\m/ 80's metal \m/

Информационно-аналитический форум "80 см пыли" (In Search We Trust) "У нас никто никуда не спешит"
Me For You - http://me-4u.com
It is currently 18 Jun 2019

All times are UTC + 3 hours

Spoiler
Chat - temporary registration for foreign users (please leave your application here)





Forum rules


Не гребите против струй



Post new topic Reply to topic  [ 994 posts ]  Go to page Previous  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 50  Next
Author Message
 
PostPosted: 21 Sep 2018 
Alive Again
User avatar
Joined: 17 Dec 2008
Posts: 4747
Lоcаtion: Курск Воронеж Оскол
Age: 44
Name: Дмитрий
Vitaly65 wrote:
Да ну, неужели? Только замечаю часто, что у тебя реакция невпопад частенько, в молоко, т.е. мимо темы. Ну да ничего, с кем не бывает, а так - да, в целом да, от 0 до 10 попадание с пониманием есть.

Виталик, Виталик, гордыня и понты тебя по жизни подводят.
Vitaly65 wrote:
Во! Досужий пример выстрела в молоко, в смысле поговорки - "перд...л как в лужу". :vic:

Ну а на такие аргументы возразить нечего, за сим откланиваюсь, надоело.


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 21 Sep 2018 
Рарник и трушник
User avatar
Joined: 25 Dec 2009
Posts: 8649
Lоcаtion: Москва
Age: 53
Name: Виталий
dr_rockter wrote:
гордыня и понты тебя по жизни подводят.

dr_rockter wrote:
Ну а на такие аргументы возразить нечего, за сим откланиваюсь, надоело.

Ну вот и договорились. :dance: Жаль, считал тебя интересным собеседником, зря наверное, поскольку ты походу уже сам ступил на мой же путь - гордыни и тщеславия. С чем тебя и поздравляю, иди по нему смело, дорожка проторена. :dance:


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 21 Sep 2018 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 113081
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 46
Name: Andrey
Вы ещё какашками забыли побросаться :muh: Элитными :pooh: :ok:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 21 Sep 2018 
Рарник и трушник
User avatar
Joined: 25 Dec 2009
Posts: 8649
Lоcаtion: Москва
Age: 53
Name: Виталий
Scatterbrain wrote:
Вы ещё какашками забыли побросаться :muh: Элитными :pooh: :ok:

Зачем? Этим тока убогое быдло занимается. :vic:


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 21 Sep 2018 
Небесный болтер
User avatar
Joined: 28 Apr 2008
Posts: 2700
Lоcаtion: Верхние Шипки
Age: 35
Name: К. Кастальский
dr_rockter wrote:
за сим откланиваюсь, надоело

Vitaly65 wrote:
Ну вот и договорились

Борьба была равна...


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 22 Sep 2018 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 113081
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 46
Name: Andrey
Scatterbrain wrote:
Вы ещё какашками забыли побросаться :muh: Элитными :pooh: :ok:

Зачем? Этим тока убогое быдло занимается. :vic:

Не, ну вы ж дружно и умело. Интеллигентно :crazy:

А через пару днёв снова будете радоваться - кто любимой музыке, а кто и звуку.

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 22 Sep 2018 
Рарник и трушник
User avatar
Joined: 25 Dec 2009
Posts: 8649
Lоcаtion: Москва
Age: 53
Name: Виталий
Scatterbrain wrote:
А через пару днёв снова будете радоваться - кто любимой музыке, а кто и звуку.

Вряд ли. Дима уже не тот, сквозит уже вовсю высокомерие, пренебрежение и отчуждённость. И что-то мне это напоминает... непойму тока что... :pardon:
Scatterbrain wrote:
Не, ну вы ж дружно и умело. Интеллигентно

Ну правильно, так и надо, уважительно и адекватно, интеллигентно послать интеллигентного человека. :benya:


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 22 Sep 2018 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 113081
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 46
Name: Andrey
Vitaly65 wrote:
Вряд ли. Дима уже не тот, сквозит уже вовсю высокомерие, пренебрежение и отчуждённость. И что-то мне это напоминает... непойму тока что... :pardon:

Тебя же периода 15-17 года :kro:

Vitaly65 wrote:
Ну правильно, так и надо, уважительно и адекватно, интеллигентно послать интеллигентного человека. :benya:

Ага, это святое.
Скоро вернётесь к обмусоливанию новых и старых трактов. И я не я, если ты сам же начнешь хвалить свои старые тракты и вернешься к ним спустя пару лет, когда с тебя пройдёт "павлиний пух" :tro:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 22 Sep 2018 
Рарник и трушник
User avatar
Joined: 25 Dec 2009
Posts: 8649
Lоcаtion: Москва
Age: 53
Name: Виталий
Scatterbrain wrote:
когда с тебя пройдёт "павлиний пух" :tro:

:thanx: Я тож никогда не упускаю случая тебя подколоть. :benya:
Scatterbrain wrote:
Тебя же периода 15-17 года

Это ты сказал, не я. :pardon:
Scatterbrain wrote:
Скоро вернётесь к обмусоливанию новых и старых трактов.

Уже нет. Зачем? Кому это здесь интересно? Да и Дима перестал быть мне интересен, с ним не поговорить уже ни о чем. :pardon:


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 24 Sep 2018 
консэрваторъ
User avatar
Joined: 11 Aug 2007
Posts: 16975
Lоcаtion: Псков
Age: 45
Name: Сергей
Вот на чём надо слушать мiтолл!.. :lob:

Image

Image

_________________
THRASH 'EM ALL


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 24 Sep 2018 
Доктор энтомологии
User avatar
Joined: 22 Jan 2009
Posts: 9768
Lоcаtion: Даугавпилс
Age: 44
Name: Алексей
Чем-то мельничку старую напоминают вертаки :lob:

Image


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 24 Sep 2018 
Alive Again
User avatar
Joined: 17 Dec 2008
Posts: 4747
Lоcаtion: Курск Воронеж Оскол
Age: 44
Name: Дмитрий
splatty wrote:
Вот на чём надо слушать мiтолл!.. :lob:

Можно, середина хорошая будет, только пластинки нужны :pardon:


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 24 Sep 2018 
Рарник и трушник
User avatar
Joined: 25 Dec 2009
Posts: 8649
Lоcаtion: Москва
Age: 53
Name: Виталий
splatty wrote:
Вот на чём надо слушать мiтолл!..

Дык многие так и слушают. :pardon: Во всяком случае звук очень похожий, типа мп3 на свенах и ббкашках или мп3 в наушниках от телефона. Очень похожий звук. :benya:
ЗЫ. Я тут в процессе конструирования колонок вчера, сделал клоны ПроАк, но ошибся в расчётах фильтров, и получил такой-же патефонный звук... :pardon:


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 24 Sep 2018 
Рарник и трушник
User avatar
Joined: 25 Dec 2009
Posts: 8649
Lоcаtion: Москва
Age: 53
Name: Виталий
Вот тожа тумбачка хорошая:

Image
Image


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 24 Sep 2018 
консэрваторъ
User avatar
Joined: 11 Aug 2007
Posts: 16975
Lоcаtion: Псков
Age: 45
Name: Сергей
Её надо обшить лемехами, так не трушно, Виталя!..

_________________
THRASH 'EM ALL


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 24 Sep 2018 
Alive Again
User avatar
Joined: 17 Dec 2008
Posts: 4747
Lоcаtion: Курск Воронеж Оскол
Age: 44
Name: Дмитрий
Что-то везде попадаются, видно много этого добра наделали.
https://www.avito.ru/elektrostal/audio_ ... _676729548


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 24 Sep 2018 
Рарник и трушник
User avatar
Joined: 25 Dec 2009
Posts: 8649
Lоcаtion: Москва
Age: 53
Name: Виталий
splatty wrote:
Её надо обшить лемехами, так не трушно, Виталя!..

Лемехи, это которыми пашут и боронят? Странная Серега у тебя эстетофилия... я бы сказал бы, шо даже отнюдь, а уже эстетопатия какая-то! :vic:
Зачем жеж произведение искусства вандалить? :vic:


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 24 Sep 2018 
А может смените мне статус?..
Joined: 16 Jan 2011
Posts: 622
Lоcаtion: Россия
Name: Александр
Что-то везде попадаются, видно много этого добра наделали.
https://www.avito.ru/elektrostal/audio_ ... _676729548


Да уж, покупатель этих колонок должен быть нехилым тяжелоатлетом либо звать грузчиков. 80 кг даже вдвоем тяжело будет утащить, даже удобную штангу, ну а уж громоздкую колонку тем более, не то что одному. А их две. Тут системный блок то весом 30 кг люди чуть не обкакались поднимать вдвоем, а то 80. А если еще и лифта нет... А размеры... Две штуки в пузотерку похоже не влезут, надо либо паркетник либо грузовик заказывать. Чудны дела твои господи. По моему без доставки сложновато будет продать такое.


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 24 Sep 2018 
Рарник и трушник
User avatar
Joined: 25 Dec 2009
Posts: 8649
Lоcаtion: Москва
Age: 53
Name: Виталий
artrock2010 wrote:
Да уж, покупатель этих колонок должен быть нехилым тяжелоатлетом либо звать грузчиков.

Я покупал авторские колонки каждая по 45 кг, вдвоём с продавцом управились, он на своем джипе довёз и помог поднять. Чо сказать, я был в офиге! А тут 80 кг, да ещё и не собранные. Хотя не собранные легче тащить, есть за что уцепиться. :pardon:
Ну можно заказать "Грузовичкофф" с парой грузчиков, тыщ на пять влетишь с доставкой, зато сам спину не сорвёшь. :pardon:
artrock2010 wrote:
А размеры...

Зато и звук! Физику никто не отменял. :pardon:
artrock2010 wrote:
По моему без доставки сложновато будет продать такое.

Так он и продаёт давно, говорит шо осталось 2 комплекта, мож и покупает кто.
А это корпуса у него же, цена за один.

Вычесть цену корпусов, получится 90 тонн рупий тока за динамики Сонидо и Клипш, фильтры и мелочевка с грилями. Не хило так! Но грандиозно! Я б себе такие заимел бы! :shok:


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 24 Sep 2018 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 113081
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 46
Name: Andrey
(с)
Я рубаночком радовал досочки..
...Не скворечники строил - дворцы :lob: :lob: :lob:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 994 posts ]  Go to page Previous  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 50  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group