\m/ 80's metal \m/
http://80metal.com/

SACD и Многоканальная музыка
http://80metal.com/viewtopic.php?f=224&t=10568
Page 4 of 5

Author:  Scatterbrain [ 10 Feb 2016 ]
Post subject:  Re: SACD и Многоканальная музыка

Scatterbrain wrote:
Цитата, кстати, чуть выше, про 70-80-е, это не моя цитата, Егор

Форум считает, что твоя :blum:

Пить нужно уметь, Егор. Даже газировку :crazy: А затем тыкать уже в цитирование правильно.
Ок, то мелочи явно. Не буду засорять тему хорошую.

Author:  Vitaly65 [ 10 Feb 2016 ]
Post subject:  Re: SACD и Многоканальная музыка

Scatterbrain wrote:
Vitaly65 пишет:
Ещё раз поясню (кстати спецом для танкистов) - речь идёт о материале 70-80-90-х, изначально оцифрованном для CD-DA, а сейчас переоцифрованном в 24/96 и без ремастеринга и сжатия.

То есть, как я понимаю, просто расширили искусственно дипазоны? :sp:
Вывод сделан такой потому, что не нашёл я в твоём сообщении слов "мастер-лента" и "ремастеринг".


А мне приходится делать вывод, Андрюх, что ты либо так глубоко и глухо в танке, что ваще, или просто издеваешься (троллишь).
А говорю - без ремастеринга. Ты говоришь - не нашёл слова "ремастеринг". Это как? "Тупой и ещё тупее" (с) :vic:

А фраза про "расширили диапазон" вообще с луны.
Говорю "перецифровали в 24/96". Ты говоришь "расширили искусственно диапазон". "Тупой и ещё тупее - 2" (с) :nunu:

Scatterbrain wrote:
Ну и в каком месте я дурак? :huh:

Ты давай эта, как его, на себя не наговаривай. ;)
А то эта, исходя из принципов дуалистической тождественности, подтвержденной опять-таки тождественной теорией дуальности, я тогда получается, тоже того. В смысле очень гениален! :pardon: :benya: :nunu:

Author:  Scatterbrain [ 10 Feb 2016 ]
Post subject:  Re: SACD и Многоканальная музыка

Vitaly65 wrote:
А мне приходится делать вывод, Андрюх, что ты либо так глубоко и глухо в танке, что ваще, или просто издеваешься (троллишь).
А говорю - без ремастеринга. Ты говоришь - не нашёл слова "ремастеринг". Это как? "Тупой и ещё тупее" (с) :vic:

А фраза про "расширили диапазон" вообще с луны.
Говорю "перецифровали в 24/96". Ты говоришь "расширили искусственно диапазон". "Тупой и ещё тупее - 2" (с) :nunu:

Ну, начали сначала. Ты говоришь о том, что для создания аудио-дорожки в SACD используют:
Продолжаю осваивать SACD и DVD-Audio Hi-Res контент. Пока всё очень радует. Даже Megadeth-86 нашелся в ДВД-Аудио, порадовал. Ещё Slayer-90 тоже в хай-резе. Ну всё туда-же, с цыдом не сравнить. :pardon: Как же жаль, что так мало нашего контента в хай-резе. Конечно понятно, если фишка с платным хай-рез контентом по инету пройдёт, что-то да появиться, но пока слабенько.
Ещё раз поясню (кстати спецом для танкистов) - речь идёт о материале 70-80-90-х, изначально оцифрованном для CD-DA, а сейчас переоцифрованном в 24/96 и без ремастеринга и сжатия.
Отпишитесь, кто уже имел такое счастье, слышать хай-резный контент, как впечатления? А то чот все в цыды упёрлись (почти все конечно). :pardon:

Я прочёл пару раз твоё высказывание и уточнил у тебя сразу про исходник.
То, что в 70-90 использовали мастер-ленты, допустим, я до сих пор не знаю. Точнее, не уверен.
Все использовали точно? Или уже началась цифровая эпоха без всяких мастер-тэйпов?
И точно мастер-ленты для дисков (CD-DA) в конце 80-х и тем паче в 90-х, ВСЕ шли в хайрезе?

Author:  aziel [ 10 Feb 2016 ]
Post subject:  Re: SACD и Многоканальная музыка

я по документу механик бронетанковой техники, для танкиста нужно было усы носить)))))))))))))))))))))

Author:  Scatterbrain [ 10 Feb 2016 ]
Post subject:  Re: SACD и Многоканальная музыка

я по документу механик бронетанковой техники, для танкиста нужно было усы носить)))))))))))))))))))))

И шльом. Там шльом главное :leo:

Author:  aziel [ 10 Feb 2016 ]
Post subject:  Re: SACD и Многоканальная музыка

шлем не главное, главное что бы голова в шлем помещалась))

Author:  dr_rockter [ 10 Feb 2016 ]
Post subject:  Re: SACD и Многоканальная музыка

Так что отращивай Андрюх усы, ходить в шлеме это уже слишком брутально, если ты конечно не сельский мотоциклист из 80х :kaz:

Author:  Scatterbrain [ 10 Feb 2016 ]
Post subject:  Re: SACD и Многоканальная музыка

http://football.ua/england/285563-chekh ... enija.html :fingal:
Так что отращивай Андрюх усы, ходить в шлеме это уже слишком брутально, если ты конечно не сельский мотоциклист из 80х :kaz:

Author:  Scatterbrain [ 10 Feb 2016 ]
Post subject:  Re: SACD и Многоканальная музыка



В качестве саундтрэка использована фонограмма в формате Hi-Res.

Author:  aziel [ 10 Feb 2016 ]
Post subject:  Re: SACD и Многоканальная музыка

зато танкисты могут долбить по потенциальному противнику под музыку...а танкисты при деньгах могут в докторхеде заказать кастом-шлемофоны с ровной ачехой и сибилянтами!!!!

Author:  EG Power [ 10 Feb 2016 ]
Post subject:  Re: SACD и Многоканальная музыка

Scatterbrain wrote:
И точно мастер-ленты для дисков (CD-DA) в конце 80-х и тем паче в 90-х, ВСЕ шли в хайрезе?

Андрей, тогда мастер-ленты повсеместно были аналоговыми! (нет, я конечно видел и исключения - например на CD "Metal Heart" есть метка DDD - т.е. digital recording, digital mixing, digital transfer - цифровая запись, микширование и оцифровка) Вот на них, как известно, термин Hi-Res неверен изначально - аналоговый сигнал на то и аналоговый, а не цифровой!!! Смысл в том, что мастер-тейп можно очень качественно оцифровать с высоким разрешением, а не 16/44.

Author:  Scatterbrain [ 10 Feb 2016 ]
Post subject:  Re: SACD и Многоканальная музыка

EG Power wrote:
Андрей, тогда мастер-ленты повсеместно были аналоговыми!

Ок, допустим.
Теперь давайте попробуем определить пороговый уровень звука и частот (разрешения) для мастер-лент? :thanx:
EG Power wrote:
Смысл в том, что мастер-тейп можно очень качественно оцифровать с высоким разрешением, а не 16/44.

Вотета я сразу понял. Потому и хочу выяснить, а точно ли все выходившие SACD были с нужным разрешением? :scratch:
Где порог то начальный для хай-резов? После 16/44?

Author:  dr_rockter [ 10 Feb 2016 ]
Post subject:  Re: SACD и Многоканальная музыка

Quote:
Вотета я сразу понял. Потому и хочу выяснить, а точно ли все выходившие SACD были с нужным разрешением? :scratch:

Видимо зависит от аппаратуры, которая применялась в студии, вообще интересно узнать тех характеристики типичных студийных аппаратов известных в то время студий, где писАлся метал. Студия студии рознь, или все мастер-тейпы писали в широком разрешении, ещё интересно как хранилась плёнка все эти годы? :scratch:
Quote:
Где порог то начальный для хай-резов? После 16/44?

Я так понял, что после 16/44, мне тоже интересно, где точка отчёта?

Author:  Vitaly65 [ 10 Feb 2016 ]
Post subject:  Re: SACD и Многоканальная музыка

Scatterbrain wrote:
Я прочёл пару раз твоё высказывание и уточнил у тебя сразу про исходник.
То, что в 70-90 использовали мастер-ленты, допустим, я до сих пор не знаю. Точнее, не уверен.
Все использовали точно? Или уже началась цифровая эпоха без всяких мастер-тэйпов?
И точно мастер-ленты для дисков (CD-DA) в конце 80-х и тем паче в 90-х, ВСЕ шли в хайрезе?


О-о, как всё запущено-то! :(
Ну ладно, по-порядку:
1. Цифровая эпоха без всяких мастер-тэйпов началась в 90-х с внедрения компьютеров и многоканальных звуковых редакторов, когда всё начали записывать на компах.
2. Hi-Res формат внедрили одновременно с внедрением стандарта DVD, когда умные люди с опозданием лет этак в 15-ть поняли, что цыды - говно, и новый носитель DVD (DVD-R) может помимо видео, ещё содержать и аудио-контент с высокими характеристиками оцифровки (24/96), поскольку ёмкость DVD-диска позволяет такое.
3. Применять к мастер-тейпам термин "Hi-res" категорически запрещено, поскольку Hi-Res - это аналого-цифровое преобразование (ИКМ или PCM (импульсно-кодовая модуляция)) с высокими параметрами и разрешением.
4. Мастер-лента - это магнитная лента, используемая как носитель аналоговой информации. Или цифровой в стандарте DAT (digital audio tape), что не имеет ни малейшего отношения к ИКМ (PCM) и соответственно к стандартам CD-DA, DVD-A, SACD. Поскольку для оцифровки в эти стандарты, DAT - это фактически та же аналоговая лента, поскольку интерфейсы и параметры никак не совпадают с PCM.
5. Мастер лента имеет все параметры, присущие аналоговой записи, основным из которых является частотный диапазон. На студийных тейпах на 38-й скорости - до 40-50 кГц.
6. Для оцифровки мастер ленты в формат PCM используются АЦП-процессоры с характеристиками 16 бит/44.1 кГц, 24 бит/96/192 кГц (промежуточные в 48 и 88.1 кГц в расчёт не беру, поскольку не пошли). Чем выше параметры оцифровки, тем лучше "цифровое описание" аналогового сигнала. От частоты дискретизации зависит граница верхней частоты материала (контента). Для 44 кГц - это 22 кГц, для 96/192 - это 48/96 кГц.
Scatterbrain wrote:
Потому и хочу выяснить, а точно ли все выходившие SACD были с нужным разрешением? :scratch:
Где порог то начальный для хай-резов? После 16/44?

Все выходившие SACD были с нужным разрешением, поскольку стандарт "Super-Audio CD" имеет жесткие характеристики аналого-цифрового преобразования (сцылки на википедию ужо много раз здесь приводились).
Порог для хай-рез - это то, что оцифровано с более высокими параметрами, чем 16/44.
dr_rockter wrote:
Видимо зависит от аппаратуры, которая применялась в студии, вообще интересно узнать тех характеристики типичных студийных аппаратов известных в то время студий, где писАлся метал. Студия студии рознь, или все мастер-тейпы писали в широком разрешении, ещё интересно как хранилась плёнка все эти годы? :scratch:

Конечно студийные аппараты разные, и качество записи на студиях разное, но в одном только можно быть уверенным - на них не было обрубания частоты выше 20-22 кГц, и не было убогого битного наполнения (квантования). По сравнению с мастер-тейпом, цид - это как мп3 в 96 кбитс для цида. Надеюсь такая аналогия понятна?
А вот дальнейшая судьба мастер-тейпов - это тёмный лес. Часть утеряна, часть испорчена, что-то сохранилось.

Author:  Scatterbrain [ 10 Feb 2016 ]
Post subject:  Re: SACD и Многоканальная музыка

Vitaly65 wrote:
Ну ладно, по-порядку:

Охренеть, реально как всё чётко и ясно расписал, Виталий, спасибо огроменное! :thanx:
Пардон за мои некрознания по этой теме... :fingal:
Vitaly65 wrote:
Конечно студийные аппараты разные, и качество записи на студиях разное, но в одном только можно быть уверенным - на них не было обрубания частоты выше 20-22 кГц, и не было убогого битного наполнения (квантования). По сравнению с мастер-тейпом, цид - это как мп3 в 96 кбитс для цида. Надеюсь такая аналогия понятна?

Более чем :thanx: :kro:

Vitaly65 wrote:
А вот дальнейшая судьба мастер-тейпов - это тёмный лес. Часть утеряна, часть испорчена, что-то сохранилось.

Брррр, ты про старые МТ, или про ваще? :oops:

Author:  spiralarch [ 10 Feb 2016 ]
Post subject:  Re: SACD и Многоканальная музыка

Scatterbrain wrote:
Брррр, ты про старые МТ, или про ваще?

Vitaly65 wrote:
1. Цифровая эпоха без всяких мастер-тэйпов началась в 90-х с внедрения компьютеров и многоканальных звуковых редакторов, когда всё начали записывать на компах

:lloo:

Author:  Scatterbrain [ 10 Feb 2016 ]
Post subject:  Re: SACD и Многоканальная музыка

Ха, насколько я понимаю, "мастер-лентами" и сейчас называют демонстрационный, сырой материал. Доальбомный.
Хоть он и в цифре уже сразу идёт.

Author:  spiralarch [ 10 Feb 2016 ]
Post subject:  Re: SACD и Многоканальная музыка

демонстрационный материал, как раньше, так и теперь, называют демо записями :oops:

Author:  uriyy [ 10 Feb 2016 ]
Post subject:  Re: SACD и Многоканальная музыка

Виталию :thanx:
Тока прошу уточнить, "мастер-тейп" и "мастер лента", это одно и тоже?

Author:  Vitaly65 [ 10 Feb 2016 ]
Post subject:  Re: SACD и Многоканальная музыка

uriyy wrote:
"мастер-тейп" и "мастер лента", это одно и тоже?

Да, одно и тоже. Тейп по англицки - лента. :pardon:
Scatterbrain wrote:
Брррр, ты про старые МТ, или про ваще? :oops:

И даже про древние. ;)
Scatterbrain wrote:
Ха, насколько я понимаю, "мастер-лентами" и сейчас называют демонстрационный, сырой материал. Доальбомный.
Хоть он и в цифре уже сразу идёт.

Это действительно называется "демо" и там пофиг на чём записано. Демо и всё. :vic:

Page 4 of 5 All times are UTC + 2 hours
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/