aziel wrote:
я не сомневаюсь, что звук может скорректироваться немного, но не верю в то, что вчера это звучало так себе, а при смене периферии (шнуры, питание и т.п.) все кардинально изменилось и привело в восторг. При прямом сравнении это наверное слышно, не сравнивая это слышно при очень большой фантазии
Скептицизм - это старо и необъятно как вселенная. Понимаю, чож. Но когда "серную пробку" из ушей тебе вынимают - есть определённый набор впечатлений, иногда сродни оргазму, словами не объяснить.
ЗЫ. Встречал серьёзных людей-аудиофилов, с серьёзными аппаратами, пробовал с ними за цапы потрындеть. Так люди смотрят, не понимают, и говорят - когда выходишь на этот уровень (шо у них), уже не важно какой цап - мультик или дельтик - на этом уровне системы уже всё звучит хорошо. Понимаю, что на словах это похоже на звучок балалаечного центра, но отнюдь...
aziel wrote:
Но есть вариант использовать вполне энергично играющий марантц, купленный с пересылкой за 6 тыщ руб., а можно попытаться экспериментировать с новоделами, среди которого самые убогие аппараты стоят усредненно от 30 тыщ. руб. и которые с большой долей вероятности могут оказаться г-ном.
Могут оказаться, а могут и нет. А вот купи за 20-30 т.р. Маранц новый, да ещё который 5 звёзд получил на "вотхай-фи", и он гарантированно старый Маранцный мультибит засунет в топку. Ты вот только думаешь, а я к примеру всё это уже прослушал, так что имею право это говорить.
aziel wrote:
И это при том, что за такую цену можно вполне взять топовый или около топовый винтажный прибор, японской, а не китайской сборки.
Уж какие у меня надежды были, покупая Денон DSD-2650
с четырьмя камнями AD 1865 на борту, шо щас он тут всё и всех разделает и уделает!!!
Ну и чего? Нифига не разделал! Получше конечно чем Маранц 273, но до новодельного Маранца на простых церрозах 4398 ему ой как далеко. А стОит ту же 30-ку.
ЗЫ, Не, я понимаю, ты вывел для себя свою философию своего звука и его места в современных реалиях, понимаю и уважаю, чож.
Но логическими умозаключениями звук не построить, можно только его примирить со своим альтер-эго. Уж сколько лет я считал что S-90 одни из лучших колонок на свете, пока другие колонки не послушал.
aziel wrote:
Для меня главные инструменты в heavy группы, это вокал и работа ударника, что собственно предполагает быстрый рельефный низ и чистую середину - как раз именно это предлагает мультибит. На мультибите как правило я слушаю минимум пару-тройку песен из альбома, иногда весь альбом, на дельте начинаю перематывать и переключать песни, т.к. вовлечение практически отсутствует, а утомление звуком имеет место быть.
Ну да, это имеет место быть, по разному. Я вот лично не хочу и не собираюсь делать выбор между мутным но динамичным мультиком и прозрачным, детальным, но вялым сигма-дельтиком. Пусть будут оба, и музыку буду слушать и там и там, но не с целью сравнить звук, а получить вовлечённость разную.