\m/ 80's metal \m/

Информационно-аналитический форум "80 см пыли" (In Search We Trust) "У нас никто никуда не спешит"
Me For You - http://me-4u.com
It is currently 29 Mar 2024

All times are UTC + 2 hours

Spoiler
Chat - temporary registration for foreign users (please leave your application here)





Forum rules


Не гребите против струй



Post new topic Reply to topic  [ 417 posts ]  Go to page Previous  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 21  Next
Author Message
 
PostPosted: 16 Sep 2016 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 130855
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 50
Name: Andrey
Ага, ща заменю ссылку на шнурочную :thanx:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 19 Sep 2016 
Рарник и трушник
User avatar
Joined: 25 Dec 2009
Posts: 10279
Lоcаtion: Москва
Age: 58
Name: Виталий
Вот юзаю Беердинамик 770pro. :crazy:
Пока греются - звучок не шибко цепляет, особой красоты по сравнению с колонками нет. Но удобно сидят. Но так шоб прямо все нюансы - такого нет. Сибилянтов не выдают, даже на Викинге один сибилянт - и тот смазан до почти полной неслышимости. Юзаю с усилком Марантц - 7003. Отдельный усилок брать точно не буду, не стОит оно того, имхо. :vic:


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 19 Sep 2016 
Metal Collector
User avatar
Joined: 16 Nov 2008
Posts: 1382
Lоcаtion: Химки
Age: 40
Name: Андрей
Ну тут смотря с чем сравнивать. Вот у друга стоят мониторы Focal Solo 6 Be + Саб той же серии - рядом с ними по звуку 770-е и рядом не валялись. Но именно как наушники кмк неплохие. Про удобство хоть не наврали )


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 19 Sep 2016 
Metal Collector
User avatar
Joined: 16 Nov 2008
Posts: 1382
Lоcаtion: Химки
Age: 40
Name: Андрей
Кстати, а почему не 880-е?


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 19 Sep 2016 
Рарник и трушник
User avatar
Joined: 25 Dec 2009
Posts: 10279
Lоcаtion: Москва
Age: 58
Name: Виталий
Terrion wrote:
Кстати, а почему не 880-е?

Не верю я наушникам, чо хош делай. :vic: Потому выбрал подешевле, тока и всего. Для меня наушники - это как просто индикатор среднего уровня в магнитофоне.
Terrion wrote:
Вот у друга стоят мониторы Focal Solo 6 Be + Саб той же серии - рядом с ними по звуку 770-е и рядом не валялись.

Ну а у меня вот такие Бивни:
https://market.yandex.ru/product/10814268?clid=502&hid=90548&nid=56153
Поинтереснее будут чем Focal Solo 6 Be:
http://audiobe.ru/muzykalnyj-gipermarket/focal-solo-6-be-detail.html?
Тем более наушники по звуку тоже рядом не лежало...э..э.. не валялись. :vic:
Terrion wrote:
Но именно как наушники кмк неплохие. Про удобство хоть не наврали )

Это да, это есть. :pardon:


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 19 Sep 2016 
Metal Collector
User avatar
Joined: 16 Nov 2008
Posts: 1382
Lоcаtion: Химки
Age: 40
Name: Андрей
Ыыы, ну так ты сразу бы сказал - это ж совсем другой коленкор ) Друган мой тоже после Соло в наушниках музыку слушать не хочет ) Да я и сам слышал, как они звучат - можно все записи для себя по второму разу открывать (ну или по третьему, если после наушников).


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 19 Sep 2016 
Alive Again
User avatar
Joined: 17 Dec 2008
Posts: 4750
Lоcаtion: Курск Воронеж Оскол
Age: 49
Name: Дмитрий
Vitaly65 wrote:
Вот юзаю Беердинамик 770pro. :crazy:

Поздравляю! :true: Вот, теперь всё соответствует, и у Мастера связи, и у нашего звукоинженера есть теперь наконец наушники :dance:
Кстати, а почему не 880-е?

Vitaly65 wrote:
Отдельный усилок брать точно не буду, не стОит оно того, имхо. :vic:

:vic: видимо Виталий не ищет простых путей :fingal:
Vitaly65 wrote:
Но удобно сидят.

Главное чтобы костюмчик сидел


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 19 Sep 2016 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 130855
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 50
Name: Andrey
Да, приятно, бывает, после наушников включить колонки и насладиться звуком.
Если он качественный изначально :meloman:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 20 Sep 2016 
Рарник и трушник
User avatar
Joined: 25 Dec 2009
Posts: 10279
Lоcаtion: Москва
Age: 58
Name: Виталий
Scatterbrain wrote:
Если он качественный изначально

Знаешь, Андрушко. на колонках критерии качества смещаются в сторону увеличения. :vic: Э..э.. я хочу сказать, что на колонках больше материала качественно звучит, чем в наушниках. :pardon:


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 20 Sep 2016 
Metal Collector
User avatar
Joined: 16 Nov 2008
Posts: 1382
Lоcаtion: Химки
Age: 40
Name: Андрей
Я всегда считал, что чем более детальнее звучит девайс (да те же мониторы), тем более слышны все огрехи. Тем более высокие требования к аудиоматериалу. Хорошее будет звучать ещё лучше, плохое - ещё хуже. Так что по мне всё зависит от качества колонок или наушников. Хорошие наушники доступнее, чем хорошие мониторы :)


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 20 Sep 2016 
Рарник и трушник
User avatar
Joined: 25 Dec 2009
Posts: 10279
Lоcаtion: Москва
Age: 58
Name: Виталий
Terrion wrote:
Я всегда считал, что чем более детальнее звучит девайс (да те же мониторы), тем более слышны все огрехи. Тем более высокие требования к аудиоматериалу. Хорошее будет звучать ещё лучше, плохое - ещё хуже. Так что по мне всё зависит от качества колонок или наушников. Хорошие наушники доступнее, чем хорошие мониторы :)

Андрей, всё это конечно так, но:
- человек воспринимает музыку не только по детальности, не только по нотам, не только по глубине и перспективе, но ещё и по тому, как звук ложится на душу, насколько он динамичен, драйвов, сбалансирован по динамике.
- на колонках некоторые огрехи просто маскируются той же динамикой и более высоким звуковым давлением + акустикой помещения.
- человеческий (в частности) слух генетически приспособлен слышать звуковые колебания обоими ушами одновременно (может и одним конечно), но никак не пораздельности, что мы слышим в наушниках.
- и пусть мы привыкаем к слушанью в наушниках, а всё-равно что-то да не так.
- из-за того, что мелкие огрехи маскируются громкими звуками - а это естественное восприятие человека - качество материала на колонках получается лучше.
- в наушниках не естественное восприятие звука, а искусственное, поскольку громкие звуки не маскируют тихие (наушники не создают необходимого естественного перепада в громкости звуков).
- я понимаю, что многим нравится именно в наушниках и они считают, что в них лучше слышно, пусть это так, но колонки же тоже не лохи создают и согласовывают звуковое давление и чувствительность. тем более они и по цене выше наушников.

Вот по описанным выше критериям делаем вывод, что на колонках качественного материала слышится больше, чем в наушниках. :pardon:


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 20 Sep 2016 
Alive Again
User avatar
Joined: 17 Dec 2008
Posts: 4750
Lоcаtion: Курск Воронеж Оскол
Age: 49
Name: Дмитрий
Vitaly65 wrote:
- человек воспринимает музыку не только по детальности, не только по нотам, не только по глубине и перспективе, но ещё и по тому, как звук ложится на душу, насколько он динамичен, драйвов, сбалансирован по динамике.

:thanx:
Terrion wrote:
Я всегда считал, что чем более детальнее звучит девайс (да те же мониторы), тем более слышны все огрехи. Тем более высокие требования к аудиоматериалу.

Это ошибка. За последние месяцы, я переслушал несколько комплектов студийных мониторов от пары до 10 тыс $ и пришёл к выводу, что они не предназначены для прослушивания музыки :pardon: Недавно прочитал статью, под названием "Философия" с сайта Клячина, мои мысли с этой статьёй практически идентичны, чтобы не писать пространный отзыв просто приведу её здесь. Если коротко, то в гонке за тех характеристиками, теряется художественный образ произведения. Т.е. есть грязная вода (системы с плохим звуком), есть вода из родника (качественные системы), а есть дистиллированная вода (студийные мониторы). Дистиллированную воду мы не сможем пить, она хоть и дико чистая, но уже не подходит для питья, так и со студийными мониторами, они инструмент для работы музыкантов, звукоинженеров и т.п. А нам нужна система для отдыха и прослушивания любимой музыки.

Философия - Александра Клячина
Александр «доктор» Клячин - инженер радиосвязи и радиовещания, разработчик бытовой и профессиональной звуковой аппаратуры.
Александр имеет многочисленные удачные проекты ламповых усилителей и акустических систем, патенты в области электроакустики
Первым в России создал применимый в обычных аудиосистемах бестрансформаторный ламповый усилитель (output transformatorless или OTL). Крайне редкая и дорогая вещь во всём мире, намного сложнее в разработке, чем обычные ламповые усилители.
В 1995 году был одним из организаторов самой первой выставки «Российский High End».
С 1995 по 1998 год - эксперт известного Российского журнала «Салон AV».
В результате многолетнего кропотливого труда Клячин выработал собственный подход к решению проблем передачи музыки, который отличается от представлений большинства производителей и потребителей аудио товаров.
Современная аудио индустрия декларирует главной своей целью - цель передачи звука с низкими искажениями по измерениям и на слух. Кажется логичным, что малые искажения автоматически обеспечивают удовольствие от прослушивания музыки.
Ещё до второй мировой войны были проведены научные исследования слуха. Они выявили пороговые значения заметности для слуха различных искажений производимых аудио аппаратурой. Но наука никогда не ставила задачу передать музыкальное исполнение, как художественное произведение, способное влиять на настроения слушателей.
По умолчанию считалось, что снижение всех искажений ниже порогов заметности для слуха должно гарантировать полноценное наслаждение от прослушивания музыки.
На практике оказалось, что это не так. Сегодня многие желающие купить аудио аппаратуру остаются недовольны звучанием современной акустики от знаменитых брендов.
Достаточное число опытных любителей музыки отмечали, что не интересно и быстро надоедает слушать музыку с помощью многих видов аудио систем, технические параметры которых превосходны.
Тем не менее, современная аудио индустрия продолжает убеждать массового покупателя в доминантном значении высоких технических параметров в аудио аппаратуре.
Современный маркетинг создаёт для потребителей некоторую иллюзию очевидной связи между качеством звучания и высокими технологиями, рекламируя составные части техники и описывая ненужные и отвлекающие от сути дела технические нюансы.
Существуют также различные эксклюзивные ответвления в маркетинге, использующие восхваление различных изощрённых технологических концепций, воплощённых в дорогой и вычурной hi end аппаратуре.
Они могут иметь свои собственные, оригинальные и порой очень странные представления об идеальном устройстве аппаратуры, но тоже привязаны к идее, что технические особенности являются главным фактором.
Клячин на собственном опыте многократно убедился, что чрезмерная приверженность той или иной технической концепции приводит к отрицательным результатам с точки зрения воспроизведения музыки. Технократический подход непременно даст скучный звук.
По сути - любая концепция - это попытка выработать чёткий алгоритм для достижения цели.
Самое важное – ответить на вопрос, а что это за цель?
Неправильно поставленная цель приведёт к отрицательному результату работы.
Итак, цель современных аудио разработчиков: – достигнуть безупречных характеристик или поразить воображение публики причудливой, эксклюзивной аппаратурой, часто с редкими, драгоценными, неожиданными компонентами. Что ж, надо сказать, что сегодня тех. характеристики действительно вполне совершенны, а внешний вид аппаратуры часто поражает своей смелой оригинальностью.
Но при этом цель получить удовольствие от прослушивания музыки зачастую оставлена в стороне. В результате – эффектный только на первый взгляд, но на самом деле лишённый эмоций, неинтересный звук.
Таковы тенденции мировой аудио индустрии последних 3-ёх десятилетий.
До определённого времени, примерно до 1980 года, в аудио индустрии работали инженеры, которые сами были меломанами, любителями музыки.
Эти разработчики считали важным фактор удовольствия от музыки в процессе тонкой настройки звучания своих моделей.
Поэтому, до 80-ых годов 20-го века большинство видов аппаратуры звучало увлекательно, музыку с такой аппаратурой хотелось слушать.
Позднее аудио индустрия начала «выживать» своих старых специалистов - любителей музыки.
Новые модели техники, разработанные другими, новыми специалистами, не обладали способностью живо воспроизводить музыку.
Это происходило постепенно. Потребители тоже постепенно привыкали к звуку, неспособному передать суть музыки и стали считать его нормальным.
Подобно сломанной ноге, слабеющей во время длительной обездвиженности, человеческие чувства тоже постепенно атрофируются, если не работают.
После многих лет прослушивания бездушного звучания аудио системы, у человека частично атрофируется способность цельно воспринимать музыку.
Это привело к двум последствиям.
Во-первых, многие потребители аппаратуры hi-fi приспособились получать некоторое поверхностное удовольствие от эффектности звучания.
Этих людей можно назвать аудиофилами.
Второе последствие не интересного звучания музыки при воспроизведении на современной аппаратуре: - уменьшились продажи элитной аудио техники. Например, за последние несколько лет выручка аудио салонов по продажам высококачественной аппаратуры снизилась примерно в три раза.
В этих современных условиях Клячин поставил для себя довольно необычную для последних 20 лет цель: - создание таких аудиосистем, которые позволяют слушателю воспринимать не только звуковые образы, но художественные образы, создаваемые музыкантами. Чтобы передавать музыку со всем её эмоциональным богатством, живо и увлекательно.
Дело в том, что большая часть современной аудиотехники недопустимо искажает художественные образы.
Художественные образы, как правило, несущие вполне определённый эмоциональный посыл: - любовь, радость, меланхолию, веселье, грусть, надежду, отчаяние, романтику и т.д.
Отдельные образцы современной аудио аппаратуры могут быть хороши в передаче всех мельчайших звуковых подробностей исполнения, но в единый образ все эти детали не складываются - посыл остаётся не понятен.
Язык эмоций – универсален.
Большинство людей имеют схожие впечатления от актёрской игры музыкантов. Мы можем не знать слов какой-нибудь иностранной песни, но безошибочно чувствуем настроение этой музыки. Как правило, это вполне определённая вещь. Аспект, который современные разработчики, кажется, полностью игнорируют.
Вместо этого они утверждают, что сколько людей – столько вариантов требований к звучанию аппаратуры. Многолетняя практика А. Клячина показывает, что верно это только для современной привычки слушать эмоционально бедную аппаратуру ради эффектности звуковых деталей.
Потому что, при отсутствии самой сути музыкального произведения, ничего не остаётся аудиофилам, как только развлекаться разными эффектными красивостями. И здесь, действительно, может быть великое расхождение в требованиях к аппаратуре.
Иначе обстоит дело с истинными ценителями содержательной музыки. Это другой сорт слушателей. Таких людей можно назвать меломанами. Для них характерно сходство требований к особенностям звучания аппаратуры, хотя в остальных сторонах жизни эти люди могут быть очень разными. Например, выбор любимой музыки у меломанов индивидуален.
Почему же они не имеют расхождений при выборе звучания аппаратуры?
Потому что самое важное для них – иметь аппаратуру, которая способна передать главное – цельный музыкальный образ, передать его эмоционально точно.
Точность, необходимая для достижения такой целостной передачи музыки, можно сравнить с точностью формы ключа, отпирающего замок нужной двери. Не бывает нескольких разных ключей от одного замка.
Либо ключ подходит к замку, либо нет. Меломаны интуитивно ищут именно эту точность в передаче музыки, поэтому так похожи в своих требованиях к аудио аппаратуре.
Ещё раз о разнице между аудиофилами и меломанами.
Меломан воспринимает актёрскую игру музыканта, главный эмоциональный посыл, которому подчинено всё остальное.
Аудиофил не чувствителен к этому. Он получает впечатления от звукового аттракциона «3D» с эффектом присутствия музыкантов в его комнате.
Поэтому ему почти всё равно, слушает ли он гаммы или музыку Моцарта.
Он слушает звуки, а не музыку.
Сегодня меломану трудно найти модели аудио техники со звучанием, способным взять за душу. Возможность выбора у меломанов очень мала.
Есть редкие исключения. Несколько небольших фирм в разных странах, держащиеся на энтузиазме их создателей, всё ёщё производят технику для меломанов.
Один из таких творческих коллективов уже больше 10 лет успешно производит усилители и АС, разработанные Александром Клячиным.
Это российская производственная фирма ZKI. Основатель и руководитель фирмы – Константин Запорожцев, настоящий энтузиаст своего дела, коллега и единомышленник Клячина. Он является автором кабелей для аудио аппаратуры и плееров ZKI.
Методы достижения поставленной цели Клячин и Запорожцев строят на законе, открытом ещё в древние времена Аристотелем, что целое это всегда есть нечто большее, чем просто сумма его частей.
Это верно и для музыки, и для колонок, и для любого компонента аудиосистемы, будь то усилитель, проигрыватель или кабель.
То есть, по-разному сочетая корпус, фильтры, динамики и прочие составляющие части колонки, можно получить как ужасное звучание, так и - прекрасное.
И это - при неизменной себестоимости.
Похоже на результат работы плохого и хорошего повара, работающих на одной и той же кухне и использующих одинаковые продукты.
Реальное мастерство, реальное высокое качество в любом виде творчества, как и в изобретательстве, тесно связано с понятием «тонкий баланс».
В любой сфере деятельности опытный мастер ищет равновесие специфических для этой области факторов.
Известно выражение знаменитого русского певца Фёдора Шаляпина: «В искусстве «чуть-чуть» - всё».
Для аудио аппаратуры «тональный баланс» означает правильное соотношение слышимости звуков в разных частотных диапазонах. Басовый аккомпанемент не должен быть громче, чем солирующие инструменты и голоса, расположенные в среднечастотном диапазоне. Сибилянты, свистящие и шипящие звуки вокалистов, высокочастотные гармоники от струн и перкуссий не должны доминировать над средними частотами больше, чем при живом исполнении.
Только в процессе тщательного выбора из множества вариантов тонального баланса по всему диапазону звуковых частот и в его составных частях, можно получить наиболее полную, точную и цельную передачу художественного образа, создаваемого музыкой.
Крохотные, незаметные отличия, дают большую разницу на слух. Звучание меняется от эмоционально однообразного к полноценному и увлекательному.


Взято здесь
http://www.klyachin.ru/philosophy.htm


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 20 Sep 2016 
Рарник и трушник
User avatar
Joined: 25 Dec 2009
Posts: 10279
Lоcаtion: Москва
Age: 58
Name: Виталий
dr_rockter wrote:
Сибилянты, свистящие и шипящие звуки вокалистов не должны доминировать над средними частотами больше, чем при живом исполнении.

:lob: :lob: :lob: :benya: :benya: :benya:
Вот так во-вот! :benya:
dr_rockter wrote:
Басовый аккомпанемент не должен быть громче, чем солирующие инструменты и голоса, расположенные в среднечастотном диапазоне.

Дим, а у тебя, сдаётся мне, басов многовато. :pardon: Меняй сетевой шнурок от усилителя. :vic:
dr_rockter wrote:
теряется художественный образ произведения.

Это просто плохо аппаратура со шнурками прогреты. Прогреются нормально - образ восстановится. :vic:


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 20 Sep 2016 
Alive Again
User avatar
Joined: 17 Dec 2008
Posts: 4750
Lоcаtion: Курск Воронеж Оскол
Age: 49
Name: Дмитрий
dr_rockter wrote:
Сибилянты, свистящие и шипящие звуки вокалистов не должны доминировать над средними частотами больше, чем при живом исполнении.

:lob: :lob: :lob: :benya: :benya: :benya:
Вот так во-вот! :benya:
dr_rockter wrote:
Басовый аккомпанемент не должен быть громче, чем солирующие инструменты и голоса, расположенные в среднечастотном диапазоне.

Дим, а у тебя, сдаётся мне, басов многовато. :pardon: Меняй сетевой шнурок от усилителя. :vic:
dr_rockter wrote:
теряется художественный образ произведения.

Это просто плохо аппаратура со шнурками прогреты. Прогреются нормально - образ восстановится. :vic:

Все вопросы по статье к Клячину. С басами усилка у меня всё :ok: , но шнурок самопальный я сделаю, уже заказал материалы, как только кабель и вилка придёт из Китая.


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 20 Sep 2016 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 130855
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 50
Name: Andrey
Scatterbrain wrote:
Если он качественный изначально

Знаешь, Андрушко. на колонках критерии качества смещаются в сторону увеличения. :vic: Э..э.. я хочу сказать, что на колонках больше материала качественно звучит, чем в наушниках. :pardon:

Прощегря, говно-запись звучит как конфетка? :meloman:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 20 Sep 2016 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 130855
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 50
Name: Andrey
Vitaly65 wrote:
- человек воспринимает музыку не только по детальности, не только по нотам, не только по глубине и перспективе, но ещё и по тому, как звук ложится на душу

...пардон, дальше не читал. Сопли ж :(

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 20 Sep 2016 
Рарник и трушник
User avatar
Joined: 25 Dec 2009
Posts: 10279
Lоcаtion: Москва
Age: 58
Name: Виталий
Scatterbrain wrote:
Прощегря, говно-запись звучит как конфетка? :meloman:

Scatterbrain wrote:
...пардон, дальше не читал. Сопли ж :(

Ну вот поэтому у тя всё и звучит как говно. :pardon: Потому как нет философии и культуры звука. :pardon:
Клячина статейку не поленись, прочитай. :vic:


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 20 Sep 2016 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 130855
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 50
Name: Andrey
Клячину я в 80-х смотрел. Гумно. Не понравилось кено :yyy:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 21 Sep 2016 
Alive Again
User avatar
Joined: 17 Dec 2008
Posts: 4750
Lоcаtion: Курск Воронеж Оскол
Age: 49
Name: Дмитрий
Vitaly65 wrote:
Ну вот поэтому у тя всё и звучит как говно. :pardon: Потому как нет философии и культуры звука. :pardon:
Клячина статейку не поленись, прочитай. :vic:

:oldman: верно!
Прям вот так сразу он возьмётся целую статью читать, это ж не сообщения в топике :crazy:
Scatterbrain wrote:
Клячину я в 80-х смотрел. Гумно. Не понравилось кено :yyy:

Конструктивный диалог, АСанычу :kro: всегда есть что сказать :umnik:


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 21 Sep 2016 
Metal Collector
User avatar
Joined: 16 Nov 2008
Posts: 1382
Lоcаtion: Химки
Age: 40
Name: Андрей
Виталий, спасибо за ликбез. Статью Клячина тоже почитал. Возможно, позиция слушать музыку именно на "музыкальных" девайсах в теории более правильная (цельный продукт и всё такое, приукрасы звука опять же), но я считаю, что это целиком вопрос личного восприятия. Кому-то, смотря фильм, нравится окунуться в сюжет и прожить его вместе с героями фильма, а кому-то нравится разобрать по ходу игру актёров, идею фильма, оценить спецэффекты и поискать косяки и нестыковки. Так и с музыкой - мне лично мониторный звук не мешает слушать Музыку, но в то же время позволяет расслушать все инструменты по отдельности и насладиться ещё и этим.

Помнится, как-то заходил к брату и послушал у него его наушники - какие-то Сенхайзеры 500-й или 600-й серии, не помню. Тогда только-только появилась трэш-группа Crisix (ещё как Crysys), и я слушал их новый трек с Майспейса через эти наушники. Качество на Майспейсе всегда было далеко от хорошего, но в этих Сенхах олдскульный трэшак, искажённый Майспейсом, тем не менее звучал весьма мощно и напористо. Вот тогда я оценил музыкальность. Но!.. На моих Баерах такого эффекта не случилось - вылезли все косяки низкопробного mp3. Уже после выхода альбома и появления лося я слушал эту песню в своих наушниках - такого эффекта погружения, конечно, нету, но есть свой кайф разобрать всё по полочкам и послушать технику игры музыкантов. Наверно, я просто привык со временем к такому звуку, хотя, когда выбирал впервые себе хорошие наушники в магазе, меня привлёк именно мониторный звук Баеров, а не музыкальность Сенхов.

Позже услышанные Focal Solo 6 Be меня вообще привели в восторг. Хоть это и мониторы, но музыка в них звучала шикарно. Хотя было бы неплохо сравнить их звучание со звучанием хороших музыкальных колонок. К сожалению, из моего окружения такими никто не обладает.

P.S. На форумах бытует противоположное мнение, что все эти приукрасы звука - от лешего. Мол, в студии это не задумывалось, и это отсебятина производителей аппаратуры.


Top
 Profile E-mail  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 417 posts ]  Go to page Previous  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 21  Next

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group