что со скоростью и техникой у него по-прежнему всё в наиполнейшем порядке. Это с головой у него действительно беда. С таким талантищем и слиться, как в унитаз, в этот неудобоваримый японо-глэмо-попс! Печалька. Но о вкусах... о вкусах...
А что до Кико. Альбом новый пока не слушал. Маринуюсь предвкушением. Но осенью видел их живьём в московском Стэдиуме. Новый гитармен оставил по себе, если честно, неоднозначное впечатление. С одной стороны, на сцене он живчик, визуально движухи с ним стало значительно больше, чем с истуканом-технарём Крисом. И партии при этом отрабатывает легко и непринуждённо, почти воздушно. Но с другой стороны, ложкой дёгтя лично для меня стала подозрительная его манера не доигрывать "канонические" соло. Начинает какое-нибудь непростое фридмановское соло и очень точно, практически один в один его снимает. Но во второй его части вдруг ни с того, ни с сего начинается нелепая хаосообразная отсебятина. Прям авиатеррорист-смертник какой-то: взлёт отработан идеально, а посадка... ой, извините, нас не учили. Не, Фридман, судя по старым записям, тоже нет-нет, да и комкал концовки своих соляков, но он это делал как-то... более аутентично, что ли. За Крисом же такая небрежность, назову это так, если и водилась, то, видимо, не так сильно бросалась в глаза. Ну, на днях послушаю, что там на новом альбоме с гитарами.
А вот Крис Адлер мне живьём очень понравился. Нет больше этой статичной пластмассовости в ритме. Песни снова задышали. А в паре мест в старых хитах приятно удивила по делу и к месту прорезавшаяся двойная бочка. Было круто!