\m/ 80's metal \m/ http://80metal.com/ |
|
Работа с проблемными аудио-файлами в Adobe Audition http://80metal.com/viewtopic.php?f=224&t=10215 |
Page 7 of 9 |
Author: | Scatterbrain [ 31 Mar 2016 ] |
Post subject: | Re: Работа с проблемными аудио-файлами в программах-редакторах |
Vitaly65 wrote: Так вот находились покупатели, которые начинали проверять время, указанное на вкладыше с реальным временем звучания, и возвращать кассеты (ну типа сходил домой, переписал материал на свою кассету, а исходник вернул или поменял на другой материал, хитрожопые такие челы попадались). А шой-то сразу хитрожопые? Предприимчивые Я так же делал, пока в подобных киосках работала знакомая. Брал пару десятков кассет, снимал аккуратно плёночку, делал копию себе, запаковывал обратно, и отдавал ей снова. Так это я лишь себе копировал, а кабы на продажу, тогда бы, угу, можно было бы орать и матюкацца. А ещё, работала Танюша у нас в студии звукозаписи большой (это уже начало 00-х было), так она нам ленту приносила ВАСФовскую прям на шлипях по нескольку сот метров. Резали на кассеты по сколько там нужно было минут Про минуты и песни, фигня всё, относительно и сугубо индивидуально. Могу на рипах ваших же проверить - это что-то даст? Только очередное ворчание, что я доколупываюсь |
Author: | Vitaly65 [ 31 Mar 2016 ] |
Post subject: | Re: Работа с проблемными аудио-файлами в программах-редакторах |
Scatterbrain wrote: Брал пару десятков кассет, снимал аккуратно плёночку, делал копию себе, запаковывал обратно, и отдавал ей снова. Так это я лишь себе копировал, а кабы на продажу, тогда бы, угу, можно было бы орать и матюкацца. Чёт ты странно всё тут нам рассказываешь! Зачем ты снимал плёночку-то, и как копию-то делал? Я понимаю, когда делаешь копию с исходной кассеты, меняешь корпуса - в итоге оригинал в другом корпусе остается у тебя, а копию в исходном корпусе отдаешь обратно. Так выигрыш в качестве у тебя получается. А вот как ты с рулона делал копию - я не понимаю. Scatterbrain wrote: на нам ленту приносила ВАСФовскую прям на шлипях по нескольку сот метров. Резали на кассеты по сколько там нужно было минут Ну круто, да! Но к 2001-му кассетная звукозапись умерла почти полностью, в Москве так точно, по себе знаю. Scatterbrain wrote: Про минуты и песни, фигня всё, относительно и сугубо индивидуально. Могу на рипах ваших же проверить - это что-то даст? Только очередное ворчание, что я доколупываюсь Правильно, фигня всё! Не фигня только скорость - это архиважно! Я на своих винильных рипах за скорость отвечаю, поскольку уверен в своём проигрывателе с кварцевой стабилизацией. Но отвечать за соответствие скорости на виниле и мастер-ленте я не могу, сам понимаешь. А так - да, некреативный доколуп получился бы. |
Author: | dr_rockter [ 31 Mar 2016 ] |
Post subject: | Re: Работа с проблемными аудио-файлами в программах-редакторах |
Quote: Не могу щас. Нету вертака. Но смело заявляю, что указанное время песни на винилах (да и вообще всюду) не всегда совпадает с реальным. Почти всегда совпадает. |
Author: | Scatterbrain [ 31 Mar 2016 ] |
Post subject: | Re: Работа с проблемными аудио-файлами в программах-редакторах |
Quote: Не могу щас. Нету вертака. Но смело заявляю, что указанное время песни на винилах (да и вообще всюду) не всегда совпадает с реальным. Почти всегда совпадает. Как мило, Дим =) "Почти всегда совпадают и "Не всегда совпадают" это разные понятия в итоге? |
Author: | Scatterbrain [ 31 Mar 2016 ] |
Post subject: | Re: Работа с проблемными аудио-файлами в программах-редакторах |
Vitaly65 wrote: Зачем ты снимал плёночку-то, и как копию-то делал? Я понимаю, когда делаешь копию с исходной кассеты, меняешь корпуса - в итоге оригинал в другом корпусе остается у тебя, (...) Италий, я про плёночке на подкассетнике А не о рекординговой ленте. Vitaly65 wrote: А вот как ты с рулона делал копию - я не понимаю. Не копии, я катушки мы нарезали нужное количество ленты для кассет. Делали максимум кассеты на 120-130 минут. Дальше было опасно - места мало, плёнка не такая уж и тонкая у BASF. Кстати, вспомнил, ту же ленту ВАСФ использовали и кооперативщики, делая кассеты... Упс название ща и забыл В общем, ещё чего вспомнил - на каком заводе и в каком городе впервые на просторах бывшего СССР появился цех по производству фирменных (лицензионных) кассет и прочих её лент компании BASF? Это так, для разминки мозга перед 1 апреля. |
Author: | Scatterbrain [ 31 Mar 2016 ] |
Post subject: | Re: Работа с проблемными аудио-файлами в программах-редакторах |
Vitaly65 wrote: Ну круто, да! Но к 2001-му кассетная звукозапись умерла почти полностью, в Москве так точно, по себе знаю. Да, помню. У нас то диски "Росток" начал выпускать намного позже, а болгаоских или китайских дисков ассортимент был ещё маловат. Хотя, про кассеты точно не помню. одно могу сказать, я начала в той студии тариться или в том году, когда Саша Иванов издал свой первый сольник Vitaly65 wrote: Правильно, фигня всё! Не фигня только скорость - это архиважно! Я на своих винильных рипах за скорость отвечаю, поскольку уверен в своём проигрывателе с кварцевой стабилизацией. Но отвечать за соответствие скорости на виниле и мастер-ленте я не могу, сам понимаешь. А так - да, некреативный доколуп получился бы. А я тебе здесь и не могу не верить, ибо проверял пару раз, да и многое слышно на слух. Часточки сжираются даже при малом искажении (увеличении) оборотов. |
Author: | dr_rockter [ 01 Apr 2016 ] |
Post subject: | Re: Работа с проблемными аудио-файлами в программах-редакторах |
Quote: Не могу щас. Нету вертака. Но смело заонвлоню, что указанное времон частушки на патефонах (да и вообще всюду) не всегда совпадает с реальным. Почти всегда совпадает. Как мило, Дим =) "Почти всегда совпадают и "Не всегда совпадают" это разные пононтион в итоге? Да, забавно получилось |
Author: | splatty [ 08 Mar 2017 ] |
Post subject: | Re: Работа с проблемными аудио-файлами в программах-редакторах |
Отсюда... viewtopic.php?p=292648#p292648 Vitaly65 wrote: Синг клик декликер автомат. Где это в аудишине, чего-то мне не найти... |
Author: | splatty [ 08 Mar 2017 ] |
Post subject: | Re: Работа с проблемными аудио-файлами в программах-редакторах |
Вот тут говорят об Automatic Click Remover c пресетом Heavy Reduction... Результат... На слух - результат потрясающий!!! А чуть ниже о Click/Pop Eliminator, жамкать Fill Single Click Now... Результат... даже видно, что подрезаны частоты... Слушаем... результат чуть похуже, появляется небольшой провальчик... Вывод, используем первый вариант Automatic Click Remover c пресетом Heavy Reduction!!! Спасибо, Виталий, за вразумление!!. Я сделал даже лучше, чем у тебя... |
Author: | Vitaly65 [ 08 Mar 2017 ] |
Post subject: | Re: Работа с проблемными аудио-файлами в программах-редакторах |
splatty wrote: Где это в аудишине, чего-то мне не найти... splatty wrote: Спасибо, Виталий, за вразумление!!. Я сделал даже лучше, чем у тебя... Ну вот, ещё один человек прикоснулся к высокому искусству реставрации. |
Author: | Scatterbrain [ 10 Mar 2017 ] |
Post subject: | Re: Работа с проблемными аудио-файлами в программах-редакторах |
Author: | splatty [ 25 Mar 2017 ] |
Post subject: | Re: Работа с проблемными аудио-файлами в программах-редакторах |
Вот они сибики во всей своей красе... Но меня счас больше интересует не это, а то, что фигачит на 25 кГц точечками, и почему выше вообще всё пёстренько?.. Винил Acid Storm отсюда viewtopic.php?p=216089#p216089 Виталий,.. |
Author: | Scatterbrain [ 25 Mar 2017 ] |
Post subject: | Re: Работа с проблемными аудио-файлами в программах-редакторах |
splatty wrote: что фигачит на 25 кГц точечками По ходу это какая-то тот самый порог для записи уровня частотности. Шоб было чётко видно, ага. А размазня на спектре означает обработку каким-то фильтром |
Author: | Vitaly65 [ 25 Mar 2017 ] |
Post subject: | Re: Работа с проблемными аудио-файлами в программах-редакторах |
splatty wrote: Но меня счас больше интересует не это, а то, что фигачит на 25 кГц точечками, и почему выше вообще всё пёстренько?.. Это высокочастотное возбуждение тракта. Я не качал рип, да с таким спектром и не буду. Если винил старый трушный - то это свистит тракт со звуковухой, где-то лезет возбудка, возможно в самой звуковухе плохая фильтрация и пролезают гармоники 24 и 48 кГц кратные частоте дискретизации 96кГц. Если винил новодельный - то вообще может зацепить паразитную возбудку при нарезке где угодно. Возбудка на высоких вне слышимости, поэтому при прослушке ничего не слышно, но гармоники пролезают в слышимый диапазон, и дают свои маленькие искажения. Лечится пересемплированием в 16/44, но искажения не убрать, они уже там вшиты. Scatterbrain wrote: А размазня на спектре означает обработку каким-то фильтром Возможно Андрушко прав. Scatterbrain wrote: По ходу это какая-то тот самый порог для записи уровня частотности. Шоб было чётко видно, ага. Ржунимагу!!! В цитатник срочно! |
Author: | Vitaly65 [ 25 Mar 2017 ] |
Post subject: | Re: Работа с проблемными аудио-файлами в программах-редакторах |
splatty wrote: Виталь, как ты по скрину увидел, что там 24/96 ? Пока ты не сказал, я и не знал даже... splatty wrote: А почему протерминировано как 24/96, а не 32/96 Я не говорил, что там 24 бита, может и 32, что маловероятно и собственно не важно. А то что 96 кГц - это теорема Котельникова, шоб её. Если у тебя спектр до 48 кГц на скрине, то дискретизация 96 кГц. splatty wrote: А как в аудишене пересемплировать?.. Файл - сохранить как - выставляешь параметры сохранения 16/44. Но лучше ресемплинг делать в других прогах. Я делаю в WaveLab. Кому как удобнее, многие любят Изотоп. |
Author: | splatty [ 25 Mar 2017 ] |
Post subject: | Re: Работа с проблемными аудио-файлами в программах-редакторах |
Vitaly65 wrote: Если у тебя спектр до 48 кГц на скрине, то дискретизация 96 кГц. угу... Vitaly65 wrote: сохранить как - выставляешь параметры сохранения 16/44 Vitaly65 wrote: Я не говорил, что там 24 бита, может и 32 А посмотри на скрин выше с инфофайловым окном... там обе цифери присутствуют... |
Author: | Vitaly65 [ 26 Mar 2017 ] |
Post subject: | Re: Работа с проблемными аудио-файлами в программах-редакторах |
splatty wrote: Интересно, а что такое тогда 32-бита в типе файла?.. Да чо ты привязался к этим 32-битам? Это виртуальное значение, не поддерживаемое железом звуковухи. Я вообще цифрую в 64 бита, но сохраняю файл в 24 бита. Прибавки в качестве в 32-х битах не будет. В Адобе Аудишене сложно сохранять и пересемплировать, слишком много настроек пересэмплирования, которые практически нафик не нужны. Сохраняй в 16/44 и всё. ЗЫ. Серёг, я те клянусь, что даже на лампадной усе и ПроАках нифига не заметно разницы между 32 и 24 бита. |
Author: | splatty [ 26 Mar 2017 ] |
Post subject: | Re: Работа с проблемными аудио-файлами в программах-редакторах |
Да я просто хочу узнать, что значит второе число битности (на скрине 32-бит) в инфо файла (File Info)... Какой по итогам у меня файл 24/96 или 32/96 ? Медиа информатор пока зывает 24/96, а что тогда значит 32?.. |
Page 7 of 9 | All times are UTC + 2 hours |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |