\m/ 80's metal \m/ http://80metal.com/ |
|
Саунд - или на чём мы слушаем музыку http://80metal.com/viewtopic.php?f=224&t=1733 |
Page 23 of 69 |
Author: | Scatterbrain [ 09 May 2016 ] |
Post subject: | Re: Саунд - или на чём мы слушаем музыку |
Scatterbrain wrote: А если фольгой обмотать? (с) Каво? Себя или трансформатор? А вот всё, что фонит и сибилянтит |
Author: | Vitaly65 [ 09 May 2016 ] |
Post subject: | Re: Саунд - или на чём мы слушаем музыку |
Scatterbrain wrote: А вот всё, что фонит и сибилянтит Оппа! Это намёк, я понял... |
Author: | Scatterbrain [ 10 May 2016 ] |
Post subject: | Re: Саунд - или на чём мы слушаем музыку |
=)) Слова из той самой песни про жену/невесту?.. |
Author: | Vitaly65 [ 10 May 2016 ] |
Post subject: | Re: Саунд - или на чём мы слушаем музыку |
Scatterbrain wrote: Слова из той самой песни про жену/невесту?.. Какую? Кортнев поёт которую? |
Author: | dr_rockter [ 11 May 2016 ] |
Post subject: | Re: Саунд - или на чём мы слушаем музыку |
Очень интересно мнения Виталия и всех кто в теме о этих усилителях: Sony 333ES, Sony 555ES, Trio Ka-7300, Sansui 607, Sansui 707, Sansui 907, Pioneer A-90, Pioneer A 616, Pioneer A 717, Yamaha A-1000, Yamaha A-2000, Luxman L-309, Luxman M-5. Стоит ли связываться с теми усилителями, которые сделаны для внутреннего Японского рынка, т.е. на 100 вольт. Соответственно для наших 220, нужен ЛАТР или трансформатор и что лучше ЛАТР или трансформатор? В общем задумываюсь о покупке подобного винтажа для прослушивания и открытия новых звуков в любимом метале Сейчас слушаю на Rotel RA 04, акустика JBL Northridge E 100. Второй вопрос без привязки к первому, ваше мнение об этом ламповом китайце Himing EL34 Ну и наконец третий вопрос, без привязки к первым двум , что скажете о студийных мониторах Behringer Truth B2031A |
Author: | dr_rockter [ 11 May 2016 ] |
Post subject: | Re: Саунд - или на чём мы слушаем музыку |
Тут щас вот что сделал: купил на ебае комплект силовых розеток для усилителя. http://www.ebay.com/itm/272166488451?_trksid=p2060353.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT Родиевые. И взял промышленный медный кабель питания, жилы по 4 квадрата, и забубенил шнурок питания. Особо не надеялся на улучшение, просто решил поэкспериментировать. Ну вот как поставил шнурок, включил усилок - и прифигел!!! Звучок сразу в лучшую сторону изменился, появились глубокие низы, динамичные средние и добавилась прозрачность на высоких. А я вить не верил, пока сам не попробовал, хотя и знал прекрасно, что питание - это главное в электронике. Думал типа, ну там до розетки стоят удлинители, в стене люминивый кабелёк, щиток со счётчиком, до распределительного транса долгий путь, вряд ли что-то толковое получится. Ну так получилось, реально прифигел, так добавить качество только заменой сетевого шнурка. Год назад так же сделал, на волне удивления от смены шнурка в усилителе, срезал родной и поставил усиленный и на ПКД тоже Quote: Это я к чему? Да к тому, что я поставил дома стабилизатор трансформаторный, и отвязал таким образом всю электрическую сеть до него от моей аппаратуры. Виталь, скажи как называется твой стабилизатор. splatty wrote: А я тут в отпуске немного... Я тоже. Напала дрёма-лень, как у кота Андрюшкиного, тока спать хоцца. Ан нет, руки тянутся к аппаратуре, чё-нить поставить, протестить, сделать выводы... И вот вить хрень! При равных условиях, один и тот же музон звучит по-разному. Вот на праздники и выходные, когда народ с..ебнул с Города, и промышленное потребление резко упало - зашибись звучок на аппарате, выше всяких похвал, тестирую свои пять винтахных цыд-плееров - все как на подбор звучат. Тока вечер рабочего дня - спальный район - и трындец звуку, пошли искажения, аппарат начинает тупо врать - я блин в шоке. Всё дело в сети, стабилизаторы-шнурки-латры-фильтры нихрена не спасают. Что делать!!! Что делать, Глеб!!!??? (c) Не знаю! (c) И я в отпуск пошёл Наблюдения за аппаратурой такие же , Андрюха не верит, а зря. |
Author: | uriyy [ 11 May 2016 ] |
Post subject: | Re: Саунд - или на чём мы слушаем музыку |
dr_rockter wrote: ваше мнение об этом ламповом китайце Himing EL34 И мне, и мне тоже интересно... |
Author: | gonjubas [ 11 May 2016 ] |
Post subject: | Re: Саунд - или на чём мы слушаем музыку |
Про винтажную технику, думаю, лучше расскажут на соответствующих форумах. Я бы предпочел что-нибудь из Ямах или Люксман. Если нет необходимых знаний и навыков по работе с техникой, в винтаж не рекомендовал бы ввязываться: может возникнуть много геморроя и вложений. Посмотрите в сторону витажных ямаховских профмощников - они и понадежней сделаны были и играют классно. У приятеля был долгое время, потом он его на Люксман поменял. Студийные мониторы, на мой вкус, пресновато и скучно звучат - эмоций не хватает. Они вообще не предназначены для домашнего прослушивания музыки. Если только негромко фоном. |
Author: | gonjubas [ 11 May 2016 ] |
Post subject: | Re: Саунд - или на чём мы слушаем музыку |
И Ваш Ротель, на мой взгляд, слишком слабоват для трехполоски. |
Author: | dr_rockter [ 12 May 2016 ] |
Post subject: | Re: Саунд - или на чём мы слушаем музыку |
Quote: Про винтажную технику, думаю, лучше расскажут на соответствующих форумах. Это понятно, там я уже читал мнения, интересен взгляд именно собратьев по музыке, которые в курсе, как тот или иной аппарат воспроизводит метал. Quote: Студийные мониторы, на мой вкус, пресновато и скучно звучат - эмоций не хватает. Это я уже не для себя, для приятеля музыканта, его группа лёгкий рочёк играет, ну и записывают они всякие песни периодически. Инструмент у него хороший, звуковая карта мощная, а прослушивает всё на Амфитон 50ас-022. Quote: И Ваш Ротель, на мой взгляд, слишком слабоват для трехполоски. Я тоже так считал до покупки акустики, но дело в том, что Ротель уже был и как ни странно раскачивает вполне достойно. Согласен, было бы что-то мощнее, соответственно сила тока повыше, то думаю, зазвучал бы гораздо лучше, поэтому вопросы по усилкам и задаю. У меня ещё ресивер Ямаха 110 ватт на канал есть, мощи больше, но ресивер есть ресивер и Ротель всё равно гораздо живее и красивее звучит. Есть ещё у меня радиола Эстония-стерео с родными колонками в отличном состоянии, вот там прозрачность и т.п. на хорошем уровне, но это уже другая тема, в общем под лирическое настроение |
Author: | Vitaly65 [ 12 May 2016 ] |
Post subject: | Re: Саунд - или на чём мы слушаем музыку |
dr_rockter wrote: Виталь, скажи как называется твой стабилизатор. Ресанта типа такого: http://www.220-volt.ru/catalog-36980/#frommarket=1 dr_rockter wrote: Год назад так же сделал, на волне удивления от смены шнурка в усилителе, срезал родной и поставил усиленный и на ПКД тоже Ну, и какие впечатления были, Дим? dr_rockter wrote: Наблюдения за аппаратурой такие же , Андрюха не верит, а зря. Незнайкин-СуСанкин никогда не верит на слово... dr_rockter wrote: что скажете о студийных мониторах Behringer Truth B2031A Студийные мониторы нужны для усреднённого и ровного анализа звучания именно в студийных условиях, к ним соответствующие требования. В домашних условиях они звучат действительно скучно. Я вообще не признаю полочники (хотя друзья и говорят что зря), только напольники с двумя басовиками. dr_rockter wrote: Второй вопрос без привязки к первому, ваше мнение об этом ламповом китайце Himing EL34 Вопрос очень интересный, и я пока однозначного мнения не нашёл. По моим наблюдениям получается следующее: 1. К Китайскому самоделу я стал относится серьёзно, особенно после кризиса. 2. Замечено, что катайский самодел звучит ровно, не эмоционально, стереобаза поуже, чем у классического аппарата, особенно интегрального мощника, но неплохо в принципе. 3. Есть проблемы со звуком китайских ламп - скучно и плоско звучат, я в корректоре ламповом менял их на Телефункен и наши, для мощника лампы сложнее найти. 4. Уверен, что саунд этого ламповика не понравится, с интегральником вовлечённей и ярче всё звучит. 5. Дело привычки - саунд лампового усилителя, не сразу въезжаешь, и очень длительное время на прогрев требуется - иногда 1 час даже. 6. Я лично не пробовал китайский ламповик, даже не знаю, просто там другая психоакустика, и на металл не пойдёт, но блин, очень же интересно. 7. Ламповик нашего производства такого же класса обойдётся в 10 раз дороже!!! Фирменного производства - в 30-50 раз дороже. Так что игра стОит свеч. 8. Наверное куплю себе позднее. |
Author: | Vitaly65 [ 12 May 2016 ] |
Post subject: | Re: Саунд - или на чём мы слушаем музыку |
dr_rockter wrote: Очень интересно мнения Виталия и всех кто в теме о этих усилителях: Sony 333ES, Sony 555ES, Trio Ka-7300, Sansui 607, Sansui 707, Sansui 907, Pioneer A-90, Pioneer A 616, Pioneer A 717, Yamaha A-1000, Yamaha A-2000, Luxman L-309, Luxman M-5. Стоит ли связываться с теми усилителями, которые сделаны для внутреннего Японского рынка, т.е. на 100 вольт. Соответственно для наших 220, нужен ЛАТР или трансформатор и что лучше ЛАТР или трансформатор? Дим, тема не просто сложная, а сложнейшая!!! У меня нет достаточного опыта по винтаже, ничего из этих моделей не слышал, но вот Сонька 555ES понравилась по характеристикам и исполнению. Винтажные Ямахи и Люксманы конечно выше уровнем, Ямаха в 80-х умела делать ещё. Конечно по сравнению с твоим Rotel RA 04 - тут практически любой из вышеприведённых будет лучше звучать, но!!! Винтаж - это значит хрипят ручки громкости, тембров, переключатели, кнопки, нет пультов как правило, крутишь руками. Схемотехника устаревшая - а это узкий диапазон частот, что плохо для динамики т.к. в доцидной эпохе считалось, что 20 - 20000 нормуль, больше не надо, но цыды перевернули подход - теперь не менее 80 - 100 000 Гц должен быть верхний предел, иначе динамика начнёт затыкаться и усилок будет давать сильнейшие искажения при резких цидных звуках, особенно в металле. Вот здесь и есть главная засада. А поскольку раньше на это не тестировали, то паспортный диапазон усилков как правило указывают 20-20 000, и не поймёшь тянет ли усилок динамику или нет. Зато силовое исполнение капитальное - мощные трансы и корпуса с шасси. По поводу питания 100В - связываться можно, здесь кстати КПД транса усилка выше, чем при 220В. Но нужно искать понижающий транс. ЛАТР или транс? Я бы выбрал транс т.к. ЛАТР - это "недоделанный" транс, но принципиальной разницы нету. Есть ещё проблемы с "нулём" в понижающем трансформаторе, т.к. есть гальваническая развязка с сетью, может ЛАТР и лучше будет. Но это Серёга Сплатти лучше пояснит, он - энергетик. Резюме такое - винтаж дешевле, но опаснее. Может и не заиграть. Конкретные советы по этим моделям дать не реально - это только профи могут, которые занимаются ремонтом, тестированием и продажами винтажа, но они щас перестали давать рецензии, шоб рынок не опускать, только все хвалебные отзывы. Короче, я бы не стал с интегральниками винтажными связываться, лучше подкопить и купить новый Ротель помощнее из современных, там точно проблем с частотным диапазоном не будет. Или Маранц. Конечно, меньше 100 тыщ щас ничего приличного не подберёшь, но лучше новый Ротель, чем винтажный Сансуй 907 за те-же 100 тыщ. На винтаже щас все хотят срубить бабла, потому и твердят везде - винтаж-винтаж, щас так не делают! Так вот щас делают даже лучше, но чуть дороже. |
Author: | dr_rockter [ 12 May 2016 ] |
Post subject: | Re: Саунд - или на чём мы слушаем музыку |
Quote: Ну, и какие впечатления были, Дим? На усилке после замены вилки и провода улучшения сразу услышал, на ПКД улучшений не заметил. А вот мой друг, любитель музыки и обладатель хорошего слуха, который тоже заменил все вилки и питающие провода на своих усилителе и ПКД, утверждает, что смысл есть менять везде, лучше стало. Quote: Так вот щас делают даже лучше, но чуть дороже. Вот из-за того, что дороже, иногда в несколько раз (как пишут в инете, может гонят?) и задумался о винтаже , Виталь за подробные разъяснения! |
Author: | Vitaly65 [ 12 May 2016 ] |
Post subject: | Re: Саунд - или на чём мы слушаем музыку |
dr_rockter wrote: Вот из-за того, что дороже, иногда в несколько раз (как пишут в инете, может гонят?) и задумался о винтаже Дим, дополнительно поясню ещё одну засаду винтажа 80-х (70-е вообще можно не обсуждать, поскольку полный хлам): - в теории усилительных устройств (УУ) есть такой термин - "переходная характеристика" - характеризующий способность УУ передавать и усиливать входной сигнал с высокой крутизной нарастания фронта ("атака"), поскольку цифровые цыды характеризуются резкой атакой звука (в отличии от аналоговых источников), это сродни импульсному сигналу, поэтому если УУ имеет маленькую полосу пропускания сигнала (20-20 000 Гц например), то на выходе такого УУ мы получаем "квази" импульс со сглаженным фронтом и всплесками искажёний, т.е. у усилка хреновая переходная характеристика, приводящая к резкому росту нелинейных искажений на выходе; - переходная характеристика (ПХ) определяется схемотехникой и элементной базой (+ питание) - так вот в 80-е элементная база была всёш-таки хужее, чем щас, да и схемотехника не учитывала цифровой звук, поскольку даже первопрессный цыд, сделанный с аналогового источника (ААД) всё-равно имеет фронты нарастания звука - "атаку"- выше, чем аналоговый носитель, а вот кассеты, катушки, винил - не имеют такого фронта, потому и звучат на винтаже как родные. - я как-то взял свой винтажный (конец 80-х) цыд-плеер TEAC PD-435 и поставил на него современный цыд со всеми прибамбасами - клиппинг, сжатие, динамика - так он бедный у мну сразу начал затыкаться по звуку (как кассетный магнитофон при перегрузке записи), ясно что его схемотехника не рассчитана на такие уровни сигнала и такую динамику и атаку звука. - так вот винтажные усилки так-же могут себя вести и перегружаться по входному каскаду, и выдавать искажения по выходному. даже если транс питания и держит такую нагрузку. Поэтому винтажный усилок - шило в мешке (или Кузя СуСанычев в мешке?). Плюс износ коммутационных контактов - шорохи, трески разные. На вскидку могу предположить, что осознание производителями УУ вышеприведённой проблемы с ПХ началось конечно во второй половине 80-х, но производство элементной базы отстает всегда от разработки новой схемотехники, а сейчас все эти проблемы давно и успешно решены, потому я за новые усилки. Я ещё бы винильный вертак винтажный принял (таки кстати и принял свою Ямаху), колонки винтажные наверное тоже бы принял, кассетники (меньше, но принял бы), даже цыд-плееры с цифровым выходом можно принять, но вот усилок - вещь особая, сердце всей системы... К примеру сравни цену: - винтажный Сансуй 907 http://retrozvuk.com/shop/usiliteli/am-sansui/sansui-au-a907xr/ - новый Ротель 1570 http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/rotel/rotel_ra-1570.html При почти одинаковой цене я уверен, что новый Ротель вынесет старый Сансуль в окошко (или в памойку?), несмотря на то, что Сансуй мощнее |
Author: | Vitaly65 [ 12 May 2016 ] |
Post subject: | Re: Саунд - или на чём мы слушаем музыку |
dr_rockter wrote: На усилке после замены вилки и провода улучшения сразу услышал, на ПКД улучшений не заметил. А вот мой друг, любитель музыки и обладатель хорошего слуха, который тоже заменил все вилки и питающие провода на своих усилителе и ПКД, утверждает, что смысл есть менять везде, лучше стало. Во!!! И вить попробуй вить доказать, что это так, тем, кто как СуСаныч неверящий. |
Author: | uriyy [ 12 May 2016 ] |
Post subject: | Re: Саунд - или на чём мы слушаем музыку |
Vitaly65 wrote: Дим, дополнительно поясню ещё одну засаду винтажа 80-х (70-е вообще можно не обсуждать, поскольку полный хлам): Ну эт 80-е... А вот взять 90-е к примеру AKAI AM 67. Дигитальный и Оптический входа... И модель вроде Топовая... С этими как? |
Author: | Vitaly65 [ 13 May 2016 ] |
Post subject: | Re: Саунд - или на чём мы слушаем музыку |
uriyy wrote: Ну эт 80-е... А вот взять 90-е к примеру AKAI AM 67. Дигитальный и Оптический входа... И модель вроде Топовая... С этими как? Frequency response: 5Hz to 100kHz Ну тянет, шош, как я и говорил - сотка килогерц. Монстр конечно, я б от такого не отказался. |
Author: | Scatterbrain [ 13 May 2016 ] |
Post subject: | Re: Саунд - или на чём мы слушаем музыку |
Scatterbrain wrote: Слова из той самой песни про жену/невесту?.. Какую? Кортнев поёт которую? Угу |
Author: | dr_rockter [ 13 May 2016 ] |
Post subject: | Re: Саунд - или на чём мы слушаем музыку |
Quote: Дим, дополнительно поясню ещё одну засаду винтажа 80-х (70-е вообще можно не обсуждать, поскольку полный хлам) С винтажом пока пожалуй закругляюсь Ещё такая мысль появилась, что скажете про усилители мощности и предварительный Rotel RC-06 и Rotel RB-06? Стоит ли взять только мощник Rotel RB-06 и подключить к моему Rotel RA 04? Или лучше брать парой? Или вообще не брать ни то, ни другое? |
Author: | Vitaly65 [ 13 May 2016 ] |
Post subject: | Re: Саунд - или на чём мы слушаем музыку |
Дим, к сожалению я не слышал Ротелей никаких, но спецы говорят - японцы делают Ротели с англицким звуком для англичан. Уровень Ротелей выше, чем к примеру Маранцев, но там и там есть топы и бюджеты. Конечно всегда лучше пару юзать - усь и пред. Но можно и 4-й с 6-м попробовать, думаю споются. Тем более говорят, что у 4-го Ротеля нет пульта, что якобы благотворно влияет на звук, сокращает звуковые шины. Я правда не верю, поскольку резистор громкости должен сидеть на движке, который управляется отдельной схемой и на звук не влияет. И ещё - есть ли у 4-го выход на внешний усилитель? Проверь, а то не сможешь подключить мощьник. Думаю такая связка - неплохой бюджетный вариант, экономишь не преде, и получаешь хороший мощьник. А винтажные усилки - действительно грабли... |
Page 23 of 69 | All times are UTC + 2 hours |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |