Дописал-таки полноценное ревью:
Annihilator - Suicide Society (2015)
Label: UDR MusicCatalog ID: UDR 032P18
Format: 2CD
Release Date: September 18th, 2015
   
      
      Lineup:
   
 
   
 
   
      
      Additional Notes:
   
 
   
      Recording information:
• Recorded, engineered, mixed and mastered at Watersound Studios Inc. in Ottawa, Canada.
• The Ravenstreet sessions was recorded during rehearsals for the band's 2013 Summer Festival appearance.
Identifiers:
Barcode: 8 25646 04939 4
Rights Society: SDRM/BIEM
Label Code: LC 24677
   
 TrackList:1. Suicide Society  03:50 4.55
2. My Revenge  05:06 5.15
3. Snap  04:54 4.4
4. Creepin' Again  04:16 5.15
5. Narcotic Avenue  05:19 5.3
6. The One You Serve  05:45 4.75
7. Break, Enter  05:47 4.85
8. Death Scent  05:11 4.6
9. Every Minute  05:00 4.7
  45:08 
1. Deadlock (Live in Studio)  05:23 5.1
2. Set the World on Fire (Live in Studio)  04:50 4.8
3. Knight Jumps Queen (Live in Studio)  04:34 4.7
4. Ambush (Live in Studio)  03:38 5.1
5. Never, Neverland (Live in Studio)  05:59 5.15
6. Time Bomb (Live in Studio)  05:18 4.7
7. Smear Campaign (Live in Studio)  04:54 4.9
8. Carnival Diablos (Live in Studio)  05:17 4.95
9. Reduced to Ash (Live in Studio)  03:16 5.1
10. I Am in Command (Live in Studio)  04:24 5.3
11. Jeff Talks "Suicide Society"  01:18 
12. Jeff Talks "Creepin' Again"  01:13 
13. Jeff Talks "Snap"  00:38 
14. Jeff Talks "Narcotic Avenue"  00:36 
15. Jeff Talks "My Revenge"  01:06 
16. Jeff Talks "The One You Serve"  00:57 
17. Jeff Talks "Break, Enter"  02:01 
18. Jeff Talks "Death Scent"  00:31 
19. Jeff Talks "Every Minute"  01:35  
Total playing time:   57:28 
Пятнадцатый студийный альбом группы Джеффа Вотерса, которому снова пришлось вернуться за микрофонную стойку. Музыкально работа вышла чуть менее тяжелой, чем 2 предыдущие, однако скоростных элементов на диске хватает, а вот мелодичности стало больше. Однако, это всё ещё Thrash Metal, пусть и с элементами Heavy и небольшими вкраплениями альтернативы в паре песен. 
Титульный трек оставляет смешанное впечатление – с самого начала слишком много альтернативных  элементов, хотя местами и что-то общее слышно с Set the World on Fire, а вот дальше идёт много фирменных гитарных фишек Джеффа, что, в общем, и спасает песню.
В My Revenge только ленивый не отметил сходства с Damage Inc. некой калифорнийской группы – ну так это и замечательно – вышел забойный и довольно агрессивный Thrash’евый номер. Мне очень даже нравится.
Snap – вторая спорная вещь и самая по нетрадиционная для группы. Начало вообще навеяно модными группами типа Nickelback, дальше многие слышат Раммштайновские риффы. Но всё равно дальше-то снова типичные аннигиляторовские фишки, а модерновая мелодичность тоже сюда неплохо вписывается. Конечно, не самый удачный трек и самый слабый на альбоме, но вовсе не такой отвратительный, как могло бы быть.
На этом эксперименты, по сути, заканчиваются и Вотерс переходит к традиционному для себя материалу. Creepin' Again содержит самые скоростные забойные партии этого релиза, что-то в духе песен с “Waking the Fury”, хотя по словам самого Джеффа – в песне используются идеи с ранних демо группы. Припев типичный, но радующий своей мелодичностью на контрасте с основной темой песни. На мой взгляд, вторая удачная композиция альбома.
Narcotic Avenue  - наконец-то Джефф показывает всё то, что он может – закрученный и навороченный Techno-Thrash в лучшем виде! Самая сложная и насыщенная техничными моментами вещь со сбивками и различными гитарными партиями. Давно не слышал  именно такого у Annihilator, хотя и попытки неоднократно предпринимались, но выходило не так убедительно, так что это возможно лучшая песня группы за последние годы. 
The One You Serve – вроде основная тема перекликается с Neverland и Fun Palace, но сама песня в целом неспешная тяжелая и тягомотная, хорошо, что есть скоростная вставка.
Break, Enter -  в начале опять что-то Металликовское, переходящее в  мощные гитарные риффы, с много раз уже слышимом припевом, но все равно хорошем),  плюс хорошее соло. В общем, весьма неплохо.
Death Scent  - забойные медленные гитарные партии в не самом любимой для меня манере, подобное тоже не раз использовалось и раньше, но у песни интересная инструментальная часть с яркой музыкальной темой, переходящей в депрессивное гитарное соло, может чуть затянутое, сменяющаяся неожиданным забоем, что в общем вытягивает и эту вещь на хорошую оценку.
Every Minute  - по идее должна быть традиционная для Annihilator баллада и первая минута это подтверждает, однако, настроение песни меняется, и в результате звучит не очень тяжелая, но довольно мелодичная и относительно бодрая вещица в духе подобных вещей 93-94 гг. В общем, приятный трек и очень хорошо, что не баллада.
Вокал - поет Джефф нормально для стиля, косит конечно под Мастейна, но не так противно это у него выходит. Конечно, Падден пел более разнообразно и меня его голос в большинстве случаев устраивал, но все же этот пресловутый налет металкоровости в вокале задавал чуть другое настроение и в новом альбоме, я уверен, такая альтернативная составляющая  выпирала бы как никогда, что как раз испортило бы общую картину. Так что вокал Джеффа тут  в тему, тем более что и петь он стал лучше.
В общем, альбом порадовал больше, чем “Feast”, хотя “Annihilator” или “Schizo”  были все-таки лучше, не говоря уж о ранних шедеврах (но ждать подобных откровений сейчас от Annihilator не стоит в любом случае). Но, несмотря на кучу негативных отзывов, работа  вполне удалась - пусть почти все уже мы и слышали, но очередная компиляция прошлых идей вышла приятной для прослушивания, из нового - пара заездов в альтернативную моднятину в обрамлении фирменных техничных гитарных тем Джеффа вкупе с мелодичной составляющей звучит в итоге неплохо. Даже в не самых удачных треках есть хорошие моменты. Есть и шедевральная Narcotic Avenue  и череда крепких для группы боевиков. Много отсылок к темам из первых альбомов.  Остальное уже простительно,  Джефф он такой Джефф и изменять свое видение музыки он вряд ли будет. 
4.8 /6.0 (8.5/10).
Бонус диск включает живое исполнение песен в студии (по сути репетиция перед концертом) еще с Падденом на вокале – вот тут и понимаешь, что он поет в своей манере и даже не пытается  (как  он это делал на перепевках для бонусного диска к “Feast”) подражать оригинальным вокалистам. Ну а в общем материал замечательный, песни сыграны замечательно. Короткие заметки Вотерса о песнях нового альбома в основном посвящены объяснению тематики лирики и личных чувств автора, а не музыке – для меня последнее было бы куда интереснее, но так уж повелось, что музыканты чаще всего рассказывают о концепции песен, а для меня это не играет практически  никакой роли.
5.0/6.0 (9/10).
В итоге альбом получает 4.9/6.0 (9-/10) – вполне достойная оценка.
30.09.2015