\m/ 80's metal \m/

Информационно-аналитический форум "80 см пыли" (In Search We Trust) "У нас никто никуда не спешит"
Me For You - http://me-4u.com
It is currently 10 Dec 2018

All times are UTC + 3 hours

Spoiler
Chat - temporary registration for foreign users (please leave your application here)





Forum rules


Не гребите против струй



Post new topic Reply to topic  [ 171 posts ]  Go to page Previous  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  Next
Author Message
 
PostPosted: 02 Nov 2018 
Рарник и трушник
User avatar
Joined: 25 Dec 2009
Posts: 8474
Lоcаtion: Москва
Age: 53
Name: Виталий
dr_rockter wrote:
Думаю, что с плёнки, если это издание нового альбома в год его выхода

:benya: :benya: :benya: Ржу-намагу, такие умные вещи говоришь. :benya: Ты хоть чуть-чуть представляешь современную технологию записи и сведения? Какая плёнка? Всё на компе давно делают. :pardon:
dr_rockter wrote:
Слух и хорошая аппаратура всё определит, можно и анализы сдать :pardon: , а можно просто сравить с цифровыми носителями.

Дык это и ежу понятно. Вопрос в том, с какого именно цифрового источника делался новодельный винил - с цыда, хай-реза 24-44, хай-реза 24-96 или 24-192? Потому как с 80-ми всё понятно, там мастер-лента. :vic:

ЗЫ. Кстати, я совсем не исключаю, что могут делать новые матрицы напрямую со старых винилов, без перевода в цифру. Или делают запись с винила на студийный магнитофон, и с него делают матрицу. Но это такой гимор, что маловероятно. Там шумов и треска будет как грязи, в аналоге их хорошо не убрать без ущерба основному материалу. :vic:


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 02 Nov 2018 
А может смените мне статус?..
Joined: 16 Jan 2011
Posts: 618
Lоcаtion: Россия
Name: Александр
Против старых я ничего не имею, написал же. Ясно что они звучат лучше, чем цифра снятая с них. Но новые то зачем? Неужели они лучше современных цифровых носителей? Когда то давно читал где то интервью Ролфа Каспарека. Известно что он очень любит чтобы все диски Раннингов выпускались также на виниле. Его и спросили - а что мол, это делается для какого то особого звука, качества? А он ответил в таком духе - нет, это просто дань традиции, тем временам когда цифры не было, специально для коллекционеров, и никакого особого звука в новых винилах нет. Просто "для любителей старины". Есть такие люди которым нравится прикоснуться к прекрасному, сам был таким. Винил разумеется гораздо эстетичнее "сиди". Неужели можно найти человека, авторитетнее лидера Раннингов в этих вопросах? У него ведь вроде даже своя собственная цифровая студия какая то. Он ведь мог и соврать, сказав что да, там небывалый звук, чтобы скупали винилы. Но нет, честно сказал правду. Обратите внимание, новые винилы выпускают только очень известных групп, таких которые обязательно купят фанаты. Хороших, но малоизвестных групп никто винил не будет выпускать. И еще такой момент: винил изнашивается. Если постоянно крутить его, то качество будет все хуже и хуже. И как с этим быть? Снимать "цифру". Но тогда это как ни крути вновь повлияет на качество. Вобщем я думаю винил не зря уступил дорогу новому формату, слишком много с ним заморочек.


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 02 Nov 2018 
Рарник и трушник
User avatar
Joined: 25 Dec 2009
Posts: 8474
Lоcаtion: Москва
Age: 53
Name: Виталий
artrock2010 wrote:
Понты, одни понты.

Таких понтов сейчас много

Кого-то мне это напоминает, не могу вспомнить... :vic:
Но идея такая, шо если человек выделяется из общей серой массы, то серая масса всегда его в "понтах" обвиняет, поскольку сама имеет ограничения, как духовные так и физические. :pardon:
ЗЫ. Я вот за всё время в понтах никого не обвинил, тока в убогости духа. А меня постоянно в "понтах" тут обвиняют, так что даже могу и научился гордится этим! :benya: :benya: :benya:


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 02 Nov 2018 
Рарник и трушник
User avatar
Joined: 25 Dec 2009
Posts: 8474
Lоcаtion: Москва
Age: 53
Name: Виталий
artrock2010 wrote:
Хороших, но малоизвестных групп никто винил не будет выпускать.

Пример: Стормвич - 85. Ещё много чего найдётся если поискать. Такшо выпускают и малоизвестные. Но вопрос не в этом. :vic:
artrock2010 wrote:
Неужели можно найти человека, авторитетнее лидера Раннингов в этих вопросах?

Ессена можно, все звукачи на студиях в этих вопросах гораздо авторитетнее самих музыкантов. Не думаешь же ты, что звукоинженеры и звукотехники сплошняком гастарбайтеры по найму? :benya:
artrock2010 wrote:
И еще такой момент: винил изнашивается. Если постоянно крутить его, то качество будет все хуже и хуже. И как с этим быть?

Никак. Холить и лелеять, сдувая пылинки. Но если бы тот же Рольф перевыпустил винил не с цифровых цыдов, а с мастер-лент - звук был бы гораздо лучше. Но походу у него уже давно нет оригиналов, всё на Нойзе сгинуло в лету. А так да, с цыдов записанный винил будет звучать даже хуже самих цыдов. :pardon:
artrock2010 wrote:
Вобщем я думаю винил не зря уступил дорогу новому формату, слишком много с ним заморочек.

Это какому же? :vic:


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 02 Nov 2018 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 108779
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 45
Name: Andrey
Vitaly65 wrote:
Какая плёнка? Всё на компе давно делают

Ну-ну, например, половину своих записей такая не очень и малоизвестная уж контора как "Relapse" до сих пор издаёт на компакт-кассетах. А записи зачастую проводятся в аналоговых студиях на обычную кассетную же плёнку.

*О самой технологии записи на кассеты можно узнать спокойно у нашего Кирюхи Казгорота. Он больше 15 лет поставляет продукцию разным вот таким лэйблам или сводит для них материал, получая его напрямую от музыкантов.*

Почему так? А у них контингент музыкантов на половину, если не больше, располагается в Латинской Америке.
Так же они как и "Ньюклир Бласт" не гнушатся выпуском альбомов на виниле. но считают это роскошью, потому чаще печатают более топовые группы на CD-DA.

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 02 Nov 2018 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 108779
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 45
Name: Andrey
artrock2010 wrote:
Обратите внимание, новые винилы выпускают только очень известных групп, таких которые обязательно купят фанаты. Хороших, но малоизвестных групп никто винил не будет выпускать.

Лужа-2
:arrow: https://store.relapse.com/c/vinyl какие группы тебе известные из этого списка?
И что означает пометка "reissue"? :lloo:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 02 Nov 2018 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 108779
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 45
Name: Andrey
Vitaly65 wrote:
А меня постоянно в "понтах" тут обвиняют, так что даже могу и научился гордится этим!

Блин.. Виталь.
Шо такое? :( Хватит понтов, пиши, плиз, без выпендрежа и следи, пожалуйста, за грамматикой, а то слишком уж ты увлёкся абыкак-написанием и даже на этой страничке кучу ошибок наделал в словах простых :fingal: И видно ж, шо не нарочито.

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 02 Nov 2018 
Рарник и трушник
User avatar
Joined: 25 Dec 2009
Posts: 8474
Lоcаtion: Москва
Age: 53
Name: Виталий
Scatterbrain wrote:
Ну-ну, например, половину своих записей такая не очень и малоизвестная уж контора как "Relapse" до сих пор издаёт на компакт-кассетах. А записи зачастую проводятся в аналоговых студиях на обычную кассетную же плёнку.

По примеру твоего типичного доколупа спрошу: ты уверен в этом? Точно пишут на обычную кассетную плёнку? Докажи! Примеры в студию! :pardon:
Уточняю вопрос: докажи, что студийное сведение и запись делают на обычную кассету?
Не тиражируют на кассетах, а именно сводят на кассету в качестве мастер ленты? :benya:
Андрушо, ты этот, как её, давай ненадо такое мне. :vic:
Scatterbrain wrote:
Хватит понтов, пиши, плиз, без выпендрежа и следи, пожалуйста, за грамматикой, а то слишком уж ты увлёкся абыкак-написанием и даже на этой страничке кучу ошибок наделал в словах простых И видно ж, шо не нарочито.

Шо там тебе видно? Я владею в совершенстве бюрократическим языком с идеальным правописанием, такшо все ошибки именно шо нарочно, шоб ты знал. А шо, нельзя шоле? :pardon:
Я тут начал счёт того, сколько раз ты меня в "понтах" обвиняешь! Безосновательно, для красного словца, между прочим, какой в баню выпендрёж? Выпендрёж - это твоё кредо.
Причём сам "понтишь" вовсю, а обвиняешь тока меня. Прикольно! Но я уже остудил свой возмущённый разум ниже температуры кипения, такшо мне уже фиолетово. :pardon:
Вспоминаю Серёгу Аттакса, которого ты назвал "понторезом" ни за что, за его стиль общения и изложения, он обиделся и ушёл из-за этого. :(
Сказанное очень чётко и наглядно укладывается в мою концепцию про "эгрегор серых масс", где любой менталитет, отличный от серого, гнобится на корню. Это батенька, твой верный путь к самодурству и диктатуре. Особенно на фоне последних событий в ветке Димы Деминбека. :pardon:
Причём это настолько заразным становится, что приличный с виду роктир легко заразился твоими флюидами, про прихлебателей стоеросовых я уж молчу. :benya:


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 02 Nov 2018 
Рарник и трушник
User avatar
Joined: 25 Dec 2009
Posts: 8474
Lоcаtion: Москва
Age: 53
Name: Виталий
Scatterbrain wrote:
*О самой технологии записи на кассеты можно узнать спокойно у нашего Кирюхи Казгорота. Он больше 15 лет поставляет продукцию разным вот таким лэйблам или сводит для них материал, получая его напрямую от музыкантов.

Зачотно, чож! :true: Тока мне не надо навязывать изучать технологию записи на кассеты, еслишо, причины надеюсь понятны. :pardon:
Scatterbrain wrote:
Почему так? А у них контингент музыкантов на половину, если не больше, располагается в Латинской Америке.

Ага-ага, там до сих пор кассетные балалайки юзают, про запись на компы даже не слыхали. :pardon:
Scatterbrain wrote:
не гнушатся выпуском альбомов на виниле. но считают это роскошью

Конечно, страны-то бедные. :(


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 02 Nov 2018 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 108779
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 45
Name: Andrey
Vitaly65 wrote:
Не тиражируют на кассетах, а именно сводят на кассету в качестве мастер ленты?
Андрушо, ты этот, как её, давай ненадо такое мне.

Именно записывают сразу на кассету и тиражируют со студийного магнитофона с мастер-кассеты на компакт-кассеты.
Свободен.

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 02 Nov 2018 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 108779
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 45
Name: Andrey
Vitaly65 wrote:
Шо там тебе видно? Я владею в совершенстве бюрократическим языком с идеальным правописанием, такшо все ошибки именно шо нарочно, шоб ты знал. А шо, нельзя шоле?

Одно дело нарочито коверкать слова, совсём иное - писать глаголы без Ь-ка :fingal:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 02 Nov 2018 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 108779
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 45
Name: Andrey
Vitaly65 wrote:
Я тут начал счёт того, сколько раз ты меня в "понтах" обвиняешь! Безосновательно, для красного словца, между прочим, какой в баню выпендрёж? Выпендрёж - это твоё кредо.
Причём сам "понтишь" вовсю, а обвиняешь тока меня. Прикольно! Но я уже остудил свой возмущённый разум ниже температуры кипения, такшо мне уже фиолетово.

Одно слово :arrow: косуха :cow:
Про усы и очки ни буквы дальше.

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 02 Nov 2018 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 108779
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 45
Name: Andrey
Vitaly65 wrote:
Вспоминаю Серёгу Аттакса, которого ты назвал "понторезом" ни за что, за его стиль общения и изложения, он обиделся и ушёл из-за этого. :(

По-моему он просто помер, но точно не от меня :pardon:
Vitaly65 wrote:
Сказанное очень чётко и наглядно укладывается в мою концепцию про "эгрегор серых масс", где любой менталитет, отличный от серого, гнобится на корню. Это батенька, твой верный путь к самодурству и диктатуре. Особенно на фоне последних событий в ветке Димы Деминбека.
Причём это настолько заразным становится, что приличный с виду роктир легко заразился твоими флюидами, про прихлебателей стоеросовых я уж молчу.

Ппц ты нудный и вечно обидчивый тип :(
Доброе утро, Виталий :kro:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 02 Nov 2018 
Рарник и трушник
User avatar
Joined: 25 Dec 2009
Posts: 8474
Lоcаtion: Москва
Age: 53
Name: Виталий
Scatterbrain wrote:
Именно записывают сразу на кассету и тиражируют со студийного магнитофона с мастер-кассеты на компакт-кассеты.
Свободен.

Свободен как раз ты! :benya: Поскольку не знаешь, чем мастер-кассета от компакт-кассеты отличается. :benya: :benya: :benya: И отличается ли вообще? :benya:
Scatterbrain wrote:
писать глаголы без Ь-ка

У вас там русский язык ещё не запретили, не? :vic: Тады прошу прощения за написание глагола без мягкого знака. :thanx:
Scatterbrain wrote:
Одно слово косуха
Про усы и очки ни буквы дальше.

Примитивно, на уровне дворового стёба, поскольку сказать шото умное - это:
Scatterbrain wrote:
Ппц ты нудный тип

Кто из нас нуднее - я ржунимагу!!! В ветке про Цоя, твою нудятину я просто не осилил прочесть, а думал шо нуднее чем "Война и мир" не бывает. :benya:
Scatterbrain wrote:
но точно не от меня

Знаю, знаю. От тебя тока дети и каки. :benya:
ЗЫ. Прости, шучу я так тонко, шо не каждому, не каждому, если шо. :pardon:


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 02 Nov 2018 
Хиппей (support team)
User avatar
Joined: 30 Jul 2007
Posts: 108779
Lоcаtion: Киев (Kyiv, UA)
Age: 45
Name: Andrey
О, ну ща хоть норм, не порвался :fri:

_________________


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 02 Nov 2018 
Alive Again
User avatar
Joined: 17 Dec 2008
Posts: 4744
Lоcаtion: Курск Воронеж Оскол
Age: 44
Name: Дмитрий
Vitaly65 wrote:
:benya: :benya: :benya: Ржу-намагу, такие умные вещи говоришь. :benya: Ты хоть чуть-чуть представляешь современную технологию записи и сведения? Какая плёнка? Всё на компе давно делают. :pardon:

Не всё пишется на комп, тем более в роке-метале. А вообще вы итак усё знаете, так что проходите дальше :yyy:
Vitaly65 wrote:
Причём это настолько заразным становится, что приличный с виду роктир легко заразился твоими флюидами, про прихлебателей стоеросовых я уж молчу. :benya:

Виталик, тебя конкретно несёт, найди себе более полезное занятие, чем периодически вспоминать меня "добрым" словом в разных темах, надорвёшься же.
artrock2010 wrote:
А он ответил в таком духе - нет, это просто дань традиции, тем временам когда цифры не было, специально для коллекционеров, и никакого особого звука в новых винилах нет. Просто "для любителей старины". Есть такие люди которым нравится прикоснуться к прекрасному, сам был таким

Саш, если это мнение Каспарека, то я с ним согласен, т.к. последние 20 лет выпуск его альбомов, что на СД, что на виниле, это дань коллекционерам, тем, кто помнит классические альбомы группы, для меня она закончилась на 1994, дальше шлак пошёл без перерыва. А вот 87, 88 и 89 купил на первопрессном виниле :lob:


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 02 Nov 2018 
Рарник и трушник
User avatar
Joined: 25 Dec 2009
Posts: 8474
Lоcаtion: Москва
Age: 53
Name: Виталий
dr_rockter wrote:
Виталик, тебя конкретно несёт, найди себе более полезное занятие, чем периодически вспоминать меня "добрым" словом в разных темах.

Ага-ага, несёт и понтит. Знаем, проходили. Но считать мимолётное упоминание тебя в каких-то темах отдельным "занятием" - много чести будет, таксать шапка сеньке велика. :pardon:
dr_rockter wrote:
Не всё пишется на комп, тем более в роке-метале. А вообще вы итак усё знаете, так что проходите дальше

Доколуп по СуСанычу: приведи конкретные факты плиз, где и кто не пишет на комп в роке-металле? И главный вопрос: на что же тогда пишут?
Или уже считаешь ниже своего достоинства со мной беседовать?
Да мне фиолетово собсна, могу пройти мимо, могу и не пройти. :vic:


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 02 Nov 2018 
А может смените мне статус?..
Joined: 16 Jan 2011
Posts: 618
Lоcаtion: Россия
Name: Александр
Саш, если это мнение Каспарека, то я с ним согласен, т.к. последние 20 лет выпуск его альбомов, что на СД, что на виниле, это дань коллекционерам, тем, кто помнит классические альбомы группы, для меня она закончилась на 1994, дальше шлак пошёл без перерыва. А вот 87, 88 и 89 купил на первопрессном виниле :lob:


Согласен, после 94 мне тоже ничего не нравится. Но есть какой то российский форум, посвященный Раннингам, тут ссылку давали и я почитал немного. Так там его главный модер или кто там - невероятно злится даже на самую безобидную критику этой группы, ну а уж если кто напишет что шлак, то сразу банит. И в такую приходит ярость что даже смешно. Вот есть же такие фанаты групп, которым нравится абсолютно все, которые не видят даже очевидных недостатков. Вполне вероятно что он и винилы все до одного коллекционирует, кто знает.


Top
 Profile E-mail  
 
 
PostPosted: 02 Nov 2018 
Рарник и трушник
User avatar
Joined: 25 Dec 2009
Posts: 8474
Lоcаtion: Москва
Age: 53
Name: Виталий
Scatterbrain wrote:
Именно записывают сразу на кассету и тиражируют со студийного магнитофона с мастер-кассеты на компакт-кассеты.

Это какие-то задротные команды с подвальным звуком не иначе. Или ты просто трындишь, выдавая туфту за действительность, и это второе более вероятно. :pardon:
А на самом деле, пишут на комп, с компа на мастер-кассету (компакт-кассету) для тиражирования на обычные компакт-кассеты для продажи.


Top
 Profile  
 
 
PostPosted: 02 Nov 2018 
HAMMER
User avatar
Joined: 16 May 2009
Posts: 5459
Lоcаtion: Тверь
Age: 46
Name: Александр
http://80metal.com/viewtopic.php?f=221&t=13698&p=306630#p306630 была же уже тема про Энсиферум.



Top
 Profile E-mail  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 171 posts ]  Go to page Previous  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  Next

All times are UTC + 3 hours


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group