\m/ 80's metal \m/

Информационно-аналитический форум "80 см пыли" (In Search We Trust) "У нас никто никуда не спешит"
Me For You - http://me-4u.com
It is currently 20 Apr 2024

All times are UTC + 2 hours

Spoiler
Chat - temporary registration for foreign users (please leave your application here)





Forum rules


Не гребите против струй



Post new topic Reply to topic  [ 106 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6  Next
Author Message
 
PostPosted: 29 Oct 2009 
Metal Collector
User avatar
Joined: 16 Nov 2008
Posts: 1382
Lоcаtion: Химки
Age: 41
Name: Андрей
А я когда-то, узнав, что такая версия существует, ринулся искать ещё через DC++ и у кого-то в итоге нашёл.

Quote:
To, что сделали Shark Records с Vengeance of Hell и Metal Revolution, не поддается никакой критике. Хуже не бывает. Козлы.

Да уж, звук там не выдерживает никакой критики, особенно на первом альбоме. У меня первый раз при его прослушке попросту голова заболела от такого баса.


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 29 Oct 2009 
5-speed satisfactor
User avatar
Joined: 16 Feb 2009
Posts: 4017
Lоcаtion: New York, USA
Age: 46
Name: Leonid
Terrion wrote:
А я когда-то, узнав, что такая версия существует, ринулся искать ещё через DC++ и у кого-то в итоге нашёл.


Вполне возможно, что у тебя моя цифра, но с первой дешовой 60 долларовой иголки. Я потом поменял иголку на 180 долларовую и переделал, но никому еще не разослал. Там звук получше. Так вот я и предлагаю 2ой вариант, чтоб кто-нить щелчки убрал. Там их не так много, на самом деле.

Terrion wrote:
Да уж, звук там не выдерживает никакой критики, особенно на первом альбоме. У меня первый раз при его прослушке попросту голова заболела от такого баса.


Ты имеешь ввиду, что они засрали Vengeance больше чем Metal Revolution? Это не так. Vengeance сильно засран басами, но еще более не менее напоминает оригинал (ну там хотя бы бас можно убрать). Ho вот Metal Revolution они действительно засрали хуже некуда не только басами, но абсолютно всеми частотами задрав их до нереальных искожений.

_________________
Death rules! Metal to all who oppose!


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 30 Oct 2009 
5-speed satisfactor
User avatar
Joined: 16 Feb 2009
Posts: 4017
Lоcаtion: New York, USA
Age: 46
Name: Leonid
MetalMilitia wrote:
Но при оцифровке часть информации теряется, звук не будет один в один с тем какой он на виниле.


Что имеется ввиду? Лично у меня такие аналого-цифровые преобразователи, что если я оцифровываю, человеческое ухо не может различить подленик от записи.

MetalMilitia wrote:
Мастеринг - обработка звука после его сведения - компрессия, эквализация, ограничение (лимитер), реверб итд.


Зачем его компрессировать? Работаем в uncompressed wav. Так же и пишем.

MetalMilitia wrote:
Для всех этих операций предпочтителен 96/24 - так потери практически отсутствуют. Потери будут при любой операции, вопрос в их количестве, назовём это так.


Лучше 24/88.2 если идем на CD. Если на DVD-Audio, то 24/96.

У меня все просто. Записываю целую сторону винила, оцифровываю 24/88.2 ну или 24/96. Вручную избавляюсь от щелчков. Если кому интересно, напишу подробно как. Нормализую оба канала по отдельности (делаю громкость максимальной, ничего не отрезая). Делаю fade in/fade out в начале и конце. Вынимаю треки и, если есть, пробелы между треками используя CD alignment. Делаю fade in/fade out перед и после каждого трека. А пробелы (если есть) - это мои pre-gaps.

Кроме как удаление щелчков вручную и нормализования громкости, ничего больше не применяю.

_________________
Death rules! Metal to all who oppose!


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 30 Oct 2009 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 130919
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 50
Name: Andrey
metaleonid wrote:
Лучше 24/88.2 если идем на CD. Если на DVD-Audio, то 24/96.

О, поясните на пальцах неграмотному, разницу... :oops:
Эти все циферки зависят на чём мы слушаем музыку - 2.1 или 5.1? :vic:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 30 Oct 2009 
Metal Collector
User avatar
Joined: 16 Nov 2008
Posts: 1382
Lоcаtion: Химки
Age: 41
Name: Андрей
metaleonid
А зачем делать нормализацию по отдельности на каналах? о_О Это ж получается, если на правом канале в оригинале, скажем, был пик выше, чем на левом, то при доведении каждого из них до громкости в 95%, правый канал окажется тише левого из-за того, что этим пиком он упрётся раньше левого в указанный предел громкости.

Насчёт фейдинга - опять же вижу смысл только в его применении на концах сторон пластинки, чтоб не щёлкало. Зачем его между всеми треками делать? А если там переходы из одного трека в другой? Порой они слаборазличимы, но есть. Остальное всё в CUE можно ручками прописать в виде прегэпов.


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 30 Oct 2009 
5-speed satisfactor
User avatar
Joined: 16 Feb 2009
Posts: 4017
Lоcаtion: New York, USA
Age: 46
Name: Leonid
Scatterbrain wrote:
Ого-го... :fingal:
А вы говорите - покупайте переиздания от МетайлМайнд... :crazy: Сомневаюсь, что они хоты бы основы этого знают.


Один из дисков Bulldozder они почистили неплохо. Они взяли цифру издания Soundcave и почистили ее. Один из дисков получился даже лучше оригинального издания. Другой - хуже.

_________________
Death rules! Metal to all who oppose!


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 30 Oct 2009 
5-speed satisfactor
User avatar
Joined: 16 Feb 2009
Posts: 4017
Lоcаtion: New York, USA
Age: 46
Name: Leonid
MetalMilitia wrote:
* Creative X-Fi Elite Pro не заточена под игрушки. Можешь глянуть обзоры если не веришь.
http://www.nordichardware.com/Reviews/? ... 441&page=1


Creative - говно. Всегда было и будет. Их судили за обман покупателя. У них карты не 24 бит, а 16 бит. Т.е. в железе все было в 16 битном формате, а в дровах искусственно переводилось из 16 бит в 24 бита. Ну это не настоящие 24 бита.

_________________
Death rules! Metal to all who oppose!


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 30 Oct 2009 
5-speed satisfactor
User avatar
Joined: 16 Feb 2009
Posts: 4017
Lоcаtion: New York, USA
Age: 46
Name: Leonid
Nevermore wrote:
Scatterbrain wrote:
Ребята, я снять звук 1 в 1 с винила уж невозможно?. Всё равно при оцифровке что-то теряется, да?

винил - аналог = этим все сказано
1 в 1 можно снять только с винила на винил )))


Это абсурд. С винила на винил такого нет. Если действительно записать с винила на винил и сделать новый слепок, то потери будут огромные.

_________________
Death rules! Metal to all who oppose!


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 30 Oct 2009 
5-speed satisfactor
User avatar
Joined: 16 Feb 2009
Posts: 4017
Lоcаtion: New York, USA
Age: 46
Name: Leonid
Scatterbrain wrote:
metaleonid wrote:
Лучше 24/88.2 если идем на CD. Если на DVD-Audio, то 24/96.

О, поясните на пальцах неграмотному, разницу... :oops:
Эти все циферки зависят на чём мы слушаем музыку - 2.1 или 5.1? :vic:


Нет. CD format - это 16/44.1. Т.е. 16 битов частота 44.1 кГц. Но это частота - в цифре. Когда ты слушаешь компакт, звук трансформируется обратно в аналог и верхние частоты будут делится на 2 и верхи будут 22.5кГц. В ДВД цифра - 48кГц, соответсвенно в аналог верхи будут 24кГц.

Когда работаешь в цифре и редактируешь звук, то лучше это делать в частоте большой, чем результатная. Т.е. 96кГц или 88.2кГц. При ресэемплинге в нижнюю частоту качество теряется. Но если ты ровно в 2 раза ниже частоту делаешь (88.2/44.1 = 2), качество теряется меньше, чем если отношение частот будет не целым числом.

--Leonid

_________________
Death rules! Metal to all who oppose!


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 30 Oct 2009 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 130919
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 50
Name: Andrey
Ага, спасибо большое. Понял, вроде.
А для уха частота 16/44.1 как раз оптимальна?

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 30 Oct 2009 
Работнечег
User avatar
Joined: 28 Aug 2007
Posts: 6473
Lоcаtion: г. Москва
Age: 35
Name: Дима
Интересненько.Может у кого под рукой какие-нибудь странички в инете про это есть?

Scatterbrain wrote:
Ага, спасибо большое. Понял, вроде.
А для уха частота 16/44.1 как раз оптимальна?

Наскоко я понимаю, да.Вообще по идее чем больше частота дискретизации и уровни квантования, тем лучше.Но после определённого значения, сигнал уже будет обрабатываться с большой погрешностью, ну т.е. искажаться.


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 31 Oct 2009 
Metal Collector
User avatar
Joined: 16 Nov 2008
Posts: 1382
Lоcаtion: Химки
Age: 41
Name: Андрей
metaleonid
А мой пост как-то можно прокомментировать?


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 31 Oct 2009 
5-speed satisfactor
User avatar
Joined: 16 Feb 2009
Posts: 4017
Lоcаtion: New York, USA
Age: 46
Name: Leonid
Terrion wrote:
metaleonid
А зачем делать нормализацию по отдельности на каналах? о_О Это ж получается, если на правом канале в оригинале, скажем, был пик выше, чем на левом, то при доведении каждого из них до громкости в 95%, правый канал окажется тише левого из-за того, что этим пиком он упрётся раньше левого в указанный предел громкости.


Очень часто 1 канал звучит громче другого. Когда я с этим сталкиваюсь, то в СаундФордже нормализирую так, что средний уровень громкости на обоих каналах примерно одинаковый. Т.к. пик не может выходить до 0дб, то редко даже приходится занижать громкость одного канала.

Terrion wrote:
metaleonidНасчёт фейдинга - опять же вижу смысл только в его применении на концах сторон пластинки, чтоб не щёлкало.


Раньше я именно так и делал. А потом подумал, нафига мне случать щелчки между песнями. Не лучше ли заменить пустое пространство тишиной.

Terrion wrote:
metaleonidЗачем его между всеми треками делать? А если там переходы из одного трека в другой? Порой они слаборазличимы, но есть.


Если переходы есть, то, конечно, я этого не делаю. Я их на слух различу.

Terrion wrote:
metaleonidОстальное всё в CUE можно ручками прописать в виде прегэпов.


Как ты куем поймаешь точное время? Я делаю в GoldWave. Там есть CD alignment.

Terrion wrote:
metaleonidА мой пост как-то можно прокомментировать?


У меня времени не было. Я в отпуске гуляю.

_________________
Death rules! Metal to all who oppose!


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 31 Oct 2009 
5-speed satisfactor
User avatar
Joined: 16 Feb 2009
Posts: 4017
Lоcаtion: New York, USA
Age: 46
Name: Leonid
Terrion wrote:
metaleonid
А зачем делать нормализацию по отдельности на каналах? о_О Это ж получается, если на правом канале в оригинале, скажем, был пик выше, чем на левом, то при доведении каждого из них до громкости в 95%, правый канал окажется тише левого из-за того, что этим пиком он упрётся раньше левого в указанный предел громкости.


Очень часто 1 канал звучит громче другого. Когда я с этим сталкиваюсь, то в СаундФордже нормализирую так, что средний уровень громкости на обоих каналах примерно одинаковый. Т.к. пик не может выходить до 0дб, то редко даже приходится занижать громкость одного канала.

Terrion wrote:
metaleonidНасчёт фейдинга - опять же вижу смысл только в его применении на концах сторон пластинки, чтоб не щёлкало.


Раньше я именно так и делал. А потом подумал, нафига мне случать щелчки между песнями. Не лучше ли заменить пустое пространство тишиной.

Terrion wrote:
metaleonidЗачем его между всеми треками делать? А если там переходы из одного трека в другой? Порой они слаборазличимы, но есть.


Если переходы есть, то, конечно, я этого не делаю. Я их на слух различу.

Terrion wrote:
metaleonidОстальное всё в CUE можно ручками прописать в виде прегэпов.


Как ты куем поймаешь точное время? Я делаю в GoldWave. Там есть CD alignment.

Terrion wrote:
metaleonidА мой пост как-то можно прокомментировать?


У меня времени не было. Я в отпуске гуляю.

_________________
Death rules! Metal to all who oppose!


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 31 Oct 2009 
5-speed satisfactor
User avatar
Joined: 16 Feb 2009
Posts: 4017
Lоcаtion: New York, USA
Age: 46
Name: Leonid
Scatterbrain wrote:
Ага, спасибо большое. Понял, вроде?


Я говорил токо про частоту дискретизации (sampling rate). A про бит representation это отдельная история. Чем больше бит representation, тем точнее цифра представляет звуковую волну в определенный момент времени. Несмотря на то, что CD бит representation = 16 bits, если делать манипуляцию звукофайла, лучше его делать в области 24 бита. А конечный результат переводить 16 битов.

_________________
Death rules! Metal to all who oppose!


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 31 Oct 2009 
Metal Collector
User avatar
Joined: 16 Nov 2008
Posts: 1382
Lоcаtion: Химки
Age: 41
Name: Андрей
Спасибо за ответ.

Quote:
Очень часто 1 канал звучит громче другого.

Никогда, честно говоря, с таким не сталкивался :shok: То есть нормализация не на всех релизах происходит?

Quote:
Как ты куем поймаешь точное время? Я делаю в GoldWave. Там есть CD alignment.

Может это и допотопный метод, но изначальные метки я выставляю на слух, потом делю получившийся альбом на wav файлы, открываю каждый в редакторе и смотрю на сколько сэмплов я отклонился от реального начала каждого из треков (ориентируюсь по спектру). Затем в калькуляторе делю это количество на 588, получаю фреймы и корректирую начало трека в CUE на это количество. Работа ювелирная, но в итоге точная.


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 31 Oct 2009 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 130919
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 50
Name: Andrey
metaleonid wrote:
CD бит representation = 16 bits, если делать манипуляцию звукофайла, лучше его делать в области 24 бита. А конечный результат переводить 16 битов

:thanx:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 01 Nov 2009 
5-speed satisfactor
User avatar
Joined: 16 Feb 2009
Posts: 4017
Lоcаtion: New York, USA
Age: 46
Name: Leonid
Terrion wrote:
Спасибо за ответ.

Quote:
Очень часто 1 канал звучит громче другого.

Никогда, честно говоря, с таким не сталкивался :shok: То есть нормализация не на всех релизах происходит?


Ну, во-первых, мы говорим о записи с винила. Фактически никогда не видел, чтоб каналы ровные были. Даже на компактах до 1998-ого года баланс разный.

Terrion wrote:
Может это и допотопный метод, но изначальные метки я выставляю на слух, потом делю получившийся альбом на wav файлы, открываю каждый в редакторе и смотрю на сколько сэмплов я отклонился от реального начала каждого из треков (ориентируюсь по спектру).


Попробуй GoldWave. Оно само делит на 588. Выбираешь cue points и говоришь, что бы разбил с CD alignment. Или сам ставишь куй точку на CD alignment. Сделай fade in/fade out в начале и конце файла. Затем добавь тишину длиной 588 семплов. Затем работай с файлом, дели его на треки. После работы остаток, который будет меньше чем 588 семплов обрубишь. Время себе сэкономишь.

А я еще пробелы между песнями прегепами заменяю.

Зайди в лосиную бухту и качни Black Sabbath. Обрати внимание на pre-gap между Black Moon и Some Kind of Woman. Записал эти 2 трека с 12" сингла. Затем разбил запись на 3 трека в GoldWave (2-ой трек - пробел между песнями), используя тот самый CD alignment. Сделал fade in/fade out на 1ом и 3ем треке. 2ой трек заменил пре-гепом такого же размера (разделил кол-во семплов на 588).

_________________
Death rules! Metal to all who oppose!


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 26 Nov 2009 
5-speed satisfactor
User avatar
Joined: 16 Feb 2009
Posts: 4017
Lоcаtion: New York, USA
Age: 46
Name: Leonid
Ну чего, кто-нить будет чистить мою виниловую цифру. Я даже не знаю, где этот топик. Я писал, что оцифровал 4 или 5 альбомов. А потом топик исчез. Ну, добровольцы есть?

_________________
Death rules! Metal to all who oppose!


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 26 Nov 2009 
Metal Collector
User avatar
Joined: 16 Nov 2008
Posts: 1382
Lоcаtion: Химки
Age: 41
Name: Андрей
Давай я попробую за Living Death первый взяться. А что за остальные альбомы?


Top
 Profile E-mail  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 106 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6  Next

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group