metaleonid wrote:
Давайте называть вещи своими именами.
Да, Лёнь, ты забыл еще про перегон цифрового звучания в ту же цифру. То есть, так называемый lossless формат невозможно исказить, делая его (рипая цифру с цифры). Ээээ, то есть, попросту занимаясь сжатием и копированием цифрового носителя. Исключение, когда в эту работу вмешиваются посторонние факторы, как-то: во время
семяизвержения вырубился привод, упал на цифровой аппарат медвед-коала с дерева, залило водой всю технику ваще на фиг или... кхм да, третий вариант - к вам в гости пришёл Рик Рубин и закомпрессил первичный вариант, а изначальный продал владельцам компьютерной игрушку
То бишь, измъ есть твои слова чуть повыше здесь сказанные не отразили всю сущность вариантов создания копий, они же - рипов. Да и я явно кое-что упустил... К примеру, когда группа Wehrmacht пишет свой мини-альбом на компе и выпускает его в свет только в цифровом формате, ужимая во флаки малопонятным кодером, то... Фигня у них вышла, в общем =)
В общем, считать ли рипом перевод цифрового сигнала в цифровой же сигнал?
А то вот это высказывание:
metaleonid wrote:
Рип = копия с CD или DVD компьютером
для меня нуждается в более тонких пояснениях.
И еще, по твоим рипнутым трём трэкам - в чём заключается эксперимент? Они с одного исходника взяты? То есть, сорри, запись на эти три носителя была сделана с одной и той же мастер-ленты?
А головки нужно подкручивать после каждой песни, а не только переворачивая стороны.
Могу подарить эту кассету тебе для оцифровки. Подкручивай для каждой песни, буду только рад услышать оцифровку.
Я как-то на этот выпад о подкручивании головки (надеюсь, магнитофонной?) не успел от смеха сразу отреагировать, спасибо, Леонид напомнил =)))
Явно ж видно, что Виталий давно зациклен на бобинных лентах и забыл или не знал (??) строение механической аудио-кассеты.
Ролики и валики там зачем нужны то? Это в бобиннике подкручивать можно после каждого трэка (и то, на хрена, если запись однородная - типа козявки отлепить, накопившееся после каждой песни?), в кассете же сам механизм позволяет пленке не загрязняться как минимум после получаса проигрывания.
Есть вариант, если вы сидите посреди пустыми с бобинником и ветер вам в лицо, а мелкий песок и частички растлевших океанских панцерей от различных моллюсков залипают на ленте и у вас нет поблизости ни вентилятора, ни кондишена
Кстати, а давайте замеряем температуры кассетной ленты, бобинной ленты, винильного (шелдачного) напыления и CD-DA-пластика во время активного проигрывания? Ведь температура самого носителя так же может пагубно влиять на качество воспроизведения. При морозах почти любой материал (не только половой член или седалище нижнего нерва и предстательная железа, а так же большие половые губы у девушек и соски и часть ануса) имеет свойство сокращаться, сжимаясь в плотные молекулы еще плотнее, а при жаре с точностью до наоборот.
Учитывают ли данный факт товарищи технари? 