\m/ 80's metal \m/

Информационно-аналитический форум "80 см пыли" (In Search We Trust) "У нас никто никуда не спешит"
Me For You - http://me-4u.com
It is currently 19 Mar 2024

All times are UTC + 2 hours

Spoiler
Chat - temporary registration for foreign users (please leave your application here)





Forum rules


Не гребите против струй



Post new topic Reply to topic  [ 1365 posts ]  Go to page Previous  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 69  Next
Author Message
 
PostPosted: 09 May 2016 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 130815
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 50
Name: Andrey
Scatterbrain wrote:
А если фольгой обмотать? (с)

Каво? Себя или трансформатор? :vic:

А вот всё, что фонит и сибилянтит :fingal:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 09 May 2016 
Рарник и трушник
User avatar
Joined: 25 Dec 2009
Posts: 10279
Lоcаtion: Москва
Age: 58
Name: Виталий
Scatterbrain wrote:
А вот всё, что фонит и сибилянтит

Оппа! Это намёк, я понял... :fingal: :esel:


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 10 May 2016 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 130815
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 50
Name: Andrey
=))

Слова из той самой песни про жену/невесту?.. :fingal:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 10 May 2016 
Рарник и трушник
User avatar
Joined: 25 Dec 2009
Posts: 10279
Lоcаtion: Москва
Age: 58
Name: Виталий
Scatterbrain wrote:
Слова из той самой песни про жену/невесту?..

Какую? Кортнев поёт которую?


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 11 May 2016 
Alive Again
User avatar
Joined: 17 Dec 2008
Posts: 4750
Lоcаtion: Курск Воронеж Оскол
Age: 49
Name: Дмитрий
Очень интересно мнения Виталия и всех кто в теме о этих усилителях: Sony 333ES, Sony 555ES, Trio Ka-7300, Sansui 607, Sansui 707, Sansui 907, Pioneer A-90, Pioneer A 616, Pioneer A 717, Yamaha A-1000, Yamaha A-2000, Luxman L-309, Luxman M-5. Стоит ли связываться с теми усилителями, которые сделаны для внутреннего Японского рынка, т.е. на 100 вольт. Соответственно для наших 220, нужен ЛАТР или трансформатор и что лучше ЛАТР или трансформатор?
В общем задумываюсь о покупке подобного винтажа для прослушивания и открытия новых звуков в любимом метале :lob:
Сейчас слушаю на Rotel RA 04, акустика JBL Northridge E 100.

Второй вопрос без привязки к первому, ваше мнение об этом ламповом китайце Himing EL34

Ну и наконец третий вопрос, без привязки к первым двум :oops: , что скажете о студийных мониторах Behringer Truth B2031A


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 11 May 2016 
Alive Again
User avatar
Joined: 17 Dec 2008
Posts: 4750
Lоcаtion: Курск Воронеж Оскол
Age: 49
Name: Дмитрий
Тут щас вот что сделал: купил на ебае комплект силовых розеток для усилителя.
http://www.ebay.com/itm/272166488451?_trksid=p2060353.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT
Родиевые. :vic: И взял промышленный медный кабель питания, жилы по 4 квадрата, и забубенил шнурок питания. Особо не надеялся на улучшение, просто решил поэкспериментировать. :vic: Ну вот как поставил шнурок, включил усилок - и прифигел!!! :shok: Звучок сразу в лучшую сторону изменился, появились глубокие низы, динамичные средние и добавилась прозрачность на высоких. А я вить не верил, пока сам не попробовал, хотя и знал прекрасно, что питание - это главное в электронике. Думал типа, ну там до розетки стоят удлинители, в стене люминивый кабелёк, щиток со счётчиком, до распределительного транса долгий путь, вряд ли что-то толковое получится. Ну так получилось, реально прифигел, так добавить качество только заменой сетевого шнурка. :shok:

Год назад так же сделал, на волне удивления от смены шнурка в усилителе, срезал родной и поставил усиленный и на ПКД тоже :crazy:

Quote:
Это я к чему? Да к тому, что я поставил дома стабилизатор трансформаторный, и отвязал таким образом всю электрическую сеть до него от моей аппаратуры.

Виталь, скажи как называется твой стабилизатор.

splatty wrote:
А я тут в отпуске немного...

Я тоже. :benya: Напала дрёма-лень, как у кота Андрюшкиного, тока спать хоцца.
Ан нет, руки тянутся к аппаратуре, чё-нить поставить, протестить, сделать выводы... :pardon:
И вот вить хрень! При равных условиях, один и тот же музон звучит по-разному. Вот на праздники и выходные, когда народ с..ебнул с Города, и промышленное потребление резко упало - зашибись звучок на аппарате, выше всяких похвал, тестирую свои пять винтахных цыд-плееров - все как на подбор звучат. Тока вечер рабочего дня - спальный район - и трындец звуку, пошли искажения, аппарат начинает тупо врать - я блин в шоке. Всё дело в сети, стабилизаторы-шнурки-латры-фильтры нихрена не спасают. Что делать!!! Что делать, Глеб!!!??? (c) Не знаю! (c) :vic:

И я в отпуск пошёл :benya: Наблюдения за аппаратурой такие же , Андрюха не верит, а зря.


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 11 May 2016 
Я набрал 1000 сообщений!
User avatar
Joined: 24 Oct 2009
Posts: 2750
Lоcаtion: РСФСР
Age: 60
Name: Юра
dr_rockter wrote:
ваше мнение об этом ламповом китайце Himing EL34


И мне, и мне тоже интересно...

_________________
:dash: I am happy!


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 11 May 2016 
Персональный статус
Joined: 18 Jul 2010
Posts: 283
Lоcаtion: Москва
Name: Вадим
Про винтажную технику, думаю, лучше расскажут на соответствующих форумах. Я бы предпочел что-нибудь из Ямах или Люксман. Если нет необходимых знаний и навыков по работе с техникой, в винтаж не рекомендовал бы ввязываться: может возникнуть много геморроя и вложений. Посмотрите в сторону витажных ямаховских профмощников - они и понадежней сделаны были и играют классно. У приятеля был долгое время, потом он его на Люксман поменял.
Студийные мониторы, на мой вкус, пресновато и скучно звучат - эмоций не хватает. Они вообще не предназначены для домашнего прослушивания музыки. Если только негромко фоном.


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 11 May 2016 
Персональный статус
Joined: 18 Jul 2010
Posts: 283
Lоcаtion: Москва
Name: Вадим
И Ваш Ротель, на мой взгляд, слишком слабоват для трехполоски.


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 12 May 2016 
Alive Again
User avatar
Joined: 17 Dec 2008
Posts: 4750
Lоcаtion: Курск Воронеж Оскол
Age: 49
Name: Дмитрий
Quote:
Про винтажную технику, думаю, лучше расскажут на соответствующих форумах.

Это понятно, там я уже читал мнения, интересен взгляд именно собратьев по музыке, которые в курсе, как тот или иной аппарат воспроизводит метал.
Quote:
Студийные мониторы, на мой вкус, пресновато и скучно звучат - эмоций не хватает.

Это я уже не для себя, для приятеля музыканта, его группа лёгкий рочёк играет, ну и записывают они всякие песни периодически. Инструмент у него хороший, звуковая карта мощная, а прослушивает всё на Амфитон 50ас-022.
Quote:
И Ваш Ротель, на мой взгляд, слишком слабоват для трехполоски.

Я тоже так считал до покупки акустики, но дело в том, что Ротель уже был и как ни странно раскачивает вполне достойно. Согласен, было бы что-то мощнее, соответственно сила тока повыше, то думаю, зазвучал бы гораздо лучше, поэтому вопросы по усилкам и задаю. У меня ещё ресивер Ямаха 110 ватт на канал есть, мощи больше, но ресивер есть ресивер и Ротель всё равно гораздо живее и красивее звучит. Есть ещё у меня радиола Эстония-стерео с родными колонками в отличном состоянии, вот там прозрачность и т.п. на хорошем уровне, но это уже другая тема, в общем под лирическое настроение :crazy:


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 12 May 2016 
Рарник и трушник
User avatar
Joined: 25 Dec 2009
Posts: 10279
Lоcаtion: Москва
Age: 58
Name: Виталий
dr_rockter wrote:
Виталь, скажи как называется твой стабилизатор.

Ресанта типа такого:
http://www.220-volt.ru/catalog-36980/#frommarket=1
dr_rockter wrote:
Год назад так же сделал, на волне удивления от смены шнурка в усилителе, срезал родной и поставил усиленный и на ПКД тоже

Ну, и какие впечатления были, Дим? :pardon:
dr_rockter wrote:
Наблюдения за аппаратурой такие же , Андрюха не верит, а зря.

Незнайкин-СуСанкин никогда не верит на слово... :benya:
dr_rockter wrote:
что скажете о студийных мониторах Behringer Truth B2031A

Студийные мониторы нужны для усреднённого и ровного анализа звучания именно в студийных условиях, к ним соответствующие требования. В домашних условиях они звучат действительно скучно. Я вообще не признаю полочники (хотя друзья и говорят что зря), только напольники с двумя басовиками. :pardon:
dr_rockter wrote:
Второй вопрос без привязки к первому, ваше мнение об этом ламповом китайце Himing EL34

Вопрос очень интересный, и я пока однозначного мнения не нашёл. По моим наблюдениям получается следующее:
1. К Китайскому самоделу я стал относится серьёзно, особенно после кризиса.
2. Замечено, что катайский самодел звучит ровно, не эмоционально, стереобаза поуже, чем у классического аппарата, особенно интегрального мощника, но неплохо в принципе.
3. Есть проблемы со звуком китайских ламп - скучно и плоско звучат, я в корректоре ламповом менял их на Телефункен и наши, для мощника лампы сложнее найти.
4. Уверен, что саунд этого ламповика не понравится, с интегральником вовлечённей и ярче всё звучит.
5. Дело привычки - саунд лампового усилителя, не сразу въезжаешь, и очень длительное время на прогрев требуется - иногда 1 час даже.
6. Я лично не пробовал китайский ламповик, даже не знаю, просто там другая психоакустика, и на металл не пойдёт, но блин, очень же интересно.
7. Ламповик нашего производства такого же класса обойдётся в 10 раз дороже!!! Фирменного производства - в 30-50 раз дороже. Так что игра стОит свеч. :pardon:
8. Наверное куплю себе позднее. :pardon:


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 12 May 2016 
Рарник и трушник
User avatar
Joined: 25 Dec 2009
Posts: 10279
Lоcаtion: Москва
Age: 58
Name: Виталий
dr_rockter wrote:
Очень интересно мнения Виталия и всех кто в теме о этих усилителях: Sony 333ES, Sony 555ES, Trio Ka-7300, Sansui 607, Sansui 707, Sansui 907, Pioneer A-90, Pioneer A 616, Pioneer A 717, Yamaha A-1000, Yamaha A-2000, Luxman L-309, Luxman M-5. Стоит ли связываться с теми усилителями, которые сделаны для внутреннего Японского рынка, т.е. на 100 вольт. Соответственно для наших 220, нужен ЛАТР или трансформатор и что лучше ЛАТР или трансформатор?

Дим, тема не просто сложная, а сложнейшая!!! У меня нет достаточного опыта по винтаже, ничего из этих моделей не слышал, но вот Сонька 555ES понравилась по характеристикам и исполнению.
Винтажные Ямахи и Люксманы конечно выше уровнем, Ямаха в 80-х умела делать ещё.
Конечно по сравнению с твоим Rotel RA 04 - тут практически любой из вышеприведённых будет лучше звучать, но!!! Винтаж - это значит хрипят ручки громкости, тембров, переключатели, кнопки, нет пультов как правило, крутишь руками. Схемотехника устаревшая - а это узкий диапазон частот, что плохо для динамики т.к. в доцидной эпохе считалось, что 20 - 20000 нормуль, больше не надо, но цыды перевернули подход - теперь не менее 80 - 100 000 Гц должен быть верхний предел, иначе динамика начнёт затыкаться и усилок будет давать сильнейшие искажения при резких цидных звуках, особенно в металле. Вот здесь и есть главная засада. А поскольку раньше на это не тестировали, то паспортный диапазон усилков как правило указывают 20-20 000, и не поймёшь тянет ли усилок динамику или нет.
Зато силовое исполнение капитальное - мощные трансы и корпуса с шасси.
По поводу питания 100В - связываться можно, здесь кстати КПД транса усилка выше, чем при 220В. Но нужно искать понижающий транс. ЛАТР или транс? Я бы выбрал транс т.к. ЛАТР - это "недоделанный" транс, но принципиальной разницы нету. Есть ещё проблемы с "нулём" в понижающем трансформаторе, т.к. есть гальваническая развязка с сетью, может ЛАТР и лучше будет. Но это Серёга Сплатти лучше пояснит, он - энергетик. :vic:
Резюме такое - винтаж дешевле, но опаснее. Может и не заиграть. Конкретные советы по этим моделям дать не реально - это только профи могут, которые занимаются ремонтом, тестированием и продажами винтажа, но они щас перестали давать рецензии, шоб рынок не опускать, только все хвалебные отзывы. :vic:
Короче, я бы не стал с интегральниками винтажными связываться, лучше подкопить и купить новый Ротель помощнее из современных, там точно проблем с частотным диапазоном не будет. Или Маранц. Конечно, меньше 100 тыщ щас ничего приличного не подберёшь, но лучше новый Ротель, чем винтажный Сансуй 907 за те-же 100 тыщ. На винтаже щас все хотят срубить бабла, потому и твердят везде - винтаж-винтаж, щас так не делают! Так вот щас делают даже лучше, но чуть дороже. :vic:


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 12 May 2016 
Alive Again
User avatar
Joined: 17 Dec 2008
Posts: 4750
Lоcаtion: Курск Воронеж Оскол
Age: 49
Name: Дмитрий
Quote:
Ну, и какие впечатления были, Дим? :pardon:

На усилке после замены вилки и провода улучшения сразу услышал, на ПКД улучшений не заметил. А вот мой друг, любитель музыки и обладатель хорошего слуха, который тоже заменил все вилки и питающие провода на своих усилителе и ПКД, утверждает, что смысл есть менять везде, лучше стало.
Quote:
Так вот щас делают даже лучше, но чуть дороже. :vic:

Вот из-за того, что дороже, иногда в несколько раз (как пишут в инете, может гонят?) и задумался о винтаже :umnik:
:thanx: , Виталь за подробные разъяснения!


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 12 May 2016 
Рарник и трушник
User avatar
Joined: 25 Dec 2009
Posts: 10279
Lоcаtion: Москва
Age: 58
Name: Виталий
dr_rockter wrote:
Вот из-за того, что дороже, иногда в несколько раз (как пишут в инете, может гонят?) и задумался о винтаже

Дим, дополнительно поясню ещё одну засаду винтажа 80-х (70-е вообще можно не обсуждать, поскольку полный хлам):
- в теории усилительных устройств (УУ) есть такой термин - "переходная характеристика" - характеризующий способность УУ передавать и усиливать входной сигнал с высокой крутизной нарастания фронта ("атака"), поскольку цифровые цыды характеризуются резкой атакой звука (в отличии от аналоговых источников), это сродни импульсному сигналу, поэтому если УУ имеет маленькую полосу пропускания сигнала (20-20 000 Гц например), то на выходе такого УУ мы получаем "квази" импульс со сглаженным фронтом и всплесками искажёний, т.е. у усилка хреновая переходная характеристика, приводящая к резкому росту нелинейных искажений на выходе;
- переходная характеристика (ПХ) определяется схемотехникой и элементной базой (+ питание)
- так вот в 80-е элементная база была всёш-таки хужее, чем щас, да и схемотехника не учитывала цифровой звук, поскольку даже первопрессный цыд, сделанный с аналогового источника (ААД) всё-равно имеет фронты нарастания звука - "атаку"- выше, чем аналоговый носитель, а вот кассеты, катушки, винил - не имеют такого фронта, потому и звучат на винтаже как родные.
- я как-то взял свой винтажный (конец 80-х) цыд-плеер TEAC PD-435 и поставил на него современный цыд со всеми прибамбасами - клиппинг, сжатие, динамика - так он бедный у мну сразу начал затыкаться по звуку (как кассетный магнитофон при перегрузке записи), ясно что его схемотехника не рассчитана на такие уровни сигнала и такую динамику и атаку звука.
- так вот винтажные усилки так-же могут себя вести и перегружаться по входному каскаду, и выдавать искажения по выходному. даже если транс питания и держит такую нагрузку.

Поэтому винтажный усилок - шило в мешке (или Кузя СуСанычев в мешке?). Плюс износ коммутационных контактов - шорохи, трески разные.
На вскидку могу предположить, что осознание производителями УУ вышеприведённой проблемы с ПХ началось конечно во второй половине 80-х, но производство элементной базы отстает всегда от разработки новой схемотехники, а сейчас все эти проблемы давно и успешно решены, потому я за новые усилки.
Я ещё бы винильный вертак винтажный принял (таки кстати и принял свою Ямаху), колонки винтажные наверное тоже бы принял, кассетники (меньше, но принял бы), даже цыд-плееры с цифровым выходом можно принять, но вот усилок - вещь особая, сердце всей системы... :vic:

К примеру сравни цену:
- винтажный Сансуй 907
http://retrozvuk.com/shop/usiliteli/am-sansui/sansui-au-a907xr/

- новый Ротель 1570
http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/rotel/rotel_ra-1570.html

При почти одинаковой цене я уверен, что новый Ротель вынесет старый Сансуль в окошко (или в памойку?), несмотря на то, что Сансуй мощнее :vic:


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 12 May 2016 
Рарник и трушник
User avatar
Joined: 25 Dec 2009
Posts: 10279
Lоcаtion: Москва
Age: 58
Name: Виталий
dr_rockter wrote:
На усилке после замены вилки и провода улучшения сразу услышал, на ПКД улучшений не заметил. А вот мой друг, любитель музыки и обладатель хорошего слуха, который тоже заменил все вилки и питающие провода на своих усилителе и ПКД, утверждает, что смысл есть менять везде, лучше стало.

Во!!! :lob: И вить попробуй вить доказать, что это так, тем, кто как СуСаныч неверящий. :benya:


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 12 May 2016 
Я набрал 1000 сообщений!
User avatar
Joined: 24 Oct 2009
Posts: 2750
Lоcаtion: РСФСР
Age: 60
Name: Юра
Vitaly65 wrote:
Дим, дополнительно поясню ещё одну засаду винтажа 80-х (70-е вообще можно не обсуждать, поскольку полный хлам):


Ну эт 80-е... А вот взять 90-е к примеру AKAI AM 67. Дигитальный и Оптический входа... И модель вроде Топовая...
С этими как?

_________________
:dash: I am happy!


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 13 May 2016 
Рарник и трушник
User avatar
Joined: 25 Dec 2009
Posts: 10279
Lоcаtion: Москва
Age: 58
Name: Виталий
uriyy wrote:
Ну эт 80-е... А вот взять 90-е к примеру AKAI AM 67. Дигитальный и Оптический входа... И модель вроде Топовая...
С этими как?

Frequency response: 5Hz to 100kHz
Ну тянет, шош, как я и говорил - сотка килогерц. Монстр конечно, я б от такого не отказался. :pardon:


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 13 May 2016 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 130815
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 50
Name: Andrey
Scatterbrain wrote:
Слова из той самой песни про жену/невесту?..

Какую? Кортнев поёт которую?

Угу :dance:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 13 May 2016 
Alive Again
User avatar
Joined: 17 Dec 2008
Posts: 4750
Lоcаtion: Курск Воронеж Оскол
Age: 49
Name: Дмитрий
Quote:
Дим, дополнительно поясню ещё одну засаду винтажа 80-х (70-е вообще можно не обсуждать, поскольку полный хлам)

С винтажом пока пожалуй закругляюсь :umnik:

Ещё такая мысль появилась, что скажете про усилители мощности и предварительный Rotel RC-06 и Rotel RB-06?
Стоит ли взять только мощник Rotel RB-06 и подключить к моему Rotel RA 04? Или лучше брать парой? Или вообще не брать ни то, ни другое?


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 13 May 2016 
Рарник и трушник
User avatar
Joined: 25 Dec 2009
Posts: 10279
Lоcаtion: Москва
Age: 58
Name: Виталий
Дим, к сожалению я не слышал Ротелей никаких, но спецы говорят - японцы делают Ротели с англицким звуком для англичан. Уровень Ротелей выше, чем к примеру Маранцев, но там и там есть топы и бюджеты. Конечно всегда лучше пару юзать - усь и пред. Но можно и 4-й с 6-м попробовать, думаю споются. Тем более говорят, что у 4-го Ротеля нет пульта, что якобы благотворно влияет на звук, сокращает звуковые шины. Я правда не верю, поскольку резистор громкости должен сидеть на движке, который управляется отдельной схемой и на звук не влияет. И ещё - есть ли у 4-го выход на внешний усилитель? Проверь, а то не сможешь подключить мощьник. Думаю такая связка - неплохой бюджетный вариант, экономишь не преде, и получаешь хороший мощьник.

А винтажные усилки - действительно грабли... :vic:


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 1365 posts ]  Go to page Previous  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 69  Next

All times are UTC + 2 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Яндекс.Метрика
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group