\m/ 80's metal \m/ http://80metal.com/ |
|
SACD и Многоканальная музыка http://80metal.com/viewtopic.php?f=224&t=10568 |
Page 4 of 5 |
Author: | Scatterbrain [ 10 Feb 2016 ] |
Post subject: | Re: SACD и Многоканальная музыка |
Scatterbrain wrote: Цитата, кстати, чуть выше, про 70-80-е, это не моя цитата, Егор Форум считает, что твоя Пить нужно уметь, Егор. Даже газировку А затем тыкать уже в цитирование правильно. Ок, то мелочи явно. Не буду засорять тему хорошую. |
Author: | Vitaly65 [ 10 Feb 2016 ] |
Post subject: | Re: SACD и Многоканальная музыка |
Scatterbrain wrote: Vitaly65 пишет: Ещё раз поясню (кстати спецом для танкистов) - речь идёт о материале 70-80-90-х, изначально оцифрованном для CD-DA, а сейчас переоцифрованном в 24/96 и без ремастеринга и сжатия. То есть, как я понимаю, просто расширили искусственно дипазоны? Вывод сделан такой потому, что не нашёл я в твоём сообщении слов "мастер-лента" и "ремастеринг". А мне приходится делать вывод, Андрюх, что ты либо так глубоко и глухо в танке, что ваще, или просто издеваешься (троллишь). А говорю - без ремастеринга. Ты говоришь - не нашёл слова "ремастеринг". Это как? "Тупой и ещё тупее" (с) А фраза про "расширили диапазон" вообще с луны. Говорю "перецифровали в 24/96". Ты говоришь "расширили искусственно диапазон". "Тупой и ещё тупее - 2" (с) Scatterbrain wrote: Ну и в каком месте я дурак? Ты давай эта, как его, на себя не наговаривай. А то эта, исходя из принципов дуалистической тождественности, подтвержденной опять-таки тождественной теорией дуальности, я тогда получается, тоже того. В смысле очень гениален! |
Author: | Scatterbrain [ 10 Feb 2016 ] |
Post subject: | Re: SACD и Многоканальная музыка |
Vitaly65 wrote: А мне приходится делать вывод, Андрюх, что ты либо так глубоко и глухо в танке, что ваще, или просто издеваешься (троллишь). А говорю - без ремастеринга. Ты говоришь - не нашёл слова "ремастеринг". Это как? "Тупой и ещё тупее" (с) А фраза про "расширили диапазон" вообще с луны. Говорю "перецифровали в 24/96". Ты говоришь "расширили искусственно диапазон". "Тупой и ещё тупее - 2" (с) Ну, начали сначала. Ты говоришь о том, что для создания аудио-дорожки в SACD используют: Продолжаю осваивать SACD и DVD-Audio Hi-Res контент. Пока всё очень радует. Даже Megadeth-86 нашелся в ДВД-Аудио, порадовал. Ещё Slayer-90 тоже в хай-резе. Ну всё туда-же, с цыдом не сравнить. Как же жаль, что так мало нашего контента в хай-резе. Конечно понятно, если фишка с платным хай-рез контентом по инету пройдёт, что-то да появиться, но пока слабенько. Ещё раз поясню (кстати спецом для танкистов) - речь идёт о материале 70-80-90-х, изначально оцифрованном для CD-DA, а сейчас переоцифрованном в 24/96 и без ремастеринга и сжатия. Отпишитесь, кто уже имел такое счастье, слышать хай-резный контент, как впечатления? А то чот все в цыды упёрлись (почти все конечно). Я прочёл пару раз твоё высказывание и уточнил у тебя сразу про исходник. То, что в 70-90 использовали мастер-ленты, допустим, я до сих пор не знаю. Точнее, не уверен. Все использовали точно? Или уже началась цифровая эпоха без всяких мастер-тэйпов? И точно мастер-ленты для дисков (CD-DA) в конце 80-х и тем паче в 90-х, ВСЕ шли в хайрезе? |
Author: | aziel [ 10 Feb 2016 ] |
Post subject: | Re: SACD и Многоканальная музыка |
я по документу механик бронетанковой техники, для танкиста нужно было усы носить))))))))))))))))))))) |
Author: | Scatterbrain [ 10 Feb 2016 ] |
Post subject: | Re: SACD и Многоканальная музыка |
aziel » 10 фев 2016, 14:47 wrote: я по документу механик бронетанковой техники, для танкиста нужно было усы носить))))))))))))))))))))) И шльом. Там шльом главное |
Author: | aziel [ 10 Feb 2016 ] |
Post subject: | Re: SACD и Многоканальная музыка |
шлем не главное, главное что бы голова в шлем помещалась)) |
Author: | dr_rockter [ 10 Feb 2016 ] |
Post subject: | Re: SACD и Многоканальная музыка |
Так что отращивай Андрюх усы, ходить в шлеме это уже слишком брутально, если ты конечно не сельский мотоциклист из 80х |
Author: | Scatterbrain [ 10 Feb 2016 ] |
Post subject: | Re: SACD и Многоканальная музыка |
http://football.ua/england/285563-chekh ... enija.html Так что отращивай Андрюх усы, ходить в шлеме это уже слишком брутально, если ты конечно не сельский мотоциклист из 80х
|
Author: | Scatterbrain [ 10 Feb 2016 ] |
Post subject: | Re: SACD и Многоканальная музыка |
В качестве саундтрэка использована фонограмма в формате Hi-Res. |
Author: | aziel [ 10 Feb 2016 ] |
Post subject: | Re: SACD и Многоканальная музыка |
зато танкисты могут долбить по потенциальному противнику под музыку...а танкисты при деньгах могут в докторхеде заказать кастом-шлемофоны с ровной ачехой и сибилянтами!!!! |
Author: | EG Power [ 10 Feb 2016 ] |
Post subject: | Re: SACD и Многоканальная музыка |
Scatterbrain wrote: И точно мастер-ленты для дисков (CD-DA) в конце 80-х и тем паче в 90-х, ВСЕ шли в хайрезе? Андрей, тогда мастер-ленты повсеместно были аналоговыми! (нет, я конечно видел и исключения - например на CD "Metal Heart" есть метка DDD - т.е. digital recording, digital mixing, digital transfer - цифровая запись, микширование и оцифровка) Вот на них, как известно, термин Hi-Res неверен изначально - аналоговый сигнал на то и аналоговый, а не цифровой!!! Смысл в том, что мастер-тейп можно очень качественно оцифровать с высоким разрешением, а не 16/44. |
Author: | Scatterbrain [ 10 Feb 2016 ] |
Post subject: | Re: SACD и Многоканальная музыка |
EG Power wrote: Андрей, тогда мастер-ленты повсеместно были аналоговыми! Ок, допустим. Теперь давайте попробуем определить пороговый уровень звука и частот (разрешения) для мастер-лент? EG Power wrote: Смысл в том, что мастер-тейп можно очень качественно оцифровать с высоким разрешением, а не 16/44. Вотета я сразу понял. Потому и хочу выяснить, а точно ли все выходившие SACD были с нужным разрешением? Где порог то начальный для хай-резов? После 16/44? |
Author: | dr_rockter [ 10 Feb 2016 ] |
Post subject: | Re: SACD и Многоканальная музыка |
Quote: Вотета я сразу понял. Потому и хочу выяснить, а точно ли все выходившие SACD были с нужным разрешением? Видимо зависит от аппаратуры, которая применялась в студии, вообще интересно узнать тех характеристики типичных студийных аппаратов известных в то время студий, где писАлся метал. Студия студии рознь, или все мастер-тейпы писали в широком разрешении, ещё интересно как хранилась плёнка все эти годы? Quote: Где порог то начальный для хай-резов? После 16/44? Я так понял, что после 16/44, мне тоже интересно, где точка отчёта? |
Author: | Vitaly65 [ 10 Feb 2016 ] |
Post subject: | Re: SACD и Многоканальная музыка |
Scatterbrain wrote: Я прочёл пару раз твоё высказывание и уточнил у тебя сразу про исходник. То, что в 70-90 использовали мастер-ленты, допустим, я до сих пор не знаю. Точнее, не уверен. Все использовали точно? Или уже началась цифровая эпоха без всяких мастер-тэйпов? И точно мастер-ленты для дисков (CD-DA) в конце 80-х и тем паче в 90-х, ВСЕ шли в хайрезе? О-о, как всё запущено-то! Ну ладно, по-порядку: 1. Цифровая эпоха без всяких мастер-тэйпов началась в 90-х с внедрения компьютеров и многоканальных звуковых редакторов, когда всё начали записывать на компах. 2. Hi-Res формат внедрили одновременно с внедрением стандарта DVD, когда умные люди с опозданием лет этак в 15-ть поняли, что цыды - говно, и новый носитель DVD (DVD-R) может помимо видео, ещё содержать и аудио-контент с высокими характеристиками оцифровки (24/96), поскольку ёмкость DVD-диска позволяет такое. 3. Применять к мастер-тейпам термин "Hi-res" категорически запрещено, поскольку Hi-Res - это аналого-цифровое преобразование (ИКМ или PCM (импульсно-кодовая модуляция)) с высокими параметрами и разрешением. 4. Мастер-лента - это магнитная лента, используемая как носитель аналоговой информации. Или цифровой в стандарте DAT (digital audio tape), что не имеет ни малейшего отношения к ИКМ (PCM) и соответственно к стандартам CD-DA, DVD-A, SACD. Поскольку для оцифровки в эти стандарты, DAT - это фактически та же аналоговая лента, поскольку интерфейсы и параметры никак не совпадают с PCM. 5. Мастер лента имеет все параметры, присущие аналоговой записи, основным из которых является частотный диапазон. На студийных тейпах на 38-й скорости - до 40-50 кГц. 6. Для оцифровки мастер ленты в формат PCM используются АЦП-процессоры с характеристиками 16 бит/44.1 кГц, 24 бит/96/192 кГц (промежуточные в 48 и 88.1 кГц в расчёт не беру, поскольку не пошли). Чем выше параметры оцифровки, тем лучше "цифровое описание" аналогового сигнала. От частоты дискретизации зависит граница верхней частоты материала (контента). Для 44 кГц - это 22 кГц, для 96/192 - это 48/96 кГц. Scatterbrain wrote: Потому и хочу выяснить, а точно ли все выходившие SACD были с нужным разрешением? Где порог то начальный для хай-резов? После 16/44? Все выходившие SACD были с нужным разрешением, поскольку стандарт "Super-Audio CD" имеет жесткие характеристики аналого-цифрового преобразования (сцылки на википедию ужо много раз здесь приводились). Порог для хай-рез - это то, что оцифровано с более высокими параметрами, чем 16/44. dr_rockter wrote: Видимо зависит от аппаратуры, которая применялась в студии, вообще интересно узнать тех характеристики типичных студийных аппаратов известных в то время студий, где писАлся метал. Студия студии рознь, или все мастер-тейпы писали в широком разрешении, ещё интересно как хранилась плёнка все эти годы? Конечно студийные аппараты разные, и качество записи на студиях разное, но в одном только можно быть уверенным - на них не было обрубания частоты выше 20-22 кГц, и не было убогого битного наполнения (квантования). По сравнению с мастер-тейпом, цид - это как мп3 в 96 кбитс для цида. Надеюсь такая аналогия понятна? А вот дальнейшая судьба мастер-тейпов - это тёмный лес. Часть утеряна, часть испорчена, что-то сохранилось. |
Author: | Scatterbrain [ 10 Feb 2016 ] |
Post subject: | Re: SACD и Многоканальная музыка |
Vitaly65 wrote: Ну ладно, по-порядку: Охренеть, реально как всё чётко и ясно расписал, Виталий, спасибо огроменное! Пардон за мои некрознания по этой теме... Vitaly65 wrote: Конечно студийные аппараты разные, и качество записи на студиях разное, но в одном только можно быть уверенным - на них не было обрубания частоты выше 20-22 кГц, и не было убогого битного наполнения (квантования). По сравнению с мастер-тейпом, цид - это как мп3 в 96 кбитс для цида. Надеюсь такая аналогия понятна? Более чем Vitaly65 wrote: А вот дальнейшая судьба мастер-тейпов - это тёмный лес. Часть утеряна, часть испорчена, что-то сохранилось. Брррр, ты про старые МТ, или про ваще? |
Author: | spiralarch [ 10 Feb 2016 ] |
Post subject: | Re: SACD и Многоканальная музыка |
Scatterbrain wrote: Брррр, ты про старые МТ, или про ваще? Vitaly65 wrote: 1. Цифровая эпоха без всяких мастер-тэйпов началась в 90-х с внедрения компьютеров и многоканальных звуковых редакторов, когда всё начали записывать на компах |
Author: | Scatterbrain [ 10 Feb 2016 ] |
Post subject: | Re: SACD и Многоканальная музыка |
Ха, насколько я понимаю, "мастер-лентами" и сейчас называют демонстрационный, сырой материал. Доальбомный. Хоть он и в цифре уже сразу идёт. |
Author: | spiralarch [ 10 Feb 2016 ] |
Post subject: | Re: SACD и Многоканальная музыка |
демонстрационный материал, как раньше, так и теперь, называют демо записями |
Author: | uriyy [ 10 Feb 2016 ] |
Post subject: | Re: SACD и Многоканальная музыка |
Виталию Тока прошу уточнить, "мастер-тейп" и "мастер лента", это одно и тоже? |
Author: | Vitaly65 [ 10 Feb 2016 ] |
Post subject: | Re: SACD и Многоканальная музыка |
uriyy wrote: "мастер-тейп" и "мастер лента", это одно и тоже? Да, одно и тоже. Тейп по англицки - лента. Scatterbrain wrote: Брррр, ты про старые МТ, или про ваще? И даже про древние. Scatterbrain wrote: Ха, насколько я понимаю, "мастер-лентами" и сейчас называют демонстрационный, сырой материал. Доальбомный. Хоть он и в цифре уже сразу идёт. Это действительно называется "демо" и там пофиг на чём записано. Демо и всё. |
Page 4 of 5 | All times are UTC + 2 hours |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |